Страница 35 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
omck
старый поменял на термооптимизированый что делать
Роман Торопов ©
omck писал(а):

старый поменял на термооптимизированый что делать


СТАВИТЬ РН н.о.
omck
куда цеплять два лишних проводка и получится ли его поставить без снятия гены и про маркировку регулятора -она такая же как и на регуляторе старого образца
Роман Торопов ©
omck
ещё один пост и получишь пред за флуд !

Яж по русски сказал - жми на ссылку №17 - там всё с картинками, не снимая и на приоре.
kukis
Всех С Новым годом!!!
имеем "Четырку" ВАЗ 2114
генератор 9402.3701 2112-3701010 14В 80А
РН 611.3702-01
Напряжение на холодную 15В без потребителей, прогреваясь опускается до 14,4В. С ближним светом и печкой на 1й скорости 14,2В + обогрев заднего стекла 13,8В. При этом чем больше обороты движка, тем выше напряжение.
Хочу заменить РН на 93.3702, но чтобы не перепаивать контакты хочу заодно поменять стоковый 6-ти диодный мост на 8-ми диодный с доп выводами (такой про который писал Роман Торопов в своем отчете по замене РН - "БВ 03-105-02")
Вопросы: 1. Я так понимаю РН неисправен, но кроме РН по данным признакам что-то еще неисправно?
2. Можно ли на мой генератор поставить 8-ти диодный мост или я этим ченить сломаю?
ruslim
kukis
уважаемый, не нужно ставить 8ми диодный с доп выводами, лучше на проводки повестить вместо мам, колечки массы, с одной стороны D=8mm, с другой =6мм и все будет как нужно, поверьте моему опыту, в таком варианте даже контакт будет "правильней". сломать ничего не сломаете.
ortodox
kukis писал(а):

хочу заодно поменять стоковый 6-ти диодный мост на 8-ми диодный с доп выводами


А 6-ти диодный стоит без дополнительных диодов?
kukis писал(а):

Можно ли на мой генератор поставить 8-ти диодный мост или я этим ченить сломаю?


Можно , но придется расковырять обмотку и найти среднюю точку и вывести от нее 4-й провод.
KIB
ortodox писал(а):

придется расковырять обмотку и найти среднюю точку и вывести от нее 4-й провод


Ну это совсем не обязательно. Просто нужна будет еще одна текстолитовая шайба.
ortodox
KIB писал(а):

ortodox писал(а):
придется расковырять обмотку и найти среднюю точку и вывести от нее 4-й провод

Ну это совсем не обязательно. Просто нужна будет еще одна текстолитовая шайба.


4-й (средняя точка )вывод обмотки имеется по моим данным только на генах БАТЭ (90-амперные) , а у kukis гена 80 А КЗАТЭ судя по маркировке.
А шайба будет нужна , не спорю.
KIB
ortodox писал(а):

4-й (средняя точка )вывод обмотки имеется по моим данным только на генах БАТЭ (90-амперные) , а у kukis гена 80 А КЗАТЭ судя по маркировке


Но если kukis поставит 8-ми диодную подкову в свой генератор 80 амперный, ничего ведь страшного не будет. Просто два диода будут "висеть" не подключенными.
ortodox писал(а):

А шайба будет нужна , не спорю.


З.Ы.Я уже тут писал где-то, что мне видимо повезло. Гена у меня купленый 80 А КЗАТЭ по маркировке, а реально 4-й вывод - получается как минимум 90.
ortodox
KIB писал(а):

ortodox писал(а):
4-й (средняя точка )вывод обмотки имеется по моим данным только на генах БАТЭ (90-амперные) , а у kukis гена 80 А КЗАТЭ судя по маркировке

Но если kukis поставит 8-ми диодную подкову в свой генератор 80 амперный, ничего ведь страшного не будет. Просто два диода будут "висеть" не подключенными.


Тогда непонятно зачем менять на 8-диодный , у него и так походу стоит 6-диодный нового образца:
kukis писал(а):

хочу заодно поменять стоковый 6-ти диодный мост на 8-ми



KIB писал(а):

З.Ы.Я уже тут писал где-то, что мне видимо повезло. Гена у меня купленый 80 А КЗАТЭ по маркировке, а реально 4-й вывод - получается как минимум 90.


Интересно. wwow
Впрочем на ВАЗе могут и не такое. supercool

ЗЫ: по установке РН нового образца сюда:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
KIB
ortodox писал(а):

Тогда непонятно зачем менять на 8-диодный , у него и так походу стоит 6-диодный нового образца


Может он думал, что приход будет Smile?
А потом не так просто 6-ти диодный н/о найти для замены неисправного.
Да и какая разница, нового или старого образца? В старом выкусил диоды и все дела.
kukis
Мост у меня 6-ти диодный с доп диодами.
БПВ 076 - 105 - 02

У нас в продаже с доп выводами только 8ми диодный БВ 03-105-02, поэтому и спрашивал. Вчера нашел еще вот такой от Шнивы БВ 04-105-05 без доп диодов 6ти диодный. Что про него скажите?

Как поставить РН я понял и как накосячить там можно тоже понял, благо все ветку прочитал, хотелось бы без перепайки ибо холодно, гаража нет и гену не охото снимать... Pardon

ЗЫ: А что про зависимость напряжения от оборотов думаете, это РН виноват или кто еще???
ЗЗЫ: Чета не совсем понял как правильно картинки вставлять... lol1

076-105-02.jpg
Описание:
Размер файла: 53.48 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

076-105-02.jpg
04-105-05.jpg
Описание:
Размер файла: 69.06 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

04-105-05.jpg
ortodox
kukis писал(а):

С ближним светом и печкой на 1й скорости 14,2В + обогрев заднего стекла 13,8В.


Не так уж плохо , я бы не парился.
kukis писал(а):

У нас в продаже с доп выводами только 8ми диодный БВ 03-105-02


Можно брать его и ставить новый РН.
Правда , надо смотреть еще схему приборки , если там есть резистор на массу от лампы - то лампа не будет тухнуть полностью , хоть и зарядка будет идти.
kukis писал(а):

А что про зависимость напряжения от оборотов думаете, это РН виноват или кто еще???


Если перепад небольшой и под нагрузкой - это нормально.
kukis
ortodox, в том то и дело что перепад большой:
При горячем двигателе на клеммах АКБ такие данные
-----------------------------------------------------ХХ--------------2000об.-------2500об.
Без потребителей-------------------------------14,3-------------16,25-----------16,9
Ближ. свет + габариты-------------------------14,19-----------14,95-----------15,8
Ближ. свет + габариты + 1ск печки---------14,14-----------14,67------------14,3
БС + габ-ты + 1ск печки +
обогрев заднего стекла------------------------13,83-----------14,35------------14,16

Впринципе на зиму самое то, при постоянном ближнем свете и печке в городе 14,0-14,2В, а по трассе еще и обогрев стекла приходится включать чтоб снизить до 14,6В. Но хочется докапаться до сути проблеммы.
ortodox
kukis писал(а):

При горячем двигателе на клеммах АКБ такие данные
-----------------------------------------------------ХХ--------------2000об.-------2500об.
Без потребителей-------------------------------14,3-------------16,25-----------16,9
Ближ. свет + габариты-------------------------14,19-----------14,95-----------15,8


Слишком много. Причина-
1. Неисправен РН.
2. Привирает мультиметр.
Mick2004
привет...вернусь к этой теме.. после замены РН НО прошел примерно год. Вчера было у нас -12 градусов, машина простояла ночь на улице....ключ на старт, завелся и показания вольтметра 14,3 В...пока прогрел включил печку, обогрев зеркал, стекла заднего габариты и птф стало 14 В. Летом все время начиналось с 14 В и немного падало...поэтому и не парился с показаниями.
Вопрос: раньше при такой температуре было 14,7 В при старте... куда делось то напруга? И еще с недавних пор начал слышать в магнитоле реле поворотов...
Помогайте дельным советом плз...
sveinung
имхо. машина простояла холодную ночь. емкость упала соот-но упал и зарядный ток на подсевший акб на холодную.
мож и акб от коротких поездок и холода потерял кондиции чутка.
напряжение у тебя в принципе отличное, чего ещё нужно ?!

на не заведенном авто , сколько на клеммах на акб ?!
и ещё, при прогреве , когда поездишь , напруга не подрастает до старых стандартов ?!
а может и акб потихоньку притухает ... короче мерь напругу и плотность.
мож акб подзарядить нуно и всё вернется на круги своя Pardon
Mick2004
акб той зимой поставил новый после смены РН.
по логике если акб бы подсел за ноч-то напруга заряда былабы выше а не ниже.
на не заведенной после суток простоя 12,2 В кажет.
после поездок примерно 30 км город трасса, напруга не поднимается а наоборот падает до 13,8 В.
irbit
Mick2004 писал(а):

И еще с недавних пор начал слышать в магнитоле реле поворотов...


где то контакт плохой и на массу пробивает например в реле или лампочках.
а зарядка у тебя норм. но если так уменьшилось на холодную то надо замерить напругу на гене а дальше массы, диоды и .д
sveinung
Mick2004 писал(а):

акб той зимой поставил новый после смены РН.
по логике если акб бы подсел за ноч-то напруга заряда былабы выше а не ниже.
на не заведенной после суток простоя 12,2 В кажет.


он у тебя практически разряжен.
чего ты хочешь ?! Pardon

по какой логике выстывший акб даст большую зарядку ?

irbit : 12,2 в - это нормальная зарядка ?! wwow
вы ни чего не путаете ?!
Mick2004
а что 12,2 в это не нормально? сколько по вашему должно быть?
Gloom
Mick2004 писал(а):

а что 12,2 в это не нормально? сколько по вашему должно быть?


12.6 и выше Wink
sveinung
Mick2004 писал(а):

а что 12,2 в это не нормально? сколько по вашему должно быть?


вы хоть глаза-то к верху темы подымите , там даже табличка выведена, чтобы подобных вопросов не было Pardon
ну и мурзилку иной раз , полистать - оно всегда полезно Pardon
Mick2004
с утра сделал замер китай тестером...
на акб-12,5в...включил зажигание БК показывает 11,8в
завел: на акб 14,6в
на гене под 15в......бортовик показывал 14,1в (а раньше его показания сходились с показаниями тестера)
держа щуп на плюсе акб, делаю замер на минусе акб а потом на корпусе- одинаково...
закрадывается мысль посмотреть массу бк...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы