Страница 31 из 35
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

И это не обсуждается.


ну тады ой.... Smile


Если б ты видел, что я вижу почти каждый день... У меня гараж аккурат напротив одной из лучших в городе малярок. Какие там тачки бывают, ё-моё. Недавно вот, с месяц где-то, Доджа приволокли (буквально) на пузе и всего мятого. Переворот на большой скорости. Пару недель и энот Додж уже на толпе стоял, говорят купили, и недели не выстоял. Иной раз такое барахло привозят, глянешь (клетка от малярки прям рядом), а оно уж всё сверкает и ждёт хозяина. Так вот в клетке этой машин 10-15 как правило лежит, редко на колёсах стоит). Хорошо ребятки свою работу знают. Так что к б/у, даже если это б/у от хороших знакомых, у меня отношение негативное, пусть и иногда необоснованное. не могу себя пересилить и всё. Лучше подешевле и попроще (в разумных пределах Smile ), но с нуля.
maxred
ВСМ писал(а):

Лучше подешевле и попроще (в разумных пределах Smile ), но с нуля.


А типа салоны машины "нулевые" в малярку не гоняют? Wink
Роман-НН
maxred писал(а):

А типа салоны машины "нулевые" в малярку не гоняют?


Кстати, да. Мой знакомый хозяин малярки (очень хорошей, кстати) в прошлом году жил, в основном за счет многочисленных заказов от автосалонов. Уж каких там только крутых тачек не было! Сейчас у него очереди нет, по понятным причинам....
ВСМ
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

А типа салоны машины "нулевые" в малярку не гоняют?


Кстати, да. Мой знакомый хозяин малярки (очень хорошей, кстати) в прошлом году жил, в основном за счет многочисленных заказов от автосалонов. Уж каких там только крутых тачек не было! Сейчас у него очереди нет, по понятным причинам....


Есть такое дело. При разгрузке, или на товарной площадке помяли. Но это не идёт ни в какое сравнение с тем, о чём я говорю.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Но это не идёт ни в какое сравнение с тем, о чём я говорю.


Но морально это по-моему гораздо хуже! Ведь человек платит за НОВЫЙ автомобиль! А этот же знакомый рассказывал, что к нему как-то приехал мужик на Мазде 6 с помятой дверью и крылом. Какого же было его удивление, когда ему рассказали, что эти детали уже были покрашены как минимум 2 раза, ведь он брал машину новой из салона... Такие дела...
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Но это не идёт ни в какое сравнение с тем, о чём я говорю.


Но морально это по-моему гораздо хуже! Ведь человек платит за НОВЫЙ автомобиль! А этот же знакомый рассказывал, что к нему как-то приехал мужик на Мазде 6 с помятой дверью и крылом. Какого же было его удивление, когда ему рассказали, что эти детали уже были покрашены как минимум 2 раза, ведь он брал машину новой из салона... Такие дела...


Я такие байки слышал, но не видел ни одного пострадавшего. В любом случае вероятность попадоса даже с крашеной дверью из салона гораздо ниже, чем на полностью битое барахло на рынке или с рук. И сам я попадал на битый восстановленный хлам (Цивик), а вот с новыми моими машинами, даже с "жигулями", ничего подобного не было. Даже если я о чём-то и не узнал, так это никак не проявилось, а Хонда сгнила на глазах. Морально мне было хуже, когда я Хонду марафетил и срочно продавал (я уже писал об этом), а свежие "жигули" с ободранным боком (это я уж сам) ушли без "шума и пыли, как говорит наш шеф"(С.) Smile Так что свою идеологию я не поменяю на основании слухов и рассказов, больше глазам и опыту доверяю, своим естественно.
Дюжина
Мне, после того, как красили передний бампер на двенашке (сколы от щебня + кто-то у работы шоркнул конкретно), сообщили, что бампер был изначально другого цвета. Машин брал новым.
Сын друзей, при маневрировании на территории салона/сервиса (пригнал мамину машинку в починку) прилично долбанул бампер новой машинки. Сначала была паника: "блин, машинка для корпоративного клиента! Через два часа приедут забирать!" Потом резюме: "Хня, успеем сделать".
Се ля ви.
maxred
ВСМ писал(а):

больше глазам и опыту доверяю, своим естественно.


вернее не доверяешь, иначе бы смотрел в сторону б.у.
Роман-НН
ВСМ
Ну так-то никто не спорит, что с новой по-любому хлопот меньше. Тут вопрос изначального качества при одинаковой цене. Ну и комфорта тоже касается. Кстати, проверку толщины ЛКП прибором никто не отменял, а уж осмотреть лонжероны на пример замены/вытягивания и того проще. Естественно, что двухгодовалая иномарка с толстым слоем свежего антикора на днище - вызывает подозрения.
Ты только не подумай, чтоя тебя уговариваю Smile , просто сейчас выбор нормального б/у богат как никогда. Впрочем, возможно это продлиться долго...
Jackal
Shimano писал(а):

прайс-протекшн - это такая штука, которая фиксирует цену на авто сразу после заключения договора и внесения частичной предоплаты
сей девайс юзался Фордом до 01.01.08
без прайс-протекшна ты сегодня можешь заказать Моню по прайсу за (например) 600 т.р., внести предоплату, а через год, к моменту прихода авто, потребуется уплатить за него 1 600 т.р., т.к. производитель в течение года раз 10 поднимал на машину цену на 100 т.р. каждый раз
_________________


щас подолью негатива из личной пракики!
цену могут взвинтить и с прайз-протекшеном. Мне подняли в июле 2007 (когда бакс падал) после хитрых пересчетов из долларов в рубли. Ответ был таков - мы цену не поднимали, просто пересчитали.
Так что не очень я верю в эти фенечки...
Sipe
Jackal писал(а):

щас подолью негатива из личной пракики!
цену могут взвинтить и с прайз-протекшеном. Мне подняли в июле 2007 (когда бакс падал) после хитрых пересчетов из долларов в рубли. Ответ был таков - мы цену не поднимали, просто пересчитали.
Так что не очень я верю в эти фенечки...

блин...
а теперь вспоминаем, что было в 2007-м - настал запрет на ценники в тугриках. Естественно, все автопроизводители не обидели себя при переводе прайсов в рубли.
Фиесту покупал при падающем баксе и прайс-протекшене - ничего не пересчитывали. Фокус - уже по рублевому ценнику, без прайс-протекшена - пересчитали тыщи на 3. В компенсацию дали неплохие такие коврики (не сток) и набор автомобилиста.
maxred
жестко вас имеют при покупке новых авто.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Кстати, вот на какое предложение нарвался у нас в НН (из трейд ина):

http://www.toyota.nnov.ru/tradein/?3648

Форд Мондео 2007 г.в.

2007 г.в., 2.0 л, 145 л.с., МКПП, 31500 т.км, 595 000 руб.


А сам-то чего себе такой б/у не купишь?

2 месяца назад тоже был такой выбор - продавец впаривал Мондео из трейд-ина (тоже 2007 год) и брал в зачет фф2.....
В итоге был куплен новый Мондео - попроще комплектацией, но подороже. А ФФ2 был продан на 50 тыс дороже, чем забирали в трейд-ин...
Основные аргументы при выборе нового Мондео перед б/у:

1. б/у - это кот в мешке, неизвестно какие скрытые дефекты преподнесет и что с ним делали.
2. Гарантия.

На Мондео гарантия 2 года, можно купить еще 2. Сответственно на Мондюк 2007 года можно было купить гарантию еще на 2 года (на некоторые позиции она подсокращена по сравнению с первыми 2 годами).
В итоге купили новый Мондео и прикупили гарантию еще на 2 года = 4 года гарантии....
Риск при покупке бу- "благородное дело". Но с такими машинами уже как-то не хочется рисковать.
maxred
Jackal писал(а):

1. б/у - это кот в мешке, неизвестно какие скрытые дефекты преподнесет и что с ним делали.


ржунимагу

Набор аргументов больше напоминает "лучше чем грузины", но если бюджет позволяет - нивапрос.
Цифра
maxred писал(а):

Jackal писал(а):

1. б/у - это кот в мешке, неизвестно какие скрытые дефекты преподнесет и что с ним делали.


ржунимагу
Набор аргументов больше напоминает "лучше чем грузины", но если бюджет позволяет - нивапрос.


А ты, я смотрю, специалист большой по б/у автомобилям. У родственника перекуп вон А6 из Омерицы барыжит. Масло меняли, чуть ли не палкой выковыривали (метафора), ибо как мазут было. Щас она памятником стоит, навернулось что-то в ней, но думаю он ее продаст, пока есть ценители типо тебя Smile
Роман-НН
Jackal писал(а):

А сам-то чего себе такой б/у не купишь?


Банально. Он мне не нужен. Нужен паркетник, но пока нет средств.
maxred
Hexff писал(а):

У родственника перекуп


внучатый племянник дяди мужа сестры троюродного брата.
Hexff писал(а):

Щас она памятником стоит, навернулось что-то в ней, но думаю он ее продаст, пока есть ценители типо тебя Smile


ценители вроде меня элементарно посмотрять под крышку. Пока есть ссыкуны, им будут парить приоры и логаны по цене немецких авто.
Jackal
maxred писал(а):

им будут парить приоры и логаны по цене немецких авто.


так у тебя Ауди А4 2002 года по цене новой Проеоры-Логана? Т.е. чуть больше 300 тыс руб?
maxred
Jackal писал(а):

maxred писал(а):

им будут парить приоры и логаны по цене немецких авто.


так у тебя Ауди А4 2002 года по цене новой Проеоры-Логана? Т.е. чуть больше 300 тыс руб?


логан 350-370, чтобы кондей был - это уже сильно более 300, можно сторговать, например, эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3209798.html
sLonic
спор без начала и конца: новое vs б/у
Jackal
sLonic писал(а):

спор без начала и конца: новое vs б/у


+1
Есть свои плюсы и минусы и у того и у другого. Однозначного выбора нет. Более того - выбор зависит от человека. Для кого-то приемлемый вариант для кого-то нет
Moggucci
Дочитал до 16 стпраницы, дальше пока не осилил.
Глупые разговоры про обгоны, коробки и т.д.
Я в очередной раз удивляюсь безграмотности.
Но мое мнение потом.

А пока по теме.
ВСМ, получилось купить? В салон ездил? По горячей линии звонил? Что-нибудь сказали по поводу возможности купить в амбиенте 1.6?

По теме имхо - брать и не думать даже, прекрасный авто. Даже в минималке и даже с 1.6.
Лично я при выборе максимальный фокус или манимальный мондео взял бы мондео. Потому что больше и безопасней.

Все свои комменты по кпп, мощности, обгонам чуть позже напишу.
Муса Джалиль
Moggucci писал(а):

По теме имхо - брать и не думать даже, прекрасный авто. Даже в минималке и даже с 1.6.
Лично я при выборе максимальный фокус или манимальный мондео взял бы мондео. Потому что больше и безопасней.


А потом вопросы типа: где чипануть авто? Почему он есть как 2,5 л? Почему для трогания приходится выкручивать до 3000 об.? Почему так быстро износилось сцепление?
Moggucci
http://www.ford.ru/ie/mondeo/-/mdo07_price/-/-/-/-

Амбиент от 671 тыс?! Shocked Он же 550 вроде стоил?!
Moggucci
Ваз 2112 снаряженная масса 1040 кг, мощность двигателя 91 л.с., время разгона до 100 км/ч по паспорту 12,5 сек, энерговооруженность (л.с./массу*1000) 87,5 л.с. на тонну

Форд Мондео 1.6 снаряженная масса 1435 кг, мощность двигателя 125 л.с., время разгона до 100 км/ч по паспорту 14,7 сек,энерговооруженность 87,1 л.с. на тонну

Да, динамика не ах. Но вазовские пятерки делать будет, у них масса 995, 75 л.с.. энерговооруженность 75,37 л.с. на тонну, время разгона по паспорту 17 сек. Пятерки как-то ездят же?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 35
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы