Страница 35 из 120
SportmasteRR
del/ перенес в раздел ЭСУД.
Сергио
Всем привет!!!
Короче, мой тазик стал что-то последнее время обижаться очень сильно...
В общем вчера вечером, приехал домой, вышел, хлопнул дверью, нажал на кнопочку, сига машинку закрыла. Сегодня утром выхожу, нажимаю на кнопочку, а ничего не открывается...Открыл ключом, (думал сига заорет) тишина, тыкаю в БК, тишина..., вставил ключ, провернул, вообще все мертво... Единственное что работало, как то тускловато (как мне показалось) горела подсветка ключа замка зажигания, сейчас думаю надо было габариты включить проверить, но что не догадался...
Короче все мертво... cry с машинкой ни каких манипуляций на днях не делал...
Просто, ощущение что провод отрезали...
Ну и поехал я на автобусе... ну первое что вечером сделаю, это возьму мультик (утром его к сожалению у меня не было) и измерю напругу на АКБ, а дальше х.з. Если он будет в норме, то что? Провода + и массу смотреть? Ах да, глянул пред главного реле в ногах пассажира, на глаз целый... В общем что посоветуете форумчане, с чего начать?
NAUexx
Сергио писал(а):

В общем что посоветуете форумчане, с чего начать?


Дык вот именно с этого и начни:
Сергио писал(а):

возьму мультик (утром его к сожалению у меня не было) и измерю напругу на АКБ

Smile
Скорей всего обрыв в какой-нить банке аккума обнаружится.
У меня была похожая ситуёвина: приехал, заглушил, через час заводить - балайла. Меряю аккум - 0 вольтей. facepalm
Сергио
NAUexx писал(а):

Скорей всего обрыв в какой-нить банке аккума обнаружится.


NAUexx, ок, на всяк случай подменный возьму, будет печально если акб...
п.с. хотя главное косяк найти, а то уже стремно ездить становиться, то насос, то теперь вообще тишина, не нравиться мне все это...
NAUexx
Сергио писал(а):

а то уже стремно ездить становиться, то насос, то теперь вообще тишина, не нравиться мне все это...


В Церковь сходи... свечку за её здоровье поставь. Smile
Сергио
У нее 15 марта Д.Р., 9 лет, может какой подарок сделать хе хе hehe
NAUexx
Сергио писал(а):

может какой подарок сделать


Ага... аккум новый купи ей. Good
Сергио
В общем замерил напругу на АКБ, 10.2В где то, поставил заряжаться. Теперь репу чешу, кто его так "съел"...
Думаю пока только в две стороны, либо магнитола, либо моторчик (актюатор), х.з. как правильно, правой передней двери. Потому как она стала тяжеловато открываться-закрываться, т.е. кнопку (грибок) не до конца утапливается, ну и потом звуки иногда в ней раздаются, когда на сигу ставишь, типо моторчик не осиляет дверь закрыть. Хотя на него напруга должна отключаться после какого то времени... Ладно, заряжу АКБ, буду мерять ток утечки, мож что прояснится...

Продолжу...
В общем померил ток утечки, в разрыв минусой клеммы вот таким мультиком, вот так на нем все выставил:

без постановки на охрану показывает 0,05-0,06а, поставил на сигналку 0,07-0,08а... Вроде ничего криминального...
Потом наблюдал за АКБ, мож он саморазряжается, вроде все норм, на сигналку все равно пока не ставлю... Единственное, пока ехал, понажимал на кнопки обогрева и стеклоподъемников, и вот кнопка правого стеклоподъемника, как бы это сказать, там залипла. Ну я на нее понажимал туда-сюда, она на место встала... Мож из за нее, хотя я точно к ним уже не прикасался долгое время. Просто у меня правый стеклоподъемник подклинивает, что б его открыть, нужно нажать на кнопку и стукнуть по обивки двери, тогда он заработает. Мож эт кнопка залипла, и пошла просадка напруги, и АКБ сдох, может такое быть?
NAUexx
Сергио писал(а):

Мож эт кнопка залипла, и пошла просадка напруги, и АКБ сдох, может такое быть?


Легко, если питание на кнопки приходит не по штатной схеме, как у меня например... Правда у меня не штатно питание приходит на кнопки, которые возле ручника, а в дверные кнопки я питание привёл как и положено, т.е. через релюху в ЧЯ, которая срабатывает только тогда, когда зажигание "ВКЛ".
В штате питание на кнопки должно подаваться только тогда, когда зажигание включено. Т.е. если у тебя штатная схема, то даже если кнопка "залипла", то ничего страшного, т.к. при выключении зажигания питание с неё снимается. Вот схема, №11 - это и есть то самое реле, которое подаёт питалово на кнопки при включении зажигания.
Победитель Четверга
а я кстати спрошу за мультиметр.
у меня, как и у большей части рукожопов россии именно такой мультик, но не мастек а тупо мультик.
решил померять напряжение в розетке. плюс всунул в разъём на 10 А, засунул щупы в розетку, феерверк, слегка оплавленные кончики щупов. озадаченный я вскрыл мультик и увидел между разъёмом на 10 А и комом перемычку, причём такую толстенькую, в полмилиметра точно. соответственно из за неё и было кз.
это я что то не так делаю или китайцы прикололись?
-Viewer-
Сергио писал(а):

понажимал на кнопки обогрева и стеклоподъемников, и вот кнопка правого стеклоподъемника, как бы это сказать, там залипла


ROFL
Именно этой кнопкой я однажды высадил в нули новую (на 2-й день после установки вроде бы) батарейку facepalm hehe. Так что скорее всего у тебя случилось аналогично.

Победитель Четверга писал(а):

это я что то не так делаю или китайцы прикололись?


Точно утверждать не берусь, но вроде как эта перемычка - шунт, на ней и измеряется проходящий ток.
NAUexx
Победитель Четверга писал(а):

это я что то не так делаю или китайцы прикололись?


facepalm
Не на том пределе мерял! Напряжение в розетке меряется на пределе "ACV 750" и щупы перетыкать не надо, т.е. чёрный должен быть в гнезде "СОМ", красный - в среднем по картинке гнезде.
А так да, это -
-Viewer- писал(а):

шунт, на ней и измеряется проходящий ток.

и ты через него создал можно сказать короткое замыкание в розетке.
Запомни: верхнее гнездо используется ТОЛЬКО для измерения тока! Не напряжения! lol1 И переключатель режимов при этом должен находится в положении "10А" (на рисунке обведено красным), т.е. максимальный ток, который ты можешь измерить этим прибором - 10А. Розетка может "выдать" гораздо больше, смотря какой автомат у тебя в щитке стоИт. Wink
Все остальные измерения, в том числе и токи до 0,2 А проводятся в среднем гнезде!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

-Viewer- писал(а):

Именно этой кнопкой я однажды высадил в нули новую


Значит и у тебя нештатная схема запитки кнопок стеклоподьёмников или в ЧЯ вместо этой релюхи стоит перемычка. supercool
Победитель Четверга
NAUexx
спасибо, понял!
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Значит и у тебя нештатная схема запитки кнопок стеклоподьёмников или в ЧЯ вместо этой релюхи стоит перемычка.


Схема штатная, проводка штатная, я "до винтика" всю проводку разбирал и определять колхозево умею Smile. Но от зажигания подъёмники не зависят. А та релюшка, в которую обычно колхозят перемычку, отвечает только за жопогрейки.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Но от зажигания подъёмники не зависят.


А должны! См. ссыль на схему выше. Это как раз и есть защита от залипания кнопок и коротышей в проводке подъёмников.
Цитата из мурзилки (схемы):
Цитата:

Напряжение к переключателям подается только при включенном зажигании через реле типа 904.3747-10, расположенное сзади монтажного блока.


-Viewer- писал(а):

Схема штатная, проводка штатная


Бывает (эконом вариант Smile, у меня именно так и было), что в колодке для этой релюхи штатно стоит штатная перемычка между пинами 30 и 87 (голубой с чёрной полосой и серый (белый) с чёрной полосой провода). Тогда да, подъёмники будут работать и при выключенном зажигании.
Цитата:

Напряжение к переключателям подается только при включенном зажигании через реле типа 904.3747-10, расположенное сзади монтажного блока.

-Viewer-
NAUexx писал(а):

А должны!


Неудобно это. Даже на породистых машинах, где стоит реле задержки (минут 10 или около того), всё равно неудобно, т.к. бывает ушёл водила в магаз на полчаса, ключи по привычке с собой уволок, приходится трясти пепел открыв дверь и бычок выкидывать через неё же Smile.

NAUexx писал(а):

Бывает (эконом вариант Smile, у меня именно так и было), что в колодке для этой релюхи штатно стоит штатная перемычка между пинами 30 и 87 (голубой с чёрной полосой и серый (белый) с чёрной полосой провода).


Проводка вообще "дополнительная", и на жопогрейки и на подъёмники. Не помню на какой из них был круглый предохранитель (я его на флажковый поменял при последней глобальной инспекции Smile) и одна релюшка с колодкой, которая чисто на жопогрейки, чтоб от зажигания выключались. Никаких пустых колодок, смоток, скруток, обжимок и других похожих доработок нету.
Так-то я не исключаю, что где-то толковый спец перецепил в разъёме питание подъемников с зажигания на постоянное, но в этом случае при полной разборке обычно становится невозможно отделять жгуты друг от друга, а тут ничего похожего и близко нет.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Неудобно это.


Это уже другой вопрос... Smile
Именно поэтому я у себя для штатных кнопок эту фичу и "обошёл". А вот когда колхозил доп. кнопки во все 4-е двери, то для них её оставил, ибо мало ли чего... перетрётся в прихлопе провод, коротнёт чо доброго... аль какой ухарь изловчится сквозь щель нажать енту кнопку в двери... Smile
Кста, про задержку... была тут где-то тема, что вместо штатной релюхи вставляют релюху то ли от дворников, то ли ещё от чего, то ли какую-то доработанную ставят и она обеспечивает тебе задержку при выключении, поищи, если интересует.

Добавлено спустя 7 минут:

Во... нашёл! Smile
Сергио
NAUexx писал(а):

В штате питание на кнопки должно подаваться только тогда, когда зажигание включено.


У меня все штатно, но стоит перемычка в ЧЯ, т.е. стеклоподъемники работают без зажигания.
NAUexx
Сергио писал(а):

стоит перемычка в ЧЯ, т.е. стеклоподъемники работают без зажигания.


Не задумался теперь о релюхе то? Wink
С задержкой... Smile
Сергио
хе хе, возможно обратно поставлю Smile
Спиди Гоньсчег
да бросте глупости.
с замкнутой кнопкой акб ушёл бы в ноль а не в 10 вольт. там потребление 10ампер.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

в свеклоподъемнике.
Сергио
Спиди Гоньсчег, мультика утром не было под рукой, из электрики только тускло горела лампочка подсветки замка, больше нечего. Утром снял клеммы с акб, а замеры делал уже вечером и намерял 10В.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

про задержку... была тут где-то тема, что вместо штатной релюхи вставляют релюху то ли от дворников, то ли ещё от чего, то ли какую-то доработанную ставят и она обеспечивает тебе задержку при выключении, поищи, если интересует.


Я переделывать это дело не буду, т.к.:
1) Режим "работают всегда" меня более чем устраивает, доводчику стёкол также нужен такой режим и от козы в цепи 2 преда есть.
2) Залипание кнопки случилось по причине "самдурак", ибо нефиг лить в шевелящиеся места сильно дофига полироли для пластика и уборку салонного свинарника производить почаще и потщательнее.
Smile
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

да бросте глупости.

с замкнутой кнопкой акб ушёл бы в ноль а не в 10 вольт.

Глупости, говоришь....
Хм... А ты вот про эту "штучку" не забыл:
Цитата:

Для защиты от перегрузок служит встроенный термобиметаллический предохранитель.

? Wink
Благодаря этой штучке залипшая кнопка не всегда подключает моторчик к аккуму, т.е. есть некоторое время разрыва цепи, пока остывает биметалл.
Да и мои моторчики жрали 5-6А... ну да, на "стопоре" 8 вылетало.
-Viewer-
Pardon Хозяин - барин... Smile
AlexYur555
Спрошу тут.
При 4-х в машине задние колеса цепляют за локер на волнах. Надо менять задние пружины. Есть смысл от 11-й ставить? Высоко будет жопа стоять? Или штатных вполне хватит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы