Страница 34 из 38
Andi87
Какой плюсовой провод? От чего к чему?
swanchik
Так и не разобрался... Поменял бензонасос, после ночной стоянки с первого раза так и не заводится... Старый бензик при внешнем осмотре нареканий не вызвал, провода все целы, обгорелых нет... На следующий день поменял разъем с проводами(кот. короткие 15см) - результат тот же. Поменял релюшку рядом с мозгами то же самое... Что еще посмотреть??? Заводится без какой либо логики, раза с 6 - 10( то бишь бензик включается и всё), иногда и более кручу, хорошо акум позволяет, которому хоть и 2,5 года, но благодаря трёхуровневику держится просто на 5с +++, тьфу, тьфу...
НЕ ПОНИМАЮ!!! Гуда глянуть ещё то??? wwow
Gennadiy K
swanchik писал(а):

НЕ ПОНИМАЮ!!! Гуда глянуть ещё то???

А бензонасос то включается и нормально работает? Имею ввиду при прокрутке стартером - во время неудачных попыток завестись.
Опиши подробней, а то не понятно куда направить поиски проблемы.
salgal
Radrick писал(а):

блин, проблема стала еще интереснее. поменял РХХ - завелась с полоборота. поработала 10 минут. пока крутился возле двигателя, случайно задел плюсовой провод. движок начал сбоить, еще чуть дернул - заглохла и больше не завелась. завтра поеду к электрику. проблема наверное скорее всего в проводке, где-то коротит. вот такие дела.

Проводок на плюсовую клемму аккумулятора тонкий -дополнительно идет -смотрел -на месте?Может просто он плохо контачит.
Gennadiy K
Radrick писал(а):

пока крутился возле двигателя, случайно задел плюсовой провод. движок начал сбоить, еще чуть дернул - заглохла и больше не завелась. завтра поеду к электрику.

Ну ты выдал!
То есть ты нашёл сам причину и остановился за пять минут до её разрешения. Теперь отдашь 500 руб электрику, вдобавок он разведёт тебя ещё на какие-нибудь расходы, а потом прикрутит этот проводок.
swanchik
При неудачных попытках завести двигатель бензонасос не включается, не активируется, не работает, его не слышно и т.д.))) После включения зажигания он молчит... Потом после нескольких попыток слышно включение бензика и двигатель соответственно заводится!!! И так уже на протяжении 10 дней заморозков, жду потепления!!!
salgal
Gennadiy K писал(а):

Radrick писал(а):

пока крутился возле двигателя, случайно задел плюсовой провод. движок начал сбоить, еще чуть дернул - заглохла и больше не завелась. завтра поеду к электрику.

Ну ты выдал!
То есть ты нашёл сам причину и остановился за пять минут до её разрешения. Теперь отдашь 500 руб электрику, вдобавок он разведёт тебя ещё на какие-нибудь расходы, а потом прикрутит этот проводок.

Чего- то тоже не пойму про этот проводок писали автору выше-надо было только проверить ,сдернуть его зачистить , и опять как положено сделать,нафига электрик.
Gennadiy K
swanchik писал(а):

При неудачных попытках завести двигатель бензонасос не включается, не активируется, не работает, его не слышно и т.д.))) После включения зажигания он молчит... Потом после нескольких попыток слышно включение бензика и двигатель соответственно заводится

Понятно теперь. Скорее всего при НЕвключении БН, ещё и не загорается лампа ЧЕК при включенном зажигании.

Тогда поменяй главное реле, оно там же где реле БН, только у него провода красные и розовые.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (20 Февраля 2011 22:18), всего редактировалось 1 раз
swanchik
Ok. Завтра попробую!
hitryliss
Температура -27. не включается зажигание в принципе. Бензонасос качает, но толку ноль. Батарейка из дома, заряжена полностью, свечи NGK 13. Может кто подскажет куда копать? А то тяжко каждое утро такси вызывать на работу ездить по 200 р в один конец
salgal
hitryliss писал(а):

Температура -27. не включается зажигание в принципе. Бензонасос качает, но толку ноль. Батарейка из дома, заряжена полностью, свечи NGK 13. Может кто подскажет куда копать? А то тяжко каждое утро такси вызывать на работу ездить по 200 р в один конец

Писали уже релюшки в тонеле под эбу смотрел -три подряд стоят -и рядом предохранители.Ну и как всегда массы.
s.t.a.l.k.e.r
минус 34,завелась с пол оборота gpn ,с одним но-в час ночи прогрел минут 10-15 Pardon
lml-83
s.t.a.l.k.e.r писал(а):

одним но-в час ночи прогрел минут 10-15


а есть ли смысл а прогреве? всё равно за 7 часов всё застынет, зачем тогда лишний раз аккум разряжать (за 15 минут прогрева не зарядиться) и двиг насиловать?
sancha80
lml-83 писал(а):

а есть ли смысл а прогреве?


Не поверишь есть. В эти морозы ещё ни разу с ключа не заводил (автозапуск), придерживаясь примерно такого же графика. А раньше в сильные морозы только с продувкой. Вот и смысл.
lml-83
sancha80 писал(а):

В эти морозы ещё ни разу с ключа не заводил (автозапуск)


с автозапуском понятно, если греть часто, раз в 3-4 часа хотябы. А так чтобы с перерывом около 7 часов, имхо замерзнет всё что можно.
temych_p
swanchik писал(а):

При неудачных попытках завести двигатель бензонасос не включается, не активируется, не работает, его не слышно и т.д.))) После включения зажигания он молчит... Потом после нескольких попыток слышно включение бензика и двигатель соответственно заводится!!! И так уже на протяжении 10 дней заморозков, жду потепления!!!


У тбея скорее всего БОШ 7,0, так и есть после несоклькиз, не помню, 3 включений зажигания и прокруток, если машина не путсилась, насос не качает. Включается насос только опять при прокрутке и т.п. Ты б лучше манометр кинул на рампу и посомтрел,Ю есть давление или нет, чем д****ть ЭБН и плясать вокруг него - включаетя, не включаетя, работает, не работает. Тут надо понимать инжетор и алгоритм его работы.
shcved
Может немного не суда но были тут посты по поводу оборотов. Заметил вчера вещь одну сегодня эксперемент проводил. Выезжал за город на сопочку выехал и до самого города котился накатом. В общем обороты плавают только когда машина стоит, если чуть чуть покатилась хотябы обороты в норму приходят, а как только остановишься начинают плавать.
s.t.a.l.k.e.r
Gloom
принимайте,

-27, плотность АКБ 1.26-1.28

делает два оборота двигателя, далее не крутит lol1
прошлый год в подобной ситуации в -35 заводилась.
Merain
3 дня назад - 28
АКБ 12,5 (замеряю всегда на клемах)
две попытки безуспешные (крутит медленно)
Третья не крутит, щелчки реле. АКБ 11,8

Вчера заряженный АКБ 12,7 t двигателя -18 за бортом -15 автозапуск с первой попытки.

Сегодня АКБ 12,7, t двигателя -28, за бортом -25 зажигание, запуск с первого раза с полпинка.

Виновник зимой все же АКБ я думаю чаще чем что либо другое.
sancha80
Merain писал(а):

Виновник зимой все же АКБ я думаю чаще чем что либо другое.


+100500
Кир-кук
Merain писал(а):

Виновник зимой все же АКБ я думаю чаще чем что либо другое.


+21128 supercool
Если мозг не видит должных оборотов на пуске - форсы даже не токрываюцца.
Отсюда всё-таки можно дать одну старую рекомендацию
- Как падаем к -30, АКБ лучше забирать домой,
либо молотить всю ночь на автопрогреве supercool
Dmitriy_NMSK
фигня. месяц назад не завелся в -12, сделал ревизию акб. После реанимации успешно с полоборота, до -20. А дальше привет автотазу с его супер прошивкой, заливающей свечи. Пока не прогреешь дтож - не заведешься.
Gloom
Dmitriy_NMSK писал(а):

А дальше привет автотазу с его супер прошивкой, заливающей свечи. Пока не прогреешь дтож - не заведешься.


а поменять прошку?

у меня рекорд -32 завод на автозапуске Wink
sancha80
Dmitriy_NMSK писал(а):

Пока не прогреешь дтож - не заведешься.


А что с продувки никто не заводится? Если с первого прокрута не схватило то со второго с продувки 100% схватит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 38
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы