Страница 34 из 70
rg-45
MEA! писал(а):

это не капс, это бОльший размер шрифта


и меньше я его сделать не могу.
Alex_26_RUS писал(а):

это ты кричишь


! Предупреждение от модератора
rg-45: а это уже смахивает на обсуждение действий модератора
тут никто тебе ничем не обязан.если неотвечают значит незнают.поверь это куда лучше порой чем куча бестолковых советов.
Alex_26_RUS
MEA! а стр.33? - Астрахань,Сочи?пока еще ЮФО.
rg-45 а я и не знал,что ты модер.чем-то обидел?
zzrus
Просто,у rg-45 кондера нет)))
MEA!
Alex_26_RUS писал(а):

MEA! а стр.33? - Астрахань,Сочи?пока еще ЮФО.


ну, стучись к ним в личку тогда...
Alex_26_RUS
наверно так и сделаю.спс.
rg-45
Alex_26_RUS писал(а):

чем-то обидел?


для этого очень постаратся придётся
zzrus писал(а):

у rg-45 кондера нет

я лучше перетерплю годок.и возьму афто сразу с кондеем.
    за цену автомобильного я и в квартире и на даче сплиты повешу. hehe
сергей30
На счет ЮФО. Живу в Астрахани (здесь конд не ставят пока с апреля вроде должны начать) узнавал в волгограде по теефону ответ был таков: на самарах воздуховоды маленькие, теплоизоляция плохая, герметичность еще хуже половина под панелью остается холода другая половина в двери улетает, движек не везет, типа ставили но туфта все не советую но если хочешь поставим за 35000. После такого ответа задумался. Потом по делам был в Ставрополе заехал в фирмочку (на старомарьевском шоссе) думаю дай здесь спрошу, и что удивительно ответ был точно такой же как сговорились. После этого совсем перегорел с этой затеей. И только после изучения этого форума решил сам заказать и поставить. Вывод таков: все что говорили специалисты с Волгорада и Ставрополя оказалась хе....я. Но только совет ставить надо самому, и денег с экономишь и теплоизоляцию и герметизацию стыков воздуховодов и отопителя для себя делаешь, что имеет очень большое значение. Я например (спасибо первопроходцам темы) за 2 дня один поставил. Все подробно описано фотографии хорошие что еще нужно?. Мне только не нравится что при вкюченом кондере постоянно оба вентилятора маслают, а при отключении компрессора терморегулятором оба останавливаются, ездил к специалистам местным хотел связь основного вентилятора и кондиционера в прошивке отключить, не смогли, если машину не продам то к лету сам переделаю. И при нажатой кнопке кондера доп вентилятор должен постоянно работать а не отключатся вместе с компрессором от терморегулятора как у нас всех это происходит
homo praktikus
сергей30 писал(а):

при нажатой кнопке кондера доп вентилятор должен постоянно работать а не отключатся вместе с компрессором от терморегулятора как у нас всех это происходит


а это ещё зачем??

Я кстати когда проинсталлил кондей, то заметил особенность: при выключении компрессора (и доп. вентилятора соответственно) слышен звук трения на слух как металл об металл. Просмотрев внимательно схему пришёл к выводу, что это происходит из-за того, что вентилятор постоянно подключен параллельно муфте компрессора и в момент выключения вращающийся вентилятор подпитывает муфту компрессора и та в свою очередь выключается не сразу, отсюда и звук не до конца выключившейся муфты в течении 1-2сек. ИМХО это может быть причиной ускоренного износа муфты, поэтому я исключил подпитку муфты от вентилятора добавив в цепь вентилятора диод. Корпус диода прикрутил к массе, а минус вентилятора подал на электрод диода. Теперь в момент выключения никаких призвуков не слышно.
сергей30
тепловая нагрузка на систему охлаждения думаю должна снизится.
MEA!
как я зол....
вчера растрепало третий по счету ремень... что самое хреновое - на межгороде...
несоосность шкива компрессора!
заберу машину из другого города, сделаю фотку и пойду ругаться с Фростом.
CityMultimedia
Народ, а в Туле кто-нибудь есть с руками для его установки? Smile
стучите в личку, а лучше сюда citymultimedia@mail.ru, соответственно за денежку
Roki89
У меня ваз 2109 хочу скопом сделать вот что, поменять двигатель и поставить кондиционер( установлена европанель) что мне нужно: Необходимо что бы взять например печку от приорки той же(с испарителем и крутилками электронными) и поставить всё это в еропанель но что меня останавливает так это большой колхоз с печкой точнее с воздуховодами, никак не могу найти то как распределяется у приорки врздух по соплам. Из картинок я обнаружил что у этой печки одно большое сопло и больше ничего. Кто может подсказать с чего начинать искать и какие необходимы комплектующие что бы реализовать мои потребности? может уже есть готовые комплекты?... скоро лето и нужно сделать.
nikopol74
ищи поиском тема была.

Последний раз редактировалось: nikopol74 (27 Марта 2010 22:07), всего редактировалось 1 раз
~@ndrey~
Вот подобная тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178736
nikopol74 +1000 Поиск великая вещь
Roki89
читал я это, мне надо с электро крутилками
nikopol74
~@ndrey~ писал(а):

+1000 Поиск великая вещь



ктобы сомневался. я всегда им пользуюсь. а то много тем создаеться хотя уже все разжевано.
nikopol74
Roki89 писал(а):

читал я это, мне надо с электро крутилками


так тюмень недалеко от нас зачем сей девайс если лето у нас как весна в сочах и то 1 месяц. нах такой прибамбас лучше эти деньги в другое приспособить. а насчет крутилок некоторые крутилки тоже тросики крутят так что приспособить можно.
Roki89
мля.. что за народ, тяжело прочитать НЕ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ ТЕМЫ, мне нужно комплексное,т.е переделка полностью на электро а не тросы
~@ndrey~
Roki89 писал(а):

читал я это, мне надо с электро крутилками


Если не секрет, а куда эти крутилки будешь ставить, чтобы не колхозно выглядело. И вообще нафига они нужны, чем штатный вариант не устраивает?
Roki89
у друга приорка просто у него очеееееень хорошо дует и если включил в ноги, значит дует только в ноги а не в бока и в стекло
Roki89
~@ndrey~ с приорки хочу стянуть приорковскую печку + кондер с приорки и крутилки тоже приорковские
nikopol74
Roki89 писал(а):

мне нужно комплексное,т.е переделка полностью на электро а не тросы


тогда опять поиск была тема управлять заслонки электродвигателями.
а там уж самому мудрить я тоже хотел себе зделать в авиации служил так шаговых движков натаскал но потом забил колхозить мудрено да и печки небыло донора на которой тренироваться а свою курочить нехотелось вдруг че не так а ездить надо.
Roki89
тогда сформулирую так: нужно запихать приорковвскую печку в европанль зубилы. вопросы: - 1.как? 2. как быть с воздуховодами? 3.влезет ли печка в панель?( понимаю что нужно будет резать под неё) 4. как управляются заслонки приорковской печки?
~@ndrey~
По поводу воздуховодов, вот ссылка на схему печки Приоры: http://www.bmw-cabrio.ru/priora/467.htm Так что кроме самой печки нужен еще распределитель потоков. А вот как это запихнуть в еыропанель, лично я, не могу себе представить Pardon
В приоровской печке должны стоять электроприводы на всех заслонках (если не ошибаюсь - микроредукторы), которые подключаются к крутилкам, вроде так Wink
nikopol74
ндаааа сложно помоему еще никто приоровскую печку не втыкал.
Roki89 если получиться отпишись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы