Страница 38 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Perviz912
Роман Торопов ©
Просто для справки, китайские намного хуже или как? на них за 70у.е есть и вольт и амперметр и регулятор тока и напряжения, мах ток 15А тоже авто\ручной режим (все надписи на китайском кроме значений тока и напряжения)
Роман Торопов ©
Ну мадэ ин раша - они аналоговые (трансформаторные) - работают практически вечно.
Мадэ ин китай - они импульсные - работают макс. год-два ... и то не известно чё они там выдают ...
Perviz912
Ясно спасибо Роман, пользуясь случаем хотел бы спросить Вас на счет диода в разрыв с массой на БОШовский геныч схема такая же как и на обычный?
Кот Матроскин
Роман Торопов ©
т.е., питерская зарядка "Орион" за $40 - явный "не-айс"? Smile
Дмитрий У.
Роман Торопов © писал(а):

Рекомендую вот такую, не дорогую зарядку (Электроника УЗС-П-12/6,3 ):


Роман Торопов ©
Не подскажешь, под нагрузкой скажем 7-10 А оно может обеспечить выходное напряжение 17 В, ест-нно в ручном режиме.
Роман Торопов ©
Дмитрий У. писал(а):

Не подскажешь, под нагрузкой скажем 7-10 А оно может обеспечить выходное напряжение 17 В, ест-нно в ручном режиме


нет, держит не выше 6 ампер. и до 16 вольт, в любом из режимов.
Кот Матроскин писал(а):

питерская зарядка "Орион" за $40 - явный "не-айс"?


не знаю, схему не видел и не пробовал.
А рекомендовать могу только то что сам пробовал.
Но сколько не пробовал зарядок не дают они выше 15 вольт, а то и на 14.6 останавливаются - "электроника" первая которая удовлетворила мои потребности в 16 вольт с током до 6 ампер.
SAuto
А вот такая зарядка тоже получается не айс? Хотя и стоит столько же сколько и Электроника. Эх, Роман, гдеж ты раньше то был, отписал бы что вот мол такая зарядка для аккумов самая оптимальная с твоей точки зрения, я может быть ее и купил.

http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php
Роман Торопов ©
SAuto
за рублюм недавно тестили зарядки, там смотреть нада ...
так бесконечно можно перечислять ...
главное что бы напряжение было до 16 вольт, а не до 15 и тем более не до 14.6 ну и ток 6-10 Ампер ...
На этикетке то можно всё что угодно написать, а вот соответствует ли оно - вот это вопрос.
x-soft
кстати эта электроника не аналог зарядки "Рассвет 2" например?




вот хочу амперметр приколхозить к нему .. тока вот в какое место лучше Sad
Дмитрий У.
Роман Торопов © писал(а):

нет, держит не выше 6 ампер. и до 16 вольт, в любом из режимов


Вот эти ЗУ по характеристикам, очень даже ничего http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/
Модель PW270 ток до 6А напряжение до 19 В, PW320 ток до 15А напряжение до 19 В.

Никто такими не пользуется, интересно на практике они обеспечивают заявленные параметры.
LuckyM
МИХЕЛЬ писал(а):

ortodox писал(а):

LuckyM писал(а):

провод с помехоподавляющего конденсатора отрезан! Вопрос, для чего он нужен


Для подавления помех радиоприему. supercool
LuckyM писал(а):

зачем отрезали??


Кто-то искал причину низкого напряжения , отрезал , а подпаять забып.
LuckyM писал(а):

при включении поворотников панель начинает мигать было с рождения!


Дефекты проводки - массы , подгоревшие контакты в колодках ЧЯ и т.п.


Так разве не должно быть?
У меня с самого начала аварийка серьёзно на скачки в борт системе влияла. Свет даже притухает. обороты скачут в такт мигания Smile


Конечно так не должно быть! У меня на второй машине на Калине, панель не мигает вообще даже если все повключать!
Serg_x
Дмитрий У. писал(а):


Serg_x писал(а):

Представляете какой заряд надо прогнать через акб чтобы прогреть


Ничего страшно, для этих целей имеется ограничение по току и составляет, если не ошибаюсь 0,2-0,3 от емкости АКБ.


Ограничение по напряжению есть, в регуляторе. Как ты по току сделаешь ограничение? Включил обогрев и все отрубилось? hehe

А теперь преставь какую напругу надо дать чтобы прогнать через аккум хотя бы 0.2*С = 11А для 55А аккума.
Doctorboomer
Народ помогите советом - 2112 2004 года на прошлой неделе были морозы - 25С, авто стояло под окнами 4 ночи и завелось без проблем,
на этой неделе - облом 3 дня постояла - утром не завелся, разрядился новый аккум не в 0 что обрадовало(в выходные заряжал по полной).
Ну не проблема - разогнал с толкача - прыгнул - воткнул 2 передачу - и завелся с полоборота.
Еду по трассе - что за дела - приборная панель тусклая, тахометр, спидометр на нуле, фары еле светят, вентилятор печки еле дует.
Выключил / включил фары - на пару секунд стрелочки работают, потом опять выключаются.
В итоге - после 30 мин езды - неожиданно все заработало в штатном режиме : вентилятор, дворники шустро заработали и проч. электрика
Что это за неисправность? Мож на массу коротит через сырой контакт? Где порекомендуете искать причину?
seawar
Doctorboomer писал(а):

...после 30 мин езды - неожиданно все заработало в штатном режиме... Что это за неисправность?..


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232384&postdays=0&postorder=asc&start=0
Гена не возбуждается. Пошевели разъем тонкого коричневого провода на генераторе.
Eddard Stark
Прихожу сегодня, а у меня напруга на акке 10.5 - вот блин
hehe
Сергио
Eddard Stark писал(а):

Прихожу сегодня, а у меня напруга на акке 10.5 - вот блин


Сколько машинка простояла?
Eddard Stark
Ну недели 3 supercool
Сергио
ну..., я думаю это нормально, за три недели-то...
Eddard Stark
А запасной я у другана в гараже оставил - тащиться лениво ROFL
Дмитрий У.
Serg_x
Если ничего не смыслишь о процессе заряда АКБ лучше молчи и не позорься. Подумаешь какие то 11 А. Во первых генератор может выдать и 80 А при постоянном напряжении сети автомобиля. Во вторых ток на АКБ в момент запуска двигателя может достигать и 40 А, если ещё не больше, зависит от внутреннего сопротивления АКБ и температуры электролита. В третьих работа РН заключается в автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора так чтобы напряжение было в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки.
saturan
Роман Торопов © писал(а):

Ну мадэ ин раша - они аналоговые (трансформаторные) - работают практически вечно.
Мадэ ин китай - они импульсные - работают макс. год-два ... и то не известно чё они там выдают ...


уж если не знаеш то других с толку не сбивай.
Импульсные зарядники ничем не хуже трансформаторных, а уж из за страны производителя принципиальная схема зарядника точно не зависит.
Зарядка должна обеспечивать необходимый ток а не напряжение, как правило 18В и более, то на каком напряжении отключает автомат - качество изготовления. Ток нужен соответственно заряжаемой батарее.
У меня зарядное переделанное со старинной электроники , ставлю 4А при достижении 13.8В ток уменьшается в два раза.
Serg_x
Дмитрий У. писал(а):

Serg_x
Если ничего не смыслишь о процессе заряда АКБ лучше молчи и не позорься.


Бугага pst ты лучше себя почитай и подумай кто тут главный позорник supercool
Дмитрий У. писал(а):

Serg_x
Во первых генератор может выдать и 80 А при постоянном напряжении сети автомобиля.


Может. Но зарядный ток аккума тут вообще непричем.
Дмитрий У. писал(а):

Serg_x
Во вторых ток на АКБ в момент запуска двигателя может достигать и 40 А


На самом деле на порядок больше - до 400 А lol1
Дмитрий У. писал(а):

Serg_x
В третьих работа РН заключается в автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора так чтобы напряжение было в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки.


РН меняет не силу тока возбуждения, а скважность импульсов тока ШИМа, которыми и управляется обмотка возбуждения.

А теперь, умный ты наш, не позорный, возьми в руки аккум и источник питания и посмотри какую напругу надо подать на аккум чтобы ток зарядки достиг хотя бы 11 ампер 63
V1T
у меня вот такая самодельная зарядка..отцу на работе кто то делал....
до 18 вольт в максимальном положении..
saturan
V1T путем я так поня тумблером переключается стабилизация тока и апряжения?
V1T
saturan да, справа крутилка...

Последний раз редактировалось: V1T (10 Января 2010 12:52), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы