Страница 4 из 5
Acquirer
KaReL1982 писал(а):

так она и во время движения работать должна?


По хорошему она должна работать когда температура ОЖ начнет опускаться ниже определенной отметки.
KaReL1982 писал(а):

я думал чтоб перед поездкой только салон и двиг подогреть


Ну прогрел ты перед поездкой салон и двиг вебастой, поехал, потом постоял минут 40 без нее на холостых ожидая кого-то при морозе за 20-ть и двигатель остыл и салон соотв тоже.
AND517
DAI
Пассат племянника был. Я сделал выводы. Дизелей у меня не будет в обозримом будущем. Года 3 назад рассматривал в качестве альтернативы газели для стройки форд транзит, отказался. В итоге купил древнего американца бензинового с целью укатать его и спустить в ближайший овраг. Не хочет дохнуть падла, несмотря на год выпуска и пробег. И денег особо не просит, кроме топлива.
DAI
AND517 писал(а):

В итоге купил древнего американца бензинового с целью укатать его и спустить в ближайший овраг. Не хочет дохнуть падла, несмотря на год выпуска и пробег. И денег особо не просит, кроме топлива.


А что за машина, если не страшно что щас сразу опустят секрет? Smile
AND517
DAI
Опускать уже некуда. Блейзер.
Бермадей Кукуевич
Acquirer писал(а):

Я делаю вывод что речь про легковые машины с дизелем собранные в штатах. Я насчет легковых дизельных в штатах имею пробел...


ненененнее, педо- это ренопежопели всякие. А в штатах... там вобще нету дизелей легковых... там даже жЫПЫ на 12 котловых 9-литровых бензиномоторах ездят...
DAI
AND517 писал(а):

DAI
Опускать уже некуда. Блейзер.


Кудряво живете - купить американца, что бы убить стройкой и выкинуть! Smile
А Перец вон для себя взял и не нарадуется 63
Бермадей Кукуевич
rg-45
ты недопонял. Я имел ввиду лишь расхожее мнение насчёт "саляра смазывает плунжерА и масло добавляем чтоб лучше смазывалось" Это в-корне неверно. Именно ювелирная точность подгонки плунжеров делает их плунжерами. Микронный износ - и ПП в мусорку. А насчот самзки саляркой внутренностей ТНВД - это не обсуждается. Есть такие схемы ТНВД, где смазка частей насоса осуществляется от смазочной системы двигателя. Всовременных системах впрыска да - саляра охлаждает и смазывает пов-ти трения (не путать с плунжерами)
Насчёт саляры в тракторах при минус 32... Вот отсюда и берутся задиры и риски на стенках цилиндров - пару тактов на салярке и жеппа стенкам. Исправный дизель обязан стартовать с полутакта.
Насчёт возду-топливо ты тоже неправильно понял. Я имею ввиду степень наполняемости цилиндров. У дизелей в любом случае сначала поддаём впрыска, а потом турбина отрабатывает рабочее давление наддува, а а случае с атмосферником - стабилизируется наполняемость.
Pu1sat0r
Поездил на дизельной тойоте полгода - не впечатлило. Двиг 2,5 с турбиной, расход 8-9 литров в смешанном, замена ремня грм через 150 по регламенту, фильтр народ через 30 меняет, по индикатору. Я отъездил 14000 и слил - надоело. Диапазон рабочих оборотов от тыщи до 2,5. Дальше ревет шо писец. На механике ехать невозможно, хотя коллега на дизельном румстере доволен - говорит расход меньше пятерки, у него пробег уже 230 тыс, брал с пробегом 150.

Так что нах эти дизеля - еще и очковать на заправке, зальют ослиную мочу или нет...

Кореш с бошсервиса сказал, что наша солярка недостаточно смазывает современные ТНВД и в итоге стружка забивает топливную, что есть негарантийный случай...
rg-45
Бермадей Кукуевич писал(а):

ты недопонял


вот дабы было поменьше недопониманий и писал максимально просто и коротко hehe так сказать для "блондинок" hehe
Acquirer
Pu1sat0r писал(а):

Кореш с бошсервиса сказал, что наша солярка недостаточно смазывает современные ТНВД


Вроде наша наоборот слишком сернистая? А на этом горят те владельцы которые любят залить с тепловозов скомуниженную? И в ней содержание серы как раз пониженное...
Бермадей Кукуевич
Acquirer
забудь про л-02-62. Сейчас топливо по 2005 госту идёт, а там серы до 0,05. В качестве смазывающих композиций импортные присадки. Я лью кастрюль-ТДА дополнительно.
pmax
AND517
ты так говоришь, как будто бензинки избавлены от возможности разрыва ГРМ... и такое же попадалово либо на дорогостоящий ремонт, либо вообще на замену двигла... Pardon
AND517
DAI писал(а):

AND517 писал(а):

DAI
Опускать уже некуда. Блейзер.


Кудряво живете - купить американца, что бы убить стройкой и выкинуть! Smile
А Перец вон для себя взял и не нарадуется 63


За те деньги предлагалась ржавая газель с убитым движком, вроде лет 6-7 отроду. В среднем. Отмел сразу, на более свежую денег не было, поэтому искал из того что мог позволить. Когда этот пепелац собирали на конвейере, я долг родине отдавал. Может повезло, машины такие редко на дороге встречаются
Dark_Angel
Бермадей Кукуевич писал(а):

Повторюсь - ваговские дизеля шлак.


А отто там не шлак?
Acquirer писал(а):

Вебасто не столько упрощает запуск, сколько поддерживает температурный режим, проще говоря на холостых дуба не врежешь в салоне.


Электропечки не на всех дизелях?
Бермадей Кукуевич
Dark_Angel
ога... стандартный ширпотреб. Масложрущие моторы с кучей косяков. Исключение - моторы на премиум-сегмент.
Dark_Angel писал(а):

не на всех дизелях?


не, в-основном не на всех..
Acquirer
Бермадей Кукуевич писал(а):

забудь про л-02-62. Сейчас топливо по 2005 госту идёт, а там серы до 0,05.


Это типа евро низкосернистая солярка получается?
Бермадей Кукуевич писал(а):

Я лью кастрюль-ТДА дополнительно.


А ты его льешь постоянно? Я вот иногда, раз в месяц и в межсезонье например.
Dark_Angel писал(а):

Электропечки не на всех дизелях?


Не изучал, думаю далеко не на всех. У меня по крайней мере котел евро 0, все напрямую Smile
Слышал ещё про нагрузочные муфты на кукурузерах.
Own
подрачиваю на дизель с моментом от 300 Good
эххх красота
Игорь2107
Eddi писал(а):

Даже если взять расход в 5 литров на сотню, то нужен бак 100 литров - такое сочетание бывает ваапще?


Рабочий пежо 1,4HDI 45л под завязку, на 725км по бортовому (средний 6,2л по городу с пробками) gpn
Бермадей Кукуевич
Acquirer писал(а):

Это типа евро низкосернистая солярка получается?


ога. При сгорании серы образуется серная кислота, такчто это не есть гут. В-результате пары серной кислоты разъедают железо и в ВМТ у дизелей образуется т.н. "ступенька". Но без серы на чистом парафине и тяжёлых углеводородах, умирают детальки в ТНВД, поэтому надо лить добавки (в дорогой евро-4 и экто-5 уже всё есть). Насчот добавки масел - тут правоверные дизелисты разделены на две конфессии - "тупоносиков" и "остроносиков". Одни считают что масло там что-то "мажет", другие убеждены, что нет. На самом деле обычное масло имеет совсем не такую молекулу как молекулы углеводородов, в-итоге при сгорании получаем не стабильно горящий факел, а микровзрывы в зоне горения (все вкурсах, что бывает с каплей масла на кислородном баллоне - также примерно ведут себя микрокапельки масла в распыле форсунки). Такто.
Acquirer писал(а):

А ты его льешь постоянно? Я вот иногда, раз в месяц и в межсезонье например.

Да, независимо от топлива и времени года. Уже как данность. Никогда в жизни не знал проблем с топливной (ттт)
atime
Dark_Angel писал(а):

Электропечки не на всех дизелях?



У форда или вебаста или фен. Если без вебасты - с феном, если есть вебаста заводская - фен не положен.
Snejno 010
KaReL1982 писал(а):

а вообще зимой в салоне тепло в морозы?
разница есть по расходникам по сравнению с бензином? ну там топливный фильтр наверно перед зимой нужно всегда менять?



Ну по поводу тепло в салоне, не скажу за всех, но подозреваю, что исправный двигатель и термостат на более-менее свежем авто не дает задубеть хозяину. Конкретно у меня стоит электро печка и начинает работать сразу как завелся, в целом это очень граммотное решение, все для комфорта пассажиров, а мотор сам прогреется и кстати быстрее, т.к. не охлаждаем его печкой. До W211 был у меня дизельный W210, там был электрический тен от гены, но подогревал он тосол перед печкой в маленькой ванночке, та система была менее эффективной. У мну щас V6 и греется он быстрее рядной четверки и кстати стабильно держит свои градусы около 90 всегда.

Если честно разницы по расходникам сильно не заметил, ну только что медные шайбы под форсунками менял после опред пробега, т.к. старые прогорают постепенно, масла у меня много 8.5 литров, топливный фильтр меняю каждую 3 смену масла, масло 10 тысяч км, воздушные фильтра ( у мну их 2 ) меняю каждую смену масла, менял пару свечей накала, ну и все ничего необычного с машиной больше не происходит, присадок никогда ни в 210 ни в 211 не заливал, вебасты не было, заправка всегда экто лукойл.
210 продал с пробегом 280 тысяч, причем продал потому как догнали в зад, да и ржа пошла. На 211 сейчас 245 тысяч, турба родная, цепь, форсы, пля так весь двиг родной еще, кроме всех роликов и ремней. Ну как-то так Pardon

Там кто-то писал про температуру дизеля, я думаю, что не в воздухе дело, а в высоком кпд, а высокое кпд есть меньше потерь, в т.ч. тепловых.
Бермадей Кукуевич
Snejno 010 писал(а):

не в воздухе дело, а в высоком кпд, а высокое кпд есть меньше потерь, в т.ч. тепловых.


ну да - прикладываем пиццот сил для сжатия, впрыскиваем капельку - получаем работу в 502 силы - поршень возвращается взад, выхлоп почти холодный и такдале по цЫклу Карно... ты прав, не в вентилируемости дело...
Acquirer
Бермадей Кукуевич писал(а):

поэтому надо лить добавки (в дорогой евро-4 и экто-5 уже всё есть)


Хм, ну я заливаю только на лукойле, газпроме или шелл, наверное там уже есть этот компот. Хотя ради профилактики той же вебасты говорят надо все равно. При следующей заправке надо залить что ле..
Бермадей Кукуевич
Acquirer
Ещё неплохо отрабатывает свои деньги жижа "Ликвимоли Спеед Диезель Цузатц" но там больше катализатор горения, хотя пишут и про антифрикционные композиции.
Acquirer
Бермадей Кукуевич писал(а):

Ещё неплохо отрабатывает свои деньги жижа "Ликвимоли Спеед Диезель Цузатц" но там больше катализатор горения, хотя пишут и про антифрикционные композиции.


Кастрюль рекомендует вольво, да и вроде тда из серии кашу маслом не испортишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы