Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Ага, я имел в виду резиновое кольцо.
Если подсоса от самого винта нет, то остаётся фланец.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Covax писал(а):может прокладка винта качества скривилась, оттуда и сосёт
Ага, я имел в виду резиновое кольцо.
Ну оно явно скривилось, когда я его засовывал в колодец. Я бы тоже скривился если б меня засунули в чрезмерно узкую трубу
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):при выкручивании только растут
Из этого следует,что невозможно обогатить смесь.Значит она слишком бедная.Это или топлива мало или воздуха много.Воздушный жиклер ХХ из крышки не выпал.Топливный жиклер в ЭМК 42-43,т.е. практически максимальный.ЭМР исключаем-он может только богатить.
ARC писал(а): В вакуумной трубке разряжения нет
Значит и дроссельная заслонка излишне не открыта.Что остается?1)Приоткрытая ДЗ-2.2)подсос у подошвы.(это можно проверить,если на работающем двигателе побрызгать любым аэрозолем-очистителем карба,очистителем двигателя,дезодорантом и даже освежителем для ванн и туалетов.Короче - что есть под рукой.Можно даже водой из брызгалки.3)Подсос через прохудившийся шланг ВУТа или не исправный ВУТ.4)И самое невероятное-через плохую прокладку между впускным коллектором и ГБЦ.5)А вот это проверь - Под кронштейном,на который оттяжная пружина газа одевается,на впускном коллекторе есть резьбовое отверстие.Это для штуцера эконометра низкой панели.У кого эконометра нет(а это все,кроме низкой)это отверстие должно быть заглушено болтом.Резьба там М6.Штуцер 2103-1127607 Отверстие под него,не рядом с ним на рисунке,а еще правее.Его линия на заглушку пересекает.
http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group73.html
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):Ну оно явно скривилось, когда я его засовывал в колодец.
Моторным маслом надо было его мазнуть,как и кольцо писалки карбюратора при их установке,чтобы не жевать эти уплотнения.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kazak1102 писал(а):Гена додыхает... А новый (90 или 100А) никак не куплю...
Всё... Додох гена... В центре Киева не заметил, и батарейка сдохла... Заглох... Дождался (часа 2)когда новую батарейку привезут, и на ней домой уехал... Где-то 70 км...
Срочно куплю ГЕНУ...!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Всё... Додох гена...
Сочувствую.
А что,отремонтировать сложно?У тебя же стандарт на 55 А.Для него детали копейки стоят.Жил бы рядом - выручил,как некоторых с нашего форума.А этот как тебе на будущее -
http://www.gremparts.ru/parts/productbycode/00066659
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):А что,отремонтировать сложно?
Ничё сложного... Ну разве межвитковое надёжно не исправишь... Токо нет желания... Нужно инжевый (ДПКВ) и думаю ампер 1000, оно на будущее самое оно...
Во наплёл...
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Covax писал(а):Да, логично. Вы правы.
Нарыл график на этут тему:
Решил проверить у себя. При выкручивании в определённый момент обороты становятся стабильными, но дальше и не растут и не падают.
Тоже видимо подсос искать надо.
При этом, если винт количества открутить до полного исчезновения разряжения в трубке вакуумника, то на слух получаю где-то 600 оборотов. Но держатся довольно стабильно.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
kazak1102 писал(а):и думаю ампер 1000
Нихренасебе!
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата: думаю ампер 1000, оно на будущее самое оно..
Хочу себе такое же будущее!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а): думаю ампер 1000, оно на будущее самое оно... Во наплёл..
Covax писал(а):Нихренасебе!
Sonauto99 писал(а):Хочу себе такое же будущее!!
В принципе и это решаемо.Я не предлагаю 10 шт. по 100 ампер под капот ставить.
Получается народ хочет генератор 14 кВт.Поэтому решение простое = генератор на 120 вольт и всего 115 ампер.Меняются лампочки,моторчики и прочие потребители в авто.Сечение проводов до потребителей можно уменьшить более чем в 5 раз.АКБ можно оставить почти ту же,сделав преобразователь 12-120 вольт.Вот двигатель будет не очень доволен,ведь от него на привод генератора нужно будет отбирать 20 лошадячих сил.Зато появляется другой плюс - генератор -машина обратимая и его можно использовать не только в режиме стартера,но и двигателя и какое то расстояние,в зависимости от емкости АКБ,проехать на нем.И очень неплохо проехать.Короче вы подсознательно пришли к гибрид-авто.Я он уже изобретен и выпускается серийно.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
kazak1102 писал(а):Всё... Додох гена... В центре Киева не заметил, и батарейка сдохла... Заглох...
Вот поэтому у меня всегда в машине на БК включен вольтметр и я всегда смотрю за показаниями напряжения в сети, тем более после того как пришлось оставлять машину в соседнем городе на ночь
У меня часто были проблемы с генераторами, из 3х собрал поотом один, который до сих пор работает
Сейчас стоит инжевый и дома еще 2 валяется, на всякий случай, но надеюсь проживет дольше остальных
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):Сечение проводов до потребителей можно уменьшить более чем в 5 раз.
а не увеличить?
в машине провода сечением 1-1,5мм, а если их уменьшить в 5 раз, то будет сечение в 0.2мм, тоньше иголки...такие провода погорят сразу же после пуска двигателя
Или будут работать как предохранители...горят моментально
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):а не увеличить?
Нет.Уменьшить.Потребляемая любым прибором мощность остается без изменения,а при увеличении напряжения ток нужен меньше на ту же мощность.Именно величина проходящего по проводнику тока определяет его сечение.
[M210®] писал(а): машине провода сечением 1-1,5мм,
И даже меньше-0,75мм.
[M210®] писал(а):то будет сечение в 0.2мм,
С диаметром жилы не путаешь его сечение?При сечении 1,5 мм.кв. можно уже 20 ампер пускать,а если при этом напряжение 120 вольт,то это 2,4 кВт мощности-это в 2 раза больше,чем нужно стартеру. Утюг дома намного мощнее стартера,но мы же не подключаем его к розетке через стартерные провода сечением 16 мм.кв.
http://www.rosinvest.ru/Stati/Vybor_provodov
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99
Не ругайся.Зато он в электронике не плохо волокет,а электрику подтянет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kazak1102 писал(а):Нужно инжевый (ДПКВ) и думаю ампер 1000,
Sonauto99 писал(а):Хочу себе такое же будущее!!! gpn dns4
Ну, думаю, все в курсе, что я имел в виду 100...
[M210®] писал(а):а не увеличить?
Ну шо сказать...
Sonauto99 писал(а):Учим закон Ома.
т808 писал(а):Не ругайся.Зато он в электронике не плохо волокет
Без закона Ома...???
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kazak1102 писал(а):Всё... Додох гена...
Без гены катаюсь... Моторчик работает почти идеально... ХХ подпрыгнул до 1300-1400... Как раз те 200-300, на которые просаживал умирающий гена...
ВСЕМ СОВЕТУЮ... ВЫБРОСЬТЕ гену, а в багажник пару заряженных батареек... Почувствуете, как это, когда моторчик работает...
Сделать себе так, что ли...???
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Главное чтоб шестое чувство работало)))
Закон ома важен везде ,и самое главное опыт!
Вот я бывает забываю элементарные вещи...
Зато про провода ,кста
т808,так и не получил ответа)
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Suse
Цитата:Зато про провода ,кста т808,так и не получил ответа)
Напомни. может поможем.
kazak1102
Цитата:Сделать себе так, что ли...???
Ага! Педальный привод с рекуперацией!
т808
Шоб я? Да никогда!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):с рекуперацией
С кем...???
Шо за мат в эфире, блин...
А шо... Я ж щас езжу на электромобиле...
А чё нет...?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
kazak1102 писал(а):Sonauto99 писал(а):
с рекуперацией
С кем...??? wwow
Шо за мат в эфире, блин... pmp ROFL
А шо... Я ж щас езжу на электромобиле... supercool А чё нет...? Smile
Возврат энергии в сеть! то есть двигатель работает как генератор и заряжает акб)))
Типа как на электровозе)
Sonauto99 жд?
Вот вопросы
Цитата:
тах пока не работает
Так сделай.Там всего один провод от бабины.
1.Какой провод выбрать в экране или нет?
2.волновое сопротивление?(коаксиал брать?)
3.Подключать по высокой или низкой стороне?
4.Можно с трамблёра взять? датчик Холла
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):Возврат энергии в сеть! то есть двигатель работает как генератор и заряжает акб)))
Во-во... У меня щас так... Токо батарейка не заряжается...
т808 писал(а):Suse писал(а):
1.провод в экране?
2.волновое сопротивление?
3.Подключать по высокой или низкой стороне?
4.Можно с трамблёра взять? датчик Холла
Какие ты специфические слова знаешь! Wink Провод обычный и цепляй его на клемму катушки зажигания,к которой КОРИЧНЕВЫЙ с КРАСНОЙ полосой прикручен.
Suse Ты это хотел...?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Ну, думаю, все в курсе, что я имел в виду 100.
А я думал,что ты это серьезно!
kazak1102 писал(а):Без закона Ома...???
Его Кирхгоф выручает.
kazak1102 писал(а):Без гены катаюсь..
Сам так в молодости неделю ездил,пока на СТО по гарантии генератор придет.На моем обмотка ротора сдохла при пробеге всего 1500 км.
Suse писал(а):Зато про провода ,кста т808,так и не получил ответа)
Ответ был СРАЗУ после вопроса.
kazak1102Свидетель.И помощник!
Sonauto99 писал(а): Педальный привод с рекуперацией!
Ага!И с накопителем в супермаховике!
Последний раз редактировалось: т808 (21 Сентября 2010 22:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ога)) просто таха нет,очень не комфортно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы