Страница 4 из 6
Wesston
т808
Да, все было присоединено, снял крышку горловины, надел пакет обычный, небольшой, он не втягивается)
т808
Wesston писал(а):

надел пакет обычный, небольшой

Надеюсь руками его на горловине обжал,чтобы воздух не выходил?
Wesston писал(а):

он не втягивается


Но и не надулся?
Тогда хорошо!
Wesston
т808
Да, обжал, надеюсь, что правда нормально) Крышка потекла, правда, надо будет ещё прокладку менять заново, герметик нужен в этом вопросе? А то мнения расходятся)
т808
Wesston писал(а):

надо будет ещё прокладку менять заново, герметик нужен в этом вопросе?


Если прокладка силиконовая,то можно без герметика,хотя тонкий слой и на ней не помешает.
Если черная резина,то мазать герметиком,но без фанатизма.
Wesston писал(а):

А то мнения расходятся)


Сам наберешься опыта со временем.
Wesston
т808
Надо тогда на саму прокладку мазать? Со стороны ГБЦ или с двух сторон?И на всю площадь прокладки?
Dranik
Wesston писал(а):

Надо тогда на саму прокладку мазать? Со стороны ГБЦ или с двух сторон?И на всю площадь прокладки?


силиконовую купи прокладку , всё хорошо обезжирь и ставь равномерно затягивая крышку, и не надо голову забивать мазанием герметика.
Wesston
Dranik
Ладно, с прокладкой посмотрю сейчас тогда. Подскажите ещё по поводу электрики, пожалуйста, чтобы тему новую не создавать. МЗ из строя вышел, купил новый, хочу поставить. Провода СЛОН, померил сопротивление, не укладывается в нормы, видимо, тоже менять нужно. Вопрос такой: если поставить новую катушку на старые провода, так как пока нет возможности их заменить, они не угробят её?
Dranik
Wesston писал(а):

МЗ из строя вышел, купил новый, хочу поставить.


а какого года у тебя чктырка?
ты купил МЗ или катушку?
Wesston писал(а):

Вопрос такой: если поставить новую катушку на старые провода, так как пока нет возможности их заменить, они не угробят её?


не угробят.
Wesston
Dranik
2007, не знаю, катушка, скорее)
Dranik
Wesston писал(а):

2007, не знаю, катушка, скорее)


у тебя стоит катушка 100%
а ты чо купил всё таки МЗ или катушку?
это как бэ разные вещи.
Wesston
Dranik
Катушка, точно. Ее сменил, крышку сделал, чуток герметиком все-таки промазал по периметру, затянул аккуратно, завтра погляжу, как машина вести себя будет) Drinks or Beer
т808
Wesston писал(а):

Провода СЛОН, померил сопротивление, не укладывается в нормы


В КАКИЕ нормы?
Сколько намерил каждого?

Dranik писал(а):

Wesston писал(а):

Вопрос такой: если поставить новую катушку на старые провода, так как пока нет возможности их заменить, они не угробят её?


не угробят.


Ой ли!!!!!!!
А не из-за них ли прежние катушки сдохли? Wink
Смотря насколько плохи старые ВВ провода!
Катушки может и выдержат такое издевательство,а вот выходным транзисторным ключам в ЭБУ придется ОЧЕНЬ постараться не вылететь.
Wesston
т808
1 - 3,60
2 - 2,86
3 - 2,26
4 - 2,47
Dranik
т808 писал(а):

А не из-за них ли прежние катушки сдохли?


сильно сомневаюсь,
производитель ЭБУ не дураки наверняка запас на этот случай заложили,
честно ни разу не слыхал и не видал чтоб из-за проводов сдохла катушка,
я видел авто на которых пробег по 150 тыков на родных проводах, то бишь провода уже давно нужно было сменить даже по регламенту, но при этом и катушка была цела и авто ездило без проблем.
т808
Dranik писал(а):


производитель ЭБУ не дураки наверняка запас на этот случай заложили


На какой ЭТОТ случай?
Dranik писал(а):

сильно сомневаюсь,


По какой главной причине вылетают Модули Зажигания???
А ведь это те же катушки с встроенными коммутаторами,которые на более поздних мозгах вынесли из Модуля (превратив в чистые катушки) и перенесли в ЭБУ.
Так что все сомнения отпадают.

Wesston писал(а):

1 - 3,60
2 - 2,86
3 - 2,26
4 - 2,27


Ну и где ты превышение R углядел? nea
Вот если бы каждый провод имел сопротивление в 10 и более раз выше,чем ты намерил,вот тогда и стОило это пообсуждать,а до 12-15 кОм провода рабочие.
Dranik
т808 писал(а):

По какой главной причине вылетают Модули Зажигания???


Единственная причина вылета модуля это перегрев потому что Ваз установил МЗ вплотную на блок, а так как в МЗ была ещё и схема с ключами вот схема то и перегревалась, после остывания не редки случаи всё приходило в норму и опять до нагрева,
баГ с установкой МЗ был признан Вазом официально, после и ТМ сделал новый кронштейн который отодвигал МЗ от блока, и ВАЗ исправился и стал ставить катушки уже на новый кронштейн.
Wesston
т808
Значит, все круто? Smile
т808
Dranik писал(а):

Единственная причина вылета модуля это перегрев


Далеко не единственная,хоть и она важна.
Wesston
В общем, поменял все, прокладка ночь постояла, сегодня завёл, поездил немного, пока не могу сказать, стало ли лучше. Проблема с вибрацией по салону так и осталась, сам двигатель на ХХ не сильно вибрирует, но в салон, на руль, отдаёт. В ДМРВ, думаю, может быть проблема, раз уж он уже мертвый. Ещё такой вопрос: когда на газ жмёшь, двигатель как будто подседает на одну сторону, это нормально?
Dranik
Wesston писал(а):

Проблема с вибрацией по салону так и осталась, сам двигатель на ХХ не сильно вибрирует, но в салон, на руль, отдаёт


опоры смотри все три, скорее всего уже привет им.
Wesston писал(а):

двигатель как будто подседает на одну сторону, это нормально?


смотреть опоры.
evgeniy_k.
Wesston
Я считаю что движок должен слегка проседать, но вот что парни ответят - хз. Вообще если чего смущает, проседает, вибрирует - купи как рекомендуют все опоры Сэви, якобы хуже не будет, но вот если повезет может стать чуть лучше. Хотя как я понимаю обычный заводской движок с пробегом овер 50-100к, да хоть новый, как соберут, дает вибрацию на ХХ на руле. Возможно если заводские опоры дв. реально лучше всего продающегося в магазинах они по началу компенсируют вибрацию (хотя если они тверже и не проседают то я не понимаю как). Но так то люди говорят что вибрация есть всегда, я даже думаю что вибрация есть и у Скрипченко и у того мужика из села с хоном против зеркала. И думаю ДМРВ тут не при чем если тахометр заметно не дергается.
Wesston
evgeniy_k.
Да, заметно не дергается, но бывает, что вибрации вообще не чувствуется, обороты примерно на 900 держится, а бывает, что вибрирует сильно, обороты чуть подседают, около 850 становятся.
С этим бы хотел разобраться, из-за чего быть может.
evgeniy_k.
Wesston
У меня вроде как заводская прошивка под мой эбу, и на ней ХХ = 800 +- 40, 900 это на измененных прошивках, но бывает и на стоке, у кого чего только не бывает. На 800 ой как заметна вибрация. Но "вибрация" - очень индивидуальное ощущение.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

На 800 ой как заметна вибрация.


+1у меня так же.
она и будет заметна , потому что мотор древний, собран как попало из гомна, и его заставили работать на таких оборотах.
потому как на чётких 850об уже вибрации нет.
evgeniy_k. писал(а):

Но "вибрация" - очень индивидуальное ощущение.


+2115, уже давно на это забил, это Ваз, тут нужно иногда чем то жертвовать,
мне например не нравится что в стоке мотор под капотом гуляет,
поэтому я его зажал, опора ТМ на ДВС было начало, вибрация скорее не добавилась чем добавилась до такого уровня чтоб была явной, а вот далее доп опора ТМ уже окончательно зажал мотор, и теперь уже вибрация есть , но она у меня теряется на рулевой колонке тоесть на тяжёлом ЭУРе, на руле я как то массажёра не очучаю, хотя возможно и привык. Pardon
Wesston
Ну понятно, может это я уже придираюсь. Но ДМРВ поменяю всё-таки, когда возможность будет, может получше заработает) Спасибо всем, покатаюсь, посмотрю, как будет) Раскоксовку нет смысла делать?
А, ещё спросить забыл: можно через мозги как-нибудь обороты ХХ поднять чуток, чтобы были чётко на 850-870?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы