Страница 4 из 6
-Viewer-
snow02rus писал(а):

с коваными рычагами на самаре что может случиться?


С самими рычагами ничего и не случается, отпадает лонжир с рычагом вместе. Чаще правый, хрен его знает почему.
-alex-
Если на самаре лонжерон отвалится, то там и морда вся уедет, не?
-Viewer-
-alex- писал(а):

Если на самаре лонжерон отвалится, то там и морда вся уедет, не?


Морда так и так уедет, поскольку когда отпадает колесо машина падает. Ну и надо понимать, что саморазбор бывает с такими помойками, в сравнении с которыми сарайка Алекса-спб ещё даже с заводского конвейера не съехала.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Ну и надо понимать, что саморазбор бывает с такими помойками, в сравнении с которыми сарайка Алекса-спб ещё даже с заводского конвейера не съехала.


A у десяток-приор и калиногрант такой же конструктив, так что это возможно у любой из них.
Собираю список потенциально опасных отвалов у таз-пп:

1) Отрыв задней балки вместе с кронштейном и куском кузова от старости
2) Перепил задней ступицы тросом (?) и отвал колеса
3) Обрыв болтов крепления цапфы к балке
4) Отрыв краба или балки после удара или от старости
5) Отрыв "домика" крепления поперечного рычага
6) (редко) обрыв хвостовика внешнего шарнира привода
7) (редко) вырывание пальца у шаровой опоры

Дополняйте, если кто видел ещё bboyan
-alex-
-Viewer- писал(а):

Морда так и так уедет, поскольку когда отпадает колесо машина падает.


Одно дело колесо отпало - морда на месте.
Другое дело лонжерон отвалился - вместе с двигателем вся морда уехала.
-Viewer- писал(а):

Ну и надо понимать, что саморазбор бывает с такими помойками, в сравнении с которыми сарайка Алекса-спб ещё даже с заводского конвейера не съехала.


Сюда можно какую угодно ушатайку притянуть, не только самары.. facepalm
алекс спб
Вчера купил проставочные втулки,под ромашки,в балку
600 р отдал
Чувак заказал токарю 4 шт,2 лишние типа
На приор буду колхозить,подрамник опасен в ДТП,треуголки лопаются.тока сток сабли будут.
Тему он оттуда брал
https://www.drive2.ru/l/1306490/

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Кстати кузов стал гулять.по ямам и буеракам чувствуется переваливание,скручивание
По прямой до 100 кмч ничего нет.как раньше 130 кмч крейсерской уже не практикую
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Собираю список потенциально опасных отвалов у таз-пп


Пункты 6 и 7 можно вычеркнуть, 6-й не приводит к потере управления, а 7-й вероятен настолько же, насколько вероятен прилёт метеорита с последующим попаданием строго по башке Smile.
Вот прохождение в салон задней стойки - бывает. Оно не так опасно как отрыв балки, но тоже ничего хорошего.

-alex- писал(а):

Одно дело колесо отпало - морда на месте.


Морда на месте остаётся тогда, когда приземление произошло на рычаг или тормозной диск, а когда на нижний угол кузова - расхреначит всё дай дорогу.
52й
Я имел неосторожность тупануть и упрекнул балансировку колес.

это во вторую очередь.


А в первуую, это тормозные диски, они основной источник дисбалансировки..

ЗЫ. Лет 4-5 назад балансировал колеса на СТО.... Мастер интересовался, мол на ЗЕМЛЮ я решил ехать. на 2111. А нахрена иначе??? Мне на сарайке колеса балансироватб????

ЗЫ кругом одни макаки...
snow02rus
52й писал(а):

А нахрена иначе??? Мне на сарайке колеса балансироватб????


Хочешь сказать что балансировка это ненужная операция?
алекс спб
алекс спб писал(а):



Добавлено спустя 49 секунд:



Добавлено спустя 37 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:



Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

На первом фото- сьемники,которые весьма квалифицированно позволили поменять оба подшипника.задних ступиц.яхз,как без них бы мучился
На 2 фото- то что стояло.у меня только они пробежали 6лет*27т.и погубили их,как народ пишет,не плотные колпачки.тупо заливало водой.износа не обнаружено.
3 фото- поставил новье LPR вместо этого.эти тоже были не дешёвыми,800 вроде отдал.
4 фото-какие подшипники воткнул



Взбодрю темку.вчера ночью стал сильно гудеть задн подшипник.сегодня днём я встал- колесо с начала гудения проехало всего 70-100 км и завалилось набок,заклинило колодки

Вобщем разбирал у ленты,до дома было не дотошнить
Достал запасную ступицу и воткнул.у дома воткнул ещё одну

Вскрытие показало квадратные шарики pst первый раз такое вижу

Ступицы- маде ин россия- Волга четотам,подшипник просматривался Крафт
Наверно такое же уг pst по 900 вроде отдал за каждую

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Напомните плиз,какой завод делает роликовые подшипники задние,Россия вроде
Надеюсь они не станут квадратными как прежние
Мне дожить на накат и шум,мне надо тупо чтоб не убивались.и дешево
т808
алекс спб писал(а):

вчера ночью стал сильно гудеть задн подшипник.сегодня днём я встал- колесо с начала гудения проехало всего 70-100 км и завалилось набок,заклинило колодки


И это "немецкое качество" как на фото выше? wwow
Сколько км. пробегали эти подшипники?
алекс спб писал(а):

Ступицы- маде ин россия- Волга четотам


ВолгаПромМаркет что-ли?
Дрянная фирма. supercool
алекс спб писал(а):

Вскрытие показало квадратные шарики


Смазка была?
алекс спб
Смазка была,добивал шприцом при сборке в каждый
Волга- сине белые коробки

Прикол,я значит старые болты стал в эти ступицы жать как обычно,так два болта слизали резьбу в ступице pst они че из г..на штоле выточены?
Нашёл новые заржавевшие болты,вкрутил за место старых,слегка обжал
блин рукожопы

Надо ролики втыкать в старые ступицы и собирать как было

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

30 т в год,вот и считай пробег
алекс спб


Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:


Пишут что ролик,спз,хотят по 840 р за каждый.
Коробка сине белая,лада имидж
Кетай или норм?

Добавлено спустя 57 минут 36 секунд:

алекс спб
Gordan
я вологодские брал.один менял года 4 наза, другой вот в конце лета. оба крутятся без косяков. по последняя цены была 800 или 850
snow02rus
А так ли нужен ролик? К качеству его исполнения говорят требования выше, а больший срок службы ты с твоим кузовом и оценить не сможешь.
алекс спб
дак если этот крафт прослужит как предыдущие-мне что,менять полуось в -20? pst
а по поводу не заценить-таз на запчасти разберу скорей всего,цена ему 15 т с таким полом.такчто резерв в виде нормальных з-ч не пропадет

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

вчера интересовался почти новым стартером и геной,оба ставились летом на таз у чувачка.кпп перебрана вроде.(2110 2004гв)а осенью сгнил пол и он ее продал за 17т сегодня pst утилихироанную.
snow02rus
алекс спб писал(а):

...на запчасти разберу...


А нафиг эта восьмерочная балка? Лучше купить калиновскую, б\у щас дешевые - от тыщи. Она с торсионом что снижает крены и "высокими" цапфами, что выравнивает заднюю колею с передней. У приоровской кстати тоже торсион но восьмерочные цапфы, тазовцы зажали два сантиметра чернухи...
алекс спб
snow02rus
нахрена мне балка? с нее снять ступицы и колодки новые с барабанами(дада,чтоб таз тормозил-задницу нужно каждые 2 года полностью обновлять)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

щас вот с торм цилиндра стало подсачиваться,видимо холода дают знать
5 лет им,ате штоле.колодки снашиваются,но ручник уже не тот

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

обосрите штоле роликовый подшипник,россия это или китай?
я на сайт завода еще утром зашел,скинул фото-мол ваше?
молчат цуке

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

за 900 уже вбф можно взять,но это шарик
такто часто езжу с неотбалансированными колесами или неровными дисками,что убивает даже аморты за год.гружусь часто до отбойников и пилю по ямам почти до пробоев.а уж подшипникам должно больше всех доставаться
а так,если пустой,летом 120-130 крейсерская
-alex-
snow02rus писал(а):

восьмерочные цапфы, тазовцы зажали два сантиметра чернухи...


Там дело не в цапфах, а в отрицательном развале, который пошел на гранте и колено-2.
Из-за развала и появились те самые 2 см.
ну и на колено-2 и гранте чуть разнесены места креплений аммо на балке и всё.
snow02rus
-alex- писал(а):

Там дело не в цапфах, а в отрицательном развале, который пошел на гранте и колено-2.
Из-за развала и появились те самые 2 см.
ну и на колено-2 и гранте чуть разнесены места креплений аммо на балке и всё.


В цапфах дело, а отрицательный развал тоненькие пластины делают, там миллиметры а не 2см.
Про крепления амортизаторов не знал.
На фото ближе цапфа калина\гранта, дальше восьмерка\10 семейство.
-alex-
snow02rus писал(а):

отрицательный развал тоненькие пластины делают, там миллиметры а не 2см.


facepalm
Вот эти цапфы и дают развал отрицательный.
Поставь на приоре пластины -1, и получишь увеличение колеи на те же 2 см.. - по 1 см на сторону.
snow02rus
-alex- писал(а):

Вот эти цапфы и дают развал отрицательный.


Врёшь: на К1 эти цапфы симметричные (верх-низ) и никакого отрицательного развала на балке К1 нет. Может на К2 и гранте они сделаны кривыми под развал чтобы пластины не тулить...
-alex-
snow02rus писал(а):

Может на К2 и гранте они сделаны кривыми под развал чтобы пластины не тулить...


Бинго! Good
Сам догадался или подсказал кто? Wink

Добавлено спустя 52 секунды:

snow02rus писал(а):

на К1 эти цапфы симметричные


Так на К1 и нет отрицательного развала.
Минусовой развал на К2 и гранте. Wink
snow02rus
-alex- писал(а):

Минусовой развал на К2 и гранте. Wink


Хреново что там развал не пластиной а цапфа изуродована, получается если захотеть сделать 0, придется покупать оси от К1 а стоят новые они негуманно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы