Страница 4 из 9
mdiman21043
Andreiko
из радиатора печки, если ты про него, пробка выйти может только во время работы сод, т.е. когда есть ток жидкости и то наверное нужен хороший напор, почему и советуют морду задрать, у нас радик под углом расположен. Пробка выходит сама при открытии большого круга. Что бы он открылся достаточно на выключенном движке открыть выход воздуху из малого круга, что мы и делаем сняв патрубок с подогрева ду или с термоса, при этом жидкость спускается из рб в малый круг через дырочку в клапане термоса если он закрыт, это может длиться несколько минут. Если это делать на горячую то у меня из шланга иногда лезет пена. После запуска и прогрева до открытия термоса выходят остатки через пароотвод т.к. ож затягивается с низу холодная и без воздуха, а выплевывается на верх радиатора. В основном радиаторе воздуха быть не может или очень мало, его выбулькивает пока мы едем и большой круг не работает.
алгоритм вывода пробки при услови что все её компоненты исправны т.е помпа качает, ни где ни чего не течет и жидкость выше мин на 2 см четко по шву бачка на холодную.
1. открываем рб.
2. снимаем шланг с подогрева ДУ/термоса.
3. курим, ковыряем в носу, пока жидкость не спустится из РБ и уровень устаканится в течении нескольких минут.
4. закручиваем всё обратно
5. заводим и едем на горочку, на горочке греем до карлсона, я в принципе и на ровном месте выгонял успешно.
6. едем себе по делам.
6. открываем крышку перед постановкой машины на стоянку что бы не словить пробку вновь.
7. если ловим пробку с открытой крышкой РБ то смотрим в сторону термоса, просверлить дырку в клапане например.
Это мое имхо, основанное на собственном опыте. На правду в последней инстанции претендую до тех порка кто ни будь опровергнет и докажет обратное моего имхо и я с ним соглашусь Wink

Господа модераторы, закрепите эту тему пожалуйста, а то каждый день одно и тоже.
nestor
mdiman21043 писал(а):

просверлить дырку в клапане например.


Не разу не разбирал термос к своему стыду. Это что за клапан? От этого отверстия ОЖ не будет травить в большой круг? а то потом будет продлема недогрева ДВС
5703
мне вроде починили калину. воздух ушел, когда газуешь на холостых, под панелью булькать перестало, крышка р/б закручена в ноль, уровень почти не меняется. Надо то было, печку поменять..
Serge!
mdiman21043 писал(а):


2. снимаем шланг с подогрева ДУ


нету его
Цитата:


6. открываем крышку перед постановкой машины на стоянку что бы не словить пробку вновь.


каждый раз? А колеса снимать, бензин сливать и аккумулятор домой забирать не надо?
Цитата:


смотрим в сторону термоса, просверлить дырку в клапане например.


во впускном или в выпускном? Во всех? Smile
Цитата:


Господа модераторы, закрепите эту тему пожалуйста, а то каждый день одно и тоже.


чото шипко геморный алгоритм не находишь?
mdiman21043
Serge! писал(а):

нету его


mdiman21043 писал(а):

/термоса.


Serge! писал(а):

каждый раз? А колеса снимать, бензин сливать и аккумулятор домой забирать не надо?


а что ты веселишься? у нас снимать аккумулятор на ночь, нормальная практика. Это проще чем утром бегать в жопу ужаленным с прикуривателем когда тебя посылают куда подальше. Не каждый но если будешь стоять больше 2-3 часов то да.
Serge! писал(а):

во впускном или в выпускном? Во всех?


не таких клапанов в термосе, есть байпасный и основной, основной закрывает большой круг про него и речь.
НЕСТЕР писал(а):

Это что за клапан? От этого отверстия ОЖ не будет травить в большой круг?


дырочка не больше 1 миллиметра, недогрева не будет.
Serge! писал(а):

чото шипко геморный алгоритм не находишь?


Предложи менее геморный.
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge! писал(а):

нету его


mdiman21043 писал(а):

/термоса.



С термосом вопрос пока не решенный вроде как.
Цитата:


Serge! писал(а):

каждый раз? А колеса снимать, бензин сливать и аккумулятор домой забирать не надо?


а что ты веселишься? у нас снимать аккумулятор на ночь, нормальная практика.


Я понимаю, что страна большая. Но далеко не везде регулярные и продолжительные -40.
Цитата:


Serge! писал(а):

во впускном или в выпускном? Во всех?


не таких клапанов в термосе, есть байпасный и основной, основной закрывает большой круг про него и речь.


То была шутка если чо. Имелись ввиду клапана головы.
Цитата:


Serge! писал(а):

чото шипко геморный алгоритм не находишь?


Предложи менее геморный.


разобраться-таки в проблеме. Найти причину и методы ее устранения. Разового устранения, а не каждодневного ритуала с бубном.
mdiman21043
Serge! писал(а):

Разового устранения, а не каждодневного ритуала с бубном.


это уже офф в рамках этой темы hehe
Проблемы нет у исправной СОД, т.е. нужно искать где роется собака.
Я же написал если при открытой пробке идет завоздушивание то нужно посмотреть в сторону термоса, не должен он герметично отрезать большой круг. Ну и
5703 писал(а):

Надо то было, печку поменять..


имхо самый вероятный виновник воздуха в системе. Жалко что его снимать очень геморно.
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge! писал(а):

Разового устранения, а не каждодневного ритуала с бубном.


это уже офф в рамках этой темы hehe


так тема для того и создается, чтобы решить проблему. Не? Так неинтересно? Smile
mdiman21043
Serge!
тема называется выгоняем воздушную пробку а не устраняем причины её появления =)
gin88888
mdiman21043
Serge!
а чего решать-то: всё обмусолено 10 раз: герметичность системы и пробка р/б - вот и решайте что у вас не так.
И тут вас с новым годом. А заодно и гадом - год змеи все-таки. Drinks or Beer
Santa-Claus
Цитата:

а чего решать-то


Ну я лично тему завел ради нескольких способов и их обсуждения. В целом пока все правильно. Один поделился способом, другой обсуждает)
Цитата:

герметичность системы и пробка р/б


Я бы выделил несколько пунктов:
1. Термос
2. Пробка РБ
3. Гермитичность системы
4. Помпа
5. Прокладка ГБЦ

Далее курим тему, начинаем лечить нужный вам пункт.
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge!
тема называется выгоняем воздушную пробку а не устраняем причины её появления =)


Вот и надо выгнать ее раз и навсегда. Любители-онанисты могут выгонять пробку и создавать ее намеренно вновь, но плз уже в другой теме. Лучше в курилке.
gin88888 писал(а):

mdiman21043
Serge!
а чего решать-то: всё обмусолено 10 раз: герметичность системы и пробка р/б - вот и решайте что у вас не так.


отсутствие герметичности может быть по куче причин. Вот и надо найти все их, а скорее наиболее вероятные.
Проблема далеко не всегда в пробке как я понял.
gin88888
Santa-Claus
Serge!
соглашусь выделенными пунктами но с парой оговорок. Помпа - это большая редкость. Её скорее заклинит, чем она потечет.
Термос пробку ну никак дать не может, он либо переключает контуры, либо нет. открывается или нет, если по простому.
Новый год вас походу не касается.
Serge!
gin88888 писал(а):

Помпа - это большая редкость. Её скорее заклинит, чем она потечет.


Да ну. Течь помпы распространенное явление.
Цитата:


Термос пробку ну никак дать не может, он либо переключает контуры, либо нет. открывается или нет, если по простому.


мне тоже так кажется.
Serge!
Serge! писал(а):

короче позвонил корешу, который маялся (мается?) с этой проблемой. Симптомы те же: с ростом температуры похолодание в печке и рост т. движка.
Вчера опять он ездил на гарантию. Попался типа грамотный спец. Пока не забыл, расскажу с его слов. До этого ему несмотря на мои возражения поменяли термос и крышку.
Так вот что я понял с пересказа:
1. Выгон воздушной пробки мордой к верху годится только для авто с тросовой педалью газа.
2. Проблема ... в завоздушивании основного радиатора. Уж не знаю как так, но уже готов поверить во все!
3. Выгоняется путем прогрева авто до температуры срабатывания карлсона и скидывания с термоса "тонкого шланга идущего к радиатору". Оттуда выходит воздух с тосолом. И так много раз.
Я в СО калины ноль. Нужды не было (тьфу*3). Вам всем должно быть понятно о чем речь. Наверное.
Еще раз: МОПЕД НЕ МОЙ! Пересказываю слова владельца мало шарящего в авто. Авто делали вчера и не удивлюсь, если все вылезет снова как это часто бывает.


Ключевая фраза выделена. Ничего не изменилось. После "отстоя" пробка вернулась.
ArmyMan
Serge! писал(а):


отсутствие герметичности может быть по куче причин. Вот и надо найти все их

+много
Надо привести машину,вернее СОД в полный порядок,в ИДЕАЛЬНЫЙ,тогда и проблемы не будет.Сейчас все начнут кричать,что у них всё нормально....Но тогда почему завоздушивает?Лично у меня машина новая,пробег 2100 км,и пока никаких пробок не возникало,ТЬФУ ТРИ РАЗА.Так же езжу как и вы все,бывает в день по сотне,бывает и по 10-15 км,такие же морозы,так же стоит во дворе и т.д. и т.п.Ведь с завода они идут без возд.пробок)? А возникают потом по мере пробега авто,а за время этого пробега и получаются всякие косячки на которые мы не обращаем внимания или тупо их не замечаем.Ну если бы всё было бы так плохо с СОД Калины,неужели инженеры ВАЗа не исправили бы их,ведь проходила же Калина всякие доработки в процессе её выпуска,что-то менялось,что-то дорабатывалось,почему же не изменили СОД?Так что камрады ищите косяк именно в Вашей машине.....как то так)
5703
Проверю ка и я сегодня. А то в пятницу забрал машину из ремонта, все было хорошо, но я её поставил, а жена никуда не ездила эти дни. Поди опять завоздушило. Раньше пяти часов стоянки хватало, чтобы нахапала воздуха
Serge!
ArmyMan
Ну на счет доработок я бы особо не обольщался. Куда как более серьезные проблемы и у много более именитых производителей вылезают и то не всегда, не все и не сразу лечится. Очевидно, что проблема имеет место и именно на калине. У все тазов из под хомутов сопливилось и сочилось, но чтобы с таким последствиями....
У меня собсно все нормально (тьфу*3), на прежних калинах коллег тоже такого не наблюдалось. Но почти все уже проапгрейдились и на виду разве что годовалая калина друга. Вот на ней и вылезло...
mdiman21043
Самое веселое в этой проблеме это то что она актуальна только зимой!
Вот сейчас вспомнил кое что. В первую осень у меня начал куда то деваться тосол, вернее в начале зимы, где то ноябрь, потом меня лешили прав и я машинку поставил до марта. Т.е. все морозы она тупо стояла в гараже. Весной водопады были регуляно, я подливал тосол и мечтал о том что придет тепло и я все протяну. Летом я залез и протянул отверткой все соединения кроме хомутов печки и успокоился. Ну и когда началась зима начались проблемы уходом тосола и пробками, уже в холоде я протягивал все еще раз, на этот раз уже ключом и нашел потеки у патрубков печки, нижнего патрубка основного радиатора и термоса. Всё затянув окончательно я поимел офигенскую пробку когда температура по указателю вдруг с 80 сваливается на 70 и из печки валит холодный воздух. Что делать я уже знал, остановился, прокачался и поехал, потом опять 25. На ТО1 мне сказали придет зима приезжай с пробкой будем искать сейчас пробки нет, нет проблемы. Забил сделав пустую пробку на зиму. Тосол чуток убывает пол литра в год, потеков не видно.
nestor
mdiman21043 писал(а):

2. снимаем шланг с подогрева ДУ/термоса.

3. курим, ковыряем в носу, пока жидкость не спустится из РБ и уровень устаканится в течении нескольких минут.



Не работает Ваш способ. Сегодня пробывал. Даже дул в бачёк. Плюнуло с подогрева ДУ фризом и не чего не изменилось. Пока не прогрел до открытия термоса. И тут полезла пена с паро-отвода. Газовал. В конце перегазовки плюнуло воздухом-пузырями с нижнего патрубка расширительного бачка. Меня смущает не прокладка ли? Но этот трабл уже три года. И думаю если бы прокладка,то уже бы проблема вылезла. С бачка выхлопом не пахнет,радужной пленки нет. Пузыри не идут. ТОлько в момент перегазовки пару раз булькнуло от туда.
Serge!
Serge! писал(а):

Serge! писал(а):

короче позвонил корешу, который маялся (мается?) с этой проблемой. Симптомы те же: с ростом температуры похолодание в печке и рост т. движка.
Вчера опять он ездил на гарантию. Попался типа грамотный спец. Пока не забыл, расскажу с его слов. До этого ему несмотря на мои возражения поменяли термос и крышку.
Так вот что я понял с пересказа:
1. Выгон воздушной пробки мордой к верху годится только для авто с тросовой педалью газа.
2. Проблема ... в завоздушивании основного радиатора. Уж не знаю как так, но уже готов поверить во все!
3. Выгоняется путем прогрева авто до температуры срабатывания карлсона и скидывания с термоса "тонкого шланга идущего к радиатору". Оттуда выходит воздух с тосолом. И так много раз.
Я в СО калины ноль. Нужды не было (тьфу*3). Вам всем должно быть понятно о чем речь. Наверное.
Еще раз: МОПЕД НЕ МОЙ! Пересказываю слова владельца мало шарящего в авто. Авто делали вчера и не удивлюсь, если все вылезет снова как это часто бывает.


Ключевая фраза выделена. Ничего не изменилось. После "отстоя" пробка вернулась.


Третья (или четвертая) поездка на гарантию. Опять заменен термос, патрубки посажены на герметик. 3-й день полет нормальный. Напомню если чо - мопед не мой.
ЗЫ И ведь надо было 3-го к 8 утра на гарантию записаться. Рано утром с бодуна 70 км пилить из области, когда все спали пьяные и сытые в уютном теплом домике, а потом обратно...Вот и думай: вроде бесплатно, но с другой стороны врагу не пожелаешь...
nestor
обязательно держи в курсе-вернётся проблема или нет?
Serge!
НЕСТЕР
ok.
Michail_09
Serge! писал(а):

Третья (или четвертая) поездка на гарантию. Опять ...


Как же всетаки настойчивы наши люди gpn .
Первый хозяин 2 зимы настойчиво ездил по гарантии, где такиеже настойчивые слесари подтягивали, подкручивали... А "идеальность" так и не наступала и тепло появлялось не на долго.
Сам тоже мерз в первую зиму и регулярно посещал горку возле дома. Перед второй зимой разобрался и сделал систему устойчивой к ее вечно "неидеальному" состоянию. Вот уже вторая зима, как все замечательно. Недавно даже попытался ее специально завоздушить - развоздушилась за несколько минут и опять тепло. Нафиг всякие там идеальности - ездил на неидеальной зубиле 12 лет и горя незнал. А тут от немного другого таза какаято идеальность требуется. ОЖ не течет - значит машина должна радовать хозяина теплом.
Serge!
Michail_09 писал(а):

Serge! писал(а):

Третья (или четвертая) поездка на гарантию. Опять ...


Как же всетаки настойчивы наши люди gpn .


А его это не особо напрягает. Во-первых я его "настроил" перед пересадкой с ино, пусть и простенького на таз, во-вторых дилер рядом с его работой. Записался, приехал к 8, отдал ключи и остановку до работы.
Он с прошлой машиной дилера посещал чаще. Но не потому, что она ломалась, а потому, что он ее 6 раз бил. Пока не разил совсем. Так что не привыкать. Smile
Цитата:


Первый хозяин 2 зимы настойчиво ездил по гарантии, где такиеже настойчивые слесари подтягивали, подкручивали... А "идеальность" так и не наступала и тепло появлялось не на долго.


Ну тут выбора нет - либо включаем голову и становимся слесарем, либо постоянные поездки на гарантию.
Меня не это больше беспокоит. Некоторые друзья куда больше мучаются с негарантийными ино. И не потому, что оно часто ломается - поломки, причем не сказать что серьезные вылезают после 100 тыщ - но даже такие мелочи "спецы" диагностировать не могут. Официал или нет значения не имеет. Если глюк не прорисовался ошибкой в эбу - ВСЕ! Лапы кверху и дальше вытряхивания пепельниц не идет. И деньги не помогают.
ЗЫ Смотрю на современные авто поголовно с турбинами, компрессорами и ДСГ и думаю - кто и как их в раше ремонтировать будет лет через 5? Это ж со временем 100% залет! И не потому, что ломуче (хотя не без этого, надежность напрямую зависит от сложности) - просто руки у нас не оттуда.
Цитата:


ездил на неидеальной зубиле 12 лет и горя незнал.


ну это не выход. Думаю так может написать любой, кто хоть раз столкнулся с какими-либо проблемами на ино скажем. Не ездить же всю жизнь на копейке. У меня вот пробки нет и не было (тьфу*3), я же не пишу стандартное: "что я делаю не так"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы