Страница 314 из 732
ARC
В общем отрегулировал все с нуля, не забывая периодически прикладываться языком к трубке Smile Вроде нормально, посмотрю сегодня на ходу как будет себя вести
ARC
В дороге обороты упали до 500, остановился, поднял до 800 поехал дольше, снова упали до 500. приехал домой поковырялся, выяснил следующее - Или обороты 800 и слегка подсасывает, или обороты 500 не сосет
[M210®]
Сегодня машина мне устроила взбучку, свернутые болты, пропадание искры, нагар на крышке трамблера, стук шкива генератора, выпадающая шпилька из шкива генератора и самое главное - ремень грм, УОЗ. Изза того что шпилька выпала пришлось снять ремень и шестярню...случайно провернул коленвал и понеслоооооось...пол дня проеб...ся с ремнем, все метки стоят на месте, на коленвале и распредвале стоят на месте, но в стробоскоп не видно метки на заведенном двигле. Сначала при резком нажатии на газ стреляло в карб, смести на зуб вперед, вроде стрелять перестало, нашел и метку в самом минусе трамблера, опять начать смещать зубья грм...смещал. смещал, метка по стробоскопу появилась на 2м делении трамблера в минусе....думал на этом все, машина работает на газ реагирует, но стала струить из выхлопной бензином!!! Т.е. все метки на месте, а бенз не сгорает. Почему??? Кончилось все тем, что порвался ремень ГРМ, бросил и ушел отдыхать Smile Мне нужна помощь
Sonauto99
Андрей 57 rus
правильно говорят: не лезь куда не нужно. Сегодня такой косяк вышел, решил холостые подрегулировать и вроде бы все нормально, доволен, но как только машина подостыла, прошло пол дня, завожу вечером, и вот что вижу, обороты под 550-600, двигатель трясется, температура то чуть меньше 50, обычно в этом районе обороты около 700, ну и это еше не конец, когда прогрелась авто полностью, вместо 880-900 хх, получил почти 1000, пробывал опять регулировать, ничего не выходит, чего натворил я??? может резинка на качестве порвалась???
т808
Андрей 57 rus писал(а):

обороты под 550-600, двигатель трясется, температура то чуть меньше 50,


При этой температуре она еще с небольшим подсосом должна работать.
Андрей 57 rus писал(а):

бычно в этом районе обороты около 700,

Это не важно и у всех по разному.
Андрей 57 rus писал(а):

когда прогрелась авто полностью, вместо 880-900 хх, получил почти 1000,


ХХ регулируется НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ двигателе.
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

ХХ регулируется НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ двигателе.


я так и делаю, когда карлсон пару раз сработает, тогда и приступаю
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

Это не важно и у всех по разному.


просто до этого было все время око 700, по эл. тахометру
т808
[M210®] писал(а):

Мне нужна помощь


Начни с начала!Найди метку на маховике,уточни ее отверткой в свечном отверстии первого цилиндра.Процарапай повиднее или можно белой краской или герметиком точку поставить,чтобы стробоскопом виднее было.Уточни совпадение с меткой РВ.После этого можно заводить и стробоскопом ловить метку.А ремень то отчего порвался?Помпа не клинит?
т808
Андрей 57 rus писал(а):

когда карлсон пару раз сработает, тогда и приступаю


Можно и раньше.90 градусов вполне достаточно.
Андрей 57 rus писал(а):

просто до этого было все время око 700, по эл. тахометру


Это не важно и от многого зависит-регулировка клапанов,компрессия,зажигание,качество смеси наконец температура и влажность воздуха.Нет параметров оборотов не прогретого двигателя
Sonauto99
Андрей 57 rus
Цитата:

я так и делаю, когда карлсон пару раз сработает, тогда и приступаю


Можно пораньше, т.к. карлсон постоянно будет мешать настройке.
Андрей 57 rus
кстати, у меня винт качества выкручен оборотов на 8, это нормально, если закручивать, то двигатель глохнет,
[M210®]
т808 писал(а):

Уточни совпадение с меткой РВ.После этого можно заводить и стробоскопом ловить метку.А ремень то отчего порвался?Помпа не клинит?


Начинал сначала по 10 раз))))) Мертвую точку тоже ловил, ставил по ней, замазкой обмазал метку, ее хорошо видно в стробоскоп, но не всегда...проскакивание искры меня напрягает...
а ремень порвался наверно потому что перетянул его сильно...и перетягивал тоже много раз Sad Хорошо что он у меня не один, в магаз не придется пешком идти Smile
Еще напрягает что меток на шкиве распредвала аж 3 штуки, одна наваренная(ставил по ней) и 2 выцарапанные(заводские явно) выше и ниже наваренной...и думай, по какой ставить......ставил по наваренной и от нее плясам на 1 зуб в обе стороны...
Sonauto99
[M210®]
Лови ВМТ 1-го цилиндра.
[M210®]
Sonauto99 писал(а):

Лови ВМТ 1-го цилиндра.


Говорю же, ловил Smile Ну ладно, завтра видно будет...с новыми силами....
непонятно почему бенз полностью не сгорает...загадка нафиг...
[M210®]
Пришел к выводу, что это конденсат...правда откуда он взялся в таком количестве и за такой короткий срок? Pardon
т808
[M210®] писал(а):

но не всегда...проскакивание искры меня напрягает...

Я бы посоветовал проверить зазор в свечах 0,7-0,8.
[M210®] писал(а):

Еще напрягает что меток на шкиве распредвала аж 3 штуки, одна наваренная(ставил по ней) и 2 выцарапанные(заводские явно) выше и ниже наваренной...и думай, по какой ставить...


На шкивах РВ до 1995 года метка наносилась насечкой на боковой стороне шкива у впадины зуба.Метка должна быть ОДНА!!!.На более поздних шкивах насечки не должно быть,а будет прилив с внутренней стороны обода.Он отлит вместе со шкивом.Шкив под двигатель 1600 имеет смещение метки на ползуба.Я бы порекомендовал найти шкив(хоть в магазине) и,совместив со своим по пазу под шпонку,выверить СВОЮ правильную метку.Здесь и друзья могут помочь.Нужно всего лишь на их машине открутить Болт шкива РВ,чтобы паз был виден и приложив свой шкив - сверить.Потом Болт у друга просто затянуть.Натяжение его ремня не нарушится и регулировать его не придется.А конденсат будет при каждом пуске двигателя с холодной выпускной системой.Кстати это признак хорошего сгорания смеси.
1nfern0
т808
извините за офф топ
а что за двигатель на 1600 см3? а то у мну в ПТС 1700 wwow значиться
т808
1nfern0 писал(а):

у мну в ПТС 1700 значиться


Это у НИВЫ 1700!Откуда на самаре такой?Модель двигателя глянь в ПТС.
1nfern0
мощность 51,5кВт/70лс тип 21083
сам в шоке вроде 5 и 7 не рядом даже на печатной машинке...
т808
1nfern0 писал(а):

мощность 51,5кВт/70лс тип 21083


Это 1500.Что же ты в ГАИ не проверял свидетельство о регистрации,когда выдавали?А в портянке ПТС должно быть правильно - сравни.А это сведения по двигателям - http://www.konsulavto.ru/cat/part34_0_name_a.html Есть еще один редкий на 1300см.куб. с мощностью 140л.с. http://www.motortalk.ru/node/254/
ARC
ARC писал(а):

В дороге обороты упали до 500, остановился, поднял до 800 поехал дольше, снова упали до 500. приехал домой поковырялся, выяснил следующее - Или обороты 800 и слегка подсасывает, или обороты 500 не сосет



Что не так делаю?
kazak1102
ARC писал(а):

Что не так делаю?


Похоже на неотрегулированный ХХ...
Если сосёт, высоко поднята дроссельная заслонка и слишком закручено качество (не можешь поднять ХХ качеством)...
Возможно, грязь в канале ХХ у винта качества... Можешь просто закрутить качество полностью (растоптать, или расшевелить грязь в зазоре винта качества, если она там есть), потом выкрутить почти полностью, завести и пусть поработает пару минут... Потом регулируй... Если отрегулировалось нормально, то была грязь, которая частично вымылась бензом... Но не надолго хватит...
Чистка карба никому вреда не принесла... Все манипуляции с ГРЯЗНЫМ карбом не имеют смысла...
Если качество ПОЧТИ закрутить, а потом выкручивать, обороты должны повышаться, а потом падать (переобогащение ХХ)... Если этого нет, смотри выше, грязь в канале ХХ, или мал жик ХХ... Если раньше было нормально, то грязь...
т808
ARC писал(а):

Что не так делаю?


Проверить,и (если не 4 градуса),отрегулировать УОЗ по стробоскопу при снятой с вакуумкорректора трубке.После этого трубку одеть.Обороты не должны подняться.На ХХ закрыть ладонью вход воздуха(диффузор)во 2 камеру.Двигатель должен работать без изменения оборотов.Если они упали,то возможно приоткрыта дроссельная заслонка 2-ой камеры.Тогда отрегулировать ее положение упорным винтом.Если пришлось выворачивать этот винт,то придется заново повторить регулировку ХХ.
kazak1102
т808 писал(а):

Если они упали,то возможно приоткрыта дроссельная заслонка 2-ой камеры.


Но тогда зачем поднимать ДЗ-1 до появления разрежения...? А ему пришлось... Если приоткрыта ДЗ-2, ХХ обеднённый... Если обороты малы по бедности, то опуская ДЗ-1, по идее, ХХ должен подняться...
Шо-то тут не так... lol1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 314 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы