Страница 4 из 11

Нужны ли дискам центрирующие кольца ?

  • 1.Да нужны! Без них колеса криво встают на ступицу.[ 4 ]30%
  • 2.Нет! Всегда без них обходился и нигде ничего не било.[ 9 ]69%
Всего голосов: 13
торантино
kazak1102 писал(а):

болтами диски центрируются однозначно, и до того качественно, что я даже не знал, что у меня в диццках дыры большие...


Когда переобуваюсь, по разу газну на каждое вывешенное колесо. Если капот чуток тряхнёт-пора на балансировку колеса. Кривая посадка колеса исключена по присутствию жестянок. Последний раз не помню когда был на балансировке. Она с жестянками практически не уходит .
Eddie
Хелп!
Оторвался желтый проводок от разъема ДМРВ.
В магазине нашел только вот такой "Разъем датчика расхода воздуха VK TECHNOLOGY ДМРВ", но у него проводки по цветам расположены не так, как у меня.
Не обращать внимание на цвета, а соединить по положению проводков?
К примеру, желтый у меня слева крайний.
Или это вообще не от 2114?
т808
Eddie писал(а):

Не обращать внимание на цвета, а соединить по положению проводков?


Естественно.
Eddie писал(а):

Оторвался желтый проводок от разъема ДМРВ.


Ну так его один и заменить,взяв из купленного разъема,не трогая остальные провода в своей колодке.
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Диск центруется по по ступице болты лишь его прижимают.


Не вещай того, о чём вообще не имеешь никакого понятия. supercool
Если не поленишься и погуглишь системы центрирования колёсных дисков, то узнаешь удивительную вещь, что оказывается, существует две системы центрирования: по болтам и по ЦО диска. Дык вот, ВАЗовские диски центрируются по болтам.
kazak1102 писал(а):

А на кой чёрт они тогда конусом...???


Good
Eddie писал(а):

Не обращать внимание на цвета, а соединить по положению проводков?


Разумеется.

Добавлено спустя 49 секунд:

NWorker93 писал(а):

Есть Вася-Диагност. Покупался и успешно использовался для VW. Можно ли с помощью него почитать чепырку 2114?


Да.
NWorker93
NAUexx писал(а):

Да.


Спасибо! Good
Eddie
т808 писал(а):

Ну так его один и заменить,взяв из купленного разъема,не трогая остальные провода в своей колодке.


Класс! не знал, что проводки вынимаются. Сейчас знаю. Спасибо!
Моаи
т808 писал(а):

Насколько хорошо в схемах разбираешься ?


С распайкой колодок проблем не будет. Со схемой самого замка не очень понятно. Не хотелось бы сжечь А вот типа:
4 приходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II)
4 положение I,уходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
Что уходит? Что приходит? Unknown Laughing В идеале бы что оторвать, что переобжать Embarassed В теории могу и сам попробовать разобраться, но накосячить боюсь. Ну и сходу смутно процентов на 60. Smile Ну или носом ткните, где уже есть ответ. По поиску, только эти схемы нашел. Стало понятнее но и вопросов до фига осталось. Например. У замка с реле 8 контакт вроде как должен с 7м на постоянку контачить. По факту на столе два замка, старого и нового. (старый донор, могу смело откусывать) На новом понятно там перемычка. На с реле прозваниваю, чет ни фига, нет контакта. Unknown Pardon Возможно сама группа дохлая , а может я не догоняю. Поэтому спрашиваю. Дальше, 5 контакт скорее всего без изменений. по порядку берем 6 контакт. На старого он только на реле. На нового 6той с замка куда-то в колодку и на 3тий. Что в старом шло на какие-то контакты с замка? wck И.тп. вопросы Да, я допускаю, что это одно и то-же, но реализовано по разному. Но чет поскольку сам не знаю, думаю проще спросить. Pardon
nikolja 1201
Сергей050582
kazak1102 писал(а):

А на кой чёрт они тогда конусом...???


Да толку то!!! Если разность диаметров ступицы и диска мм10? И кстати болт то на 12 но отверстие в диске на 14 вроде как! И какой тут понт от конуса? Да и колесо весит прилично ..Да и.. факт ! Ездить на них не реально! Вибрации всего и вся , что только не делали с ними и балансовали сто раз.. так и валяются они ...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

NAUexx писал(а):

Дык вот, ВАЗовские диски


Это вазовские!!!! А литье не вазовское китайское видимо оно!!
nikolja 1201
Сергей050582 писал(а):

так и валяются они ...


Кольца центровочные выточи по размерам и будет тебе счастье. Проверено. И, как оказывается, не только мной.
Сергей050582
nikolja 1201 писал(а):

Кольца центровочные выточи


может быть и помогут..но уже не нужны они .. пусть валяются.
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

А литье не вазовское китайское видимо оно!!


Без разницы! Если болтовое отверстие в диске коническое - это диск с центрированием по болтам. У дисков с центрированием по ЦО болтовые отверстия цилиндрические и с ЗАЗОРОМ!
Твоё литьё бьёт? Викидывай его смелО, т.к. от прежних бездумных затяжек "до усёру" у него замяты центрирующие конусы.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

У дисков с центрированием по ЦО болтовые отверстия цилиндрические и с ЗАЗОРОМ!


Ткни носом убогого, где сие чудо можно лицезреть? На легковых авто, конечно.

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (26 Апреля 2021 22:25), всего редактировалось 1 раз
т808
Моаи писал(а):

Поэтому спрашиваю.


Там совсем не сложно:
1.Перекусываешь провод,идущий с клеммы 15 замка (на схеме он ГОЛУБОЙ с Черной полосой)
2.Его конец,идущий с клеммы 15 замка,отправляешь на обмотку реле контакт 85
3.Другой его конец,идущий к клемме №6 колодки отправляешь на контакт 87 реле
4.Цепляешься к РОЗОВОМУ проводу клеммы №7 колодки и отправляешь этот провод на контакт 30 реле
5.Ну и последний провод с контакта 86 реле подключаешь к массе,провод которой болтается под торпедой в районе кнопки подсоса.

Схема в помощь-

Замок зажигания для ВАЗ 2108 нового образца + реле.jpg
Описание:
Размер файла: 16,13 KB
Просмотрено: 45 раз(а)

Замок зажигания для ВАЗ 2108 нового образца + реле.jpg
kazak1102
NAUexx писал(а):

от прежних бездумных затяжек "до усёру" у него замяты центрирующие конусы.


Вот именно... Drinks or Beer
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Ткни носом убогого, где сие чудо можно лицезреть?


В ГОСТах и ТУ на изготовление колёсных дисков транспортных средств.
Ну, а из ближайшего... тут чертежи дисков двух систем центрирования. Сам одуплишь или разъяснения будут нужны? Для людей, знакомых с правильным машиностроением "чтение" сей конструкторской документации не должно вызвать затруднений.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Для людей, знакомых с правильным машиностроением "чтение" сей конструкторской документации не должно вызвать затруднений.


Да ладно...
Там достаточно быть успеваемым по черчению в средней советской школе... Very Happy
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

"чтение" сей конструкторской документации не должно вызвать затруднений.


Ну... Первый от грузовика по ЦО без конуса. Второй от легковушки под конус 60 град. Это все понятно. А без конуса для легковушки? Или ты хочешь сказать, что все таки все легковушки под конус и все должно идеально центроваться болтами и гайками? В идеале да. Только этот идеал существует лишь теоретически. Ну или повезет на новом авто если все допуски выдержаны. Со временем все ровно уплывет и по резьбе, и по конусах без центровки по ЦО.
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

Только этот идеал существует лишь теоретически.


Завтра думаю снимать передок, спецом замерю эти отверстия...
Напоминаю, даже не заморачивался сим вопросом, потому как не было этих проблем... Вибрации были, но... 2 пары блинов забраковал, пока Брембо не поставил, барабаны чугуниевые (модно же было) поставил когда-то, а они оба яйцом... Ну и так, по мелочи... supercool
Alexandr008
торантино писал(а):

Что в магазинах продаётся-в большинстве будут болтаться на пояске ступицы пол миллиметра ,не меньше. Этого достаточно что бы колесо било. Родные вазовские штампы не бъют. А их клонов,сейчас куча и садятся они все с болтанкой. Так как универсальные,как чехлы,на все машины.


Гогно дешёвое не надо покупать и все будет гуд. Проверено лично неоднократно.
nikolja 1201
Alexandr008 писал(а):

Гогно дешёвое не надо покупать и все будет гуд.


Стопудово. И покупать именно то, что нужно, а не "вроде оно". Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

kazak1102 писал(а):

пока Брембо не поставил,


Я давно перешел на все запчасти по тормозам от A.B.S. Качество отличное и цены приемлемы.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

kazak1102 писал(а):

Вибрации были, но... 2 пары блинов забраковал


От них в основном при торможении вибрация.
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

От них в основном при торможении вибрация.


Ну так и было... Прошло уже 12 лет... Нюансов не помню...
Так те диски и лежат... От скуки можно будет их поюзать, мож я в те времена и сам накосячил, по тогдашней малоопытности...

Кстати, блины поржавели хорошо так... Бороть перед выездом, или само сотрётся... Very Happy
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Со временем все ровно уплывет и по резьбе, и по конусах без центровки по ЦО.


Чего там у тебя уплывёт то? Где вы этих мифов набираетесь? wwow
Откровенно пластилиновые диски не покупайте и затягивайте их как положено, т.е. не перетягивайте, но и не "от руки". И всё будет жить долго и щасливо.
Вот тут, в списке литературы обрати внимание на поз.№5 и №11. Если найдёшь их в оригинале, то увидишь там таблички с размерами и допусками колёс обеих систем центрирования, в том числе и для легковых авто. И в который уже раз говорю: двойное базирование в машиностроении НЕ ДОПУСТИМО! lol1
Цитата:

Их диаметр на 3…4 мм больше диаметра шпильки, что необходимо для предотвращения двойной посадки.

Это цитата из статьи по ссыли. Под "их диаметр" имеется в виду диаметр болтовых/шпилечных отверстий в диске, который центрируется по ЦО.
Завязывайте уже нести ахинею на весь тырнет, если даже студентов учат тому, что НЕВОЗМОЖНО отцентрировать деталь с использованием двух баз. facepalm
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Вот тут, в списке литературы


Теория это хорошо. Вот только не всегда она с практикой дружит. По твоему болты в ступице сидят идеально? Особенно лет после десяти эксплуатации да и еще с зазором в ЦО. lol1 Бредятина полнейшая. На "Hyundai" штамповки еле снимаются со ступицы и то же конус, и гайки а не болты.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

NAUexx писал(а):

НЕВОЗМОЖНО отцентрировать деталь с использованием двух баз.


Капиталисты так не считают.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Капиталисты так не считают.


facepalm
Принципы машиностроения и для капиталистов, и для коммунистов, и для аборигенов Папуа-Новая Гвинея одинаковы. Pardon
Ты щас вообще о чём? Человек заявил, что диск его автомобиля (ТАЗа) центрируется по ЦО... Я говорю, что это - бред несведущего человека. С чем ты не согласен?
nikolja 1201 писал(а):

По твоему болты в ступице сидят идеально?


Да по хрену, как они там сидят и сколько им лет! Именно для "нивелирования" этого и сделаны конусы. Ещё раз - с дуру можно и буй сломать... т.е. не перетягивай болты, но и не прослабляй!
nikolja 1201 писал(а):

Бредятина полнейшая.


Конечно бредятина... все ГОСТы - бредятина... а вот гаражные кулибины - это наше фсё! facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы