Страница 4 из 7
Samuraii
т808 писал(а):


Samuraii писал(а):

стартер крутился, показал мультиметр 12.40


ГДЕ????????????
Куда ты подключал КАЖДЫЙ из щупов мультиметра?
Samuraii писал(а):

последующие мои попытки, когда стартер не крутился


Ну а тяговое реле хоть при этом срабатывало?


Втягивающие реле не срабатывало, подключал щупы именно туда куда ты советовал, на массу к мотору, а второй на тот провод, что выходит из стартера.
Ну показало может не 12.40, ну за 12 точно
т808
Samuraii писал(а):

подключал щупы именно туда куда ты советовал, на массу к мотору, а второй на тот провод, что выходит из стартера.
Ну показало может не 12.40, ну за 12 точно


Это правильно подключил! Good
Samuraii писал(а):

Втягивающие реле не срабатывало


А вот это враньё!!!
Если тяговое реле не сработало,то на проводе,входящем в стартер НИКАКОГО напряжения быть не может! nea
Samuraii
друг, вранье, не вранье.
Но когда я замерил тот провод, что идёт от стартера мультиметром, когда еще не перемыкал отвёрткой, то всегда показывало "0" к моему удивлению.
Я очень был этому удивлён, но однакоже, один раз у меня получилось, что когда я перемыкнул отвёрткой те клеммы на втягивающем, стартер вяло правда но провернуло.
Втягивающее во обще как то хреново работает, вначале щелкнет раз и всё замолкает, надолго
т808
Samuraii писал(а):

когда я перемыкнул отвёрткой те клеммы на втягивающем


Блин!
Ну так и нужно писАть,что тяговое не срабатывает и после этого ты перемкнул на нем клеммы отверткой и получил на проводе,входящем в стартер около 12 вольт.При этом стартер крутил вяло.
Если все именно так было,то сам стартер неисправен.
Samuraii
т808 писал(а):


Если все именно так было,то сам стартер неисправен.


Да всё вроде было так
Значит надо брать новый так?
Как и советовал выше )))
Huyan
Samuraii писал(а):

надо брать новый


не читал, но осуждаю
он у тебя редукторный?
про втулку спрашивали?
стартер одна из простых и ремонтопригодных деталей
Samuraii
что за втулка?
Huyan
Samuraii писал(а):

что за втулка?


опора стартера в картере сцепления
Samuraii
а как узнать в ней ли дело?
Huyan
т808
Huyan писал(а):

опора стартера в картере сцепления


nea
Тогда напряжение на входе в стартер ОЧЕНЬ ощутимо просядет и ни о каких 12-ти вольтах там речи быть не может.

Samuraii писал(а):

как узнать в ней ли дело?


Снять стартер и проверить её выработку например подходящим по диаметру сверлом.
Samuraii
всё ладно, я уже задолбался, обозванил в своём городе все магазины, где они подешевле, поеду и куплю тот самый стартер, что мне посоветовал т808
Всем спасибо огромное за уделенное мне внимание, особенная благодарность т808
Huyan
Samuraii писал(а):

поеду и куплю тот самый стартер


повторю, что
т808 писал(а):

Ты неисправность не локализовал,а значит и новый стартер может не включаться.Пожалей деньги.

Samuraii
Друзья, добрый вечер, я опять с поломкой, только заглушил машину, захотел перепарковать, и машина при повороте ключа в режим стартера вырубается словно клемму скидывают с АКБ, а при возвращении ключа опять машина оживает и лампочки все загорают, в итоге с толкача завел и доехал, Заметил что поворотники и аварийка перестали работать, при нажатии на сигнал машина глохнет, только убираеш руку с сигнала мотор опять работает. Где собака порылась, друзья)))
т808
Samuraii писал(а):

машина при повороте ключа в режим стартера вырубается словно клемму скидывают с АКБ


При этом приборка вся выключается?
Samuraii
т808
Да, выключается полностью
как я рад тебе, друг
т808
Samuraii писал(а):

Да, выключается полностью


Похоже контактная группа 15-30 замка зажигания сдохла.
Убедиться можешь так:
1.В 8-ми контактную колодку замка зажигания к толстому КОРИЧНЕВОМУ проводу прицепишь лампочку,а другой конец лампочки на массу кузова.
Лампочка должна сразу загореться и не гаснуть ни при включении зажигания,ни при включении стартера.
2.Теперь вместо коричневого провода в той же колодке переключи лампочку на толстый ГОЛУБОЙ провод.
При выключенном замке лампа не горит,но гореть должна и при включении зажигания,и главное,когда ключ держишь в положении "стартер".

А вот если в зажигании она горит,но гаснет при включении стартера,значит придется менять контактную группу замка зажигания.

К проводам в колодке замка лампочку очень просто подключить -
достаточно просто сунуть ее зачищенный провод сзади в нужную клемму колодок,не разъединяя их.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Июля 2019 20:31), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Samuraii
Аккумулятор сел. Проверяй работу генератора. supercool
т808
Yurik 999 писал(а):

Аккумулятор сел.


Скорее одна из его клемм теряет контакт,особенно если клеммы не чистые,а окислены.
Выясняется какая именно глючит,той же контролькой.
Samuraii
т808
Подключал лампочку, и коричневому и голубому проводу, все гаснут при включении режима стартера
т808
Samuraii писал(а):

Подключал лампочку, и коричневому и голубому проводу


То есть сначала к коричневому и массе,
а потом к голубому и массе?Правильно?
Если так,то нужно клеммы на АКБ проверить - по крайней мере снять и хотя бы зачистить их.
Samuraii
т808 писал(а):

Samuraii писал(а):

Подключал лампочку, и коричневому и голубому проводу


То есть сначала к коричневому и массе,
а потом к голубому и массе?Правильно?х.


Да, именно так.
Сейчас клеммы зачищу как следует
Yurik 999
т808 писал(а):

Если так,то нужно клеммы на АКБ проверить


И массы АКБ-движок и АКБ-кузов. supercool
Samuraii
Клеммы зачистил, к минусу что на коробке не подобрался, начался дождь, но чувствую что там все нормально, также плюсовая клеема на АКБ запресована, срезать ножом ее, может это лишнее уже. Наверное не в клеммах дело, габариты же должны работать, когда я ехал, если клеммы АКБ, чудили, а габариты не работают когда двигатель, с толкача заводят и сигнал при нажатии не работает а только двигатель глушит
т808
Samuraii писал(а):

Клеммы зачистил


Теперь прицепи лампочку одним концом на клемму,одеваемую на положительный вывод АКБ,
а второй провод лампочки на массу кузова,удобнее к одной из трех гаек крепления опоры передней стойки к стакану.
Лампочка должна гореть всегда - и когда зажигание выключено,и когда оно включено,и главное,когда ключ в замке на стартер повернут.
Если в последнем случае она гаснет,то проверять качество провода от "-"АКБ на кузов.
Если горит во всех трех случаях,а приборка при стартере опять выключается,то скорее всего виноваты клеммы на шпильке В+ генератора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы