Страница 32 из 161
Underdark
Из боковых сопел всегда будет дуть холоднее, пока воздух по ним проходит, успевает остыть..
МЕхалыч
Underdark писал(а):

Из боковых сопел всегда будет дуть холоднее, пока воздух по ним проходит, успевает остыть..


ледяной идет

volokh писал(а):

особенности конструкции печки.

Где-то в За рулем было сравнение печек с/о и н/о с рисунками.



то есть у всех так? и что такое с\о и н\о?
volokh
МЕхалыч
Более-менее так. Зависит от степени проклеенности печки и воздуховодов и перекрытия последних.

Старого образца и нового образца. У нового образца радиатор расположен почти горизонтально (можно его менять без разбора панели). Соотвественно внутри переделали заслонки и распределение потоков воздуха.
МЕхалыч
volokh писал(а):

Старого образца и нового образца

машинка2003года, Сызраньская хз какого образца



просто не нравится что постоянно приходится включать выкл. печку, ибо настроить норм. температуру очень трудно cry
volokh
МЕхалыч
Выход только один - отцепляешь тягу от краника печки и оставляешь его в полностью открытом состоянии (лучше вообще выкинуть!).
И регулируешь тепло-холод только одной большой заслонкой.
Попробуй!

Краник синхронно открывается-закрывается с большой заслонкой, если что.
МЕхалыч
volokh писал(а):

Выход только один - отцепляешь тягу от краника печки и оставляешь его в полностью открытом состоянии (лучше вообще выкинуть!).

И регулируешь тепло-холод только одной большой заслонкой.

Попробуй!


то есть на холодный вообше не реально будет перевести если кран постоянно в открытом?
Wladik99
ручка тепло - холодно тягает две тяги, одна идет на кран печки другая на заслонку которая в положение холодно пропускает воздух на прямую, а в положение тепло через радиатор печки. Если заслонка при положении тепло полностью не прилягает идет подсос холодного воздуха и из сопел боковых и для лобового стекла идет не совсем теплый водух. Я в зимний период снимаю тагу с заслонки и на вереку и притягиваю в ручную, тогда иде везде почти одинаковый воздух. а чтобы устранить эту неисправность надо разбирать и регулировать печку.
volokh
МЕхалыч
все реально - просто закрой заслонку.
МЕхалыч
завтра попробую отпишусь
veter199
а некто непробывал ставить более мощный мотор печки, и какой?
maximk
Кто может объяснить - как штатно должны закрываться/открываться краник и заслонка? С крайним правым положением - все понятно, заслонка полностью перекрывает холодный воздух, а кран полностью открыт.

А в промежуточных положениях как?
Flyman
МЕхалыч писал(а):

то есть на холодный вообше не реально будет перевести если кран постоянно в открытом?


Ну в общем так, печка у Вас н/о (нового образца) не буду искать разрез печки, но ее конструкция определяет следующее:
Если заслонка "тепло-холод" не полностью закрывается, то прорывающийся холодный воздух летит прямо в воздуховоды обдува стекла и боковые каналы. Для ног и вперед воздух берется с другой стенки печки и он будет теплым почти до половины открытия этой заслонки. Но к тому моменту как заслонка примет половинчатое положение (из за одновременного привода заслонки и краника), краник будет уже перекрыт.
Вывод: Описанная Вами работа печки есть ее нормальная робота. Если при крайнем положении рычага из всех сопел идет горячий воздух (и на стекло тоже), то можно сказать что все отрегулировано "по заводу".
Дальще возможны следующие варианты:
1. Откинуть тягу краника, оставить краник всегда открытым. При этом воздух вбок и на сткло будет холодеть первым (как я описал выше), но появится возможность регулировать температуру воздуха "врожу" и "вноги".
2. Заслонку принудительно зафиксировать в положении "тепло". Плюс в том что температура всех сопел становится более-менее одинаковая, а регулировать температуру краником. Минус в том, что температура печки становится сильно зависимая от оборотов двигателя.
Дальше сами принимайте решение. Я попробывал оба метода... остановился на "заводском".
maximk
Т.е. если хоть на см. сдвинуть рычажок влево, то заслонка тоже сдвинется от полностью закрытого положения, возникнет холодный подсос, который прежде всего пойдет к боковым дефлекторам?

Я почему-то думал, что до серединного положения заслонка вообще не должна двигаться, а только краник, а потом соответственно краник продолжает закрываться, а заслонка открываться... Хотя как это сделать с существующим механизмом тяг...
Flyman
veter199 писал(а):

некто непробывал ставить более мощный мотор печки, и какой?


Нет смысла, на 3-й скорости штатного двигателя уже происходит "срыв потока" с лопатки колеса. Если ставить более мощный двигатель то только с другим рабочим колесом. У себя я вообще перемотал мотор на меньшую мощность для понижения шума.
Flyman
maximk писал(а):

Я почему-то думал, что до серединного положения заслонка вообще не должна двигаться, а только краник, а потом соответственно краник продолжает закрываться, а заслонка открываться...


К сожалению это только желание и не только Ваше.
maximk писал(а):

Хотя как это сделать с существующим механизмом тяг...


Никак.
saso
Всем доброе время суток! Было у меня такое как вы писали. Печка грела только при погазовках на высокие обороты, при холостых дул холодный воздух, даже при прогретом движке до 95 гр. Поставил эл.помпу от Газели перед печкой, но и она не помогла. В двигателе образовывалась воздушная пробка. Когда она доходила до электро-помпы, она(эл.помпа) начинала сильно жжужать(крыльчака крутилась без жидкости). Откуда брался воздух в системе - ума не приложу. Купил новый термостат, поставил - не помогло. Да и еще, снял я шлангочку которая идет в расширительный бачек и опустил ее в полторашку с тосолом то с нее выходили пузырьки воздуха (вместе с тосолом). Откуда воздух берется в системе??? Но этот воздух попадая в печку прекращает ее нормальное функционирование. Когда сильно газонешь(слышно аш журчание тосола в трубках печки), то помпа передавливает ее (воздушную пробку) и она греет нормально. На холостых опять - холодный воздух из сопел печки. Есть у меня предположение что воздух идет из камер сгорания (или прокладка сечет чуть чуть, или где то микротрещина),но до снятия головки еще не дошел. Купил герметик для радиаторов хочу залить. Но пока нашел в гараже старый термостат и закрыл отверстие малого круга циркуляции охл.жидкости. Как ни странно печка заработала на всех режимах двигателя. Правда грется он стал немного дольше. Поставил картонку перед радиатором. Стал грется чуть быстрее.

Незнаю поможет кому нибудь моя информация или нет , но что было написал Smile
Олегг
Привет всем,такая проблемка,у меня ВАЗ-21099,высокая панель,до разборки панели и печки отопителя,спасался вставкой "ЧЁПИКА "в заслонку печки т.к.она не до конца закрывалась,так вот после переборки печки приклеилна заслонку уплотнитель,но когда настали морозы стало ещё хуже воздух идёт тепленький,даже не помогло вставка "ЧЁПИКА"на место,подскажите каким нить советом,Спасибо!!!
andreyal553
Олегг писал(а):

после переборки печки


ОЖ сливалась,ведь. Тогда завоздушивание системы. Как убрать пробки из системы- обсасывалось многократно. supercool
И, эта с
Олегг писал(а):

вставкой "ЧЁПИКА "


аккуратней! ROFL hehe
Олегг
andreyal553 писал(а):

Олегг писал(а):

после переборки печки


ОЖ сливалась,ведь. Тогда завоздушивание системы. Как убрать пробки из системы- обсасывалось многократно. supercool
И, эта с
Олегг писал(а):

вставкой "ЧЁПИКА "


аккуратней! ROFL hehe


ПРОКАЧИВАЛ МНОГОКРАТНО,РУКАМИ ПОМОГАЛ ЭФФЕКТА НИ КАКОГО!!!
andreyal553
Олегг писал(а):

ПРОКАЧИВАЛ МНОГОКРАТНО


С ентим, с чёпиком? hehe ROFL hehe
Олегг писал(а):

РУКАМИ ПОМОГАЛ ЭФФЕКТА НИ КАКОГО!!!


Good Good
Не обижайся. Шутки всё это.

Просто много было тем, как выгнать пробку (не, не чёпика). Основная- Мотор выше глушителя (намного) и прогазовать. Pardon Типа заехать на эстакаду мордой машинки.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (04 Января 2010 20:55), всего редактировалось 1 раз
nikopol74
сам ответил. смотри заслонки. регулируй тросики если патрубки горячие очень значит циркулирует.
Олегг
andreyal553 писал(а):

Олегг писал(а):

ПРОКАЧИВАЛ МНОГОКРАТНО


С ентим, с чёпиком? hehe ROFL hehe
Олегг писал(а):

РУКАМИ ПОМОГАЛ ЭФФЕКТА НИ КАКОГО!!!


Good Good
Не обижайся. Шутки всё это.

Просто много было тем, как выгнать пробку (не, не чёпика). Основная- Мотор выше глушителя (намного) и прогазовать. Pardon Типа заехать на эстакаду мордой машинки.


Я ТАК НАЕЗДИЛ УЖЕ 2-2.5 ТЫЩИ КМ ВСЯКО ПРОГНАЛО БЫ ИЛИ ЛУЧШЕ ПОДНЯТЬ ПЕРЕДОК,ПАТРУБКИ ГОРЯЧИЕ,МОЖЕТ УБРАТЬ УПЛОТНИТЕЛЬ С ЗАСЛОНКИ КОТОРЫЙ НАКЛЕИЛ,ДУМАЛ БУДЕТ ЛУЧШЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ОБЫЧНО cry
Docentt
И зачем этот форум если все отправляют в поиск??
А чем уплотнил то?
Олегг
Docentt писал(а):

И зачем этот форум если все отправляют в поиск??
А чем уплотнил то?


Самрклеющийся уплотнитель толщиной ~7-8мл.наклеил на саму заслонку на рефлёное место
Владимир_45
У меня такая же проблема ВАЗ 21099 печка грела хорошо но на днях на трассе резко пошол холодный воздух, на первой скорости чуть теплый. За день до этого закипел (не сработал вентилятор на радиаторе).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы