Если руки не из попы растут, есть набор монтировок и ключей, молотки, отвертки и солидолонагнетатель, то ГАЗЕЛЬ не плохая машина, только ломается, причем ломается похоже все в ней, и ржавеет кузов быстро, зато простая. Себе бы Хундай навернокупил, там подвеска уже двухрычажная на шаровых с мощными рычагами, а не как в телеге шкворневая, которую шприцевать необходимо, если вовремя не набить соплей, то потом нагнетатель не пробьет шкворня, пойдет все через крышки; впрочем шкворня тоже элементарно поменять с помощью молотка и матюков, главное соосность разверткой сделать при сборке. Качество запчастей значительно хуже вазовских, кое-что приходилось дорабатывать напильником. Цепи говно часто стОят, вытягиваются, ломаются гидронатяжители, перескакивают звенья - Сталинград головке, головка на 406 дв. стОит дороже чугунного моста. Думаю, для регионов ГАЗели альтернатив нет, стОит дешевле, запчасти в наличии, ломается часто, но чинится очень легко, например заменить сцепление одному можно за 4-5 часов с рас-издяйством и перекурами. Хотя сейчас 406 уже не ставят, только модернизированные 402 УМЗ, тихоходные, устаревшие, зато ломаться там нечему, главное не перегреть, иначе прогорит прокладка, или еще хуже трещина образуется, "поведет" голову, благо ее отфрезируют в любой деревне, а заменить сможет любой.
Последний раз редактировалось: Mr. Hankey (05 Сентября 2013 15:50), всего редактировалось 1 раз