paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Ёхан Палыч писал(а):ты когда из Тигуана в Поло пересаживаешься - какой нибудь неполноценности не ощущаешь?
С чего? Мне вот тоже щас В класс все больше и больше нравится. А высоке авто непереварию ваще. Не понимаю, зачем они мне, да и90% владельцев такой клиренс не нужен. Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
paravoz писал(а):Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.
пороги у гольфа заметно выше? по клиренсу они вроде одинаковы, в районе 140 под движком
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):пороги у гольфа заметно выше?
Очень заметно невооруженным глазом. Таких низких порогов, как у ФФ2 еще поискать.... Разве что Цивик седан компанию составит....
Да и под защитой у Гольфа наверняка больше.
paravoz писал(а):Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.
Сори, но это меня не может не улыбать... Или у тебя в гараже еще и "паркет с джипом" имеются?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
paravoz писал(а):А высоке авто непереварию ваще. Не понимаю, зачем они мне, да и90% владельцев такой клиренс не нужен. Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.
согласен на 100%.Помня войну, немцы в "русском пакете" безобразно завышают машины.Не скажу за Гольф, но на хрена Поло клиренс 150? Я на и на Пунто со 120-ю ущербным себя не чувствовал.
ЗЫ Ведь никто не поверит, но факт, что клиренс Поло выше тигуанского с полной загрузкой-я пару раз на нём брюхом шоркался, там где Поло свободно проходит.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):согласен на 100%.
Сказал
не Шумахер, спрятавшись за бампер "Тигуана"?
Много ты на своем "Поло" понаездишь например, на дачу в межсезонье? А если еще и загрузить? Сам же пишешь тут, что постоянно на дачу или еще куда на "Тигуане". Потому, имея по сути 2 разных авто в семье предлагаю "согласия на 100%" не высказывать, ибо это не есть правда
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
не Шумахер
как сегодня завелся 1.4?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Ёхан Палыч
сегодня заводить его не буду, на метро поеду,Мск с утра стоит.
Вчера, при минус 22-х,завёлся с одного хорошего прокрута,только звук стартёра был какой-то слабенький.Чахлый.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
У вас там холодно что ли? У нас неделю по утрам было -30....-33 (а до этого тнедели две теплее -25 не было по утрам) и каждый день заводился легко. правда у меня ТСИ.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
paravoz
у на сегодня утром было-28, сечас потеплело, всего21
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
не Шумахер писал(а):на метро поеду
наоборот, нужно себя любимого возить в такую погоду
нафиг это метро
не Шумахер писал(а):у на сегодня утром было-28, сечас потеплело, всего21
у нас в 7 утра минус 30, ночью походу было еще ниже, когда доехал до арбата, показывало минус 22
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
oleg_21093i писал(а):не Шумахер писал(а):на метро поеду
наоборот, нужно себя любимого возить в такую погоду
нафиг это метро
да не,мне до метро идти 5 минут. а там, куда я еду, от метро 3 минуты.Быстрее, чем жопогрев в прмёрзшей машине тепло гнать начнёт
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
не Шумахер
при таких температурах я даже не переживаю заведется или нет. Заведется стопудов. Вот -35 уже стремно и скорее всего не пойду, так как уже вся машина как стеклянная. в -33 то уже жесть была. подушки двигателя задубели, куча шума и вибраций, а как газ нажимаешь от низкочастотного гула уши закладывает. правда через 10 минут все более-менее пришло в норму.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
paravoz
сегодня у меня во дворе завелись пара шкод и один гольф, так что 1.4-1.8 ТСИ заводятся
1.2 только непонятно
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Тоже должен. Я не особо на форуме по гольфу бываю, но жалоб на зимний запуск не встречал.
В принципе объем маленький, степень сжатия высокая, да еще и впрыск непосредственный (если немцы его грамотно сделали, то риск залить свечи куда ниже, чем при впрыске в коллектор) - должны легко они заводится.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
paravoz писал(а):то риск залить свечи куда ниже, чем при впрыске в коллектор) - должны легко они заводится.
вроде не в коллектор а на тарелку клапана.
давно читал, могу ошибаться, но в книге было сказано, что легче дозировать топливную смесь, подавая ее не непосредственно в камеру сгорания, а перед ней. т.е. я так понял непосредственный впрыск капризнее будет чем на клапан. поправьте если ошибаюсь.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Andre2115 писал(а):что легче дозировать топливную смесь, подавая ее не непосредственно в камеру сгорания, а перед ней. т.е.
легче, не всегда эффективнее. На счет капризности - не заметил. Т.е. немцы всё сделали как надо.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
paravoz писал(а):Т.е. немцы всё сделали как надо.
Ну, после 2.0 ФСИ второй раз так проколоться они себе позволить уже не могли
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
paravoz писал(а):легче, не всегда эффективнее
![Smile](images/smiles/smile.gif)
я еще хотел написать "легче (но не эффективнее)".
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
ага, тот самый знаменитый мотор, до сих пор легенды ходят
который в любой мороз мог ездить только на эвакуаторе
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
oleg_21093i писал(а):ага, тот самый знаменитый мотор, до сих пор легенды ходят
Мне и легенд не надо, у двух соседей был, один ездил на эвакуаторе, а второй приноровился в соседних тёплых гаражах оживлять куда я его на верёвке таскал
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кстати у Шубы такой, но на вопрос не из-за этого ли чудного девайся он зимой на Самаре рассекает, чё то отмалчивается
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
oleg_21093i
mikal
Ну не так всё печально.
У директора такой. До -20 пуск беспроблемный. Потом - да. Греет через каждые 6-ть часов, или ждёт потепления.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Дюжина писал(а):До -20 пуск беспроблемный. Потом - да
Ну это считай 2/3 зимы проблемы. Я бы слил такую машину.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
paravoz писал(а):Ну это считай 2/3 зимы
Похоже, разные у нас зимы.
Ниже 20 где-то треть от силы.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
С января по утрам теплее -18 не было. Ну не больше 3-5 дней исключения были.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Дюжина
в Тюмени и нормальные движки хреново заводятся.Мы однажды там сидели ночью пили (в марте месяце!), так хозяин периодически выбегал заводить двухлетний Ниссан жены-говорил, что иначе -никак.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы