Страница 4 из 8
Ольгун
)))))))) усё зачитала! и я и Гриша))
ехать мне тут до его гаража буквально три минуты, поэтому химию лить не стала, воды до упора и вперед. Гриша сейчас слил жижу и вдумчиво вглядывается в ремни...
ремень ГРМ скушан наполовину, в помпе люфт (это я как попугай повторяю, смысл сей фразы для меня - готовь бабосы)
сейчас мне приказали сесть за руль, включить 4-ую передачу и выжать тормоза. жму.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:







Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Да! Ролик и ремень меняли по весне. Мой супруг самолично и менял... ролик как то неправильно нацепил, в обратную сторону, что ли...
в123вв
Ольгун писал(а):

...Мой супруг самолично и менял...


Он наверно догадывался, что вы с Гришей знакомы Laughing
Ольгун
Ви думаете? Не уверена)))) Как и сомневаюсь что супруг догадывается о существовании Сережи и Артура (железо и ходовка). Наверняка он уверен, что жена сама починяет машину, и запчасти находит по цене чупа-чупса, по крайней мере это бы объясняло его крики: "Куда деньги дела?!"
MikhaylenkoPA
Ольгун писал(а):

сейчас мне приказали сесть за руль, включить 4-ую передачу и выжать тормоза. жму.


ага, гайку шкива откручивает.
Ольгун писал(а):

ролик как то неправильно нацепил, в обратную сторону, что ли


не мог он в обратную сторону его нацепить, иначе не натянул бы ремень. Возможно натянул по часовой стрелке, но это не смертельно
Ольгун писал(а):

в помпе люфт (это я как попугай повторяю, смысл сей фразы для меня - готовь бабосы)


почти так, люфт по немецки "воздух", здесь в понимании зазор, свободная посадка. Люфт теперь переместится в карман, т.е. вкармане образуется воздух Smile
т808
Ольгун писал(а):

ремень ГРМ скушан наполовину
Мой супруг самолично и менял... ролик как то неправильно нацепил, в обратную сторону


Теперь и новый ремень скушает.
Супруг не виноват - нужно искать причину жора ремня в другом.
Не в другом супруге,а в другом месте Smile
Тем про это на форуме уйма,как и различных причин жора.
Garik36
Ольгун
Влезу со своим оффтопом: кто бы что ни говорил, но тормоза и рулевое управление - это жизненно важные органы машины, и их необходимо держать в порядке! Я это осознал после того, как зимой улетел в бордюр из-за заноса при резком торможении. Там еще и резина была виновата, так что на следующий год перетряхнул тормоза и поменял шины Pardon Денег и времени ушло много, но это того стоило. Хотя, честно говоря, сейчас езжу с умирающим вакуумником Pardon
И еще совет: очень рекомендую возить с собой в багажнике маленькие канистрочки с маслом, антифризом и тормозной жидкостью на долив.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

т808 писал(а):

Супруг не виноват - нужно искать причину жора ремня в другом.


Я у себя победил сползание ремня. Теперь периодически снимаю крышку ГРМ, и умиляюсь Smile
rg-45
Garik36 писал(а):

Теперь периодически снимаю крышку ГРМ, и умиляюсь


прореж окошко в крышке сверху hehe
Ольгун
Игорь, хочешь, расскажу страшную историю?
Осень, время переобуваться. Резина йокогама, отходила у меня один сезон. Комплект дисков один. Штамповка (сейчас лето на литье, зима на штамповке). Приезжаю в шиномонтажку. Парниша возясь с колесами вдруг меня подозвал и, тыча пальцем в заднее левое колесо, говорит: «А у вас стойка потекла».
Смотрю я на него непонимающими глазами, глянула на стойку, угу, вся в масле, и чо, спрашиваю, чем мне это грозит? Парниша, пожимая плечами: «Ну.. стучать будет… на кочках». Я, шмыгнув носом, кивнула и ушла в тепло, греться. Ну будет стучать – на здоровье, музыку погромче сделаю, делов то…

Колеса перебортовали, прицепили, деньги содрали, села, поехала. Еду и чую – ну вообще не то, что-то. Руль легкий, машина по дороге рыскает, что за нафиг? Звоню приятелю, жалуюсь, он мне: «Не сепети, тебе перекачали колеса в расчете, что скоро похолодает и давление снизится, привыкай» Ладно, стараюсь привыкнуть, не получается. Вспоминаю предыдущую зиму на этой же резине – не было таких траблов! Позапрошлогоднюю вообще на «медведе» - замечательно отъездила, а тут после шиномонтажа села за руль – будто никогда не сидела. Не узнаю машину.
Ладно, прошло пару-тройку недель. Выпал снег. Моя крейсерская скорость стала 50 км в час. Даже на трассе. Все обгоняют, психуют, когда сплошная долгая, я включала аварийку и прижималась правее, что б позади меня народ зубами не скипел… мои жалобы всем, кто готов был слушать, вызывали один ответ: «Ну привыкнешь! Это у тебя перестройка с лета» Блин, ну почему я две зимы до того перестраивалась максимум 15 минут?!
Потом, в начале ноября ушла в свой первый занос. При выезде с развязки на трассу машину заболтало. Спасло то, что не было машин. Я вырулила. Не ушла в кювет, не вписалась в отбойник… Потом, просматривая запись с регистратора (я могла б её и тут показать, но стыдно. Из 20 слов только три приличных: «Вот это даааа!»)
Опять я к моим друзьям-инструкторам, к тем, кто меня воспитал за рулем. Ребята уже не отмахиваются, стараются научить как себя вести в заносе, что зимой нельзя играть с газом, никаких торможений двигателем, только газ или только тормоз, без компромиссов. Перестроения плавные, под очень острым углом, и так далее. На мои – НУ ПОЧЕМУ Я ДВЕ ЗИМЫ ОТЪЕЗДИЛА НА УРА?! Почему сейчас такая хрень? Пожимают плечами.

15 ноября. Срочно нужно из Красноуральска рвануть в Кушву и вернуться обратно. Метет снег. Выехала из города и пристроилась следом за ЗИЛком. Идёт зилок, пыхтит на 60 км, плюётся мне в лобовуху грязным снегом. Я раз умылась, второй, третий, на четвертый омывайка закончилась. Дорога пошла на уклон вниз, обгоню ко я его пока хоть что-то вижу. Пошла на обгон и уже поравнялась с зилком, как задницу машины стало болтать.
Я вот как ни вспоминаю, не могу вспомнить, орала я хоть что-то или молча всё произошло… регистратор уже неделю как глючил и в час икс транслировал картинку, но запись не писал.
Короче, меня понесло под ЗИЛ, я с газом вырулила влево, правой задней стойкой окна пизданулась об край борта ЗИЛа, машину развернуло снова под него, газ, руль в лево и в кювет. В пышный сугроб.
Первая мысль: не было встречки… вторая мысль: Господи, НЕ БЫЛО ВСТРЕЧКИ! Третья мысль: мать твою так, как хорошо, что не было встречки.. и что детей со мной тоже не было.
Пока я глушила машину и чесала в затылке на предмет – как же мне теперь отсюда выкалупываться, моя дверь не откроется, машина практически на левом боку лежит.. как на задах по снегу в кювет съехали мужики, в шесть рук через пассажирскую дверь вытащили мою тушку, помогли вскарабкаться на дорогу, и расспросили как же это меня так угораздило. Вообще – остановились все. Вот все кто ехал – все встали, и бежали на помощь, кто-то размахивал аптечкой, кто-то скатывался к машине проверить не остался ли там кто, спрашивали как я и не нужно ли что. Я, с нервной улыбкой, без конца благодарила, что всё хорошо, я в машине была одна, да, точно одна, нет, детей со мной не было (слава Богу!), нет, я нормально себя чувствую, да всё хорошо, нет, не побилась, нет, не поломалась, всё хорошо, спасибо, спасибо… Мужик, что ехал за мной, набросился с матом на водилу грузовика, почему тот, увидав, что обгонявшая его машина пошла в занос – не дал по газам, а наоборот стал притормаживать, ведь у девки были все шансы вырулить, если б ты, старый хрен, не путался. Водила зилка тоже, путая русский классик с русским матерным, стал объяснять почему так, а не эдак. Я же в это время полезла обратно к машине за аварийным знаком и телефоном, звонить приятелю в Кушву насчет ремонта. Так я и познакомилась с Сергеем, что записан в телефоне как Сергей-ремонт-железо.
Потом ничего особо интересного, вызвали гаи, сидели в ЗИЛе и пили чай из термоса. Я узнала, что ЗИЛ принадлежит горгазу и ехал как раз в сторону Серова, что б вытаскивать из кювета начальниковскую легковушку. Приехала горгазовская Волга, товарищи в синей униформе придирчиво осмотрели оббитый железом левый борт грузовика, не нашли даже следа куда я ударилась, жизнерадостно поржали и отчалили. Потом неспешные гайцы, забывшие где-то у кого-то рулетку и измерявшие расстояние от столбика с цифрами на обочине до места ДТП по спидометру своей машины. Потом в гаишной машине из рации раздраженный голос Олега, моего инструктора, и по совместительству оперативного дежурного, который как раз в тот день был на сутках и нервно спрашивал у дпс-ников, какого черта они так долго копаются, а невозмутимые парни отвечали, что да, долго, рулетку искали, а сейчас вообще девятку вытаскивать будем, на что Олег плюнул, отключился, тут же снова вышел на связь и подозрительным голосом спросил, что за девятка и кто в ней рулил? Узнав фамилию героини, выкрикнул: «ЧОООО?!» , отключился, зазвонил мой сотовый и я, полыхая багровыми ушами, под сочувственные взгляды гаишников, запинаясь и поскуливая, объясняла как оно вот так получилось…
В тот день по нашему району было 12 дорожно-транспортных.

В моей машине оказалась вмятина на задней стойке, между задним окном и маленьким треугольным окошком, оба стекла в хлам.

Когда все подписи поставили, справки о ДТП свернули на четыре раза и затолкали по карманам, дпс-ники перекрыли движение, водила ЗИЛа вытащил стальной трос, зацепил мою машину, с борта лопатой накидал под свои колеса гравия, я вскарабкалась за свой руль и толи на третий, толи на четвертый рывок, моя машинка вылезла на дорогу. И я поехала в Кушву чиниться.
И вот уже там, я узнала, что левая задняя стойка просела на сколько-то там сантиметров, задница машины не держала дорогу, рулевая рейка была разболтана по самое и требовала если не замены, то капиталки, передние стойки дышали на ладан, и правый рулевой наконечник, да…
Олег, отоспавшись после дежурства, сгонял в Тагил за стеклами (у нас в городе это, оказывается, только под заказ), кушвинский приятель, по моей просьбе купил задние стойки и ремкомплект рулевой рейки.
Сергей отремонтировал машину за два дня.
Оставшуюся зиму я отъездила почти без приключений. Но всегда держала в подкорке, что у меня на повестке передние стойки, рулевые, тормоза то есть, то их нет… приловчилась постоянно подруливать и страстно ждала окончания зимы.

Теперь размышления на тему, а почему мои многочисленные и многоопытные мужчины – друзья так и не вкурили, что мои страдания с машиной объясняются ушатаной ходовкой? Я так думаю, дело в разнице физической силы. Вы, мальчики, даже увлекающиеся пивом и презирающие спортзал, во много раз сильнее меня, не открывшую самостоятельно ни одну банку с соленьями-вареньями и преодолевающую тяготы жизни силой не рук, а мозгов. И в мужских руках непослушный руль при тест драйве оказывался пустяком, а в моих – катастрофой.

Вернёмся к нашим баранам.
помпу Гриша купил вот такую, никакой другой не было.




ремень и ролик заменил, антифриз залил, проверили работу включения вентилятора. И теперь самое печальное. Вообще то, вы ещё весной говорили за компрессию, но я тогда страусом затолкала голову в бетон и не стала её мерить. А вот сегодня…
первый

второй

третий

четвертый

масло стала подкушивать, да…

результат проверили двумя.. как они называются? Ну вот этими дудками с монометром.
и я сижу крепко печальная.
Garik36
Ольгун
Ездить на неисправной машине - это крайне печально, да. Именно поэтому я регулярно вкидываю в авто около 2/3 своей зарплаты, а все родственники считают меня ненормальным из-за этого Pardon

Ольгун писал(а):

Вообще то, вы ещё весной говорили за компрессию, но я тогда страусом затолкала голову в бетон и не стала её мерить. А вот сегодня…


Невесело Sad
Ольгун
угу...
25 килорублей за капиталку движка это много, мало, нормально?
Garik36
Ольгун писал(а):

25 килорублей за капиталку движка это много, мало, нормально?


Средне. Я 28 отдал, но это с тюнингом.
Ольгун
а что за тюнинг? может мне тоже надо...
Garik36
Ольгун писал(а):

а что за тюнинг?


Увеличение объема двигателя до 1,6 литра за счет Калиновского коленвала и поршней ТДМК со смещением 2,3; установка тюненого распредвала ПроСпорт 9,9; чуть позже сам поставил карбюратор ДААЗ-21073 (3750 рублей).
При капиталке мне расточили цилиндры под первый ремонтный размер, отремонтировали головку блока цилиндров с заменой седел клапанов.
Ольгун писал(а):

может мне тоже надо...


Если тюнить мотор - то затем надо дорабатывать трансмиссию, подвеску, тормоза... Или хотя бы довести их до хорошего рабочего состояния.
rg-45
Цитата:

Альбом закрыт

только 4тый цилиндр показывает Smile
Garik36 писал(а):

вкидываю в авто около 2/3 своей зарплаты,


ну собственно они правы Smile
Ольгун
пред надобы за мат прописать.но хорошо написала Good
прям инструкция для любителей "авось пронесёт" hehe
Garik36
rg-45 писал(а):

ну собственно они правы


Психические заболевания - это у нас наследственное Pardon
Garik36
Ольгун писал(а):

а так?


10,5-8-9-8,5. Не конец еще, но пичалька Pardon
rg-45
кстати Smile компрессометры марки на фотках имеют тенденцию сильно занижать показания.
Garik36 писал(а):

Психические заболевания


скорей дело в размере зарплаты hehe
т808
Garik36 писал(а):

я регулярно вкидываю в авто около 2/3 своей зарплаты


wwow wwow
Это кто же на ком ездит?
Не вкладывай ничего,а через 2 года на эти деньги новую купишь,может и покруче Самары. Smile
Garik36
т808 писал(а):

Не вкладывай ничего,а через 2 года на эти деньги новую купишь,может и покруче Самары.


facepalm И ты туда же facepalm
Вакуумник сломался - забить и так ездить?
Хотя, Гранта Спорт - цель, к которой стоит стремиться supercool

Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:

Сейчас поднял свои записи, уточнил. Неравномерные у меня расходы по месяцам - где-то от 25% от всей з/п до 120% в месяц hehe
rg-45
Garik36 писал(а):

Неравномерные у меня расходы по месяцам - где-то от 25% от всей з/п до 120% в месяц


тебе на лисапеде тока ездить 63
т808
Garik36 писал(а):

Вакуумник сломался - забить и так ездить?


Если травит,то менять.
Он же не ползарплаты стОит.
Garik36 писал(а):

Гранта Спорт - цель, к которой стоит стремиться


На вкус на цвет товарищей нет.
Хорошее то авто,которое кошелек не опустошает,а 2/3 жизни на него тратить - нонсенс. wwow
Garik36 писал(а):

расходы по месяцам - где-то от 25% от всей з/п до 120% в месяц


Такого Боливара дешевле пристрелить!
Особенно с учетом такой редкой эксплуатации,как у тебя.
rg-45 писал(а):

тебе на лисапеде тока ездить


В крайнем случае на скутере. Smile
Fray98rus
rg-45 писал(а):

компрессометры марки на фотках имеют тенденцию сильно занижать показания.


"компрессометр друг ваш враг. "
если мне не изменяет память, то нашел это сообщение на ЛОЛе как раз, когда под 16в компрессометр выбирал.
а по опыту вкручиваемого короткого типа "друг" (там название у них еще одно есть) скажу, что уплотнительное кольцо на измерении второго авто начало сечь hehe
rg-45
Fray98rus писал(а):

"компрессометр друг ваш враг. "


там поразному было.и про друга арасервисмена тоже hehe
метролог придёт и всё раскажет про погрешности измерений.
Yurik 999
Ольгун
Компрессия маленькая, только прибор под названием "друг" может очень сильно врать... Прежде чем копить на капиталку - промерьте компрессию другим манометром.
Вот инструкция, как правильно измерять: http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml
Обратите внимание на повторный замер с добавлением масла...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы