Страница 38 из 43
Oleksiy
я обработал растстопом, ниче не могу сказать так как прошло не более двух месяцев назад.
Прикол в том что после этой обработки другой антикор не ляжет, ну или надо хорошо очистить маслянистую пленку.
В инете писали что от него краску пдымает но вроде всё ок или я рано сужу хз
Вобщем обработал и не понял доволен или нет Smile
надо бы глянуть что там внизу....
kazak1102
Oleksiy
Вот к лету, когда придёт моё время, я и попрошу, шоб ты там всё вынюхал... Drinks or Beer
Oleksiy
Лысик
Я Расстопом(который бежевый для днища),в 2013 году пол изнутри вымазал,за год краска не поднялась,протекший с крана антифриз с полом ничего не сделал.На днище не уверен,что это идеальный вариант,его пескоструем собьет.Да и в инструкции,если не ошибаюсь,говорится,что обработку раз в год повторять надо.
kazak1102
Лысик писал(а):

На днище не уверен,что это идеальный вариант,его пескоструем собьет.


По днищу тоже сомнения... Ну, в салоне пол, то полюбому, и пощупаю, шо оно такое, потом реши по днищу... Мож и чем-то другим сделаю... ИМХО, с днищем, оно с одной стороны и проще, можно посмотреть и подправить, есичё, по сезону...
gr67
kazak1102 писал(а):

Убрать порог с усилителем, и всё развалится..


Не развалится...проверено...Ездил когда, то не думал "развалится-не развалится". А ща испугался ROFL Тебе виднее на месте, но начинать с "зада" я б не стал...
kazak1102
gr67 писал(а):

Тебе виднее на месте, но начинать с "зада" я б не стал..


Блин, на фото ж видно, там без ленжерона ничё нет кроме гнилого порога... pst
gr67
kazak1102
Я про "хазяин- барин".Просто варя сначала днище, руку "набьешь" - снизу варить "это вам не здесь".
kazak1102
gr67 писал(а):

Просто варя сначала днище, руку "набьешь" - снизу варить "это вам не здесь".


По ланжерону, там всё сверху, по высверловке... А днище да, оно ещё до ланжерона пойдёт, в том месте, где он вваривается, ну и вокруг чуток... Рука уже набивается, есичё... Морда пока цела... Very Happy
Да и ты говорил, шо сначала пороги, а потом днище... Не...??? facepalm
Богамол
kazak1102 писал(а):

сначала меняем ланжерон с ремонтом всего, шо над ним, плюс ремонтируем ту часть днища, в которую вваривается ланжерон и соединитель ланжерона с днищем


Петрович, тогда делай ланжероны все, пороги не трогай,.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

kazak1102 писал(а):

говорил, шо сначала пороги


А потом пороги, иначе кузов перекосится facepalm и кривой будет,верней он сложится у тебя Smile
Моаи
kazak1102
Unknown Чего тебя смущает то? По второй фотке сверху вроде все живое, варить есть к чему Unknown Что оторвал то и вари. По Расстопом. Вот понять не могу, тебе то оно нафига? Ну ладно для тех у кого ржавчины полно, а делать не охота. Тыж один хрен варить будешь и красить. Дери все болгаркой до чистого металла, где насквозь протрешь, будет повод заплату положить. По чистому металлу сразу грунт. Либо 2к эпксидник, (устойчив к любой последующей обработке), либо на два слоя кислотник и 2к акрил, (не требует нанесения риски). По мне дык надежнее по металлу грубой шкуркой чуть шоркнуть, и эпоксидник. Меньше гемору потом будет. Потом то что снизу, на грунт, слой гранулированного битума, + слой антиграва. Нормально получается, не мажется. Сверху потом по грунту краской дунешь. Нафига Расстоп ? Unknown
gr67
kazak1102 писал(а):

Да и ты говорил, шо сначала пороги, а потом днище... Не...???


Ну да.Делается наружный каркасный пояс, потом все внутренние"операции".Ты делаешь по своему Pardon ...
Богамол писал(а):

,верней он сложится у тебя Smile


lol1
Моаи писал(а):

Либо 2к эпксидник, (устойчив к любой последующей обработке), либо на два слоя кислотник и 2к акрил, (не требует нанесения риски)


Зачем так сложно?Простой грунтовки 1 слой - за глаза хватает.
Моаи писал(а):

Потом то что снизу, на грунт, слой гранулированного битума, + слой антиграва. Нормально получается, не мажется. Сверху потом по грунту краской дунешь. Нафига Расстоп ?


Плюсану.Bitgum(польский дороже, наш дешевле) в литровых и 3ёх литровых банках продаётся - снизу на днище, слоем по толще...Ну а в полости - сало...проверено годами, че еще выдумывать Pardon
Моаи
gr67 писал(а):

Зачем так сложно?


По техничке так. Pardon Я так понимаю что в варианте с акрилом, кислотник играет роль связующего слоя, т.е. въедается в железо дает шероховатость, за которую уже акрил хорошо держится. В случае с эпоксидником, кислотник нельзя, по этому нужно хоть чуть риску набить. В принципе чуть 80кой пошаркать, норм получается. Это кстати на опыте допер. После щетки на болгарке металл заполировывается, и грунт может отходить от пескоструя.
gr67
Моаи писал(а):

По техничке так.


Для наружной покраски, может, и имеет смысл...для днища такая технология неоправданна по затратам. ИМХО.
kazak1102
Мне вот шо любопытно... На ланжероне есть несколько отверстий 8-10 мм, и непонятно, нафига они... Шоб грязь ловить...??? Мож их заварить...??? Smile
Богамол
kazak1102 писал(а):

Мож их заварить...???


Нет..,
Это для подувки......
Моаи
Богамол писал(а):

Нет..,
Это для подувки......


Дык, если пушсала набухать, один хрен закроются. Не?
ДюКЧ
вам волю дай пушсалом весь салон забьете! не мешай машине гнить! Razz
Andrey163
kazak1102 писал(а):

Мне вот шо любопытно... На ланжероне есть несколько отверстий 8-10 мм, и непонятно, нафига они... Шоб грязь ловить...??? Мож их заварить...??? Smile

что бы конденсат выходил Razz
gr67
Моаи писал(а):

если пушсала набухать, один хрен закроются. Не?


Если "по самые уши", то дырки там не нужны будут pst

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Вскрывал порог на 03 (давно), там выше середины салом забито было - ни ржавчинки...причем грунтовки тоже не было - голый металл...
kazak1102
gr67 писал(а):

там выше середины салом забито было - ни ржавчинки...


А рецепт...??? Smile
Andrey163 писал(а):

что бы конденсат выходил


Значит можно заваривать, будет через шо конденсату выходить... Проржавеет... Very Happy
Сёдня ничё не делал... Боролся со снегом на крыше своей пятиэтажке за деньги... Начало таять, начало течь... facepalm Завтра закончу... Опосля ланжерон луду лепить, всё подготовил, кроме кой-каких латочек...
Транспортный грунт убрать внутри порога не представляется возможным... Да и щётки болгарские, шо были, стёр... hehe
Снаружи всё стёр... supercool
gr67
kazak1102 писал(а):

А рецепт...??


Греть и задувать пока тёпленькая pst
kazak1102 писал(а):

грунт убрать внутри порога не представляется возможным..


Сколь стер, столь стер Pardon Остально заматовать вручную и грунтануть.

Добавлено спустя 44 секунды:

И краской всередине пройти не помешает...
kazak1102
gr67 писал(а):

грунтануть.

Добавлено спустя 44 секунды:

И краской всередине пройти не помешает...


Блин, где денег взять...??? facepalm
Мож голым оставить и РастСтоп...??? Smile
Rust Stop, что это за антикор?
Моаи
kazak1102 писал(а):

Блин, где денег взять...??? facepalm


Unknown Вопрос не правильно поставлен. Где компрессор взять. Пулик самый дешевый под грунт, может даже лучше мини. С ним дольше, зато подлезешь везде, и давление меньше и расход материала. Тыж не торопишься особо? Wink А по деньгам.. На крыло с пуликом хватает грамм 100. То что ты сейчас делаешь грамм 50. Ну грубо, за пол литра эпоксидного 2к грунта 500 руб. Вот и считай что выгоднее.
kazak1102
Моаи писал(а):

Вопрос не правильно поставлен.


Эт точно... Поправляю: "Где денег взять на еду"...??? Pardon
У нас щас другие реалии и другие расклады, которые можем понять токо мы... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 43
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы