Франции по плотности дорожной сети на человека мы отстаём в 2,5 раза,
длина магистрали составляет 8030 км. Сеть была одобрена Законом о Трансканадском шоссе 1948 г., а строительство началось в 1950 г. Официально шоссе было открыто в 1962 г., а завершено в 1971 г
За 6 лет 81 тысяча км асфальтовых дорог.
Я смотрю по дискавери Дальнобойщиков. Про Австралию. Там на трассах стоят большие информационные щиты. И на щитах напротив направлений пишут трасса закрыта в связи с неблагоприятной погодой и все стоят курят бамбук. Я так это себе и представляю. Трасса перекрывется полностью либо участками для расчистки и устранения причины затора, либо вводится ограниченное движение.
В общем тут надо думать, но вся беда что думать никто не хочет. Проще подставить дальнобоев не занимаясь организацией движения вообще и не расчищая дороги, а потом обвинить во всем СССР, дальнобойщиков и проклятый Запад
кого ты тут на2.7бываешь?
..Старую дорожную сеть покрыли асфальтом...Да и только причем в две полосы...
А у нас хитровые...ые шуруют в обход ментов. Их че стрелять прикажешь? А по встречке ..
дороги появятся как политрук обещает через 50 лет
21 год строили 8000 канадской магистрали...в среднем по 400 км. в год!
21 год строили 8000 канадской магистрали...в среднем по 400 км. в год!
Забитая 24 часа в сутки тысячами грузовиков с товарами для Москвы, 600-километровая трасса представляет собой узкую дорогу в рытвинах, по которой страшно ездить. Настолько страшно, что в декабре прошлого года я предпочел выложить тысячу долларов за пять билетов на поезд до Санкт-Петербурга и обратно, чем подвергать жизни членов своей семьи поездкой в машине.
Два крупнейших города России должна соединять восьмиполосная трасса. Если российские компании не могут построить ее, не превышая смету в пять раз, то наймите китайцев. За десять лет Китай построил такую систему межрегиональных автомагистралей, на которую у США ушло 30 лет.
Когда летишь над Китаем поражает масштабы дорожного строительства. Огромные эстакады, развязки, тоннели и мосты строят повсюду. Ты летишь, будто над картой компьютерной игры.
Хочу напомнить, что в России нет двух крупных городов, которые соединяла бы нормальная скоростная магистраль без деревень, светофоров, постов ДПС, сужений и т.д. Трассу Москва - Санкт-Петербург строят уже лет 5 и преподносят как нечто супер-совремнное. 2013 год на дворе, если что...
Сейчас 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн., в Бразилии — в $3,6 млн., в США — $4 млн. В России на 1 км дороги уходит более $17 млн. Стоимость 1 км трассы на участке автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км составила $134 млн. 1 км дороги Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга обошелся в $142 млн...
Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались.
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет.
Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок.
Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства.
В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах.
В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым.
В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России»
За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.
C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог.
Общая протяженность — 1,9 млн километров.
К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров.
В Китае 300 тыс. автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра.
Когда летишь над Китаем поражает масштабы дорожного строительства. Огромные эстакады, развязки, тоннели и мосты строят повсюду. Ты летишь, будто над картой компьютерной игры.
Хочу напомнить, что в России нет двух крупных городов, которые соединяла бы нормальная скоростная магистраль без деревень, светофоров, постов ДПС, сужений и т.д. Трассу Москва - Санкт-Петербург строят уже лет 5 и преподносят как нечто супер-совремнное. 2013 год на дворе, если что...
Сейчас 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн., в Бразилии — в $3,6 млн., в США — $4 млн. В России на 1 км дороги уходит более $17 млн. Стоимость 1 км трассы на участке автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км составила $134 млн. 1 км дороги Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга обошелся в $142 млн...
Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались.
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет.
Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок.
Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства.
В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах.
В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым.
В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России»
За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.
C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог.
Общая протяженность — 1,9 млн километров.
К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров.
В Китае 300 тыс. автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра.
Подождите, щас Стасик песню про неблагоприятный климат в раше затянет.
Подождите, щас Стасик песню про неблагоприятный климат в раше затянет.
я вот редко поддерживаю стаса..-но мне интересно -как ты себе представляешь -перекрыть трассу.. - вышел мусор -сказал -баста! -все закрыто!
я думаю через 30 минут уже по всем каналам бы верещали -"перевозчики несут многомиллионные убытки", " не дают проехать" , " свобода передвижения нарушена", "теперь только вертолетами"...
иски в суд, довели страну...
Реально -то на вещи посмотри!
м4 дон
5 лет делали платный уч. 20км длиной, не делали, а к готовой трассе прилепили еще по полосе и закатали бетоном, 5 лет иплись
10 турникетов для оплаты, при нашем трафике.
наглядно. впечатляет
Хотя дорог там до ебени....Вы уж по честному покажите...
Проблема стасик не в России или народе или катаклизмах, а то что вертикаль на всех уровнях набирает лояльных себе жополизов,
Не в твою пользу показ будет, половина вылетных 2-х полоски и первая бетонка 2-х полоска с переездами, вся разветвлённая сеть подмосковных дорог мало того что находится в похабном виде (наследие вороватого генерала) так и не проедешь по ним, на редких ж/д переездах такие пробки что песец.
А если серьезно то в том же СССР по сути так и не было создано нормальных магистральных тягачей способных таскать по дорогам 40 тонн груза... Нет.... Образцы МАЗов и КАМАЗОВ вы мне конечно приведете...Но выпуск их минимален и работали они на Европу...Внутри СССР рынка таковых перевозок не было...А потому не было нужды и в таких магистралях...Т.е. грубо говоря в инфраструктуре дорог под эксплуатацию магистральных тягачей. Ее ни кто не создавал... Как результат проблемы сегодня...
встаёт колом при первом снегопаде?
Да и сам автомобильный рынок рости начал после распада СССР...Я еще раз повторяю о том что мы просто столкнулись с автомобилизацией страны...То что прошли в Европе 50 лет назад мы проходим сейчас...
СССР уже двадцать лет нет, а ты все на него киваешь. Проблемы сегодня потому 13 лет назад Путин не начал строить магистрали.
СССР уже двадцать лет нет, а ты все на него киваешь. Проблемы сегодня потому 13 лет назад Путин не начал строить магистрали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы