Страница 34 из 120
Спиди Гоньсчег
rg-45
Победитель Четверга
нужно ли здесь использовать тугоплавкий припой? и обязательна ли пайка вообще? отвалится же от вибрации
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

нужно ли здесь использовать тугоплавкий припой?


Нет.

Победитель Четверга писал(а):

и обязательна ли пайка вообще?


Желательна. Там бывает мокро и ток до 5А, контакт надо чтоб был хороший.
Победитель Четверга
-Viewer-
спасибо! Smile
NAUexx
Победитель Четверга писал(а):

обязательна ли пайка вообще? отвалится же от вибрации


-Viewer- писал(а):

Желательна.


Хм... Вот как раз потому, что
-Viewer- писал(а):

Там бывает мокро

, а так же вибрации, центробежная сила и перепады температуры в штате там пайки и нет, клеммы под опрессовку/зажим.
Конечно, щас скажете, что куча народу так сделало и ничего у них не отваливается. Флаг в руки... Pardon
Имхо, можно попробовать "приварить" с помощью аккума и стержня от карандаша.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

в штате там пайки и нет


Сварка зато там есть Smile. Но получится ли её воспроизвести в домашних условиях с приемлемым качеством (чтоб где-нить в пути под воздействием вышеперечисленных факторов сочленение нечаянно не отпало Smile) - хрен знает.
Logis
Припая, потом зажал, потом обпаял и лаком поверх.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Сварка зато там есть


Видимо не во всех генах... В том, что я однажды разбирал на концах поводков контактных колец была просто эдакая "раскрывающаяся книжечка", в разворот которой уложен провод. Далее "книжечку" закрыли и... чем-то тоненьким, но тупым, с квадратным сечением е...нули. Smile
Е..нули так, что обмялась не только книжица, а и лежащий внутри провод, хрен выдернешь. Я когда разбирал, исплевался весь: одну то "книжечку" "открыл", а вторую... отломил провод от неё... facepalm
Так и плюнул, благо это был гена другана и он к тому моменту уже поставил нового гену, а этого отдал мне "поупражняться". Вот теперь и не знаю, чо с ним делать, длины проводка до клеммы не хватает... lol1
Валяется уж больше года... facepalm
-Viewer-
NAUexx писал(а):

длины проводка до клеммы не хватает


Хвостик-удлинитель туда впаяй и в термоусадку его. Косяк частый: жила от обмотки частенько отгнивает перед обжимкой от контактных колец и её приходится надставлять.
NAUexx
Вот эта самая пайка и напрягает... Pardon
Победитель Четверга
Короче при ремонте генератора необходимо иметь запас деньег на новый генератор Smile
LAVik
у мну на пайке сидят, тыш 40. всенормуль Smile
Logis
При производстве обжать проще видимо
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Вот эта самая пайка и напрягает


Да понапишут на форумах "телемастера" хреновы об ужасах пайки страшилок и носит ветер эти байки. Сколько в машинах паяно-поперепаяно, никогда не было проблем. Понятно, что человеческий фактор тут влияет и если паять "чёрные/зелёные провода" после поллитры - будет хреново. Но когда технология плюс-минус соблюдена, то хватает пайки очень надолго. В конце концов не в космос же лететь, ну отвалится - переделать/заменить всегда можно.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Да понапишут на форумах "телемастера" хреновы об ужасах пайки страшилок и носит ветер эти байки.


Зря ты так... про байки то... Я уж больше 20-ти лет профессионально с паялой в руках. А про байки... и про то, как разные припои "стоЯт" в различных агрессивных средах и перепадах температур можешь узнать у кабельщиков-спайщиков Вашей местной телекоммуникационной компании. Wink
Ток торопись, а то скоро эти монстры вымрут, не как мамонты, скорее за ненадобностью. Поскольку от пайки повсеместно отказываются и не только потому, что это нетехнологично и вредно, а ещё и потому, что ненадёжно.
Не навязываю, но если соединение будет работать в агрессивной среде, при перепадах температуры, вибрации и пр. прелестях, то сперва обжим! Потом делайте, чо хотите. Ну, или сварка.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

в различных агрессивных средах


В агрессивных средах сам провод за 3 месяца превращается в труху, причём тут пайка? Вот в понедельник в седьмой наверное раз отпал провод от ДС (точнее 2 провода, третий "на ниточке" держался). Пайка жива, а медяшку как х..м сдуло, пара зелёных крупиночек осталась только. И с вибрациями там тоже полный порядок.
И чтоб такой фигни не было, от агрессивных сред всё это дело надо изолировать: где краской, где термоусадкой, где изолентой (но если она чайнийская - то с осторожностью Smile, ибо см. пример с проводами ДС) и т.д.

NAUexx писал(а):

от пайки повсеместно отказываются и не только потому, что это нетехнологично и вредно, а ещё и потому, что ненадёжно.


Отказываются потому что дорого и геморройно. Когда нечто запланировано на полгода работы - смысла делать надёжно нет ващще. И вся нетехнологичность обусловлена исключительно современными мэнэджэрскими указявками по производству одноразового гамна со скоростью перемещения голого на совокупление Smile.
NAUexx
-Viewer-
Твоё постоянство в имхе вызывает уважение, но от этого она (имха) не становится более верной и истинной... Smile Pardon
-Viewer-
NAUexx
Тут же как: можно очень долго, хоть годами, сидеть феласовствовать о высоких материях, а можно взять и припаять этот срaный проводок, собрать геннадий и ездить Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

а можно взять и припаять этот срaный проводок, собрать геннадий и ездить


Дык именно так и будет... когда припрёт. Smile
Просто щас ещё не припёрло. Drinks or Beer
Победитель Четверга
ну чё я скажу, там оказались те самые упомянутые книжечки и волосяные проводки от обмоток, станок на заводе имени тарасова одновременно обжимает их и приваривает.
а новые кольца у меня были явно под другой способ крепления, только если спаивать их с проводом, обжимать нечем.
купил якорь в сборе, не дорого, 400 р
AlexYur555
Задам вопросик.
Мотор 8-ми клапанный. На месте, где крепился трамблер, теперь заглушка. Под ней кольцо резиновое. В магазине мне постоянно пихают от карбовой машины ремкомплект, там два кольца этих. Но по диаметру одно больше, второе меньше. Которое меньше натягивается, хватает на пару тысяч км и опять масло течет. Надоело. Может кто подскажет номерок этого кольца в оригинале? Или подскажите, что делать?
На герметике сидел, бесполезно
LAVik
Нитку намотай на это место куда кольцо одевается
И дерьметиком ещё(нитку),а по верх кольцо натяни.
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

Может кто подскажет номерок этого кольца в оригинале?


21080-1003284-10, судя по номеру, в карбовом ремкомплекте одно из точно такое же.

AlexYur555 писал(а):

Или подскажите, что делать?


Так как продаваемые кольца по большей части гамно, можно попробовать извратиться следующим способом: в паз нанести аккуратную (чтоб верхний край был относительно ровный и выступал над пазом на пару мм) колбаску из герметика, сушить как минимум сутки, затем прикрутить. Силикон мягкий, скорее всего ужмётся как нужно, а от времени/температуры он, в отличие от резины, не деградирует.

А также произвести ревизию системы вентиляции картера. Т.к. если она полузабита, что исключать никак нельзя, будут повышенные пульсации давления, которыми и давит масло наружу. Давит, разумеется, там, где уплотнено хуже всего, т.е. в этой злосчастной заглушке.
gadgik
Привет!
Накрылась одна моя стойка Плаза ИксДрайв,вот думаю на что поменять передние Амортизаторы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 120
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы