Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Димитрич писал(а):привет, парни подскажите че за дела после ночи заводишь со стартера пропадает искра,на галстуке с пол тычка.
Чето знакомое, уже вроде где то читал недавно, но непомню чем кончилось.
Датчик скорости, не?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Xplane писал(а):Датчик скорости,
а как оно на искру завязано?
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Gloom писал(а):Xplane писал(а):Датчик скорости,
а как оно на искру завязано?
Если честно фиг знает
Ну единственно отличие стартера и галстука.
Что еще может быть завязано?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Xplane писал(а):Ну единственно отличие стартера и галстука.
как минимум ТОК высасываемый из АКБ
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Gloom писал(а):Xplane писал(а):Ну единственно отличие стартера и галстука.
как минимум ТОК высасываемый из АКБ
Не, ну если автор говорит что стартер нормально крутит?? то и искра должна быть, разве нет?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Ремень ГРМ для двигателей 2112 и 21124 одинаковый?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Xplane писал(а):Не, ну если автор говорит что стартер нормально крутит?? то и искра должна быть, разве нет?
Нет.
Стартер будет крутить и на 5-ти рабочих банках АКБ,
а контроллер не начнёт работать при пониженном напряжении.
lexa18rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: Ваз21103
А шум двигла при холодном пуске (-10) на первых 1-2 минутах работы это и есть шум помпы на холодную??? Или возможно генератор тоже может шуметь на холодную?
coup16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
lexa18rus писал(а):А шум двигла при холодном пуске (-10) на первых 1-2 минутах работы это и есть шум помпы на холодную??? Или возможно генератор тоже может шуметь на холодную?
Или ремень ГРМ бить о кожух
lexa18rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: Ваз21103
На этом ремне пробег 30 тык (всего 106 тык) Ремень смотрел Пока без каких либо видимых повреждений/потёртостей
P.S. При пуске холодного двигателя у меня присутствует одинокий стук гидрика( 3-5 минут) А новый шум/рокот пропадает на первых двух минутах
coup16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
lexa18rus писал(а):На этом ремне пробег 30 тык (всего 106 тык) Ремень смотрел Пока без каких либо видимых повреждений/потёртостей
А как пробег влияет на натяжение ремня?
Тарабанит по кожуху он, если требует подтяжки.
Толян003
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21114
Купил по вашим рекомендациям БК мультитроникс (vc731). Но если можете подскажите, дать мне лучше его в мастерскую или возможно его подключить самому. В магазине сказали что нужно подсоединять к датчикам и нужен обязательно мастер но в инструкции вроде бы как написано что подсоединяеться шлейфом к контроллеру и все. Напомню что машина ваз 21114 универсал 1.6, 16кл, 2005г. Что скажете мне делать, может у вас есть ссылка на счет этого, или тот кто это уже делал расскажет мне подробно.
coup16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Толян003 писал(а):Купил по вашим рекомендациям БК мультитроникс (vc731). Но если можете подскажите, дать мне лучше его в мастерскую или возможно его подключить самому. В магазине сказали что нужно подсоединять к датчикам и нужен обязательно мастер но в инструкции вроде бы как написано что подсоединяеться шлейфом к контроллеру и все. Напомню что машина ваз 21114 универсал 1.6, 16кл, 2005г. Что скажете мне делать, может у вас есть ссылка на счет этого, или тот кто это уже делал расскажет мне подробно.
Если только шлейф на диагностическую колодку кинешь, то у тебя только ошибки будет показывать, если не ошибаюсь. Т.е. про остальные данные можно забыть. А так в инструкции должн быть расписано что куда...
Толян003
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21114
Извените, фигня там непонятная написана. Я так понимаю что без мастера не обойтись)))
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Толян003
Тебе уже один раз ссылку дали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173887&start=3675
неужели лень взглянуть?
coup16v всё там нормально будет работать от диагностической колодки, только уровня топлива и прогноза пробега не будет - нужно ещё сигнал ДУТ подкинуть с разъёма приборки.
Димитрич
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2112v16 1,5 контр.vs 5.1 2002 г.
!Lnur писал(а):Стартер будет крутить и на 5-ти рабочих банках АКБ,
а контроллер не начнёт работать при пониженном напряжении.
Я понимаю а куда оно может деваться,доп. масса есть стартер,гена,мозги,акб,в норме.
Igor_vrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Воронежская обл.
Авто: было ВАЗ 21124 1.6 - 16кл 2005 г. стало Калина кросс 1.6 106л
Толян003 писал(а):Купил по вашим рекомендациям БК мультитроникс (vc731). Но если можете подскажите, дать мне лучше его в мастерскую или возможно его подключить самому. В магазине сказали что нужно подсоединять к датчикам и нужен обязательно мастер но в инструкции вроде бы как написано что подсоединяеться шлейфом к контроллеру и все. Напомню что машина ваз 21114 универсал 1.6, 16кл, 2005г. Что скажете мне делать, может у вас есть ссылка на счет этого, или тот кто это уже делал расскажет мне подробно.
Смотри у тебя если есть колодка для бк (за часами, рядом с бск) то делов то на час работы, единственно придется кинуть датчик температуры и один провод на колодку диагностики. (читай инструкцию)
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Толян003
Все ставится элементарно. Кроме подключения к колодке диагностики как правило требуется еще подключить к постоянному "+" и к "+" после замка зажигания. ДУТ подключается по необходимости, можно и без него, тогда остаток топлива будет рассчитываться из расхода и значения для полного бака. Все остальные данные читаются через К-линию из ЭБУ.
frolt
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 21113 2002г.
Здравствуйте Знатоки!
Сложилась проблема с моим авто: ВАЗ 21113, 16 кл., пробег 90 тыс. км, 2002 г.в., свечи новые, топливный фильтр проехал 5 тыс. км., судьба топливного насоса и сетки в нём неизвестна, АКБ заряжен
Суть проблемы в следующем: При первом повороте ключа зажигания вкл. насос с привычным звуком работы, при работе стартера в течении 5-10 сек. без нажимания педали газа не происходит никаких признаков запуска двигателя, если "дрочить" педаль газа, то периодически возникает кратковременная детонация в цилиндрах, но запустить двигатель не удаётся. После перехода ключа зажигания в положение выкл. возникает звук "протравливания" (как что-то протекает струёй под давлением) в месте расположения регулятора давления топлива.
В общем с моими познаниями автослесаря 3 разряда полученного 20 лет назад в 10 классе не хватает для определения причины неполадки моего авто. Грешу на то, что не хватает давления топлива, но проверить не могу.
В общем подскажите можно ли определить причину из моих наполовину понятных изложений поломки, хоть путь в каком мне направлении двигаться. Если нет советов то придётся тащить авто на выходных к автомеханику.
Спасибо.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ПрапорЪ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
РебятЫ, нужОн совет:
При замене лобового стекла стоит ли заморачиваться установкой уплотнителя от приоры? И может кто подкинет ссылку с фотками желательно как ставить на матреху лобовик с приоро-резинкой ?
(помню тут где-то читал и фото вроде были, но поиск меня не понимает
)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Alexxx753
при замене стекла все ставится так же как и сток резинка матрешки
ПрапорЪ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Gloom
посмотреть надо бы как это всё выглядит... где та тема? ну ясно же помню что обсуждали и опытом делились... как найти ?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Alexxx753 писал(а):посмотреть надо бы как это всё выглядит...
подойди к приоре да посмотри
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы