Страница 4 из 42
AuCT
JustBull писал(а):

нет бы написал МПС-ы всякие


И их тоже Smile Просто я тут с Кайронами дружу плотно, потому они первые в голову пришли.
KyZZMI4
Поздравляю!
SeaRunner
MaDiM писал(а):

SeaRunner
facepalm
"Зависть-плохое чувство!" (с)


Вот и не завидуй supercool
AuCT
Поздравившим - огромное спасибо, я рад до соплей если честно. В ближайших планах обмывка Drinks or Beer
SeaRunner
alexandro70 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Кстати вспомнил. Sorento 3 отсеялся как паркет за невменяемую цену


НЕ в курсе,в каком году произошла смена поколений?



Не особо. Я год назад новые автомобили смотрел, KIA могло предложить только паркет с более ли менее дизайном и совсем нескромную цену за этот дизайн в полтора ляма. Нуевона такой дизайн. supercool

Зачем подробно изучать историю того, что априори не подходит? Wink

Корейцы были хороши, когда предлагали качественные автомобили за умеренные деньги (авто в топеге как раз из того времени). Сейчас все не так, сейчас потребителю подавай набор свистелок-перделок-флэшек-фигешек и шильдег AWD на жoпе. А как авто устроено и едет - оно его не интересует, главное чтобы подешевле facepalm

Производители, естественно, под эти требования подстраиваются. Вот и получаются всякие Дастеры на выхлопе 63

Последний раз редактировалось: SeaRunner (05 Февраля 2014 00:04), всего редактировалось 1 раз
AuCT
Александро имел в виду, что поколений у Соренто всего 2 на сегодняшний момент, в рамках каждого был рестайлинг.
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

Александро имел в виду, что поколений у Соренто всего 2 на сегодняшний момент, в рамках каждого был рестайлинг.


Тогда 3й по счету, 2-е поколение в этой терминологии.
Reply
По просьбе Полимана
Поля передает Шалом всем гоям лола и прочим педе....радужным!

Мда..
Не знала баба горя, купила баба порося..

Рамный внедорожник, кем его позиционируют непросвещенные люди и владельцы, по сути является недоразумением инженерной мысли корейцев. Итак, что мы имеем:
1. Автоматизированный Парт тайм под названием ТОД – торк он деманд. «момент по требованию».
2. Высокий клиренс и центр тяжести, мягкая и валкая подвеска
3. ЛСД в заднем мосту
4. 250лс мотор, бензиновый

1. Предположим, что это внедорожник. Рама – гуд. Высокий клиренс- гуд. ЛСД – это зачем? ЛСД это недоблокировка, которая со временем не держит заданное усилие. По сути этот ЛСД помогает на леденой корке вращать 2мя колесами и не сорвать другое буксующее, если ЛСД нету, ну что то типа защиты от дурака, когда авто с льда выйдет на асфальт, что не поломать трансмиссию. Но этого недостаточно, чтобы авто было внедорожником! ЛСД включается уже после того, как началась пробуксовка – когда разница угловых скоростей отличается на много порядков. Стало быть в грязи она начнет работать уже тогда, когда словишь диагоналку. Т.е. сел и надеешься на авось.
Ни один толковый офрод производитель не производит ничего для этой машины.
И интересно, зачем для офрода 250 бензиновых лошадей и крутящий момент на верхах? Вообщем, это не внедорожник.

2. Предположим, что это мощный автомобиль для уверенной загородной езды. Тут мотор 250сил, 9сек до 100. В принципе неплохо. Однако имеем высокий центр тяжести и валкую подвеску в совокупности с задним приводом, к которому подкючается передок, когда уже идет пробуксовка задних колес. Не фуллтайм ниразу. ТОД – это самое наипалово, когда не знаешь, как себя поведет авто в заносе – как задний привод или как полный. Что имеем – валкое, высокое заднее приводное авто и подключаемый передок в неизвестный момент, в виду отсутвия жесткой подвески и низкого центра тяжести (привет бехачкам) – езда превратится в ХЗ чего – ловить авто в поворотах, следить за кренами. Те тут никак не задействуешь всю мощь в 250сил.
Например субару аутек имеет туже мощность 250лс и постоянный полный привод. Центр тяжести ниже. На ней можно рысачить и закладывать в поворот.
А тут? Тут явное недоразумение. Это не автомобиль для уверенной загородной езды.

3. Предположим, что это мощный автомобиль для уверенной городской езды.
Высокий клиренс, мощный мотор. Чудесно конечно же. Правда не ясно, зачем паркетнику расход топлива в 20+ литров в городе? Стильная внешность? – нет. Жесткая драйвовая подвеска? - нет. Отличная динамика – 9сек? Серьезно? Нет.
Опять непонятно, высокий клиренс для города был бы норм при непрожорливом моторе, например дизеле. Но тут 250сил и бензин.



Выводы:
ТС в очередной раз доказал свое скудомие и техническую неграмотность. Судя по его прошлой теме про санту, можно сделать вывод что он любитель внедорожья с намеком на регулярное участие в офрод движениях .Наверняка он думал, купив сорик, что всех сделает на офроде. Но тут техническая неграмотность снова подвела ТСа. Сообственно, в очередной раз обосравшись после покупки елки, вложения кучи и денег и резкого сливания, покупки санты и убийства ее на внедорожье и на последок покупки какого то недоразумения с рамой, авто-парт-таймом, 250лс бензинки и ЛСД в одном мосту.

Любит наш народ всякое г@$но.
Вообщем, вангую, что тс пое..ется с этим корейским недоразумением, встанет в безобидных местах несколько раз и продаст эту поипень, пойдя в салон митсубиши за новым л200/МПС или бушной тойотой..


Ну и на последок тема Соренто-водов, которую ТС наверняка упустил:


«Мое ИМХО по опыту этого лета ЕСП в грязи удерживает только при прямолинейном движении от бокового сноса (ну на что собственно оно и настроено), для самого прямолинейного движения оно не делает ничего хорошего. При стоянии в говнах и попытках вылезти ЕСП тоже не будет работать вообще. Посему вводная топика выглядит немного странно.»

«ответ ARB пока что однозначен - для KIA Sorento у них нет блокировок заднего дифа.»

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=160&t=527&start=15

«где есть возможность без есп проехать ходом с есп задушит двигатель при пробуксовки колёс и остановишся в грязи потом даже отключив есп с места не тронешся.»

«Недавно столкнулся с проблемой. На рыбалке застал сильный дождь. Глина моментально раскисла, а в переди крутой затяжно подъем. Ну у меня же внедорожник . Неспеша собрались прицепил лодочный прицеп и в путь. Без всяких проблем преодалел растояние до подъема и немного разогнавшись принялся его штурмовать. Где то на середине я понимаю, что машина начинает замедляться , еще пару метров машина стала. Колеса срываються в пробуксовку, обороты двигателя не поднимаються больше 1500. ESP в раздумьях перикидывает момент(кстати в этот момет в машине ощущаю неприятные толчки сразу в голове мысль "нормально ли это?"). В салоне машины вся компания начинает дико ржать с моего авто .С этой проблемой я быстро справился сказав, что до города еще 80км и если они не угомоняться у них автоматически открываеться перспектива пройти это растояние пешком . Ну да ладно речь не об этом. После третьего штурма я в серьез начал задумываться над их словами на счет моей машины. К таму же дело осложнял прицп с лодкой, когда спускался вниз постоянно приходилось коректировать направление. И вот меня осенило. В очередной раз спустившися я вык. ESP как только тронулся сразу вкл вторую в ручном режиме. Выскочил с первого раз. Теперь и впредь как только съезжаю на бездорожье и нужна вся мощь мотора сразу отключаю ESP, кроме тех случаев когда нужно максимально акуратно двигаться по калее, дабы туда не провалиться.»

«Тока купив соренту первым делом поехал за город ее вывешивать по диагонали
В общем, по моему опыту ESP ни фига не имитирует блокировку, ну или делает это неэффективно: газуешь - машина чуть дергается (видимо, ESP все-таки подтормаживает вывешенные колеса), но буквально через секунду она же снижает обороты до холостых и мы остаемся стоять на месте.
С отключенной ESP, ясно дело, машина даже не дергается, т.к. со свободными передним и задним дифференциалами крутятся только вывешенные колеса.»

«Что-то проскакивало на форуме, что якобы ARB для нас что-то делает, но подтверждения не нашло.»


Ну и на последок слова человека, который хоть что то понимает в устройстве автомобиля:
«никогда LSD не явля собой блокировку межколёсную, ему до БЛОКИРОВКИ как до луны, его задача помощь в выравнивании скорости вращения колёс при попадании ими на разные (относительно друг друга) поверхности трения (лёд под одним, асфальт под другим), чтобы уменьшить эффект сноса оси который может возникать при чередовании поверхностей под колёсами, стоит помнить, что ЛСД штука достаточно инертная в силу конструкции.. В свободном дифе то, что встаёт на лёд начинает ацко крутиться при том, что на асфальте колесо "замерает" за счёт проскальзывания в дифе. Диф ограниченного проскальзывани потому и назван так, что не даёт сателитам "замершего" колеса проскальзывать совсем (как писалось уже, вариантов реализации ЛСД несколько), в результате колесо не замерает, а второе изза этого не раскручивается до безумия. Возникает некоторое выравнивание усилий на колёсах, что немного помогает избежать сноса или излишней пробуксовки при движении по прямой. В повороте ЛСД не оказывает значительного влияния(блокировки) которая могла бы мешать работать дифу при разнице в прохождении колёсами пути поворота. собственно в простейшем исполнении, за счёт "термопружин" (некоторое подобие выгнутых шайб, меняющих свою форму при нагреве от трения) ЛСД "включается" когда проскльзывание уже началось и разница в скорости вращения колёс - разы (кстати, потому в поворотах оно и не мешает особо, что нет такого различия вращения). Таким образом ЛСД никак не заменяет жёсткую блокировку колёс как на всем известных Jeepах. Жёсткая блокировка используется всегда исключительно по необходимости и включается заранее, до того как уже "сел на брюхо" и при её использовании только сумасшедший начнёт руля крутить и давить тапку в пол. Если она не помогает, то помогает только лебёдка или трактор (таковы правила игры, если нехочется ехать на эвакуаторе с "порваными мостами").
ESP (ESC) вообще не относится к блокировке межколёсной, (даже отдалённо, как можно сказать про ЛСД). Задача этой системы -выравнивание курса, за счёт ограничения скорости вращения заданных колёс (выбирается системой по нескольким основным параметрам). ограничение достигается банальным притормаживанием нужных колёс посредством всё той же системы АБС (конкретно управляя её клапанами). О целесообразности таковой системы в условиях "говнов" можно говорить бесконечно, но лучше опять же вспомнить, что блокировка она и есть блокировка - оба колеса начинют грести равномерно (с равной скоростью и усилием), что собственно и позволяет выгребать из говнов. Колёса именно гребут, а ЕСП вместо этого пытается остановить одно из колёс, чтобы диф не столь буксовал (ЕСП то полагает, что у нас своего рода снос может начаться) результат очевиден - колёсам и так в говнах несладко, а тут вместо помощи в тяге получаем душение, которое при включенном межосевом конечно будет мешать движке работать вплоть до остановки... Конечно на скользкой дороге ЕСП очень хорошо делаетто, что должно делать,- ограничивает наше желание взлететь в повороте. Остальное время (прямолинейное движение) особо не влияя на ходовые характеристики. Собственно ЕСП пришло на замену ЛСД в силу более широких возможностей помощи управления автомашиной и практически отсутствия инерции такой системы. ЕСП может ставится совместно с межколёсной блокировкой, но делается это нечасто и подразумевает отключение ЕСП при включении блокировок.
Сорик хорошее авто, для большинства дорог, но оно всё же НЕВСЕДОРОЖНИК, о чём и нестоит забывать, уповая на помощь ЛСД и уж тем более ЕСП при залезании в говна по пороги или штурмуя вертикали. Хотите пролезть где-то, где не рекомендуется условиями эксплуатации, включайте полный привод с понижайкой заранее и главно ГОЛОВУ СВОЮ то же, "крадитесь" потихоньку, никакие ЛСД и ЕСП вам в этом не помошники.»

Последний раз редактировалось: Reply (05 Февраля 2014 00:30), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Ну и нафиг тут этот копипаст? Своих слов нет?
Reply
Kirill111 писал(а):

Ну и нафиг тут этот копипаст? Своих слов нет?


Мопед не мой(с) К Поле все вопросы supercool
AuCT
Reply
Ты чьих будешь, дорогой товарищ?
Kirill111
Reply писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и нафиг тут этот копипаст? Своих слов нет?


Мопед не мой(с) К Поле все вопросы supercool

Передаст? 63
MEPHI_Aahz
Шило на мыло, не? Они же одинаковые с сантой по тех части, как обычно хундай/киа?
AuCT
MEPHI_Aahz писал(а):

Шило на мыло, не?


Угу, хозяйственное мыло на шило Солинген Smile
Reply
Unforgiven писал(а):

Reply
Ты чьих будешь, дорогой товарищ?


Оффтоп Ленинградцы мы(с)
supercool
KyZZMI4
SeaRunner
Пиши из под себя, те кто тебя читают, прочитают твой пост, а те кто тебя игнорят и твоего клона Reply проигнорят.
-=GaLaN=-
JustBull писал(а):

Потому что на этой машине будут съезжать с асфальта. А даже для небольших каках коврики должны быть резиновые имхо.


Pardon

Я эту губу дурацкую под передним бампером в первый же день оторвал, как думаешь, съезжаю я с асфальта? Wink Тем не менее, замену шикарных родных шевролетовских 17 дисков на 16 неродные мне никогда не простят.

Ну хоть коврики у меня велюровые. Правда после как их сложнее чистить. 63

Unforgiven писал(а):

Диски в самый раз, были на них еще 17", но 16", имхо - самое оно. Коврики только резиновые, только хардкор.


Насчёт дисков всецело поддерживаю. На авто, съезжающего с асфальта, профиль должен быть не меньше 65. Smile

А коврики вообще кому что удобнее. rlzz

Unforgiven писал(а):

По паспорту максималка 190 км/ч


Интересно, почему так мало для стольких лошадок. У меня с 184 лошадками 195 максималка. Масса 2 тонны практически, у тебя наверняка столько же.

Впрочем, это фигня всё, не нужны такие скорости по нашим дорогам. Smile

Unforgiven писал(а):

У меня есть стойкое убеждение, что рамные авто изначально тише своих собратьев на несущих кузовах.


Думаю, от авто зависит. Пресловутый ПМС, а так же ховер 3 и амарок громче той же каптивы. На кайроне и сорике старом не ездил. Но при прочих равных да, мелкие вибрации идут на раму сначала, а не сразу на кузов, так что вполне верю.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Reply писал(а):

Стало быть в грязи она начнет работать уже тогда, когда словишь диагоналку. Т.е. сел и надеешься на авось.


pst ROFL

Сразу видно, что ты машину в грязи только в интернет-роликах и видел. hehe
alexandro70
Не похоже на стиль Поли мана..
не написано,что такой тип привода,как у Сорика, такое же го@но как и Хdrive на bmw и во вторых, что до Quattro ему далеко hehe
Не,точно не он писал Smile
DAI
Unforgiven
Drinks or Beer Ни гвоздя ни жезла и отмены транспортного налога! hehe
Во ты по жипам ударился, болезнь наверное.... Smile


ЗЫ. Фото не открывается...
Alex Kh.
А как же эти присказки?
Reply писал(а):

Мда..
Не знала баба горя, купила баба порося..


Это его любимое выражение
Reply писал(а):


недоразумением инженерной мысли корейцев


Последнее время он помоит корейцев
Reply писал(а):


Любит наш народ всякое г@$но.


это тоже из его фишек
Reply писал(а):


новым л200/МПС или бушной тойотой..


И недавно он вещал про то какие японцы хорошие внедорожники делает
Да поля это кмк, просто трезвый Smile
Сразу видно озадачился исполнением мечты, выбирает себе жип lol1
Все как положено, прошел от старой бнв, затем кабрио, затем олроад, щас вот на жип пересаживается 63
AlexYur555
alexandro70 писал(а):

Не,точно не он писал


Конечно не он. Не его стиль совсем. supercool
DAI
Unforgiven
Расскажи как гнал? Какой расход? Масло есть?
SeaRunner
KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner
Пиши из под себя, те кто тебя читают, прочитают твой пост, а те кто тебя игнорят и твоего клона Reply проигнорят.



Кузьмич, завязывай с травой, а то у тебя уже клоны на каждом углу мерещатся. Я что хотел - уже написал, если кто-то по теме информации добавил - то хорошо. pst

Как обычно, у хомячков это вызвало бурление говен и вопли про клонов. Верный признак того, что все правильно написано... Good
*Kostik*
Alex Kh. писал(а):


И недавно он вещал про то какие японцы хорошие внедорожники делает
Да поля это кмк, просто трезвый Smile
Сразу видно озадачился исполнением мечты, выбирает себе жип lol1
Все как положено, прошел от старой бнв, затем кабрио, затем олроад, щас вот на жип пересаживается 63

хаха точняк
KyZZMI4
Цитата:

Причина Кто Срок действия
1. 33
(за это сообщение) Lednik
Ср Фев 05, 2014 8:52 Бессрочно


SeaRunner писал(а):

а то у тебя уже клоны на каждом углу мерещатся.


Первый клон за пол года. Но Ледник быстро отработал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 42
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы