Страница 38 из 64
pete_thp
Бармалей_GMN писал(а):

pete_thp писал(а):

Бармалей_GMN писал(а):

pete_thp писал(а):


...
Что дальше????


Рекомендую почитать то, что уже написано. Smile



на твоем сайте ничего по этому поводу не написанно :-(


Как выставлять наклон ДАД - написано.
Как менять кривые УОЗ - тоже написано.



я нашел на твоем сайте мануалы для версий прошивок ver4.1R и ver4.3R, про версию 4,32R ничего не написанно,
подскажи пожалуйста
Бармалей_GMN
pete_thp писал(а):


я нашел на твоем сайте мануалы для версий прошивок ver4.1R и ver4.3R, про версию 4,32R ничего не написанно,
подскажи пожалуйста


Если они не отличаются функционально, то и настройки одинаковы.
т.е. мануал один и тот же.
Для 45 версий настройки "с педали" нет, только с БК.
Бармалей_GMN
YRID писал(а):

Бармалей_GMN
прошивка у меня стоит ver44r32


Может 45R32?
Лови Турка, он вроде сталкивался с этим и движки выкручивать любит... на изнанку Smile
pete_thp
Бармалей_GMN писал(а):

pete_thp писал(а):


я нашел на твоем сайте мануалы для версий прошивок ver4.1R и ver4.3R, про версию R ничего не написанно,
подскажи пожалуйста


Если они не отличаются функционально, то и настройки одинаковы.
т.е. мануал один и тот же.
Для 45 версий настройки "с педали" нет, только с БК.



да, НО настройки с педали для ver4.1R и ver4.3R РАЗНЫЕ ! а какие же для 4,32R ???
Бармалей_GMN
pete_thp писал(а):


да, НО настройки с педали для ver4.1R и ver4.3R РАЗНЫЕ ! а какие же для 4,32R ???


Если они не отличаются функционально... (читать до понимания) Smile
pete_thp
Бармалей_GMN писал(а):

pete_thp писал(а):


да, НО настройки с педали для ver4.1R и ver4.3R РАЗНЫЕ ! а какие же для 4,32R ???


Если они не отличаются функционально... (читать до понимания) Smile



что значит функционально и от чего должно отличаться,
неужели тебе влом дать ссылку или обьяснить, зачем тогда издеваешься сидишь, мне уже хочется назад родной трамблер поставить и не морочить не вам не себе голову.
Бармалей_GMN
pete_thp писал(а):


что значит функционально и от чего должно отличаться,
неужели тебе влом дать ссылку или обьяснить, зачем тогда издеваешься сидишь, мне уже хочется назад родной трамблер поставить и не морочить не вам не себе голову.


Дело твоё. Тебя никто не заставлял, даже не просил ставить МПСЗ.
А функциональные отличия - отличия по выполняемым функциям. Так, в версии 4.1 устанавливается наклон ДАД вместо поддержания ХХ (так по-моему написано), а в версии 4.3 ? Поддержание ХХ, наклон ДАД, начальное давление, ?нулевой угол?.
Разница видна?
Версия 4.3 отличается от 4.32 только способом програмной реализации этих функций. Следовательно - функциональных различий в 4.3 и 4.32 нет и мануал одинаков.
Прости за грубость, тебя до сих пор с ложечки кормят?
З.Ы. Кстати, есть кто-нить желающий сделать сайт МПСЗв4 более "доступным" т.е. более понимаемым. Расписать к каждому файлу инструкцию, сделать прямые ссылки на всё и т.д.? Потому как у меня всё болше закрадывается желание снести его нафиг.
r898ny
Ребята неругайтесь, забыл: как выставить трамблер под 4.32 Русо версию. Щас мое мпсз стали ставить, а я забыл.
Бармалей_GMN
Дык, вроде, как и на все.
r898ny
Да вроде вспомнил: по шторке ж ставили. Ставим метку на коленвалу и трамб поворачиваем чтобы бегунок прошел контакт первого цилиндра, и потом тягой от вакуумного регулятора подводим датчик хола к шторке. Так???
Бармалей_GMN
r898ny писал(а):

Да вроде вспомнил: по шторке ж ставили. Ставим метку на коленвалу и трамб поворачиваем чтобы бегунок прошел контакт первого цилиндра, и потом тягой от вакуумного регулятора подводим датчик хола к шторке. Так???


Я трамблёр кручу, не снимая крышку Smile
r898ny
Так у тя прозрачная. Ну верно чтоль я вспомнил???
Lobo
Так, по поводу ступоров.. Пошивелив немного мозгами в моей умной голове, я пришел к выводу, что зажигание подается либо _очень_ рано либо очень поздно.. Так вот, подумав еще немого (ну очень понравилось..) пришел к выводу, что слишком раннее.. но как? ведь первая искра по идее должна быть вообще в 0 опережении, вот тут я себя и поймал на одной маленькой мысли, что ведь в дальнейшем ступоров как правило нет, так как потом уже мпсз начинает работать с более ранним зажиганием, тоесть уже зажигане идет по таблицам.. а теперь вспомним вот что, не знаю кто как, но я напаял на бегунок немного толстого провода, что бы увеличить площадку, вот тут и кроется ступор.. искра пробегает на оба цилиндра, к примеру на 1 и 3 цилиндры, вот и есть ступор, ведь в 3 цилиндре еще поршинь не дошел до верхний точки.. А теперь еще вспомним, те у кого ступора, вы действительно делали _всё_ по инструкции? вспомним, что нужно сделать так, что бы при выходе из шторки, начало бегунка должно быть у контакта, того который уходит на провод и свечу.. после поездки в 6 т. км, у меня уже было видно рабочую облась на бегунке, так вот, она находилась в самом конце электрода! : ) значит вот и есть ступор.. Решение проблемы: вакуумник от площадки с датчиком хола отцепляем, но перед этим каким либо образом делаем метки, что бы можно было на что ориентироваться при доработке.. Так вот, нужно увести где то хотябы на 4 мм. против часовой стрелки, у меня это как раз в районе серидины электрода. Не знаю кто как будет это решать, у меня с некоторых времен оставался вакуумник от восьмерошного трамблера, это после попыток доработать систему зажигания, еще год назад, выдрал из него тягу, которая цепляется к площадке, загнул как нужно.. Результат, ступоров за вечер небыло, но одно еще, пока получилось несколько раннее зажигание по трамблеру, но ступоров нет.. так что дело не в прошивке, не в самой мпсз, а в том что нужно правильно дорабатывать трамблер..
Гоген
Lobo
Привет. Прочитал, подумал Very Happy и вот что придумалось. А зачем так было изгалятся с тягами? Смысл тотже, если взять и покрутить корпус самого распределителя. У тебя получилось раннее зажигание именно поэтому. На штатном распределителе это называется октан-корректор. А вообще идельно будет только с ДПКВ ( по идее ). Все зависит от программного обеспечения. В какойто ранней версии МПСЗ клинов небыло, а с изменением программного обеспечения они появилися.
katmai
а у меня после установки мпсз и этих клинов - всё закончилось тем что полетело что-то в стартере и теперь запуск это гемморой
начинает крутить и срывается на холостую прокрутку стартера
походу или бендикс или ещё чего
вот теперь сижу и думаю - толи это так просто совпало и стуки которые я принимал за клины - это было просто начало конца шестерни (или фиг знает что там ещё так как я пока не снимал стартер)
толи клины таки были и убили это дело...
хотелось бы надеяться что это просто совпадение
кто чего думает?
NWorker93
katmai писал(а):

а у меня после установки мпсз и этих клинов - всё закончилось тем что полетело что-то в стартере и теперь запуск это гемморой
начинает крутить и срывается на холостую прокрутку стартера


Как все знакомо. Не сомневайся - это клины. Стартер - это еще ерунда. Скорее всего у тебя повыламывало или срезало зубья на венце маховика из-за этого теперь такой отвратительный пуск. На своем опыте сменил два венца маховика. Скорее всего посоветую проинспектировать зубья на маховике.
katmai
NWorker93
тоесть причина явно связана с МПСЗ? Shocked
что-то у меня начинает появляться желание поставить на место БСЗ, по крайней мере до того момента как с этой проблемой будет покончено.... :angry:

кстати судя по фотке венца (по крайней мере на классику) непонятно как он крепится и фиксируется от проворота

просвятите на этот счёт - и вообще хотелось бы услышать как сложно его менять

Последний раз редактировалось: katmai (31 Августа 2007 15:21), всего редактировалось 1 раз
katmai
только что проверил и оказывается, что Ruso последний раз отмечался в теме 16 июля, тоесть полтора месяца назад
не многовато ли даже для полноценного отпуска? что-то это начинает беспокоить...
если кто имел личные контакты (например может созвониться и выяснить что случилось) - отзывайтесь!!!
NWorker93
katmai писал(а):

просвятите на этот счёт - и вообще хотелось бы услышать как сложно его менять


Операция равносильна замене сцепы как по деньгам, так и по работе.
katmai писал(а):

тоесть причина явно связана с МПСЗ?


Однозначно, особенно, если до установки девайса проблем с клинами не было. Уж ты мне поверь.
Lobo
Гоген писал(а):

Lobo
Привет. Прочитал, подумал :D и вот что придумалось. А зачем так было изгалятся с тягами? Смысл тотже, если взять и покрутить корпус самого распределителя. У тебя получилось раннее зажигание именно поэтому. На штатном распределителе это называется октан-корректор. А вообще идельно будет только с ДПКВ ( по идее ). Все зависит от программного обеспечения. В какойто ранней версии МПСЗ клинов небыло, а с изменением программного обеспечения они появилися.



Подумай еще раз..

Смысл в том, что если просто повернуть трамблер, то тогда ты сдвинишь ВСЮ кривую зажигания вверх, да, если при этом и сами кривые ты сдвинишь на это же колличество градусов, то да, но я хочу видить реальное опережение на БК, а не добавлять по 5-10 градусов, от того что вижу.. а так я сдвигаю датчик холла на опережение, трамблером выравниваю, вывожу обратно в 0.. да и не хочу я что бы работала только одна часть электрода.. и даже при этом ты не избавишься от клинов, ведь первая искра так и будет выбиваться сразу после того как шторка выйдит из датчика холла, расположение электрода межу контактами примерно такое 0 ---0- после переделки стало 0 --0--.. так что вот и думайте от куда клины.. Доводим до ума трамблер, и их не будет.. я этого не делал по одной простой причине, вдруг придется возвращать все обратно, тогда меньше чего переделывать..

Теперь наблюдения.. Утром ступор был, в течении дня ниразу, хотя раньше почти при каждом заводе.. Но утром была большая влажность.. видимо по этому и пробило опять, но ступор был уже иной, раньше чувствовалось что как бы двигатель уводило против своего кручения, сейчас просто клинонуло и все, более жесткое.. значит поршинь уже в более высоком положении находился, может завтра еще чуть чуть уведу.. и немного подкорочу сам электрод, думаю совсем избавлюсь от этого..
katmai
NWorker93
клины понятно что от мпсз - так как раньше их небыло
интересно про неисправность - однозначно ли она появилась по причине клинов - ведь на клины жалуются многие но чтобы изза этого вылетал стартер или маховик - я ни от кого пока не слышал
Lobo
katmai писал(а):

NWorker93
клины понятно что от мпсз - так как раньше их небыло
интересно про неисправность - однозначно ли она появилась по причине клинов - ведь на клины жалуются многие но чтобы изза этого вылетал стартер или маховик - я ни от кого пока не слышал



Думаю что да, ведь стартер это электро двигатель, а тут идет стразу его блокировка, он не может крутить, в результате чего большая нагрузка, маховик, одна часть пытается крутить в одну сторону, а другая бьёт и очень сильно в другую.. вот и получается..

Вообще думаю нужно что бы придупреждение о клинах было на главной странице, ведь это не шутка.. а решение достаточно простое..
NWorker93
katmai писал(а):

по причине клинов - ведь на клины жалуются многие но чтобы изза этого вылетал стартер или маховик - я ни от кого пока не слышал


Ну тогда я первый тебе скажу - по данной причине менял ДВА венца...
=)
AVK
Венец садится на маховик нагорячую, этим и фиксируется, более нечем.
katmai
короче снимал сегодня стартер в связи со всем этим венегретом
венец - по крайней мере та его часть которая была доступна к обозрению - обсолютно целый а пере самым снятием он проскальзывал и я готовился увидеть пару отсутствующих зубов. настроение немного поднялось - так как снимать коробку сцепление маховик и перепресовывать венец - не особо улыбалось да и условий нет для этого а платить кому-то нет лишних денег
снял, помыл и смазал втягивающее, опробовал как работает - щёлкает прямо в путь!!!
смутило вот что: приводная шестерня крутится в обе стороны на обгонной муфте а насколько мне известно должна только в одну, но тогда неясно как оно вообще работает, ведь через такую-то матерь мне всё-таки удаётся с 20-й попытки (иногда правда и с первой-второй) завести машину
просвятите кто знает точно - говорит ли это о том что дело в муфте и замена её в сборе решит проблему?
стартер у меня СТ221 но это думаю никакой роли не играет, они в этой части посуществу одинаковые
шестерня кстати покоцаная с внешней стороны, которой входит в зацепление
короче поставил пока стартер назад и в сердцах снял нах МПСЗ и восстановил всё как было
вот думаю ехать завтра покупать новый бендикс (так вроди в простонародье называют обгонную муфту?) но хотел бы услышать комментарии от знающих так как в стартер доселе лазить не приходилось и для меня это пока вновинку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы