витмар писал(а):Заплатки ставить не буду,лишняя трата ресурсов.Вот прикупить внешних арок и либо полностью использовать,либо с них ремвставку сделать это мне больше подходит.Целиком лучше конечно,но..Посмотрю потом.
Увы мне, ни фига не понял.
Ну вот смотри еще раз. Есть больные места у самар. Одно из них это куда пескоструй летит из под заднего колеса. (внутри арки) Это как раз то место, которое прохудившись, образует дыру в багажник. Уже не помню, из двух там половинок, или цельное, вроде из двух.
Но! Приварив туда прямоугольную заплату из двойки, перекрыв обе половины, я и конструкцию усилил и доступ воды в багажник убрал, и обезопасил себя от повторного ремонта на ближайшие 10 лет. Думаю так правильно.
Я хрен знает, это нужно пальцем показывать, или много снимков делать с обеих сторон. Просто если я тебя правильно понял, ну реально больше пользы будет, перекрыть заплатой обе половины. И связка и броня
По поводу заклепок. Ну почему нет. Но тут три момента. 1) ты должен быть уверен что просверлился в добрый метал, а не в гнилушку. 2) нужно обеспечить герметичность, т.е. шовным герметиком по любе пальцем втирать. Но если при сварке можно подстучать и приварить, то как будет прилигание при заклепке я ХЗ
3)Внешний вид. По сварочному шву можно зачистить, антисиликоном разровнять шовный герметик, и будет относительно прилично выглядеть. Корч. не мое дело
Тебе виднее