Страница 4 из 4
NAUexx
sky1ine писал(а):

провод поменял, но не прям до мозгов...на НЕэкранированый


Вообще, по фен-шую экранированный провод обязательно должен доходить до приёмной стороны и на ней должен обязательно землиться иначе в сигнале возможны помехи.
Тут: ДПКВ - "передатчик", ЭБУ - "приёмник", выводы о пользительности проведённых работ делай сам.
sky1ine писал(а):

намерил 1.2 Ом. китайским мультиметром


Pardon
К каждому мультиметру нужно "приспособиться"... На каком пределе мерял, 200 Ом? Теперь замкни щупы между собой и из 1.2 вычти то, что видишь на тестере. Лично я провода прозваниваю в режиме "пищалки"(настоятельно рекомендую для автоприменений тестер именно с таким режимом), там ничо вычитать не надо, сколько видишь, столько и есть. А заодно ещё и "звуковое сопровождение" имеется. Smile
Добиваюсь, что б было "000", ну в крайнем случае "001".
sky1ine
NAUexx писал(а):

Вообще, по фен-шую экранированный провод обязательно должен доходить до приёмной стороны и на ней должен обязательно землиться иначе в сигнале возможны помехи.
Тут: ДПКВ - "передатчик", ЭБУ - "приёмник", выводы о пользительности проведённых работ делай сам.


я конечно поленюсь сейчас наверное закинуть нормальный провод до эбу, но чойта мне сдается , что это не решит проблему...

NAUexx писал(а):

На каком пределе мерял, 200 Ом?


так точно, замкнутыми щупами показывает 0.4ом

ну окей, 1.2-0.4=0.8 , но я незнаю нормально ли это...

режим пищалки тоже есть Smile
NAUexx
sky1ine писал(а):

1.2-0.4=0.8 , но я незнаю нормально ли это...


Нормально, только во время измерения надо было трясти/шевелить проводку.
Перепроверь на пищалке, если будет не больше "001", то точно нормально.
sky1ine писал(а):

чойта мне сдается , что это не решит проблему


Дык а проверить то не судьба?
И даже если не решит, то хоть будешь знать, что в этом месте косяка нет, т.е. исключишь одну из возможных причин твоей беды.
sky1ine
NAUexx писал(а):

Дык а проверить то не судьба?


в любом случае трясти проводку буду, только незнаю когда, щас на проводе дпкв скрутка, это вообще нифига не круто
snow02rus
sky1ine
К слову, если ДПКВ ошибочно подключен в обратной полярности, двигатель с Я5 не запустится, будет максимум попёрдывать.
sky1ine
snow02rus писал(а):

ДПКВ ошибочно подключен в обратной полярности


да, я уже смотрел этот вариант, перепроверил...ну вообщем то вообще ничего не изменилось...
NAUexx
snow02rus писал(а):

будет максимум попёрдывать.


Да даже и этого не будет. Во всяком случае мой при смене полярности даже чека не гасит.
snow02rus
NAUexx
А у меня однажды в глушитель так бахнул что я чуть не оглох hehe
sky1ine
NAUexx писал(а):

Да даже и этого не будет.


опытным путем проверил при изменении полярности у меня небыло искры, незнаю лили ли форсы...но искры небыло

а так, машину завел, на тросу не завел даже, со стартера, прикурили, через 10 минут маслания завелась Smile даже чек потушился lol1
snow02rus
sky1ine
Так в чём причина то была?
sky1ine
snow02rus
а я вот хз, дрочили ее вот и завелась....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы