Страница 4 из 9
mdiman21043
Г.Андрей.Г.
а он еще и не влезет в наш тоннель =)
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

Г.Андрей.Г.
а он еще и не влезет в наш тоннель =)

Этого не знал , не пытался впихнуть невпихуемое , а вот на десятке пришлось покупать удлинитель с двумя короткими гнёздами ибо мой адаптер от китайского регистратора не доставал в родном (длинном) прикуривателе.
zmey999
mdiman21043
facepalm
А, у тебя ИЖевский лифт в бок =) ну хз. Гранты и калины ВАЗовские тоже болеет такой фигней. У старых машин есть накладка на крышу и стекло. Говорят под ней тоже ражавеет.
В общем вариантов нет, движок опечатывать и катать тыщу потом уровень смотреть, крышу чинить.
Г.Андрей.Г.
Да вот это попал , что-же теперь самому чинить и красить новое авто ? Здесь вопросы к юристам как всё это сделать за счёт фирмы ? После продавать , не твоя это машина .
kenz
Г.Андрей.Г. писал(а):

И ещё через каждые 2500-3000 км. пробега загорается чек , после снятия клемы гаснет до очередной отсечки


вот тут есть небольшая информация для размышления. Может скучно, но общего развития.
Осторожно!!! Присутствует ненормативная лексика. http://nikolagrek.livejournal.com/147262.html[/list]
Г.Андрей.Г.
вот тут есть небольшая информация для размышления. Может скучно, но общего развития.
Осторожно!!! Присутствует ненормативная лексика. http://nikolagrek.livejournal.com/147262.html[/list][/quote] .......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... Умно писано , НО, мой 8 кл. двиг не очень -то современный и сброс клемы не страшен , потом это реально помогает и последнее - если после сброса чек не гаснет то дорога на диагностику , если погас на 2 - 3 месяца то зачем кормить диагностов ? Но тут ещё момент , как пишет автор в мои 52 - " эта чушь прочно сидит в головах у мужиков лет за 40. Так прочно, что никаким колом её оттуда не выковыряешь." Это не совсем так , мы учимся покуда живы , просто не очень доверчивы. Благодарю за ссылку.
mdiman21043
kenz писал(а):

вот тут есть небольшая информация для размышления. Может скучно, но общего развития.
Осторожно!!! Присутствует ненормативная лексика. http://nikolagrek.livejournal.com/147262.html[/list]


Так то мужик пишет что делать не нужно правильно а вот причины почему так делать не стоит не пишет вовсе или пишет отсебятину.
Какие нафик адаптации настраиваемые диагностическим компом? На то они и адаптации что бы адаптироваться самостоятельно. Да сбросом клеммы можно повредить действительно важную информацию и потом попасть на поездку на галстуке или эвакуаторе до ближайшего диагностика если испортить ключи привязки ИММО и ЭСУД но это случается редко. Что касается энергонезависимой памяти, так и есть, флешки уже везде. В том числе и мозгах. Причем многие ошибки зажигают чек на время при этом оставаясь в памяти и сами могут удаляться! А другие могут вообще ни чего не зажигать. Про гену рассказ впечатлил, это ладно если этот чудак на букву "м" спалил себе РН, это пол беды. Когда выжгет всё что есть в машине поумнеет, ибо при скидывании клеммы на рабочем двигателе напряжение бортовой сети может скакнуть до 24В и более. Тоже самое может происходить при прикуривании с заведенным двигателем в моменты отключения проводов или остановки стартера прикуриваемой машины. Не все магнитофоны, усилители, ЭСУД, охранки итд способны переварить такое =) По этому многие бояться давать прикуривать ибо просто не умеют. Ну и если там батарейка в 0 то свою заряжать придется тоже.
dmitr033
Действительно, сдергивать клемму на работающем двигле это беспредел, и даже снять клемму при выключенном моторе это не айс. В инструкции Киа Рио сестры на первой странице крупными буквами - снятие клеммы влечет снятие с гарантии. Но у нас ВАЗ, при выключенном моторе это приведет к обесточиванию контроллера и магнитолы, ничего криминального не произойдет, а оба этих устройства вернуться в исходное состояние, в частности вернется ГЛОНАс и пропадет часть ошибок, кои уже ушли и сами, но о которых контроллер помнит, чтобы настучать в сервис центр при ТО.
mdiman21043
dmitr033
В инструкции Киа Рио сестры на первой странице крупными буквами - снятие клеммы влечет снятие с гарантии.
Если я на машине езжу один раз в месяц от силы? Любой иммо/охранка/магнитола выжрут батарейку за месяц летом и 2 недели зимой, че слетел с гарантии? что за бред?

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

Че то не сходится не фига
http://www.kia.ru/upload/download/Rio/RUSJB2011MY.pdf
страница 336
Код:

Для долговременной
службы:

Аккумулятор правильно укрепите.
• Содержите аккумулятор чистоте
и в сухих условиях.
• Содержите     клеммы     и
соединения  в  чистоте,  надежно
затянутыми   и   намазанными
солидолом  или  жиром  для
клемм.

Ополосните немедленно разлитый
электролит  смесью  раствора
воды и пищeвoй соды.
• Если автомобиль не будет долго
использоваться  –отсоединитe
кабели соединения.

dmitr033
mdiman21043 писал(а):

Че то не сходится не фига

Ну я уже сфоткать инструкцию не смогу, это было поболее 10 лет назад, сейчас у нее Серато, и там такой фигни нет. Там еще была докатка и не было ни домкрата, ни балонника, ну типа красная машинка для девочки. Помню тестдрайв на ней меня поразил диким шумом из колесных арок, и не реально жесткой подвеской, коя пробивалась на любых ямках, при очень бодром моторчике и хорошей управляемости. Тогда я ездил на 21074.
Г.Андрей.Г.
dmitr033 писал(а):

Действительно, сдергивать клемму на работающем двигле это беспредел, и даже снять клемму при выключенном моторе это не айс. Но у нас ВАЗ, при выключенном моторе это приведет к обесточиванию контроллера и магнитолы, ничего криминального не произойдет.

.............................................................................................................................. Good Сколько раз приходится сдёргивать клемы ( замена АКБ, подзарядка и т. д. при снятии разъёмов приборной панели, при снятии и просушки мозгов,даже при замене датчиков рекомендуется снимать - клему) и всё путём.
zmey999
mdiman21043 писал(а):

facepalm
А, у тебя ИЖевский лифт в бок =) ну хз. Гранты и калины ВАЗовские тоже болеет такой фигней. У старых машин есть накладка на крышу и стекло. Говорят под ней тоже ражавеет.
В общем вариантов нет, движок опечатывать и катать тыщу потом уровень смотреть, крышу чинить.



да чет я про движок перегнул вроде не дымит а масло на новой и не проверил как говорят как раз там мин и наливают ща на заводе - завтра масло поменяю будем пацматреть. Крышу предьявлю не отсужу так сделаю и ораклом затяну
CoolM
Сегодня свою намывал да пылесосил, все путем Smile .
mdiman21043
zmey999
По гарантии устранят рыжики. А с маслом не знаю какой там минимум льют, пусть лажу не порят, льют под макс а то и больше что бы отходить до 15 ткм. У меня был макс, и на то1, тогда 3.5 тык столько же.
CoolM
Поймал камешек в лобовое, при том поймал уже второй раз, в одном и том же месте facepalm на дороге. Первый раз отделался легким испугом. Сегодня сначала скол, через пару секунд трещина 200 мм. у правой стойки. Вот думаю полюбому надо засверлить что б не росла. Но на авто КАСКО. Заехать на замену или засверлить, лето погонять и за месяц до кончания каски поехать заменить? че кто скажет
-alex-
CoolM писал(а):

за месяц до кончания каски поехать заменить



Добавлено спустя 38 секунд:

И не тратить деньги на засверливание. Тем более у пассажирской стойки.
CoolM
Я все таки засверлил. 300 руб сверловка с проклейкой.так спокойнее
CoolM
Сверловка не помогла, пошла трещина дальше.

На выходных планирую сетку ЦПВС поставить в бампер. На драйве есть мануал. Не нравятся слишком широкие щели в решетках бампера.
lml-83
CoolM писал(а):

На драйве есть мануал


Дай ссылку
CoolM
lml-83
https://www.drive2.ru/l/6781519/ в бамперах лифтбека

ну а если бампер старого типа от седана то на термоклей садят люди.

поставил -отчет и фото Smile
https://www.drive2.ru/l/9854062/
tim1202
делал так же. за зиму сетка стала вся ржавая facepalm
CoolM
tim1202
подождем зиму
dmitr033
Долго хотел сделать включение видеорегистратора с кнопкой. Сделал.
Купил разветвитель прикуривателя 281 р.
http://www.autodevice-nn.ru/Razvetvitel_prikurivatelya_2_gnezda2_porta_USB_SZU4_VETTLER
Вкрячил ему в бок выключатель разрывающий два провода, получилось вот так:



В общем не очень здорово. Во первых стакан торчит высоковато, во вторых кнопку вкрячил не совсем там где хотел. Питание для видеорегистратора торчит очень сильно. Оставшаяся дырка ни чем не прикрыта - нужна заглушка, а сам прикуриватель туда не влезает.
-alex-
И накера вот оно так надо?
Провёл от замка зажигания провод, спрятал под стойкой, и ничего не надо городить.
Завёл тачку - регик включился сам. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы