Страница 33 из 39
paravoz
Ёхан Палыч писал(а):

ты когда из Тигуана в Поло пересаживаешься - какой нибудь неполноценности не ощущаешь?


С чего? Мне вот тоже щас В класс все больше и больше нравится. А высоке авто непереварию ваще. Не понимаю, зачем они мне, да и90% владельцев такой клиренс не нужен. Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.
Andre2115
paravoz писал(а):

Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.


пороги у гольфа заметно выше? по клиренсу они вроде одинаковы, в районе 140 под движком
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

пороги у гольфа заметно выше?


Очень заметно невооруженным глазом. Таких низких порогов, как у ФФ2 еще поискать.... Разве что Цивик седан компанию составит....
Да и под защитой у Гольфа наверняка больше.
paravoz писал(а):

Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.


Сори, но это меня не может не улыбать... Или у тебя в гараже еще и "паркет с джипом" имеются? Smile
не Шумахер
paravoz писал(а):

А высоке авто непереварию ваще. Не понимаю, зачем они мне, да и90% владельцев такой клиренс не нужен. Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.


согласен на 100%.Помня войну, немцы в "русском пакете" безобразно завышают машины.Не скажу за Гольф, но на хрена Поло клиренс 150? Я на и на Пунто со 120-ю ущербным себя не чувствовал.
ЗЫ Ведь никто не поверит, но факт, что клиренс Поло выше тигуанского с полной загрузкой-я пару раз на нём брюхом шоркался, там где Поло свободно проходит.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

согласен на 100%.


Сказал не Шумахер, спрятавшись за бампер "Тигуана"?
Много ты на своем "Поло" понаездишь например, на дачу в межсезонье? А если еще и загрузить? Сам же пишешь тут, что постоянно на дачу или еще куда на "Тигуане". Потому, имея по сути 2 разных авто в семье предлагаю "согласия на 100%" не высказывать, ибо это не есть правда
Wink
Ёхан Палыч
не Шумахер
как сегодня завелся 1.4?
не Шумахер
Ёхан Палыч
сегодня заводить его не буду, на метро поеду,Мск с утра стоит.
Вчера, при минус 22-х,завёлся с одного хорошего прокрута,только звук стартёра был какой-то слабенький.Чахлый.
paravoz
У вас там холодно что ли? У нас неделю по утрам было -30....-33 (а до этого тнедели две теплее -25 не было по утрам) и каждый день заводился легко. правда у меня ТСИ.
не Шумахер
paravoz
у на сегодня утром было-28, сечас потеплело, всего21 facepalm
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

на метро поеду


наоборот, нужно себя любимого возить в такую погоду
нафиг это метро

не Шумахер писал(а):

у на сегодня утром было-28, сечас потеплело, всего21


у нас в 7 утра минус 30, ночью походу было еще ниже, когда доехал до арбата, показывало минус 22
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

на метро поеду


наоборот, нужно себя любимого возить в такую погоду
нафиг это метро


да не,мне до метро идти 5 минут. а там, куда я еду, от метро 3 минуты.Быстрее, чем жопогрев в прмёрзшей машине тепло гнать начнёт Smile
paravoz
не Шумахер
при таких температурах я даже не переживаю заведется или нет. Заведется стопудов. Вот -35 уже стремно и скорее всего не пойду, так как уже вся машина как стеклянная. в -33 то уже жесть была. подушки двигателя задубели, куча шума и вибраций, а как газ нажимаешь от низкочастотного гула уши закладывает. правда через 10 минут все более-менее пришло в норму.
Ёхан Палыч
paravoz
сегодня у меня во дворе завелись пара шкод и один гольф, так что 1.4-1.8 ТСИ заводятся
1.2 только непонятно
paravoz
Тоже должен. Я не особо на форуме по гольфу бываю, но жалоб на зимний запуск не встречал.
В принципе объем маленький, степень сжатия высокая, да еще и впрыск непосредственный (если немцы его грамотно сделали, то риск залить свечи куда ниже, чем при впрыске в коллектор) - должны легко они заводится.
Andre2115
paravoz писал(а):

то риск залить свечи куда ниже, чем при впрыске в коллектор) - должны легко они заводится.


вроде не в коллектор а на тарелку клапана.
давно читал, могу ошибаться, но в книге было сказано, что легче дозировать топливную смесь, подавая ее не непосредственно в камеру сгорания, а перед ней. т.е. я так понял непосредственный впрыск капризнее будет чем на клапан. поправьте если ошибаюсь.
paravoz
Andre2115 писал(а):

что легче дозировать топливную смесь, подавая ее не непосредственно в камеру сгорания, а перед ней. т.е.


легче, не всегда эффективнее. На счет капризности - не заметил. Т.е. немцы всё сделали как надо.
mikal
paravoz писал(а):

Т.е. немцы всё сделали как надо.


Ну, после 2.0 ФСИ второй раз так проколоться они себе позволить уже не могли Smile
Andre2115
paravoz писал(а):

легче, не всегда эффективнее


Smile я еще хотел написать "легче (но не эффективнее)".
oleg_21093i
mikal писал(а):

2.0 ФСИ


ага, тот самый знаменитый мотор, до сих пор легенды ходят Smile
который в любой мороз мог ездить только на эвакуаторе
mikal
oleg_21093i писал(а):

ага, тот самый знаменитый мотор, до сих пор легенды ходят


Мне и легенд не надо, у двух соседей был, один ездил на эвакуаторе, а второй приноровился в соседних тёплых гаражах оживлять куда я его на верёвке таскал Smile Кстати у Шубы такой, но на вопрос не из-за этого ли чудного девайся он зимой на Самаре рассекает, чё то отмалчивается Smile
Дюжина
oleg_21093i
mikal
Ну не так всё печально.
У директора такой. До -20 пуск беспроблемный. Потом - да. Греет через каждые 6-ть часов, или ждёт потепления. Pardon
paravoz
Дюжина писал(а):

До -20 пуск беспроблемный. Потом - да


Ну это считай 2/3 зимы проблемы. Я бы слил такую машину.
Дюжина
paravoz писал(а):

Ну это считай 2/3 зимы

Похоже, разные у нас зимы.
Ниже 20 где-то треть от силы.
paravoz
С января по утрам теплее -18 не было. Ну не больше 3-5 дней исключения были.
не Шумахер
Дюжина
в Тюмени и нормальные движки хреново заводятся.Мы однажды там сидели ночью пили (в марте месяце!), так хозяин периодически выбегал заводить двухлетний Ниссан жены-говорил, что иначе -никак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 39
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы