Ага вот только меня не надо лечить
кое-что подобное действительно есть, но совсем (подчёркиваю) не так как пишут (я знаю о чём пишу)
тупых владельцев (уж не обижайтесь, но это действительно так или может не у кого хоть в школе физики не было ну или азов экономики, это же чистой воды развод лохов на бабки)!
Ага, а что же тогда ограничевает рост вашей фигни сверх необходимого допуска, ведь будет усиливатся трение и руководствуясь вашей логикой и рост чудо слоя усилится, а дальше хоба так и клин у движка!
Собственно я (лично я, заметь я не упоминаю каких-то мифических знакомых)
проехал без последствий 200 км и ничего, это будет покруче чем в вашим мифическим знакомым, не так ли!
Специально сам проверял копрессию до заливки и после заливки (500км), так вот после она оказалась выше во всех четырех цилиндрах. Вместе с этим исчезли подтекания масла через сальник коленвала.
Это не показатель. Вернее это даже отрицательный показатель. Повышение компрессии (поверим, что он есть) и пропадание подтекания масла говорят как минимум о повышении вязкости масла.
Допустимо использовать какие-либо присадки в "чистом" минеральном масле (т.е. непосредственном остаточном продукте перегонок нефти), но если возникает вопрос использования высококачественного синтетического СБАЛАНСИРОВАННОГО моторного масла, то использование сторонних присадок недопустимо.
Хотя каждый сам хозяин своей машины и может лить туда всё, что угодно.
Остается вопрос - если же существуют такие супер-пупер присадки (ну навроде ЕR и т.д.), почему их до сих пор не используют мощные производители масел, чтобы окончательно подавить всех своих конкурентов???
Почему ты так решил? Вязкость масла не меняется. Все что происходит, соответствует инструкции.
Допустимо использовать какие-либо присадки в "чистом" минеральном масле (т.е. непосредственном остаточном продукте перегонок нефти), ....
синтетического СБАЛАНСИРОВАННОГО моторного масла, то использование сторонних присадок недопустимо.
Неизвестно еще используют они или нет разного рода присадки. Ты же об этом не знаешь...
Самый тривиальный пример забития дырки - советская присадка для системы охлаждения: год выпуска неизвестен, автор неизвестен, производитель - кухня.
Это горчица.
Аналогично про вязкость - либо добавить трансмиссионного, либо бухнуть жидкого парафина (хлорпарафин и т.д.). Будет такая густая масса, что даже считай "миллиметровые" щели между кольцами и стенками цилиндров будут залиты сей ботвой.
Ну если попросту, из школного курса: ты взял и добавил в масло присадку, содержащую какую либо хлорированную соль (пусть FeCl3) а в масле у тебя одна из связующих присадок растворимое основание (пусть NaOH).
Если концетрация основания у тебя достигнет хотя бы 3 массовых долей твоей соли, то ты получишь Fe(OH)3 в осадке и хлорид натрия (NaCl).
И что будет с твоим движком???? Жопа ему будет.
Вот если бы все производители масел указывали бы химический состав своих масел, то тогда, возможно, и имел бы смысл в разговорах о присадках. А так - эта эксперимент над собственной машинкой.
Ну и стоит ли так мучатся с присадками ?
Проще,залить качественную син, и не мучится более!
. Я, понятно, не проводил никаких экспериментов, но чисто на глаз никаких изменений с маслом не наблюдаю...
....
Принцип работы правильной! присадки школьным курсом не описать, химические процессы в сотни раз сложнее.
....
Присадки нужно ИМЕННО ПРОБОВАТЬ, ИМЕННО ЛИТЬ И ЕЗДИТЬ, а не говорить с видом профи что это все херня, что они ничего не дают, что школьный курс заменит работу целой химлаборатории ВПК
Доводы в сторону того, что присадки не надо использовать основаны на чем?
.....
На предположениях, попытках описать школьным курсом химические процессы, на словах знакомых, плеснувших какой-нить поддельной херни с рынка, на страхе запороть движок?
- это даже не ложь. ЭТО БОЛЕЗНЬ.
А то, что вы написали о "надо лить и смотреть" - так ясен пень сразу ничего плохого не увидите - микроскоп-то и рентген есть при себе? Нет?
Вобщем экспериментируйте как хотите, только прошу вас - не пишите об этом где-ни-попадя...
А здесь, как я вижу, нет никого, кто использовал... жаль...
И залили ему 10в-60 (а он всегда ездил 5в-30).
Его охреневшие глаза через пару дней езды я надолго запомню
- Блин! Как тихо все работает, ой как ровно, ух как здорово... А зачем я ЕР лил???
- А я х... знаю, я тебе всегда говорил ЕР-фууфло, покупай хорошее проверенное и соответствующее пепелацу масло.
Вот и весь пример. Достаточно показателен
Значит не самая вредная присадка
у меня предыдущий начальник отдела катался всегда с ЕР
А зачем я ЕР лил???
заливаем какое скажу
покупай хорошее проверенное и соответствующее пепелацу масло.
....
по определению :grin:
Поверь, эта - не вредная.
....
Почитаю про ЕР... мне эта присадка незнакома, даже название вычитал впервые здесь....
....
Если не секрет, какое?
...
Наши люди постоянно все отрицают, не приемлют ничего нового,
смотрит с 98 года... и ... ничего плохого
перед заливкой знать ответ. Зачем?
Наши люди постоянно все отрицают, не приемлют ничего нового,
смотрит с 98 года... и ... ничего плохого
перед заливкой знать ответ. Зачем?
Интересно, что это за масло такое вы заливали без присадок? В М-8 и то, есть.
Red Dragon7, про Молибден в масле и присадках я считаю также:
http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm
http://www.svong-1.com/MoS2/a.htm
http://www.svong-1.com/MoS2/b.htm
Но я ни на чём не настаиваю.
Интересно, что это за масло такое вы заливали без присадок? В М-8 и то, есть.
Да,читал я давно эти статьи,и ты им веришь ?
Можешь показать пальцем на человека,у которого из-за применения вышеуказаного масла накрылся движок ?
есть ли случаи чтоб тыщ так 500-700 без капиталки но с УМ, ЕР...?
наоборот Наши люди сильно верят в чудеса и сказки
Никто не исользовал: присадку Luqui Moli MOS2 ?
обрабатывал ли он того Ижа УМ-2, обрабатывает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы