Страница 4 из 5
Vlad B
Andreiko писал(а):

Fragesteller писал(а):

Kirgudu
А если на инжекторе на проселке в степи какой-нибудь датчик полетит?



Заменишь на запасной Wink А чего такие удивленные глаза? Трудно купить ДПКВ и возить в бардачке? Без всего остального и инжектор худо-бедно до сервиса дочухает. Покупаем любую мурзилку за 250 р., учим матчасть и сами в этом убеждаемся.

А вообще - это любимый аргумент карбоводов Smile Что ты будешь делать посреди степи со своим сдохшим инжектором. Так и хочется пожалеть все те миллионы владельцев инжекторных авто, то-то они за город боятся сунуться... А вдруг датчик сдохнет...

Да нахрена вам эти карбы сдались - они же тоже могут сдохнуть так, что травинкой посреди поля не прочистишь. Давайте все дернем на конную тягу - надежней некуда. Прививку от ящура сделал, овса засыпал -- и катайся. А еще лучину можно жечь, чтоб светло было. Лампочки-то, они перегореть могут. И экономия весомая.



Я тя уверяю, если сдохнет МЗ или бензонасос, то уедешь ты на тракторе за пузырь водки.
Andreiko
Разумеется, на карбюраторных машинах насосы не дохнут.
Твое счастье - пузырь водки сэкономишь, счастливчик.
Vlad B
Andreiko писал(а):

Разумеется, на карбюраторных машинах насосы не дохнут.
Твое счастье - пузырь водки сэкономишь, счастливчик.



У меня 21113 1.5л 16V.
Andreiko
И что?
Часто на тракторе уезжал? Не повезло, видать Smile Покупай карбовую классику, жить станет много легче, согласно советам многих тут.
Vlad B
Andreiko писал(а):

И что?
Часто на тракторе уезжал? Не повезло, видать Smile Покупай карбовую классику, жить станет много легче, согласно советам многих тут.


У меня была карбовая классика, зачем покупать что, что уже было.
А покупать инжевую классику, на которой инжектор урезан - нафиг надо, чуть не тот бензин и попал на клапана и их седла.
Andreiko
Урезан в чем? Я по мурзилке смотрел - в точности стоит все то же самое, что на десятке. Нет только сепаратора и датчика детонации. Во всем остальном - близнецы-братья.
Они ж разные, эти инжевые классики.

p.s. И при чем тут клапана? Что за чушь. На 95-м ездит прекрасно. Катализатор можно угробить, если этилированого налить, ну так это у всех так.
Vlad B
Andreiko писал(а):

Урезан в чем? Я по мурзилке смотрел - в точности стоит все то же самое, что на десятке. Нет только сепаратора и датчика детонации. Во всем остальном - близнецы-братья.
Они ж разные, эти инжевые классики.

p.s. И при чем тут клапана? Что за чушь. На 95-м ездит прекрасно. Катализатор можно угробить, если этилированого налить, ну так это у всех так.



Самое основное отличие от карба - это коррекция УОЗ по ДД, а это и расход и мощьность и долговечность самого движка, т.к. если тебе попадется паленый бензин с ОЧ ниже 90, то твоя машина будет звенеть как пустая банка из под консервов, до сервиса можешь не доехать, прогарит всё и раздербанит само двигло. Или у вас там можно вручную выставить УОЗ?
Andreiko
Вручную нельзя.
А как он УОЗ выставляет я сам не знаю. Но ездил и на 92-м и на 95-м (многие его лить почему-то боятся), ничего страшного не происходило.
miha
Kirgudu писал(а):

Не надо в крайности вдаваться. Признаем просто, что инж в классическом исполнении не актуален совершенно, да и ненужен, как и сама новая классика.


Полностью согласен! Совсем мало денег, покупай подержаную классику, не хватает денег на новый современный авто, лучше выбрать подержаный современный. А новая классика... Если покупаешь новый авто, покупаешь для себя, на долго (иначе нецелосообразно) и зачем покупать на долго заранее устаревшую вещь?
Fragesteller
miha
Ну не знаю, я купил надолго...
Andreiko
Гы гы гы!
Хорошая цитата с другого форума:

"Если не pаботают пpибоpы, спyщено колесо, мyж козел, а жена дypа, то во всем виноват инжектоp!!!"

Не в бровь, а в глаз, что называется.
Andreiko
А вот еще перл замечательный:

"А вот y меня мозгов нет! У меня каpб."

:) Простите за флуд, больше не буду.
Просто очень уж метко всю эту дискуссию характеризует.
Shish
А тем временем: http://www.tormozi.ru/2006/06/28/008/
"Карбюраторные Lada дорожают каждую неделю


28/06/2006 12:06

Во второй половине июня аналитики отмечают тенденцию роста розничных цен на карбюраторные модели LADA "классической" компоновки, пишет ИА LADAONLINE.

Так, минимальная стоимость вазовской "пятерки" за последнюю неделю поднялась на 4 тыс. руб. со 126 до 130 тыс.руб. Карбюраторная "семерка" тоже подорожала до 145 тыс. руб. Тогда как еще в середине месяца в Тольятти вполне реально было взять "семерку" за 138-142 тыс. руб.

Аналитики LADAONLINE говорят, что данная тенденция связана с переходом выпуска классических моделей LADA на впрысковые версии, отвечающие нормам токсичности Евро-2. Напомним, что этот экологический стандарт для новых автомобилей вводится в нашей стране с 1 июля 2006 года. Выпуск автомобилей, не отвечающих требованиям Евро-2, завершается в текущем месяце. По прогнозу специалистов вазовская "классика" в ближайшее время может подорожать еще на 3-5 тысяч рублей."
Kirgudu
Кончаем пустой базар.
Serge!
Vlad B писал(а):


Самое основное отличие от карба - это коррекция УОЗ по ДД, а это и расход и мощьность и долговечность самого движка, т.к. если тебе попадется паленый бензин с ОЧ ниже 90, то твоя машина будет звенеть как пустая банка из под консервов, до сервиса можешь не доехать, прогарит всё и раздербанит само двигло. Или у вас там можно вручную выставить УОЗ?


Бред какой-то! Когда это из-за уоза сразу все прогорало и движок накрывался? Можно подумать на карбе уоз сам устанавливается или дохрена народу супер волокут в этом. Одни ставят по детонации, другие исключительно по стробоскопу, третьи по лампочке, а остальные ваще не знают чо это такое! В результате машин с идеально выставленным уозом не так уж и много! Я не говорю, что на него надо забить! Нет конечно! Он очень важен для динамики, расхода, ресурса...Но чтобы из-за этого движок скончался сразу и навсегда - бред!
miha
Shish писал(а):


Так, минимальная стоимость вазовской "пятерки" за последнюю неделю поднялась на 4 тыс. руб. со 126 до 130 тыс.руб. Карбюраторная "семерка" тоже подорожала до 145 тыс. руб. Тогда как еще в середине месяца в Тольятти вполне реально было взять "семерку" за 138-142 тыс. руб.
Аналитики LADAONLINE говорят, что данная тенденция связана с переходом выпуска классических моделей LADA на впрысковые версии, отвечающие нормам токсичности Евро-2. Напомним, что этот экологический стандарт для новых автомобилей вводится в нашей стране с 1 июля 2006 года. Выпуск автомобилей, не отвечающих требованиям Евро-2, завершается в текущем месяце. По прогнозу специалистов вазовская "классика" в ближайшее время может подорожать еще на 3-5 тысяч рублей."



А мое, сугубо житейское мнение такое: не знаю как в других городах, а у нас в Ульяновске в моде новый бизнес "Такси". Покупаешь самую дешевую машину (карбюраторная пятерка) сверху шашечки, на заднем стекле "такски ВЖИК" или тому подобное, сажаешь в нее наемного водителя и через два года машину на продажу т.к. ей кранты. Цикл повторяется. Повышенный спрос-повышенные цены.
А то аналитики говорят... АвтоВАЗ сделал чудо-автомобиль на смену десятке, тоже наверное аналитиков слушал...
Журавлев Д.В.
miha писал(а):

а у нас в Ульяновске в моде новый бизнес "Такси". Покупаешь самую дешевую машину (карбюраторная пятерка) сверху шашечки, на заднем стекле "такски ВЖИК" или тому подобное, сажаешь в нее наемного водителя и через два года машину на продажу т.к. ей кранты. Цикл повторяется. Повышенный спрос-повышенные цены.


+1 У нас этот бум на такси уже года 2-3 наблюдается. Последние пару месяцев новый хит сезона - в такси берут... "Оку"! :-D
Типа "Такси Мини", "Эконом" и т.д. Подержанных 5-6-7-к сейчас дохрена, в основном из-под такси, состояние - УЖАСНОЕ...
miha
А у нас наоборот года два уже ОКИ ездят, но мода на них упала, сыпятся быстро, да и людям ездить поджав уши коленками поднадоедает. А сейчас вот мода на классику.
Орловчанин
Прочитал все перепитии... Шедевр!!! Это надо где-то увековечить!
Andreiko
Орловчанин писал(а):

Прочитал все перепитии... Шедевр!!! Это надо где-то увековечить!



Глубокая мысль.....
MisterJack
И то и то полное гуано... лучше уж 2114
Meloman1510
Народ, а по ходовым характеристикам, 5 и 7 инжекторные сильно отличаются, или только комфорт?... 8-) ...
r898ny
Интересно было бы узнать мнение по инжекторам тех, кто в теме "бестрамблерное зажигание" "обитает". Инжектор проще настроить под конкретный двигатель и тем самым выжать из него максимальную мощьность. ИМХО (Например: На компьютере, мышкой, проще, чем ход грузиков увеличивать напильником и пружинки подгибать)
А про 05 говорят - гниют очень быстро. Хотя в чем отличие 05 передка от 07 незнаю.
Shish
r898ny
Читай сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115377&start=0
Надо купить прошивку и Паулюса и забыть про мышку УОЗ и все такое. Матреховодам жутко нравится, Паулюс в Классическом семейсве был и рекомендовал, на пробу можно было демку взять на N пусков.
Serge!
Meloman1510 писал(а):

Народ, а по ходовым характеристикам, 5 и 7 инжекторные сильно отличаются, или только комфорт?... 8-) ...


А они и комфортом не отличаются 8-) Разве что наличием тахометра. Сидушки и бампера на новые пятеры стявят уже седьмые (имхо кстати зря). Остается тока торпеда да морда (крышку багажника не считаем).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы