Страница 31 из 32
MIK1982
Пошли рассуждения диванных теоретиков, 99,9% обычных водителей в экстренной ситуации бьет тормоз в пол а дальше уже все зависит от качества резины и исправности машины. Водила 9-ки помимо того что долбоеп что препятствовал обгону, так он еще и долпоеб чо у него машина не в порядке иначе бы его не выбросило при резком торможении с дороги. У меня при экстренном торможении просто стрекочет АБС но машину никуда не ведет.
atime
кеды глухаря

Ах, зимоооой. Ну тогда причем тут формула Русь?

кеды глухаря писал(а):

ты просто видимо где-то слышал про загрузку колёс- так вот почитай как она выполняется, если кратко то торможением загружаются передние колёса, и в момент отпускания педали тормоза идёт поворот рулём. если ты чуть задержался с тем чтобы отпустить тормоз поворачиваешь руль при зажатоых тормозах, то как бы ни была морда нагружена, ты проедешь мимо поворота. ибо в поперечном направлении у тебя нет сцепления, оно расходуется в продольном. почитай что есть круг трения.



Ну я не знаю. Я на карте торможу вплоть до апекса, затем после апекса быстро нажимаю газ, одновременно отпуская тормоз плавно но быстро распрямляя руль в ноль, корректируя снос зада.
кеды глухаря
atime писал(а):


Еще - он сам же говорит мол рулем Лёб двигает по кольцевому - очень мала амплитуда. И я согласен, воистину он мало крутит руль. Делаем вывод что если не рулем, то чем он корректирует траекторию? Правильно - газом. Получается что Лёб то уж точно повороты на сцеплении не ездит. pst


а с чего ты решил, что лёб настолько ошибается, что не в состоянии подкорректировать траекторию малыми отклонениями руля? если уж говорить про кольцевой стиль - там и педалями чем меньше корректируешь - тем лучше Wink как ты себе представляешь держать максимально эффективый угол увода градусов этак в 9, постоянно долбя газом? ROFL
вообще чем плавнее движения - тем быстрее езда. это вообще-то банальная аксиома. возьми листок бумаги, положи сверху ластик и дёрни - ластик не удержится. затем снова положи и медленно двигай бумагу- ластик на бумаге. затем ещё раз, но бумагу плавно но уже побыстрее и с ускорением начинай двигать. и так наращивай первоначальный импульс до тех пор, пока ластик не начнёт соскакивать. примерно так и на машине достигается максимальное сцепление с трассой а значит и минимальное время похождения. никаких долбёжек газом,хитрых поворотов руля и т.п. нет.
кеды глухаря
atime писал(а):

Я на карте торможу вплоть до апекса,


с постоянным усилием? как въепал в конце прямой- так и проехал с зажатым тормозом до апекса?
если именно так, то только два варианта:
1. либо ты не тормозишь, а притормаживаешь (соотв. скорость далека от максимально возможной)
2. либо ты тупо улетаешь наружу.
ВСЁ, третьего не дано supercool

а вот если ты в процессе движения от точки торможения до апекса распускаешь тормоз, то ты так или иначе используешь круг трения- переносишь сцепные возможности пятна контакта из продольного в поперечное направление.

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (29 Октября 2010 02:38), всего редактировалось 1 раз
atime
кеды глухаря писал(а):

если кратко то торможением загружаются передние колёса, и в момент отпускания педали тормоза идёт поворот рулём.



Поворот рулем куда идет? Отпускаю тормоз я в апексе, и уже никуда не рулю - я уже поворот совершил, надо только ускориться. Не понимаю я короче, что это за переходная фаза такая без газа и тормоза, тем более зимой, когда все абсолютно едут в управляемом заносе.
А в формуле вообще сцепление только на старте используется. В остальное время гонщик всегда на передаче, колеса всегда подключены к двигателю.
atime
кеды глухаря писал(а):

вообще чем плавнее движения - тем быстрее езда. это вообще-то банальная аксиома.



Плавный батон чето всё никак не объедет в квале негра-агрессора. pst
кеды глухаря
atime писал(а):

Поворот рулем куда идет? Отпускаю тормоз я в апексе, и уже никуда не рулю - я уже поворот совершил, надо только ускориться.


чем раньше начинаешь тормозить- тем дольше можно растянуть торможение. и наоборот, чем дольше оттягиваешь торможение - тем оно короче и интенсивнее. ты делаешь посути то же самое - в момент отпускания тормоза начинаешь поворот рулём. представь свои действия только в сжатом раз в 5-10 по времени формате - получается оттянутая точка торможения, торможение интенсивное и намного короче, и в этот короткй момент отпускания тормоза нужно начать поворот руля, а выход из поворота получается более пологий. вообще почитай про различия трейлбрейкинга и позднего апекса.
кеды глухаря
atime писал(а):

кеды глухаря писал(а):

вообще чем плавнее движения - тем быстрее езда. это вообще-то банальная аксиома.



Плавный батон чето всё никак не объедет в квале негра-агрессора. pst


негр просто не срывая ластик умеет двигать бумагой быстрее
если бы он просто дрёгал- ничего бы у него не получалось Wink
он двигает рулём и педалями плавно но делает это быстрее баттона.
кеды глухаря
ладно, всё, накер я спать- 3 часа ночи ёптыть.
atime
кеды глухаря

Если честно, я примерно понял о чем ты, про перераспределение нагрузок в повороте по осям, но я все равно не понял - в какой момент я (ну или не я, а гонщики) еду с выжатым сцеплением, про которое тебе рассказывали гонщики?
Может и есть короткий переходный период между тормозом и газом в момент с точки входа в поворот и до апекса, но сцепление то нафига выжимать? И лично у меня этого периода нету! Да, я просто подраспускаю тормоз, дабы не сорвать сильно разгруженную жопу, но это же явно не для того чтобы не сорвался сильно загруженный перед (про который ты говоришь, что он сорвется из-за того что там поперек/вдоль разное трение).
atime
кеды глухаря писал(а):

негр просто не срывая ластик умеет двигать бумагой быстрее



Это как это? У негра и батона бумага и ластики совершенно одинаковые Smile Иначе папег бы рвал и метал hehe
Так что нельзя один двигать быстрее другого - срываются они одинаково.

По твоей логике у плавного батона ластик дольше держится чем у негры, что позволяет увеличить скорость, а на деле - наоборот. Pardon
Tony999io
адав а ты ЛБН?
кеды глухаря
что такое лбн?
Серго К.
Хрена себе на три страницы нафлудили про гонщегов pst

Да еще в такое время... 63
кеды глухаря
atime писал(а):

Это как это? У негра и батона бумага и ластики совершенно одинаковые Smile Иначе папег бы рвал и метал hehe
Так что нельзя один двигать быстрее другого - срываются они одинаково. По твоей логике у плавного батона ластик дольше держится чем у негры, что позволяет увеличить скорость, а на деле - наоборот. Pardon


нет, не правильно- батон не использует сцепные возможности ластика настолько, насколько их использует нигер. и это не моя логика, это физика сцепления - она што с ластиком, што с колесом авто - одинаковая. резина в пятне контакта деформируется и эта деформация обеспечивает держак. почитай про углы увода, это в принципе всё что нужно понимать для того чтобы знать как машина поворачивает.
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

Хрена себе на три страницы нафлудили про гонщегов pst

Да еще в такое время... 63


да я сам с утра поржал pst
atime
Ничего смешного, мы же спасаем людям жизни! pst

Ох, блин, нелегко вставать в 10, когда лёг в 4 cry
Александдр
кеды глухаря
А ещё:
да, чисто теоретически при езде по скользкому повороту на грани с выжатым сцепом поперечному сцеплению шин больше достанется, НО
даже если подберешь идеальную скорость на входе (изменить ты со сцепой не можешь), а и после прохождения тебе на разгон надо угадать равенство оборотом мотора с колесами, чтоб при включении сцепы они не буксанули\тормознули.
кеды глухаря
Александдр писал(а):

кеды глухаря
А ещё:
да, чисто теоретически при езде по скользкому повороту на грани с выжатым сцепом поперечному сцеплению шин больше достанется, НО
даже если подберешь идеальную скорость на входе (изменить ты со сцепой не можешь), а и после прохождения тебе на разгон надо угадать равенство оборотом мотора с колесами, чтоб при включении сцепы они не буксанули\тормознули.


да это понятно что эта техника ОЧЕНЬ спорная мягко говоря, просто показалось нестандартный подход всегда интересен, тем более не последнего васи пупкина... о чем сопсно поделился тут на лоле. никому ж не навязываю да и сам вряд ли буду так ездить Very Happy
atime
кеды глухаря

Ты мне так и не ответил. Весь смысл твоей техники, назовем её "накат", это выжатое сцепление, или это всё-таки соблюдение баланса между передней и задней осью, т.е. движение с постоянной скоростью в повороте?

И еще, проясни конкретно - о каких условиях движения (зима/лето, асфальт/скользко) шла речь при твоём разговоре с гонщиком, который ездит с выжатым сцеплением.
кеды глухаря
atime писал(а):

кеды глухаря

Ты мне так и не ответил. Весь смысл твоей техники, назовем её "накат", это выжатое сцепление, или это всё-таки соблюдение баланса между передней и задней осью, т.е. движение с постоянной скоростью в повороте?


раза 3 наверное ответил Smile смысл - исключить в повороте любые силы, прилагаемые в продольном направлении на колёса автомобиля. ибо даже на нулевом газу нельзя исключить их полностью, а вот механически отсоединив двигатель от колёс - можно.

atime писал(а):

И еще, проясни конкретно - о каких условиях движения (зима/лето, асфальт/скользко) шла речь при твоём разговоре с гонщиком, который ездит с выжатым сцеплением.


зима- снег, лёд. он не ездит - он попробовал это, и говорит что приход есть.
Skiff
XTC писал(а):

Подброшу:
http://www.youtube.com/watch?v=xuDRFCeD6fI



(чайник на Лохане vs ставропольское быдло на Туареге)



У нас вот так из логана, в подобной ситуаций, в подошедшего придурка чечены дуплетом из обреза зарядили и уехали. Гайцы конечно за логаном погнались, но не поймали.

Чувак конечно выжил, но явно больше не будет никого учить, так как без обоих ног теперь...

Чо все нервные такие, понять немогу...
atime
кеды глухаря писал(а):

смысл - исключить в повороте любые силы, прилагаемые в продольном направлении на колёса автомобиля



Так зачем ты про сцепление вообще заговорил? Исключить эти силы можно при равномерном движении, на ровном газу. Да и то как их совсем то исключить? Трение качения маленькое, но всегда есть.

Таким образом смысл твоего "наката" - пройти поворот зимой не в управляемом заносе, а по наилучшей траектории, на ровном газу на пределе сцепных свойств, так?
кеды глухаря
atime писал(а):

кеды глухаря писал(а):

смысл - исключить в повороте любые силы, прилагаемые в продольном направлении на колёса автомобиля



Так зачем ты про сцепление вообще заговорил? Исключить эти силы можно при равномерном движении, на ровном газу.


lol1
заговорил потому что услышал мнение, причем не от прокатчика, а чемпиона изикарта (если уж ты упомянул свой опыт в картинге), посему посчитал его как минимум интересным.
на ровном газу полностью не исключишь.
atime
кеды глухаря писал(а):

на ровном газу полностью не исключишь



Тоесть пилоты Ф1 и Лёб твой прием не могут использовать? У них не бывает N по ходу гонки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы