Жил бы ты по соседству с нами, и ездил бы на любимом ТНК,
только редко,
очень редко,
в основном до -20,
а так пешком то оно полезнее Wink
а зимой когда 2 месяца непрерывно от -30 до -45,
а -20 это очень тепло
с гудроном в коробке не разгонишься, да и коробке от такой смазки всяко не лучше, а поверь твой ТНК какой бы он ни был замечательный, тут облажается,
про заводить после ночной стоянке - забудь, про автозапуск - не вспоминай, ждать когда прогреется сначала двиг, а потом коробас, элегантно при этом вытянув левую ногу hehe
при -30 и ниже, когда двиг укутанный еле до 80 нагревается на ходу, как думаешь греется коробка?
...ты счастливый человек что не знаешь что это такое, так что перекрестись и гоняй на ТНК.
По вашим же ссылкам явный тнк-овский пиндежь прослеживается:
шелл синь замерзает при-42,
а полусинь тнк аж при -44,ето что нано технологии липовые?
тафх при-51 за ето и платим.
Господа хающие ТНК или Лук прошу вас написать аргументы почему отеч. трансмиссионные масла вы считаете дрянью. Только и всего.
ТНК хар-ки
http://tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=71111
Кастрол хар-ки
http://castrol.com.ru/catalog/c_taf-x.php
Надеюсь там то хоть будит сие маслецо?!
Для тех кто в танке, поясню:
1. почему ты доверяешь кастроловским -51 и не доверяешь тнк -44 . Опять пойдет субъективизм. Ничего вразумительного опять не будет - впрочем как всегда
2. с таким же успехом можно утверждать что кастрол не держит -51 . Но я объективен (в отличии от некоторых) и поэтому сравниваю хар-ки производителя.
...lluchsergey видел мое видео по моторным, там я еще и трансмиссионку лил, но там это не так наглядно как будет в прозрачных бутылочках.
Для тех кто в танке, поясню:
1. почему ты доверяешь кастроловским -51 и не доверяешь тнк -44 . Опять пойдет субъективизм. Ничего вразумительного опять не будет - впрочем как всегда
2. с таким же успехом можно утверждать что кастрол не держит -51 . Но я объективен (в отличии от некоторых) и поэтому сравниваю хар-ки производителя.
По вашим же ссылкам явный тнк-овский пиндежь прослеживается:
шелл синь замерзает при-42,
а полусинь тнк аж при -44,ето что нано технологии липовые?
тафх при-51 за ето и платим.
Тнк замерзающий при -35? или-44? (чето как то 3.14здежом попахивает, да?)
мне скажите, если вместо gl4, я залил gl4/gl5(AGIP 75W80), и в чем вообще разница между gl4/gl5 и просто gl4
а хуже не будет? я думаю agip 75w90 взять? как думаешь? и посоветовали сразу сальники поменять, чтобы потом не менять? как думаешь?
вот вы тут про "ручку колом"
У товарища залито 75w-90 полусинь, масло Лукойл. Седня с утра было -34. Коробка замерзла. Утащили ко мне в гараж, там -9, отогрели тепловентилятором.
У товарища залито 75w-90 полусинь, масло Лукойл. Седня с утра было -34. Коробка замерзла. Утащили ко мне в гараж, там -9, отогрели тепловентилятором.
Пробег 120 тык залито заводское масло. Этои зимой было -38. Машинка на улице живет. Никаких проблем, все включается, выключается и греется! Чего тут религию масляную устраивать? Правда подшипник вторичного вала начал постукивать . Но это 120 тык и 3 зимы на заводской минералке! Так шта...
Пробег 120 тык залито заводское масло. Этои зимой было -38. Машинка на улице живет. Никаких проблем, все включается, выключается и греется! Чего тут религию масляную устраивать? Правда подшипник вторичного вала начал постукивать . Но это 120 тык и 3 зимы на заводской минералке! Так шта...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы