Страница 32 из 69
allisandr
х123ас писал(а):

allisandr,Хотя сейчас вспомнил, у тебя вроде волгонасос? Тогда мой совет не актуален ни разу...


х123ас , давно уже стоит нормальный насос (погружной 2112)
Atomic-DM
NGR
Парни выручайте. Вобщем откапиталил я двиг и попутно переделал карб на инж. Все собрал, но завести так и не смог. Нет искры. МЗ проверили рабочий (ставили на др машину, работает), ДПКВ рабочий (поже на др машине проверяли), массы все прикручены как надо, провода прозвонил, обрывов нет. На разъеме МЗ напряжение есть. Бензонасос качает. Свечи поменяли, провода ВВ тоже ставили с рабочей машины. Форсы бенз льют. Бортовик ошибки не находит. Когда зажигание включаешь под капотом что-то жужжит. Куда еще смотреть? Что еще проверить? Ах да чуть не забыл. Мозг рабочий, сегодня проверили, перепрошили чтобы уже точно быть уверенными что иммо отключен.
epatazh
NGR

у кого то была похожая проблема. дело было в шкиве на колене. там чет с зубьями было на сколько помню.
NGR
А что конкретно было не помнишь? Кол-во зубъев не то или ее может чего?
Atomic-DM
epatazh
у меня было. но не совсем так, но со шкивом

NGR
на шкиве коленвала были еще пропуски зубьев и поэтому ДПК работал неверно.


NGR
на самом деле начинать надо было с того - какой мозг. 7.2 или 5.1
ИМХО - косяк в подключении.
NGR
Оппа извиняюсь. Мозг Я5.1. где я интересно мог косячнуть в подключении.
шкив у меня с резиновым демпфером, но на нем все зубья целые.
Atomic-DM
NGR
когда стартером двиг крутишь, тахометр дрыгается ?
NGR
Atomic-DM а она должна дергаться?
напиши пожалуйста мои действия если будет дергаться и если не будет дергаться. Просто щас в гараж идти чтоб посмотреть, а потом обратно идти чтобы одну фразу написать - не айс.
Kirill111
Еще если нет сигнала с ДПКВ искры не будет и форсунки не откроюццо Smile
NGR
Ясно. Но если я правильно понимаю если свечи были мокрые значит форсы бенз льют, значит сигнал с ДПКВ есть.
Atomic-DM
вот интересно как ты определил что искры нет
NGR
сдернул провод со свечки в первом цилиндре, вставил 100% рабочую свечу с др машины, прижал к головке блока и покрутили стартером. Может что не так сделал? Раньше всегда так проверял.
Atomic-DM
осенью был забавный случай...

один человек попросил приехать помочь... дело в том, что он из карба сделал инж. все собрал, но машина не заводиться. конфиг простой . мотор 1,3 , инжектор Я7.2 от 1,5
гараж был без света и приходилось там с фонариком ходить.в общем условия не гуд. Ситуация была похожая. я подсоединял ноут, смотрели смотрели... мистика. т.е. все должно работать, а машина не работает. я стал курить схемы, прозвонили проводку. все нормально.
лишь иногда проскакивала одна искра, когда врубали зажигание. было странно.

Но когда я допер в чем дело, я прифигел. Оказывается на разборке ему продали модуль зажигания от пятого января, он умудрился его подключить. подключил он его в разъему РХХ. в разъем РХХ всунул что-то другое. в общем забавно все было. вот из-за этого при включении зажигания РХХ должен был переместиться на свое место, отсюда и бралась одиночная искра. Далее хозяин авто , съездил на рынок, вместе со мной подключили его Катушку зажигания, подключили РХХ куда нужно.
и первый пуск после всего этого запечетлен тут http://www.atomic-dm.ru/?p=551 т.е. после правильного подключения завелась с первого раза.

кстате сам отчет, Олег потом напечатал и выложил сюда
http://www.atomic-dm.ru/?p=683#more-683
мож кому пригодиться... достаточно полный

....

NGR
так что ищи искру
проверь чтобы тахометр работал . значит ДПК работает.
проверь искру на всех свечах. может модуль умер наполовину. или мозг наполовину глючит. так же провзони все провода.

можешь вытащить форсы, посмотреть льют ли они или нет.

чтобы двигатель завелся нужно всего три вещи - воздух, бензин, искра.

....
из мыслей еще - вроде минус модуля так же является минусом на РХХ и ДПДЗ . еще раз проверь массы.
Boriskin
NGR писал(а):

Парни выручайте. Вобщем откапиталил я двиг и попутно переделал карб на инж. Все собрал, но завести так и не смог. Нет искры. МЗ проверили рабочий (ставили на др машину, работает), ДПКВ рабочий (поже на др машине проверяли), массы все прикручены как надо, провода прозвонил, обрывов нет. На разъеме МЗ напряжение есть. Бензонасос качает. Свечи поменяли, провода ВВ тоже ставили с рабочей машины. Форсы бенз льют. Бортовик ошибки не находит. Когда зажигание включаешь под капотом что-то жужжит. Куда еще смотреть? Что еще проверить? Ах да чуть не забыл. Мозг рабочий, сегодня проверили, перепрошили чтобы уже точно быть уверенными что иммо отключен.


массу модуля смотри
две клеммы массы к башке прикруил?
и проводку звони на модуль, чудес не бывает
NGR
Щас поем и пойду пробывать эти варианты.

Еще одну особенность вспомнил иногда когда включаешь зажигание то хлопает в выхлопную.

Спасибо за советы. Форсы льют, т.к. после важдого неудачного запуска свечи мокрые, приходится сушить.

Брал у друга бортовик, там есть функция просушки свечей, решили просто проверить будет ли искра в этом режиме, искра была, в выхлоп некисло стрельнуло несколько раз.

Кстати где-то читал про экран ДПКВ, по схеме он с минусом соединяется, но на самом разъеме только два провода и минусом там и не пахнет. экран получается так и остается неподключенным со стороны ДПКВ?
NGR
Вот и завелся еще один инжекторный Тазик gpn

Спасибо всем кто помогал Good

А дело как всегда было не в бобине hehe
Вобщем небольшая предыстория. Пришел я в гараж, начал ковыряться, проверил все массы, соединения всех датчиков, все в порядке, подзарядил аккум, поставил и попробывал завести, эффекта ноль. Включил зажигание и пошел опять под капот, сдернул ВВ провод с первой свечи, вставил др свечку, прислонил к кузову и отверткой замкнул тягивающее на стартере и о чудо искра ЕСТЬ (до этого пробывали вдвоем, один крутит ключом в замке, другой смотрит искру), радостный одел обратно провод, залез в машину. Кручу опять, результата ноль. Пошел опять под капот, замкнул втягивающее отверткой и машина ЗАВЕЛАСЬ.
Вобщем все дело было в замке зажигания, он у меня остался старый, на нем висит релюха (кстати зачем она нужна?). На нем поставили перемычки чтобы релюха срабатывала когда зажигание включаешь и машина тала заводиться с ключа с полпинка даже с севшего аккума.
Вот теперь вопрос: что это за реле? оставить замок так или всетаки поменять на новый от пятнахи или еще какой?
х123ас
Это реле зажигания))) Наверно навернулось оно да и всё, поменяй и будет счастье
NGR
Оно щелкает, но только когда перемычки поставлены (жаль фотика не было с собой, а то бы ща показал как сделал). Менять его тоже пробывали, не помогло.
NGR
Покурил я еще раз схмы и нашел свою ошибку. Прицепился я не тому выводу на замке зажигания. lol1 vst
Pokemonf
привет. ребята, подскажите пожалуйста. купил мозг Я5.1-61 новый. вопрос: у него иммобилайзер с завода запущен програмно или нет? в проводке вместо иммо перемычка. При подключении авто запустится или необходимо перешивать мозг? номер прошивки вечером гляну и напишу.
Kirill111
Так надо попробовать и узнаешь Wink
Pokemonf
да буду пробовать Smile. Деваться некуда Smile. Карб уже на полочке стоит, отдыхает трудяга Smile.
Pokemonf
2 Kirill111
Почитал немного на чиптюнере и понял из прочитанного, что если мозг новый, то иммо по идее если и акивирован, то не будет козни свои строить. Так ли это? Как можешь прокоментировать?
Kirill111
Pokemonf писал(а):

2 Kirill111
Почитал немного на чиптюнере и понял из прочитанного, что если мозг новый, то иммо по идее если и акивирован, то не будет козни свои строить. Так ли это? Как можешь прокоментировать?


Насколько я знаю - не так. Если он активирован - то козни строить будет. Иначе какой с него толк. Но думаю он там не активирован. Мозг из магазина чтоль? Тогда 100% не активирован. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы