Страница 4 из 5
в123вв
Что-то знакомое. Похоже, что этот человек из серии "Крым наш", "обязан жениться", "хочу стратегический секрет бесплатно" иначе буду шибко быковать и пришлю особый тракторный батальон имени кепко Laughing

Последний раз редактировалось: в123вв (09 Октября 2014 14:59), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Перец
да блин, мне разные сферы интересны, бабла подкопить. да открыть что хочу. hehe
JENICH
газелькины и особенно грузовичковы сбивают все цены. готовы за 800 р по городу товар везти...
в123вв
Цитата:

Вильгельм Штибер, знаменитый прусский мастер шпионажа, — доказательство того, что человек, даже начавший свою деятельность мелким доносчиком, может при настойчивости подняться до олимпийских высот международного негодяйства. Многие крупные мастера интриги и шпионажа, фигурирующие в наших очерках секретной службы, были почтенными людьми, которых побудили заняться шпионажем обстоятельства или интересы национальной политики. Совсем другое дело Штибер, который из мелкого, безвестного и малообещающего типа в начале своей деятельности превратился в талантливейшего шпиона своего времени. Его подпольная работа была хитроумно согласована с политическими планами Бисмарка, направленными на создание новой Германской империи.
После заточения Наполеона на остров св. Елены и ликвидации его армий Европа пережила длительный период торжествующей реакции, распространившейся по всему континенту. И 3 мая 1818 года родился тот, кому суждено было стать самым ловким из сторонников реакции.
Штибер родился в семье мелкого чиновника в Мерзебурге, небольшом городке Прусской Саксонии. Его появление на свет отмечено было одним замечательным обстоятельством: при крещении он получил имя Вильгельм-Иоганн-Карл-Эдуард на манер августейших младенцев императорской фамилии. Возможно, кто-нибудь предчувствовал, что этот носитель четырех имен, возмужав, удостоится того, что величайший пруссак века назовет его «мой король ищеек».
...
Свидетельствуя его безграничную преданность и заслуги перед Германией, Пруссией и Гогенцоллернами, личные представители императора и монархов других государств отдали ему последний долг. Его похороны, действительно, были многолюдны, но присутствовавшие не слишком убивались. Пожалуй, многие явились только для того, чтобы лично убедиться, что старая ищейка действительно мертва...


Знакомо? pst
Поршеньковский
Интересная конкуренция у нас на дачах на рынке самосвалов.
Цены фиксированные. Кто демпингует долго не работает. Или морду набьют или самосвал сожгут.
Однако, чем завлечь клиента? - Что можно предложить, чего нет у конкурентов? - Мастерство.
Один может тебе на дороге кузов высыпать, другой на дороге но продольной кучей. А третий зато может к тебе прямо на участок вьехать с улицы шириной 3,5 метра, затем утонуть на участке но выехать...
Интересна смекалка, эволюция и тюнинг в этом отношении.
Самая востребованная способная и выносливая машина это старый ЗИЛ "колхозник" с большим самосвальным кузовом способным высыпать на любую сторону. Но стоковый домкрат 6 кубов щебня не опрокидывает и да и сам кузов рассчитан на комбикорм.
И вот в итоге тюнингуется кузов, обваривается/надваривается. Новый домкрат.
Потом доходит дело и до двигателя. Устанавливается дизель: от дизельного армейского 131-го, от бычка, от трактора. Кто во что горазд. Экономия на топливе сразу в два раза.
Камазы/мазы же сосут у зилов. Заработки меньше, расходы больше
Ahmet99
Ну как, уже срубили бабла? pst
СМВ
Алексей 123 писал(а):

СМВ писал(а):
моё имхо, что очевидный бизнес требующий малых вложений не может быть хоть сколько-то прибыльным. слишком высокая конкуренция.
или приличные вложения или что-то интересное и уникальное.


Полтос в месяц за довольно тяжелую, самостоятельную работу это много?


да мало это. ещё попробуй этот полтос заработай на грузовой газели. мне кажется для этого надо иметь постоянных заказчиков. случайными перевозками по объявлению да грузовым такси много не заработаешь.
в123вв
И все "пильщики" думают только о деньгах - "отжать у юнита" их девиз
В принципе это проблемы местной экономики и местных "юнитов" с "блатными" секундочками, которых папочки так стремятся подпихнуть под подходящего "юнита"
Это все - Россия, часть местного бытия, которое обпределяет сознание так сказать Laughing
majorboy
рассматриваю идею бычка взять. аналогично бэу.
но стремновато, да и неохота из за копья сильно подрыватся
петарасы москальские опять же свирепствуют и за такую машину довольно много оброков придется отдать
к тому учитывая имеющийся негативный опыт Pardon пока это всего лишь мечты - думаю они ими так и останутся
интересно иметь 5-10 в день за такую уйню, но тут нужна спецмашина и спецработа - тогда ненапрягаясь сотен будет, и сам себе хозяин +на остальные дела времени хватит

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Мr. Black Star писал(а):


Реальное бабло это маршрутка, но там газелей уже практически нет.



только тебя туда нипустит никто да денег таких у тебя нет Pardon
Поршеньковский
majorboy писал(а):

бычка взять


Обычно бычка бэу берут на раздербан В частности дизель с него переставить.
А так машина шлак. Основной расход - резина. Комплекта хватает на 10-30 тыщ
s-t-r-i-k-e-r
majorboy, бычки вроде сыпучие и живых не осталось
poliman
шуба, тебе лет то скока? 35-40, а ты все бычка мечтаешь купить за 200тыщ? pst
не говоря уже про то, что бычок ламучее гавно и никто на нем не ездит, тока шубины
majorboy писал(а):

интересно иметь 5-10 в день за такую уйню, но тут нужна спецмашина и спецработа - тогда ненапрягаясь сотен будет, и сам себе хозяин +на остальные дела времени хватит


не напрягаца можно лишь за 20-30тыщ, сидя на жопе в офисе
больше платить не зачем, и так желающих жопой жуй
так что сиди, в носу ковыряйся

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

шубин эту идею еще в 2008-9 озвучивал, все думает ROFL
в123вв
poliman писал(а):

...шубин эту идею еще в 2008-9 озвучивал, все думает ROFL


Ему тоже местные коммунисто-путлеристо-папочки мозги сношают pst
majorboy
Turner писал(а):

Кстати если новую газелю брать официально (тоесть на ИП или ООО), можно субсидию получить до 300 кажись тыщ, можно проценты по лизингу-кредиту из налогов вычесть, можно первый взнос компенсировать, где то я читал, точно все не помню, но вывод такой: если собрался работать на газеле, надо тему изучать досконально, потом искать клиентов, потом делать бизнес-план, и только потом, если по плану вроде получается аработать, идти и покупать газелю. А не так что сначала купил рыдван за 80, а потом писю куришь то поломка то клиентов нет)))



про 300 - это ты с утилизацией попутал. тебе дадут 300 в счет утиля - но машина будет стоить не меньше 2500000-3000000 р при этих условиях facepalm
бизнесплан изучение и т.п. - если ты хочешь просто тупо из офиса пересесть на газель тебе это не поможет. а если ты технический идиот - все будет еще хуже
если нессыкотно - можно действительно взять машинку за 150-250 рублей и попытатся что то поиметь с этого. потому что если непойдет - рано или поздно продашь без потерь и вернешся в офис обратно Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Перец писал(а):


у бывшей жены в стройуправлении чел с сыном на двух газелях с кунгом работают по договору подряда, заказ постоянный, купили трешку, сын fx35 новый, правда ипашут круглосуточно и почти без выходных.



да, только трешку, а также фикс35 они купили не с этих денег facepalm

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

majorboy, бычки вроде сыпучие и живых не осталось



ну смотря какого года Pardon так то вся рашкинская техника сыпучая по сути. к тому же двиг во всех одинаковый Pardon
s-t-r-i-k-e-r
majorboy писал(а):


да, только трешку, а также фикс35 они купили не с этих денег facepalm


Смотря что возят pst
majorboy
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

majorboy писал(а):


да, только трешку, а также фикс35 они купили не с этих денег facepalm


Смотря что возят pst



ну траву проще замкадом выращивать, а для развоза чурок нанять Pardon
viper31
Hexff писал(а):

Есть парнишка знакомый, молодой. У жены в банке работает. Типа Полимана, тока поумнее и порукастее. Вообщем, так как работа сменная, подкопив денег он купил что давно хотел - б/у газель.


Рукалицо. щас у каждого балбеса газель есть.
Конкуренции море, за целый день наипешься на этом ведре, язык на плечо.
Кексу опять лоховской романтики в уши натолкали, а он и рад facepalm
anonimus
Перец писал(а):

Andrey163 писал(а):

ppc ppc давайте реальные примеры ёпта. я записываю. Good



у бывшей жены в стройуправлении чел с сыном на двух газелях с кунгом работают по договору подряда, заказ постоянный, купили трешку, сын fx35 новый, правда ипашут круглосуточно и почти без выходных.


Если пахать не по 8 а по 12 часов то будет не 40, а 60 штук после вычета расходов. Если круглосуточно и по выхам, живя в машине ну ближе к 100 будет. Помножить на 2 будет под 200 штук в месяц. FХ в кредит вообще не проблема купить, только нафих он нужен есть ты постоянно на газели?
Вот если эти 2 товарища наняли бы 2-х таджиков за руль, а сами наслаждались жизнью - то да, хорошо. А так это просто обмен своего времени (т.е. жизни) за деньги. Неинтересно.
Ahmet99
anonimus писал(а):

Вот если эти 2 товарища наняли бы 2-х таджиков за руль,



так это же про таджиков история? hehe
Eddi
у меня брат на Газели работает, пристроился в одну оптово-торговую компанию и норм, к 11 часам на работу, грузит товар (и сам, и не сам), час помоему стоит 250 рублей щас. И работает в среднем до 18:00. Итого 1750 рублей грязными. На бензин много не уходит, т.к. езда лишь по городу. В среднем полтораха в день чистыми + левые подработки иногда. НО! Всё обслуживание на нём самом, штрафы и т.п. Недавно движок поменял, поставил от волги 130-лс-сильный. Без постоянной работы хз если ли смысл в газеле... а так, он ещё и дом строит - вот тут то Газель очень помогает!
majorboy
Eddi писал(а):

работает в среднем до 18:00. Итого 1750 рублей грязными. На бензин много не уходит, т.к. езда лишь по городу. В среднем полтораха в день чистыми + левые подработки иногда. НО! Всё обслуживание на нём самом, штрафы и т.п. Недавно движок поменял, поставил от волги 130-лс-сильный. Без постоянной работы хз если ли смысл в газеле...



да тут и с постоянной работой смысла в ней нет facepalm ROFL
СМВ
Eddi вот это похоже на реальные цифры! Значит доход за месяц около 30-35 тысяч. Работал бы на своей машине получал бы где-то 45 тысяч. При условии что удалось бы найти такого постоянного заказчика.
anonimus
СМВ писал(а):

Eddi вот это похоже на реальные цифры! Значит доход за месяц около 30-35 тысяч. Работал бы на своей машине получал бы где-то 45 тысяч. При условии что удалось бы найти такого постоянного заказчика.


Ну вот так и есть, накрутка владельца машины - 10-15 штук. Что бы сотку иметь надо 8-10 газенвагенов с таджиками за рулем. Тогда что то похожее на бизнес организуется. Но тут уже у "бизнесмена" постоянный головняк - где брать заказы, иначе на ФОТ прогореть можно, следить сразу за десятью водилами, простои из-за поломок, форс-мажоры в виде запоя водил и срочные поиски подмены, страховки на газели, запчасти, штрафы, слив бензина и левак подчиненных, которые втихаря клиентов обслуживать будут... 24 ч в сутки быть на телефоне ну и прочие радости жизни.
Игорян-Питер
JENICH писал(а):

газелькины и особенно грузовичковы сбивают все цены. готовы за 800 р по городу товар везти...

так и есть. пользовался нареканий не было. откуда там 3 косаря нарисовались незнаю.
majorboy
anonimus писал(а):

Что бы сотку иметь надо 8-10 газенвагенов с таджиками за рулем. Тогда что то похожее на бизнес организуется. Но тут уже у "бизнесмена" постоянный головняк - где брать заказы, иначе на ФОТ прогореть можно, следить сразу за десятью водилами, простои из-за поломок, форс-мажоры в виде запоя водил и срочные поиски подмены, страховки на газели, запчасти, штрафы, слив бензина и левак подчиненных, которые втихаря клиентов обслуживать будут... 24 ч в сутки быть на телефоне ну и прочие радости жизни.



да именно так. только за 100к это муйня а не бизнес - 200-250 надо. а принесет такая деятельность эти деньги или нет - я хз - нужно считать.
а главное риски дтп с тоталами и жертвами. тогда просто тупо можно закрытся как будто и неначинал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы