Kostya88 писал(а):я пробовал менять местами форсунки, но все равно, третья бежит.
Kostya88 писал(а):ЭБУ Январь 5.1.2 2112-71.
Вот, похоже это то, о чём я говорил:
NAUexx писал(а):Есть один нюанс, возможно, у тебя ЭБУ не соответствует проводке...
Есть новые провОдки для Я5.1.2-71 (под "новые" блоки), которые несовместимы со "старыми" блоками и косяк там как раз именно в том, что если на "новую" проводку установить "старый" блок, одна из форс начинает ссаться сразу при включении зажигания. Деталей не помню, надо пошерстить тырнет, но в общих чертах так. Но!
Ссаться она начинает только при включённом зажигании! А у тебя продолжает сцать и при выключенном!
Есть один момент: после выключения зажигания она у тебя долго ссыт?
Если она у тебя ссыт до тех пор, пока не выключилось ГР (оно выключается спустя несколько секунд после выключения зажигания), то у тебя несоответствие проводки блоку.
А если она продолжает ссать и после того, как ГР "отпустило", то тут только один вариант остаётся - у тебя не снимается плюс с косы форсунок (сами форсунки исключаются, ибо ты их менял). Причины:
1. Залипли (пригорели контакты ГР)
2. Замыкание коммутируемого плюса косы форсунок с некоммутируемым постоянным плюсом с батарейки.
Проверяй пропадание плюса на общем разъёме косы форсунок после выключения зажигания. Он должен пропадать спустя несколько секунд после выключения зажигания. Если он там "висит" постоянно, то у тебя две беды:
1. Несоответствие проводки.
2. замыкание этого провода в жгуте с постоянным плюсом.
PS: п.п. 1 может быть заменён на "сдох канал драйвера в ЭБУ", хоть это и мало вероятно...