Включение печки может помочь только зимой...
Мне нечего добавить, на стоковой САУО именно так.
Не реально разумному человеку перегреть двигатель, когда все его системы исправны, просто не задумываемся об этом...
не спасет
М-да... Походу я тупанул...
Но с другой стороны... КПД двигателя - не более 50%, т.е не менее 50% от мощности теряется в виде тепла. Мощность печки салона - около 7-8 кВт. При полностью заклиневшем термостате она даже зимой долго не спасет, когда перепад между температурами салона и наружного воздуха составляет 50-60С. Что, уж, коворить про лето...
1. Карлсон врубается при 103С и это не приводит к сбросу температуры и его отключению при 97. Молотит постоянно, пока не включить печку на всю, что не оч то приятно когда за бортом +25С. Печка помогает сбить темп и он успакаивается.
у меня наоборот на малых скоростях лучше охлождает, чем на 90 - 120 км в час, когда еду на пятой температура до 104 может подскочить
1. Карлсон врубается при 103С и это не приводит к сбросу температуры и его отключению при 97. Молотит постоянно, пока не включить печку на всю, что не оч то приятно когда за бортом +25С. Печка помогает сбить темп и он успакаивается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы