John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
1DimonNT писал(а):У меня термос ПРАМО думаю как и у John115
Не угадал, у меня 8-ой термостат
Я перед термостатом поставил тройник, в него обратка и выведена
Когда машина в двежении печка греет вообще отлично
, но напрягает температура 95 градусов
Мейс Винду
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Подольск, М.О.
Авто: нет
Термостат 21082. На большой круг открывается на 90 градусов. На ХХ дует холодный воздух. Это попался хреновый термостат или 21082 все такие? А то сегодня ехал на работу(с замерзшими стеклами....), теплый воздух начал дуть когда я уже подъезжал к работе...
Когда был карб, при 60 градусах уже тепло было, и к 80 градусам стекло уже оттаивало...
Mad-monk
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
FAT-CAТ писал(а):1DimonNT писал(а):john115 зря обратку в термос подключил, тем самым ты уравнял давление ож во входе и выходе отопителя. Я себе ставил так прихода от отопителя ни какого тока t двиг. стабильней. Щас сделал
все по стоку плюс шайбу, на хх заметно лучше стало на трассе печку вообще выключаю жарко.
Он же поставил между ними шайбу, тем самым увеличил перепад давления между выходом на печку и обраткой с неё. То что ничего не изменилось(кроме стабильности темп-ры) об этом говорит.А при стоковом подключении печки ничего не меняется т.к. по малому кругу перепад обеспечивает только открытый по малому кругу термостат, т.е. стремится к нулю.
Mad-monk писал(а): А когда выходишь на трассу и скорость около 120 км. Но температура падает до 50.
Попробуй утеплить двигатель.У тебя инжектор? А термос у тебя какой?
термос фирмы Финорд. самое интересное, сейчас приехал домой и потрогал радиатор, он оказался ооооооочень холодным , как и нижний патрубок.
В чем же дело? что делать?
Если ставить стремянку, то где лучше ее разместить? верх, низ или середина??? шшшшшшшшпасибо)))
Mad-monk
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
Уважаемый,John115.
Подскажи если ставить тройник перед термосом, к чему подключать к обратке. То есть, обратка с печки что-ли????. А что делать со шлангом который изначально (обратка) подключен к двигателю...(глушить(????
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Mad-monk стремянку ставь на верхний патрубок радиатора по середине
. ты кстати когда по городу ездишь при tдвига 60 проверяй холодный радиатор или нет полюбому пропускает.
Мейс Винду я себе специально отверстие светил с болтом чтоб поднять t открытия. А у тебя сразу 90 считай что тебе повезло. У меня t двиг где то около 100град при такой t двигатель экономичней работает (это не раз обсуждалось на этом форуме). А холодный воздух с отопителя это либо у тебя воздушная пробка в самом отопителе (когда заводишь, газуешь не булькает?) лечится высокими оборотами 4000-5000 на крутой горе чтоб максимально перед задрать минуты 3 так погазуй. Либо у тебя заслонка не плотно прилегает и пропускает холодный воздух на прямую минуя радиатор отопителя. У меня при 50гр уже довольно теплый воздух идет а при 90 уже горячий.
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Mad-monk
Куда раньше была подключена обратка, заглушено кусочком шланга с болтом. Шланг обратки был "нарощен" и подключен к троинику.
Я понял почему температура двигателя на хаду 95 гр. просто антифриз большей частью циркулирует через отопитель, в котором охлаждается и выбрасивается перед термосом
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Mad-monk
по всему, всё-же термос у тебя пропускает на большой круг. Температура очень низкая на улице по этому радиатор не прогревается но всё-же циркуляция через него есть и холодная ОЖ из него попадает в двигатель препятствуя его разогреву. Поставив шайбу ты усугубил это увеличив сопротивление току ОЖ через термостат, то-есть увеличил циркуляцию по большому кругу. Т.е. Не хочешь менять термос- ставь планки и будет тебе щастье
!
Мейс Винду
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Подольск, М.О.
Авто: нет
1DimonNT
Цитата:А холодный воздух с отопителя это либо у тебя воздушная пробка в самом отопителе (когда заводишь, газуешь не булькает?) лечится высокими оборотами 4000-5000 на крутой горе чтоб максимально перед задрать минуты 3 так погазуй.
У меня обкатка еще....
Цитата:Либо у тебя заслонка не плотно прилегает и пропускает холодный воздух на прямую минуя радиатор отопителя. У меня при 50гр уже довольно теплый воздух идет а при 90 уже горячий.
Какая заслонка? До переделки на 16V в машине была африка....
DONS
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ21083
ребятушки скажите что делать при том когда с боковых сопла дует холодный воздух и зимой и летом? может что то перекрыто? надоело уже мерзнуть! ВАЗ21083
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Проклеивать воздуховоды. Подгонять заслонки чтобы плотно закрывались. Для этого надо снимать торпеду. Ты готов это проделывать сейчас в мороз? Я нет. Если и ты нет, то терпи пока потеплеет. А пока одевайся потеплее. Можеш попогрейку себе купить.
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
DONS
может не до конца закрывается заслонка перед печкой и холодных воздух идет минуя печку. Возможно просто подтянуть тросик ее привода.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Как определить перепутаны ли шланги печки местами? А то меня терзают сомнения , что верхний горячий , а нижний слегка теплый.
DONS
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ21083
FAT-CAТ писал(а):DONS
может не до конца закрывается заслонка перед печкой и холодных воздух идет минуя печку. Возможно просто подтянуть тросик ее привода.
а где его надо подтягивать? в салоне?
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
DONS писал(а):а где его надо подтягивать? в салоне?
Да. Над педалью газа, справа, на боковине печки.
DONS
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ21083
parovozik писал(а):DONS писал(а):а где его надо подтягивать? в салоне?
Да. Над педалью газа, справа, на боковине печки.
спосибо попробую
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
DONS
Ну можно и не лезть в такую глубь а сняв блок рычагов управления заслонками и посмотреть какой трос идет на заслонку. Укоротить его если необходимо. Прогреешь салон и работай, а то холодная пластмасса хрупкая.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Так седня я пощупал патрубки термостата и вроде довольно горячие.
Изнутри тоже пощупал трубки радиатора вроде горячо.
Потом я сунул руку вниз под печку там где воздухопровод был я его снял пока.
И не почувствовал никакого дуновения вообще и ничего. Двигал всеми рычажками что есть на печке ни хрена снизу не подуло.
Впереди есть два отверстия сувал туда отвертку ну там листья.
Та что слева дует теплым воздухом. Что справа заметно слабее и как то она заедает. Те что сбоку тоже слабо дуют. 10 градусов холода. впереди стекло снутри лед по краям. А сзади вообще один лед.
Охлаждающая жидкость вроде норм температуры стрелка где то в том разделе где до 130 градусов написано в середине его колеблется. Проверял все на месте.
Що такое?
алексей555
На форуме 15 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Все разбирать и чистить под моторчиком.....далее смотри может тросик соскочил с заслонки какой....и 3 ее надо все снимать и все проклееватть это по хорошему.
Приятель все печку проклеел ща как в сочи
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
John115 писал(а):Я перед термостатом поставил тройник, в него обратка и выведена
что за тройник? в смысле ты его сам делал или купил готовый, подходящий от какой-нибудь машины?
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Этот тройник использубт при установке котла, продается в любом автомагазине.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
John115 писал(а):Этот тройник использубт при установке котла, продается в любом автомагазине.
эт он наверное в вашем регионе продаётся в любом автомагазине, а у нас котлы не распространены
но всё равно надо будет поспрашивать при случае
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
в ФАК пожалуйста, там есть то, что тебе нужно!
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Я еще раз задумался над тем, можно ли сделать одинаковую температуру воздуха с боков и из центра в промежуточном положении главное заслонки.
Может быть были/есть идеи вставить дополнительные рассекатели воздуха в корпус самой печки, чтобы холодный и горячий более качественно смешивались и не было бы заметной разницы, как сейчас?
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Чето я тока что осознал. Получается что нижний рычаг двумя тросами командует, краником и заслонкой тепло\холодно в печке? И эта заслонка видно недозакрывается, отсюда забор холодного воздуха.
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Люди может кто подскажет как перекос заслонки вылечить а то в левом боковом горячий воздух а в правом холодный
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы