Страница 32 из 95
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, да не было там электронного штурмана, живой был, вполне себе компетентный и трезвый. Экипаж был - что надо, а вот самолёт - гoвнo-с. Pardon



самолет отличный
климат и рельеф говно-с
Яков_Лещ
Mihalych78, нифига, было тепло и достаточно высоко, необходимы были очень серьёзные основания, чтобы просить снижение. Это теперь говорят, что, типо, КВС специально решил попросить снижение, чтобы продемонстрировать пассажирам ихние горные красоты. Круто!! А второй пилот со штурамном ему и вопрос не задали, а увидят пассажиры горные красоты при такой-то облачности на малой высоте? Smile
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, нифига, было тепло и достаточно высоко, необходимы были очень серьёзные основания, чтобы просить снижение. Это теперь говорят, что, типо, КВС специально решил попросить снижение, чтобы продемонстрировать пассажирам ихние горные красоты. Круто!! А второй пилот со штурамном ему и вопрос не задали, а увидят пассажиры горные красоты при такой-то облачности на малой высоте? Smile



ты про трансов местных?
ради них же все вроде туда мылятся ROFL
jaki
Mihalych78 писал(а):

ты про трансов местных?

ради них же все вроде туда мылятся


какие "глубокие" познания.... pst
Mihalych78
jaki писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ты про трансов местных?

ради них же все вроде туда мылятся


какие "глубокие" познания.... pst



читал гдета
Mihalych78
Цитата:

8 мая расписание работы аэропорта Хабаровска было заметно нарушено из-за того, что из графика выбились сразу четыре рейса. В первом случае самолет «Суперджет», который должен был прибыть в срок из Якутска, задержался по причине поломки воздушного судна. Во втором случае не был совершен вовремя рейс НИ 9203 Хабаровск – Нелькан, здесь причиной задержки вылета стала несвоевременная доставка груза и почты заказчиком. В третьем случае, когда задержались сразу два рейса (рейсы ЧП 714 Николаевск-на-Амуре – Хабаровск до 11.30 и ЯК 495 Якутск – Хабаровск) в качестве основной причины задержки прибытия были вновь упомянуты отказы и неисправности авиатехники.

К слову, в феврале 2013 года Росавиация направила компании «Аэрофлот» письмо о приостановке свидетельства годности четырех самолетов Суперджет-100 (всего их было на тот момент 10). Причиной отправки письма послужили результаты анализа итогов 2012 года, в частности, то, что наибольшее количество инцидентов с участием воздушных судов «Аэрофлота» (63%) произошло из-за того, что отказала авиационная техника. Более того, 1 мая этого года было отменено четыре рейса – по причине неисправности самолетов серии Сухой Суперджет 100-95.


http://avia-talk.ru/news/v-rossii-samolety-lomayutsya-v-aeroportakh/

че инетересно в этот раз поломалось?
Mihalych78
В «Шереметьево» у самолета «Суперджет-100» при взлете отказал двигатель

Цитата:

В столичном аэропорту «Шереметьево» экипажу самолета «Сухой Суперджет-100» пришлось остановить взлет рейса «Москва-Харьков» из-за отказа системы управления двигателем.
После начала пробега по взлетно-посадочной полосе у самолета сработала сигнализация об отказе компьютера управления правым двигателем. Экипажу пришлось незамедлительно прервать взлет, самолет остановился в пределах ВПП.
Пилотам удалось самостоятельно довести его на стоянку аэропорта
В результате инцидента никто не пострадал, тем не менее, самолет был отстранен от полетов, передает Интерфакс.
О технических проблемах с новейшими российскими лайнерами «Суперджет-100» сообщалось и ранее. Не так давно «Аэрофлот» был вынужден прекратить полеты четырех из десяти своих самолетов.
Росавиация обнаружила, что в них неправильно срабатывала система обнаружения утечек, не выпускались предкрылки и во время взлета не убирались стойки шасси.
Комментарий авиакомпании:
15 мая 2013 года в аэропорту Шереметьево после начала разбега самолета Sukhoi Superjet 100, выполнявшего рейс Москва – Харьков, сработала сигнализация об отказе компьютера управления двигателем. Экипаж принял решение прервать взлет. В результате происшествия никто не пострадал.
Анализ, проведенный представителями ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместно с компанией-производителем двигателя, показал, что причиной срабатывания сигнализации стало засорение топливного фильтра.
Данный самолет вернется в эксплуатацию 16 мая, после проведения соответствующих регламентных работ, - прокомментировала пресс-служба ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”.


http://www.kp.ru/online/news/1438591/
facepalm

это прорыв
забился фильтр -отказал комп управления

МИМ, берите на вооружение
забился топливный фильтр -отключается ЭБУ
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):


че инетересно в этот раз поломалось?



В этот раз - известно, чё. 63

Цитата:

"Детских болезней" у Sukhoi Superjet 100 не становится меньше"

С российским пассажирским лайнером произошел новый инцидент: самолет не смог вылететь из "Шереметьево" из-за технических неполадок. Это не первый подобный эпизод, который свидетельствует о том, что Sukhoi Superjet 100 был запущен в эксплуатацию без должной доработки, считают эксперты.

Sukhoi Superjet 100 не смог взлететь из-за засорения топливного фильтра. 14 мая экипажу пришлось остановить взлет самолета в "Шереметьево". Пилоты самостоятельно довели Superjet на стоянку аэропорта. В результате инцидента никто не пострадал. В пресс-службе Sukhoi отказались предоставить комментарий. Если разработчики самолета в скором времени не решат все технические проблемы, то о перспективах развития Superjet 100 в бизнесе стоит забыть. Так считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

"Мы, как и в советское время, делаем "сырой" самолет, отдаем его в эксплуатацию, а потом на собственных гражданах доводим, доиспытываем, доделываем, докручиваем. Это очень печально. Но история с Superjet, на мой взгляд, слишком уж долго тянется. Практически два года самолет в эксплуатации, а "детских болезней" не становится меньше. А от тех, которые вывялены, как-то очень плохо избавляются и очень медленно. Если мы хотим, чтобы Superjet стал реальным рыночным продуктом, надо решать все проблемы сразу и в комплексе и давать компаниям уже готовый, эффективный инструмент для зарабатывания денег", - считает Гусаров.

Это не первая неисправность самолета во время эксплуатации.

.http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/16/255013.html

Mihalych78
Цитата:

"Мы, как и в советское время, делаем "сырой" самолет, отдаем его в эксплуатацию, а потом на собственных гражданах доводим, доиспытываем, доделываем, докручиваем.



советские нормы по запасам прочности и испытаниям глянь
Яков_Лещ
Mihalych78, тю! Это дорого выйдет, ессли советские нормы соблюдать... Pardon
BPSNSK
Яков_Лещ писал(а):

"Мы, как и в советское время, делаем "сырой" самолет, отдаем его в эксплуатацию, а потом на собственных гражданах доводим, доиспытываем, доделываем,


даже если и допустить такое, то это ни чем не отличается от других производителей ЛА
GENA
asaw
Яков_Лещ писал(а):

Мы, как и в советское время, делаем "сырой" самолет, отдаем его в эксплуатацию, а потом на собственных гражданах доводим, доиспытываем, доделываем, докручиваем. Это очень печально.



хоть один правду сказал Good
Яков_Лещ
BPSNSK писал(а):

ни чем не отличается от других производителей ЛА



Другие производители ЛА могут себе такое позволить, у них там волчий капитализьм, а не социальное государство, как это декларирует господин Путин. Smile
Mihalych78
BPSNSK писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

"Мы, как и в советское время, делаем "сырой" самолет, отдаем его в эксплуатацию, а потом на собственных гражданах доводим, доиспытываем, доделываем,


даже если и допустить такое, то это ни чем не отличается от других производителей ЛА



интересно бы глянуть объемы испытаний других производителей ЛА, до пуска машины в серию
ну чтоб сравнить как то
правда интересно
GENA
Mihalych78 писал(а):

BPSNSK писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

"Мы, как и в советское время, делаем "сырой" самолет, отдаем его в эксплуатацию, а потом на собственных гражданах доводим, доиспытываем, доделываем,


даже если и допустить такое, то это ни чем не отличается от других производителей ЛА



интересно бы глянуть объемы испытаний других производителей ЛА, до пуска машины в серию
ну чтоб сравнить как то
правда интересно


Да я думаю даже ТУ 154 ый больше и круче испытывали.
Атут завал полный по срокам... вот и гонят ПЛАН! Smile
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

Анализ, проведенный представителями ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместно с компанией-производителем двигателя, показал, что причиной срабатывания сигнализации стало засорение топливного фильтра.



facepalm ....Когда фильтр топлива засоряется это не машина плохая..ЭТО ТОПЛИВО г..но залили...Такое бывает...Но к самолету это не имеет ни какого отношения.
GENA писал(а):

Да я думаю даже ТУ 154 ый больше и круче испытывали.


Pardon НЕТ...
Про объем испытаний
http://superjet100.info/test
Mihalych78
ну программу госиспытаний на собственноппридуманную сертификацию не меняли вроде
STAS152005
Цитата:

Между тем Бомбардье отчитался за 1-ый квартал 2013 года: http://bombardier.com/files/en/supporting_docs/BA-CRJ_Series_Program_Status.pdf
Всего выпущено 5 CRJ. Из них: CRJ700 - 1шт., CRJ900 - 2 шт. и CRJ1000 - 2 шт.


Круто... ROFL
Суперджет его уже догнал..Поставлены заказчикам в 2013- 5 шт....в 1 кв. 2013 г..
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Анализ, проведенный представителями ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместно с компанией-производителем двигателя, показал, что причиной срабатывания сигнализации стало засорение топливного фильтра.



facepalm ....Когда фильтр топлива засоряется это не машина плохая..ЭТО ТОПЛИВО г..но залили...Такое бывает...



Остальные самолёты с другой заправки заливались? Smile
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Анализ, проведенный представителями ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместно с компанией-производителем двигателя, показал, что причиной срабатывания сигнализации стало засорение топливного фильтра.



facepalm ....Когда фильтр топлива засоряется это не машина плохая..ЭТО ТОПЛИВО г..но залили...Такое бывает...



Остальные самолёты с другой заправки заливались? Smile



может и с другой
как отключение компьютера управления с этим связано?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

STAS152005 писал(а):

Цитата:

Между тем Бомбардье отчитался за 1-ый квартал 2013 года: http://bombardier.com/files/en/supporting_docs/BA-CRJ_Series_Program_Status.pdf
Всего выпущено 5 CRJ. Из них: CRJ700 - 1шт., CRJ900 - 2 шт. и CRJ1000 - 2 шт.


Круто... ROFL
Суперджет его уже догнал..Поставлены заказчикам в 2013- 5 шт....в 1 кв. 2013 г..



ссылка не открывается
ты наверное эту имел ввиду?
http://ir.bombardier.com/modules/misc/documents/89/79/70/69/13/Bombardier-QuarterlyReport-Q1-2013-en.pdf
Яков_Лещ
Mihalych78, а пёс их там разберёт, потом, не исключено, что репортёры нагнали жути, может, у него ещё на исполнительной чего из строя вышло, вот и не полетели никуда, как обычно... 63
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, а пёс их там разберёт, потом, не исключено, что репортёры нагнали жути, может, у него ещё на исполнительной чего из строя вышло, вот и не полетели никуда, как обычно... 63


пишут что предстваители Погосяна так ответили
не?

http://superjet.wikidot.com/news:96
дай то бог чтоб все получилось как задумано Good
Vlad B
Mihalych78 писал(а):

это прорыв
забился фильтр -отказал комп управления



Обосралыч, комп штатно отработал, а вот движки французские, а топливо россиянское.
Так шо ты обосралыч. facepalm
Mihalych78
Vlad B писал(а):

Mihalych78 писал(а):

это прорыв
забился фильтр -отказал комп управления



Обосралыч, комп штатно отработал, а вот движки французские, а топливо россиянское.
Так шо ты обосралыч. facepalm



открывай ротик короче детка pst

Цитата:

Комментарий авиакомпании:
15 мая 2013 года в аэропорту Шереметьево после начала разбега самолета Sukhoi Superjet 100, выполнявшего рейс Москва – Харьков, сработала сигнализация об отказе компьютера управления двигателем. Экипаж принял решение прервать взлет. В результате происшествия никто не пострадал.
Анализ, проведенный представителями ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместно с компанией-производителем двигателя, показал, что причиной срабатывания сигнализации стало засорение топливного фильтра.



тоесть штатно для суперджета это когда при забитом топливном фильтре комп выдает сигнал о своем отказе?
оригинально-с hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы