Страница 31 из 58
Andre2115
Jackal писал(а):

Умеючи можно и х@й сломать. Эти страшные рассказы и стенания про "одного мужика" и про поломанные сидения, конечно впечатляют и я конечно им верю (мы же жентельмены). Во мне веса ~98 кг и 178 см роста. Ни одно сидение на ПП вазах не пришлось варить/чинить при больших сроках и пробегах.

Что я делаю не так?


в 2003 пятнашку с батей за рулем (~90-95кг) догнала на зебре шестерке (не я Smile ). сидение под батей легло.
машину на ремонт гонял к "старому знакомому жестянщику" по имени Вася. человек по роду своего ремесла известный (уж поверьте мне, господа джентелемены). спинку разбирал я сам, каркас реально хлипкий. заваривая спинку Вася упомянул, что сидений этих он переварил уже туеву хучу Pardon
Jackal
Andre2115 писал(а):

...заваривая спинку Вася упомянул...


ну если Вася, то нет вопросов
pklyonov
Maratos писал(а):

интересно а почему фф2 2.0МТ не едет, а мазда 3 2.0 МТ едет. чтранно. вроде бы все идентично..

Не все: у мазды 2.0 шестиступенчатая механика, поэтому она и быстрее.
dezruptor
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

Товарищ на приоре поменял в итоге сидушки на ланцеровские. Пробег не конский. Приоровкое водительское один раз чинил точно, варили, сотни кг в нем нет, обычный здоровый мужик. Может даже если вдруг в эту тему залезет - отпишется, лоловец.


Умеючи можно и х@й сломать. Эти страшные рассказы и стенания про "одного мужика" и про поломанные сидения, конечно впечатляют и я конечно им верю (мы же жентельмены). Во мне веса ~98 кг и 178 см роста. Ни одно сидение на ПП вазах не пришлось варить/чинить при больших сроках и пробегах.
Что я делаю не так?



Jackal писал(а):

Andre2115 писал(а):

...заваривая спинку Вася упомянул...


ну если Вася, то нет вопросов



Jackal, по ходу форд тебя доканал Smile Ты чего на людей кидаешься то? ROFL
Спинку на ниве тоже чинили если чо supercool

Jackal писал(а):

Что я делаю не так?


Может пробеги маленькие? Или посадка за рулем в стиле... как бы объяснить... вижу иногда женщины так ездееют и молодежь, заглядывая за руль, при этом нагрузка на спинку сидения почти ноль 63

Последний раз редактировалось: dezruptor (18 Ноября 2011 18:35), всего редактировалось 1 раз
Andre2115
Jackal писал(а):

ну если Вася, то нет вопросов


плоско, не ожидал от тебя nea
илюхин
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

нормальные для среднего человека.

Может ты худой? У меня рост 174, но я довольно крепкого телосложения (80 кг.,не толстый).


по соотношению рост масса мы почти равны 176/83 (тоже не толстый) Smile
Andre2115 писал(а):


в 2003 пятнашку с батей за рулем (~90-95кг) догнала на зебре шестерке (не я Smile ). сидение под батей легло.


вообщето при аварии нагрузки резко возрастают, так что удивительного ничего нет.
Ты не пробовал руль просто сломать? а при ДТП из него восьмёрки на раз гнуться.
Jackal писал(а):

Andre2115 писал(а):

...заваривая спинку Вася упомянул...


ну если Вася, то нет вопросов


А вот мой знакомый Вася про такую вечную поломку не упоминал.
Но то что метал там хлипенький тут не поспоришь и основной недостаток спинки именно критические перегрузке при ДТП.
П.С. Ну как альтернатива Х... сломать Jackalа - у нас в парке Победы танк сломали hehe А это реальна история.
Andre2115
илюхин писал(а):

вообщето при аварии нагрузки резко возрастают, так что удивительного ничего нет.

Ты не пробовал руль просто сломать? а при ДТП из него восьмёрки на раз гнуться.


и снова в сторону уходим. уже несколько человек отписались о поломках сидений. что тут можно оспаривать? и главное зачем?
илюхин
Мы же не знаем, как и при каких условиях сломали. Многие хронические поломки имеют быть именно при неправильной эксплуатации.
П.С. к тому же тут достаточно народа отписалось и про то что не ломалось.
Jackal
илюхин писал(а):

Мы же не знаем, как и при каких условиях сломали. Многие хронические поломки имеют быть именно при неправильной эксплуатации.
П.С. к тому же тут достаточно народа отписалось и про то что не ломалось.


+1
Я тоже читал про поломки сидений но ни одно на 3 ПП вазах не сломалось при немалых сроках эксплуатации и пробегах.
Значит ли что они не ломаются? Конечно нет, ломаются. Вообще про поломки вазов можно прочитать про любую деталь, что вообщем неудивительно. Но по личной эксплуатации именно по вазовским креслам так не выходит. А вот теже трубкигура, простигосподи, на фф2 - да, на 2 машинах, проводка багажника - да на 2 машинах (фф2 и м4).
Так что у меня своя личная маленькая статистика (и не на 1 машгине), просто факты, которая позволяет судить о частоте тех или иных поломок.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

следующим был салон субару. вышел удрученным.


Да, там теперь только Аутбек и Трибеку смотреть можно... Да и то не сильно вдохновляет...
А "Эвок" что? Не впечатлил? С виду смотрится современно и необычно.
Maratos писал(а):

интересно а почему фф2 2.0МТ не едет, а мазда 3 2.0 МТ едет. чтранно. вроде бы все идентично..


Чуть резвее она идет. настройки мозгов дают "лишние" 5 л.с., но при этом в Мазде сильнее трясет (жесткая) - вот и создается ощущение "драйва". Говорить о каком-то серьезном превосходстве Мазды 3 над Фокусом - не серьезно.
Роман-НН
Jackal писал(а):

ну если Вася, то нет вопросов


Ты снова уперся против очевидного - сиденья в Самарах ХЛИПКИЕ.
dezruptor писал(а):

Спинку на ниве тоже чинили если чо


У меня тоже на Ниве это было.
dezruptor писал(а):

Или посадка за рулем в стиле... как бы объяснить... вижу иногда женщины так ездееют и молодежь, заглядывая за руль, при этом нагрузка на спинку сидения почти ноль


ROFL
Jackal писал(а):

Значит ли что они не ломаются? Конечно нет, ломаются


Они просто хлипкие и все. ну то же видно невооруженным глазом. Чего спорить-то?
Jackal писал(а):

А вот теже трубкигура


Может ник сменить на "трубкаГУРа" или "МасляныйЩуп"? Smile
не Шумахер
У меня на Вектре А однажды водительскую сидушку заклинило намертво, на машине к тому времени было 8 или 9 лет Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

У меня на Вектре А однажды водительскую сидушку заклинило намертво


это в данном разрезе не интересно.... Вот если бы спинка сломалась... Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ты снова уперся против очевидного - сиденья в Самарах ХЛИПКИЕ.


Да успокойся, пускай хлипкие, не спорю.
Но пойми это никак не влияет на мою "микростатистику" поломок, я не об удобстве или о том как они ведут себя при ДТП и пр., я именно про поломку каркаса при эксплуатации. А статистика моя говорит о том, что проводка багажника или трубкагура на форде выходят из строя раньше чем на ПП вазе может сломаеться каркас сидения. Это просто факты, ты можешь меня завалить ссылками "из интернета", аппелировать к авторитетному мнению Васька и пр., но на эти случившиеся факты из личного опыта это никак повлиять не может. А уж как расценивать эти факты и развивать теорию вероятностей - дело десятое. Прикупать 4 ПП ваз и 4 форд только ради подкрепления этой статистики разумеется в планы не входит.
Дюжина
Jackal писал(а):

статистика моя говорит о том, что проводка багажника или трубкагура на форде выходят из строя раньше чем на ПП вазе может сломаеться каркас сидения

А моя говорит об обратном. А трубка гура у меня вообще выйти из строя не может, по причине ея отсутствия. Да и на проводку хетчей нет нареканий. Pardon
dezruptor
Jackal писал(а):


Да успокойся, пускай хлипкие, не спорю.
Но пойми это никак не влияет на мою "микростатистику" поломок, я не об удобстве или о том как они ведут себя при ДТП и пр., я именно про поломку каркаса при эксплуатации. А статистика моя говорит о том, что проводка багажника или трубкагура на форде выходят из строя раньше чем на ПП вазе может сломаеться каркас сидения. Это просто факты, ты можешь меня завалить ссылками "из интернета", аппелировать к авторитетному мнению Васька и пр., но на эти случившиеся факты из личного опыта это никак повлиять не может. А уж как расценивать эти факты и развивать теорию вероятностей - дело десятое. Прикупать 4 ПП ваз и 4 форд только ради подкрепления этой статистики разумеется в планы не входит.


Так то что форд еще более ломучий вроде никто не спорит...
Andre2115
илюхин писал(а):

Мы же не знаем, как и при каких условиях сломали. Многие хронические поломки имеют быть именно при неправильной эксплуатации.

П.С. к тому же тут достаточно народа отписалось и про то что не ломалось.


Jackal писал(а):

+1

Я тоже читал про поломки сидений но ни одно на 3 ПП вазах не сломалось при немалых сроках эксплуатации и пробегах.

Значит ли что они не ломаются? Конечно нет, ломаются.



так речи не было что сидухи ломаются поголовно. просто есть такой факт.
Роман-НН писал(а):

Да, там теперь только Аутбек и Трибеку смотреть можно... Да и то не сильно вдохновляет...


вот то то и оно cry . ни в легаси ни в аутбек даже садится не стал, просто через открытое окно посмотрел. не знаю, может сидеть удобно, но панель уж больно простецкая для таких солидных авто. вообщем, неинтересно стало.

Роман-НН писал(а):

А "Эвок" что? Не впечатлил? С виду смотрится современно и необычно.


как раз таки и впечатлил. вообще кайфовый!
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

не знаю, может сидеть удобно, но панель уж больно простецкая для таких солидных авто.


К слову, и в предыдущем Аутбеке панель не сильно блещет роскошью, но надо отдать должное - материалы очень хорошего качества. А вот эдакой роскоши, "а-ля RX300", например-нет. Да и не надо, если честно...
ss1
Роман-НН писал(а):

Они просто хлипкие и все. ну то же видно невооруженным глазом.


Нужно уточнить, что сиденья были хлипкие на Самарах до 2002 года выпуска. Начиная с этого года завод учел жалобы и статьи в ЗР и усилил каркас передних сидений. В результате на моей девятке 2002 года сиденья выдержали и неоднократные ночевки на разложенных передних сиденьях и нехилый удар сзади.
Andre2115
ss1 писал(а):

Нужно уточнить, что сиденья были хлипкие на Самарах до 2002 года выпуска....завод учел жалобы и статьи в ЗР...


о, даже статьи писали об этом?
у нас пятнашка была 2001 г.в. в группе риска значит Smile
Jackal
Andre2115 писал(а):

ss1 писал(а):

Нужно уточнить, что сиденья были хлипкие на Самарах до 2002 года выпуска....завод учел жалобы и статьи в ЗР...


о, даже статьи писали об этом?
у нас пятнашка была 2001 г.в. в группе риска значит Smile


2109, 1996-2002, пробег 117 тыс
21102, 1999-2007, пробег 157 тыс
21103, 2002-2007, пробег точно не помню, но больше сотни.
Каркас сидений нигде не ломался.

фф2 2005-2007, пробег 69 тыс. трубкагур, проводка багажника (2 раза)
фф2 2007-... , пробег 48 тыс. трубкагур
М4 2009-..., пробег 50 тыс. проводка багажника

вот эта статистика как о которой я упомянул. Просто факты, проверенные не наодлном авто и не за год.
Вывод: поломка трубки гура и проводки багажника (седаны) на фордах гораздо реальнее чем поломка каркаса на ППвазах.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Andre2115 писал(а):

ss1 писал(а):

Нужно уточнить, что сиденья были хлипкие на Самарах до 2002 года выпуска....завод учел жалобы и статьи в ЗР...


о, даже статьи писали об этом?
у нас пятнашка была 2001 г.в. в группе риска значит Smile


2109, 1996-2002, пробег 117 тыс
21102, 1999-2007, пробег 157 тыс
21103, 2002-2007, пробег точно не помню, но больше сотни.
Каркас сидений нигде не ломался.

фф2 2005-2007, пробег 69 тыс. трубкагур, проводка багажника (2 раза)
фф2 2007-... , пробег 48 тыс. трубкагур
М4 2009-..., пробег 50 тыс. проводка багажника

вот эта статистика как о которой я упомянул. Просто факты, проверенные не наодлном авто и не за год.
Вывод: поломка трубки гура и проводки багажника (седаны) на фордах гораздо реальнее чем поломка каркаса на ППвазах.



Статистическое агентство JACKAL представляет.... Smile
infeligo
А сколько должна быть каско с осагой на фокус с двиглом 1.6 105 л.с.?
Ну вот например на 75 сильный сандеро, около 40 т.р. Без всяких увеличивающих коэффициентов.
pklyonov
От стажа сильно зависит. 40 это очень много.
не Шумахер
это не просто много, а дико много.НаПоло,который стоит в полтора дороже, мне насчитали меньше 30,скаско по-максимуму, в виде комиссара и проч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы