Страница 4 из 12
Gribogmol
-=Worm=- писал(а):

Работает ли сигнал? и жив ли его предохранитель (сигнала) 20А


Нет, сигнал не работал, а где найти его предохранитель?
т808
Gribogmol писал(а):

сигнал не работал, а где найти его предохранитель?


В Монтажном Блоке.
Напротив него дудка нарисована.
Gribogmol
Сам сигнал кажется вообще не подключён.
А этот блок не закрывается плотно, т. к. там тоже не всё ладно. Из под одного реле торчит провод выходящий за пределы самого блока. Сегодня пойду в гараж за одно и сфотографирую это.
т808
Gribogmol писал(а):

этот блок не закрывается плотно


Зальет водой,сгниет - купишь новый,который будет плотно закрываться.
Gribogmol
т808 писал(а):

купишь новый,который будет плотно закрываться.


Я бы с удовольствием поменял там всё, но мне бы ещё знать, что это за провод из под реле торчит, который закрываться то плотно и не даёт.
т808
Gribogmol писал(а):

мне бы ещё знать, что это за провод из под реле торчит


Напиши на какой контакт какого реле он цепляется и куда его второй конец присоединен,постараюсь подсказать.
Gribogmol
т808
Хорошо, посмотрю.
daemon7
to all

сдается мне что там ЧЯ помирать начал? не?
ДюКЧ
помрет - хрен с ним! хуже, если болеет периодически. nea
Gribogmol
Всем привет.

Сегодня нежданчик случился очередной. Автомобиль отказался даже тест врубать, то есть панель была полностью без света, при этом светодиод возле замка горел. Так-что я не замерил вольтаж при зажигании и не посмотрел загорается ли индикатор ЭБУ.

Но за то я прозвонил провод идущий к от +клеммы к стартеру. Есть контакт.
И ещё отснял монтажный блок и то, что внутри него. Реле на сигнал я не нашёл, никаких опознавательных знаков связанных с сигналом не было.

По FAQ я так и не понял, в чём была неправильность моей предыдущей загрузки изображений. Вроде бы всё как по FAQ. Поясните если чего-то не понимаю.

А пока вот.
Общий вид:


Тот самый провод, из-за которого крышка не закрывается:



И реле в разборе. Внутри всё чисто, нет никаких горелых следов и окисла (правда фотография не очень):
Huyan
Gribogmol писал(а):

По FAQ я так и не понял, в чём была неправильность моей предыдущей загрузки изображений.


Тут есть пункт 2.5.2
Цитата:

Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки


Это реле и колодка дворников, на колодке должен быть чехол.
Придет т808, он расскажет как это произведение извести

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

А тестера с собой не было?
Тогда нужно искать электровампира, который высосал АКБ, а может просто клеммы окислились Wink
Gribogmol
Huyan писал(а):

Тут есть пункт 3,5,2


Спасибо, теперь увидел свои ошибки.
т808
Gribogmol писал(а):

я не замерил вольтаж при зажигании


Тебя об этом никто не просил.
Чувствую все мои советы бесполезны. Pardon
Gribogmol
т808 писал(а):

Замерять напряжение нужно тогда,КОГДА ТВОЙ ДРУГ ДЕРЖИТ КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИИ "СТАРТЕР" !!!!!


А это разве не так?
Со мной в гараж брат сегодня ходил, я его просил ключ повернуть, сам щупы к выводам держал в этот момент, но ничего не происходило. И как ты этот ключ не крути! Одно и то же 12,38.
Так что считаю, что и не замерил.

Добавлено спустя 54 секунды:

А как можно замерить, если даже тестовый режим не врубается?
Huyan
Gribogmol писал(а):

я его просил ключ повернуть, сам щупы к выводам держал в этот момент


Точное место щупов скажи.

Gribogmol писал(а):

А как можно замерить, если даже тестовый режим не врубается?


всегда под напряжением сигнал, потолочный фонарь и стоп-сигналы, по ним и нужно определять подключен АКБ или нет.
Повторяю. Может быть неконтакт на клеммах АКБ, их пошевелил и всё заработало.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

А еще можно габариты включить или дальним поморгать.
Gribogmol
Huyan писал(а):

Точное место щупов


К выводам АКБ их прислонял, в середину, как и писали ранее.

Huyan писал(а):

Может быть неконтакт на клеммах АКБ


Да я уже как только не шевелил. Наждаком только не проходил по выводам. Пробовали с ключом не раз. Результат один и тот же, никакой.
Сами клеммы нормальные, аж блестят, на них нет ни окисла изнутри, ни ржавчины.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Huyan писал(а):

А еще можно габариты включить или дальним поморгать.


Свет не горит, любой.
т808
Gribogmol писал(а):

А это разве не так?


Конечно не так!
Я даже капсом выделил В ПОЛОЖЕНИИ "СТАРТЕР" !!!!!,
а ты пишешь всего лишь:
Gribogmol писал(а):

при зажигании


И лишь сейчас немного прояснил:
Gribogmol писал(а):

тестовый режим не врубается


Но при этом все же:
Gribogmol писал(а):

светодиод возле замка горел.


Что за светодиод возле замка имеешь в виду?
Цитата:

Свет не горит, любой.


Проверь под резиновым колпачком на главной шпильке генератора не подгорели ли обе клеммы РОЗОВЫХ проводов и не ослабла ли их гайка.
Gribogmol писал(а):

А как можно замерить, если даже тестовый режим не врубается?


По разному можно.
Например тестером мерим на клеммах АКБ и одновременно на тяговом реле стартера замыкаем хоть отверткой ВОТ ЭТО - ОТМЕЧЕННОЕ КРАСНОЙ ЧЕРТОЙ.
Перед этим КПП не забудь в нейтраль перевести,а то задавит.
Ключ в замок зажигания вставлять не обязательно.

Huyan
Gribogmol писал(а):

К выводам АКБ их прислонял, в середину, как и писали ранее.


лучше было их зажать между клеммой и штырем.
В следующий поход в гараж будем проверять у генератора. туда приходить провод с АКБ и от туда уходят два провода к ЧЯ (то что фото с предохранителями). На гене под чехлом есть болт который соединяет эти провода, дык под чехлом очень часто провода переламываются.
Тестер в руки и искать где теряется.
Еще проверь короткий провод от АКБ к кузову. Лучше сразу его открутить и зашкурить контакт провода с кузовом.
Gribogmol
т808 писал(а):

светодиод возле замка


Не знаю, я же нуб, могу только в следующий раз сфотографировать.

т808 писал(а):

Проверь под резиновым колпачком на главной шпильке генератора не подгорели ли обе клеммы РОЗОВЫХ проводов и не ослабла ли их гайка.


Посмотрю ещё раз, только вот что за резиновый колпачок (таких не видел)? Перед этим я зачищал гайку, шайбу с контактом только и поправлял провод к самому генератору, штекер к генератору же до этого ходуном ходил.

По последнему пункту с замыканием попробую.
Huyan
Gribogmol писал(а):

По последнему пункту с замыканием попробую.


Ты больше писатель чем читатель

Gribogmol писал(а):

что за резиновый колпачок (таких не видел)


Больше картинок

Gribogmol
Huyan писал(а):

короткий провод от АКБ к кузову


Знать бы где это. Sad
т808
Gribogmol писал(а):

Huyan писал(а):

короткий провод от АКБ к кузову


Знать бы где это. Sad


Gribogmol
Huyan писал(а):

Ты больше писатель чем читатель


Я стараюсь понять, вникнуть, но мне сложно со всем сразу разобраться. Особенно когда много всего, это сложно и всего не припомнишь, и как не записывай. Возможно я просто не так всё понимаю как надо. Это от безграмотности всё.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Huyan писал(а):

что за резиновый колпачок


Вот сюда я не смотрел, и думал, что он пластиковый.
т808
Gribogmol писал(а):

мне сложно со всем сразу разобраться. Особенно когда много всего, это сложно и всего не припомнишь, и как не записывай.


Тогда выполняй хотя бы основные советы.
Я их обычно выделяю КАПСОМ,или жирным.
Отсебятину не делай,а что непонятно - спрашивай.
Huyan
Gribogmol писал(а):

Huyan писал(а):

короткий провод от АКБ к кузову


Знать бы где это. Sad


Без колхоза по там всего два минусовых провода, один длинный прикручен к термостату (на двигателе) второй короткий, фото приложено выше.
На другой (плюсовой) клемме один толстый идет на стартер (его уже вспоминали) один розовый идет к генератору (фотка есть) третий с боченком (там предохранитель неразборный) идет к салону (постоянный плюс ЭБУ)

В пяти проводах не сложно разобраться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы