Страница 33 из 43
Serg_x
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
dimon35
Ок!Спасибо всем за подсказки будем переходить от теории к практике!И последний вопрос-обязательно или нет ставить диод при подключении к ручнику(хотя,если бы мы подключились к лампе давления было немного удобнее-не пришлось бы при запуске дергать ручник)?
Ivik
Gloom писал(а):

Ivik писал(а):

Для, этого и включают БЛИЖНИЙ свет на трассе, а не ДХО


ты это скажи водиле на новом мондео ауди А5 и т.д...
их ДРЛки и за 2 км видно....


а какая разница, за сколько видно? да и не у всех ауди и т.д.
выехал за город - включай ближний, а не надейся, что твои ДХО далеко видно... Pardon
dimon35
!Lnur писал(а):

Тогда при наличии двух плюсов по обоим проводам ДХО они 100% погаснут.


Трындец ДХО не настанет если все время "+" на минусовой выход подавать при включении ближнего,потому как в нете пишут что:"При обратном включении светодиод "гореть" не будет.Более того, возможен выход из строя светодиода при малых допустимых значениях обратного напряжения".
?
KIB
Ivik писал(а):

выехал за город - включай ближний


ПДД не требуют в светлое время суток включать фары ближнего света, если имеются дневные ходовые огни, и не важно в городе или за городом. Настоящие ДХО отлично днем видно издалека. Вот если эти ДХО не понятно в каком сарае собраны, то их точно не заметишь днем.
Gloom
Ivik писал(а):

а какая разница, за сколько видно?


идем читать правила и тех регламент lol1
SAuto
dimon35
Лучше сдай обратно эти шоу-ми, я купил сразу 820 и что, да ни х... не видно на трассе их, если только вечером или в пасмурную погоду, а при солнечной ни фига не видать их, только метров за 20 становиться видно что что-то там горит. Да и ч.з. пару дней пользования несколько диодов начали мигать глядишь скоро вообще трындец придет. Вот подумываю всю начинку из них выкинуть и в корпуса влепить светики мощностью от 1Вт до 3Вт на один светик с коллиматорами или отражателями, если влезут.
А так я пока что использую китайские дешевые мелкие якобы ПТФ, днем их использовать самое то, включаю по похожей схеме как у тебя, только я использовал три реле т.к. еще и ручник задействован. Спросите зачем три реле? да потому что не знал что можно ч.з. лампу ближнего минус ДХО подцепить Smile.
Вот та схема которую я использовал: http://www.nanoshoping.ru/Stats/DRL%20own%20hands.pdf

З.Ы. А лампа ближнего потянет минус для галагенок?
dimon35
Окончательный вариант подключения ДХО: Подскажите маркировку диодов,которые можно применить в данной схеме.
!Lnur
dimon35
по последней твоей схеме: "+ от лампы давления" и "+ от лампы ручника" - на самом деле там не плюс, а вывод лампы замыкаемый датчиком давления или ручником на массу. Другой вывод этих ламп - плюс от зажигания, но он внутри панели и нафиг тебе не нужен.

Подключай обмотку реле на + зажигания (вместо массы) и на выводы лампы ручника и давления масла через диоды в другом направлении. Габариты оттуда убери.
Диоды любые дешевые из продаваемых на ток 0,5А или более, напряжение 20В или более.

SAuto
Лампа ближнего начнёт светиться в полнакала вместе с галогеновой туманкой, т.к. мощности у них одинаковые. С галогеновыми ДХО правильнее использовать реле, которое можно подключить на + зажигания, а вторым выводом вместо массы - на ближний.
dimon35
!Lnur
Тогда буду подключать по выше предложенной тобою схеме:
!Lnur писал(а):

Питаешь ДХО от зажигания через Нормально Замкнутые (НЗ) контакты 5-ти контактного реле, а управление этим реле подключаешь между зажиганием и проводом ручника. Тогда при включении зажигания ДХО будут гореть, но при поднятом ручнике не будут.

3. Чтобы отключать светодиодные ДХО при включении ближнего света проще и надёжнее всего минусовой провод ДХО подключить не на массу, а к "+" на провод фары ближнего света (прямо на разъёмах фар). Тогда при наличии двух плюсов по обоим проводам ДХО они 100% погаснут.
_________________


Запарился я уже с этими ДХО! supercool
dimon35
!Lnur
А можно вместо провода ближнего подключить на габариты?
nash13
я себе самодельные слепил вот такие из диодов, фоткал с телефона, качество не очень, но по ярче ближнего даже помоему слепит... линзы только меньше Smile




SAuto
!Lnur писал(а):

SAuto
Лампа ближнего начнёт светиться в полнакала вместе с галогеновой туманкой, т.к. мощности у них одинаковые. С галогеновыми ДХО правильнее использовать реле, которое можно подключить на + зажигания, а вторым выводом вместо массы - на ближний.


Тогда при использованной мною схеме полюбому нужно будет три реле для реализации моей задумки. А именно, что бы от ручника ДХО отключались, от включения ближнего отключались и при откл зажигания тож выключены были, как я и сделал. Хоть к лампе ближнего минус цеплять хоть нет. Или же я чего то не понимаю Smile
!Lnur
dimon35
Провод ближнего лучше чем габариты, и такое включение удовлетворяет требованиям отключения ДХО при включении ближнего, а не габаритов.

Если хочешь и ручник и масло, делай как на своей последней схеме с диодами, только без ближнего, вместо массы + зажигания и диоды стрелкой в обратном направлении.

nash13
А корпус от чего использовал? Есть фото?
!Lnur
SAuto
Одной релюшкой можно сделать и включение от зажигания и отключение от ближнего. supercool
Gloom
!Lnur
+1
пользуйте массу через + провод ближнего света и не будет проблем. Wink
dimon35
!Lnur
Не стал заморачиваться и собрал все по схеме FOXa103(см.стр22) с тои лишь разницей,что воткнул тумблер,замаскировав под кнопку рециркуляуии(на всякий случай).Запитал все же от габаритов(это пдд не противоречит)т.к. при стоянке на неосвещенном учаске дороги нужно врубать габар. и получилось бы что горели и габариты и ДХО.
МегаVolt
Gloom
+на дхо береца откуда нить где он есть тока после включения зажигания(лучше где есть после пуска двигла) через нормально замкнутые контакты реле, а ближний заводится на катушку реле и никаких нитей ламп в цепи Razz
!Lnur
Realmatroskin писал(а):

+на дхо береца откуда нить где он есть тока после включения зажигания(лучше где есть после пуска двигла)


Откуда-нить? ROFL
Расскажи нам где он есть после пуска двигла. Wink
!Lnur
dimon35 писал(а):

!Lnur
Запитал все же от габаритов(это пдд не противоречит)т.к. при стоянке на неосвещенном учаске дороги нужно врубать габар. и получилось бы что горели и габариты и ДХО.


У тебя при стоянке зажигание включено что-ли?
dimon35
!Lnur
Замой,допустим, при кратковременных остановках не всегда глушу машину т.к. в салоне прохладно быстро становится.
nash13
!Lnur писал(а):


nash13
А корпус от чего использовал? Есть фото?


на 31 странице, в середине где-то есть фото туманок, линзованные китайские, и ссылка на светодиод, заказывал там, подключил парралельно через резистор, + от замка зажигания взял и через выключатель его пропустил, нем еще диоды сидят, что в дверные ручки у меня вкрячены, и светят при включенных габаритах... вобщем система такая, при включеных туманках, если включить габариты, то горят диоды в ручках:), диоды очень мешают при езде в темное время суток, думаю не меньше чем эти дхо ночью на встречке, поэтому не забываю их отключать... вот только включать днем потом забываю иногда, но не трагично Smile
Pioneer 111
Вот обсуждаем тему дальний в половину накала, а ни кто не подумал, что срок службы лампы снизится значительно, из за того, что на колбе лампы накапливается осадок йодида вольфрама. И время от времени такие лампы нужно включать на полную мощность.
принцип действия:

Электрический ток, проходя через тело накала (обычно — вольфрамовую спираль), нагревает его до высокой температуры. Нагреваясь, тело накала начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама испаряются с поверхности тела накала (вольфрамовой спирали) и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы.

В галогенной лампе окружающий тело накала йод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс является обратимым — при высоких температурах вблизи тела накала соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются таким образом либо на самой спирали, либо вблизи неё. В результате атомы вольфрама возвращаются на тело накала, что позволяет повысить рабочую температуру спирали (для получения более яркого света), продлить срок службы лампы, а также уменьшить габариты по сравнению с обычными лампами накаливания той же мощности.

При использовании галогенной лампы с диммером необходимо время от времени включать лампу на полную мощность, чтобы испарить накопившийся на внутренней части колбы осадок йодида вольфрама

Взято:Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
МегаVolt
!Lnur
например гена не? Smile
Gloom
Pioneer 111
думаешь не боян? Wink
Pioneer 111
Сорри если баян, не асилил всю тему Pardon
Купил себе вот это -http://2126.ru/autoelectr/drl
думаю к чему подключить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 43
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы