Страница 33 из 38
salgal
У меня на ходу двиг глох-по трем причинам-когда оборовался ремень грм,и второй случай -плохой контакт тонокого проводка на плюсовой клемме аккумулятора.(при чем открываю капот смотрю и на него -он на месте-)-сел завел поехал дальше-бац обороты прыгают-дергать начинает-остановился -снял зачистил этот проводок -обжал -затянул-и поехал уже без проблем.И третий случай РХХ-на холостом ходу на перекрестке-но там просто обороты падают (не резко)-тоже замена была.
elite_cleric
ах да... вот еще:

свечи исправны, менял ставил другие.
менял ставил новый модуль зажигания...
вода в баке - какая водаSmile машина стоит в гараже откуда ей там взяться, менял бензонасос видел дно бака, видел бенз, там все ок... не заводиться при любой температуре... схватывает но что-то не так, пирдит, дрыгается а не заводится...SadSad(((
salgal
elite_cleric писал(а):

ах да... вот еще:

свечи исправны, менял ставил другие.
менял ставил новый модуль зажигания...
вода в баке - какая водаSmile машина стоит в гараже откуда ей там взяться, менял бензонасос видел дно бака, видел бенз, там все ок... не заводиться при любой температуре... схватывает но что-то не так, пирдит, дрыгается а не заводится...SadSad(((

С блоком эбу ничего не делали,прошивку не меняли,Тупо массы смотрел-на кузове на двигле и т .д.
elite_cleric
с блоком ничего не делал. массу смотрел, все в попядке...
salgal
Видел бензин на дне то видел,как увидишь бенз и воду-ты же не сливалА зимой в результате конденсата (обычно при постоянно полупустом баке бывает зимой)-образуеться хорошее количество воды.
elite_cleric
я вытаскивал насос ну видел бенз, не видел никаких намерзаний или еще чего... да и на улице то -5... зимой такого ведь не было...Sad
salgal
Остаеться полностью забитый малый канал ДУ -и РХХ.Попробуй просто тонкую трубку -шланг идущюю от клапанной крышки на дроссельный узел и продуть-промыть саму трубу.Не плохо бы и на само отверстие(с которого снимешь шланг) это одеть что-либо типа шланга только плотно чтоб посажен был и продуть-можно туда если не продуваеться очистителя карба через тонкую трубку(в комплекте)- это вариант без снятия.Вообще по очистке ДУ есть тема.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
elite_cleric
это где находиться малый канал ДУ?
тогда проверю и отпишусь...
Серый110
Ну и я расскажу свои приключения. Я работаю в МО и собрался на выходные ехать домой. -27 с утра. Фихня, карбовая десятка заводилась в -34 со второго раза, главное было - провернуть самое дешёвое масло ЛукОйл. Сяжусь в 21124. В -25 заводилась с полтыка, а тут всего -27...

Пойду рюмочку ещё одну приму...

Вот, короче кручу - вспышки есть, но не схватывает. Бак полный, заправлялся на заправке на выезде из Домодедово, где недавно поставили светофор. Заправка вроде нормальная.
Кручу второй раз, третий - не заводицца!! А домой охота! Пытаюсь включить ионизацию свечей - куй там ночевал! Экран замёрз, голосовые подсказки рулят (респект Мультику), но ионизация не включается.
Побежал за тёплой водичкой, полил на коллектор. Завожу, как по книжке. Педаль в пол, продувка, пытаюсь медлено отпустить педаль газа в зимних берцах. Куй там, не заводится. Лью ещё тёплой воды, нажимаю ещё педаль газа... Схватывает... Играю педалью газа... Завелась!!
Проработала минуты две и заглохла. Итить твою итить!
Кручу ещё раз. Стартер работает со скрежетом, вспышек вообще нет. Педаль газа не помогает. Опять лью тёплую водичку, опять играю педаль газа... Завелась!!! rlzz
Немного потрепал нервы катализатор. Тех двух минут первой заводки хватило ему разогрется. Когда я лил воду крайний раз, она шипела, попав на кат. Когда машина всётаки завелась, вода ещё долго парила и я, грешным делом, подумал, что от перепада температур лопнул кат. Но нет, это всего лишь испарялась вода.
Особый респект АКБ Варта 63А. У меня утечка 240мА. Плюс скока ещё крутил. Напруга упала только до 12,2В. АКБ не вытаскиваю зимой.
Фсё, я пьян Drinks or Beer
salgal
elite_cleric писал(а):

это где находиться малый канал ДУ?
тогда проверю и отпишусь...

Так там же в ссылке все картинки Дроссельный узел крупным планом-на 5-ой по счету картинке.Вот на этот узел идет трубка от клапанной крышки тонкая именно одеваеться на отверстие о котором я и говорю.Но и конечно РХХ-рег.холост.хода.-не сбрасываем со счетов.Вообще не совсем понятно зачем так много замен было-если денег много и просто поменять на новое -понятно,если поиск причин то не понятно,ведь диагностика была.А если уж замены на бум-повезет не повезет то почему мимо PXX прошли, тогда с него и начинать надо было.а то что в баке видел жидкость с запахом бензина-это не значит что она без воды.Ну свечи однозначно даже если новые -все равно уже залиты,поэтому после процедур устранения проблем -свечи менять однозначно на сухие.(так не заведешь,уже по причине свечей).
KIB
Серый110 писал(а):

Вот, короче кручу - вспышки есть, но не схватывает


Вчера также заводился. Сделал три попытки - толку ноль. Крутила энергично. Четвертую с продувкой цилиндров - педаль в пол, секунды три покрутила, начал отпускать. Буквально чуток приотпустил - сразу завелась, обороты мгновенно до 5000. Быстренько педаль газа бросил, работает стабильно.
Конденсат?
Darth
Я вот заметил, что если увеличить перетечку воздуха через заслонку и МВ кинуть в ресивер, после заводки работает более уверенно и не глохнет, поработав несколько секунд.
Карбофос
Glan писал(а):

таз должен исправно заводится с первого раза при температурах до минус 25 без танцев с бубном каких либо


Последний раз такое было в далёком 2008-м, когда ещё был в продаже бенз терпимого качества.
Таз тогда взрывался безо всякого петинга и в -33.
Нынче же у нас торгуют такой солярой, которая и в -15 момэнтально заливает холодные свечи.
Такшта теперь сушка обязательна, иначе соблаговолите поковыряться в колодцах. Razz
salgal
KIB писал(а):

Серый110 писал(а):

Вот, короче кручу - вспышки есть, но не схватывает


Вчера также заводился. Сделал три попытки - толку ноль. Крутила энергично. Четвертую с продувкой цилиндров - педаль в пол, секунды три покрутила, начал отпускать. Буквально чуток приотпустил - сразу завелась, обороты мгновенно до 5000. Быстренько педаль газа бросил, работает стабильно.
Конденсат?

Все-таки я думаю что это или результат образования конденсата в баке,или изночально бенз ну очень хреновый.если система абсолютно идеально исправна все чисто,все массы на месте,все датчики в почти идеальном состоянии,нет микротрещин(подсосов) -машина худо бедно заводиться,а кого так у всех?чуть не так со смесью и все приехали...пошел перебор всего подряд пока тепло не станет и так до следующей зимы.Я читаю одну и ту-же проблему-а сам знаю что мы все в районе стали заводиться благодоря тому что просто -напросто хозяин заправки (она у нас одна на район)-сменил поставщика-в прошлом году зимой стояли почти все -2 месяца-что у всех разом датчики полетели,или свечи у всех одинаковые-нас дурят на заправках и издеваються посмеиваясь,закупают очень дешовый левый бензин,и перепродают нам дороже молока.
Radrick
нет, чек не горит
Павел_2114
Поменял свечи,старые были видимо заводские А17ДВРМ Smile
Поставил DENSO

Посмотрим !
Bizz
-33. с первого раза. правда, не ваз. но и десятка бы завелась.
Darth
salgal писал(а):

результат образования конденсата в баке



Я завожусь, имея литров 5 в баке Wink
sergej99
ДПКВ то тут с какого боку? Вспышки то есть.Подмени модуль зажигания.
leon1180
я б заменил свечи, купил бы абычные АРС. И заехал бы в мороз на сканер , посмотрел бы какую температуру показывает датчик температуры на мозги..
Павел_2114
leon1180 писал(а):

какую температуру показывает датчик температуры на мозги..


Судя по БК верно показывает
Temosha87
temych_p писал(а):

Датчик температыры воздуха на смесь почти не влияет



Может все таки датчик массового расхода воздуха? Может все таки датчик Массового расхода воздуха? Откуда там датчик температуры воздуха, это же не с турбонаддувом машина.
elite_cleric
сейчас только с гаража прилетел.

проделанное:

проверка форсунок - впрыск исправен, давление в норме.
прочистка ДУ, тут тоже все в порядке.

Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ДЕЛО, МОЖ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО, УЖЕ НЕ ЗНАЮ НА ЧТО ГРЕШИТЬ ВСЕ ПЕРЕБРАЛSad(((
Darth
leon1180 писал(а):

я б заменил свечи, купил бы абычные АРС



Это ДВРМ что ли? ROFL nea
Radrick
блин, проблема стала еще интереснее. поменял РХХ - завелась с полоборота. поработала 10 минут. пока крутился возле двигателя, случайно задел плюсовой провод. движок начал сбоить, еще чуть дернул - заглохла и больше не завелась. завтра поеду к электрику. проблема наверное скорее всего в проводке, где-то коротит. вот такие дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы