CaspeR_R
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 73
serg_42 писал(а):CaspeR_R, попробуй разъём из ДМРВ выдернуть. Если заведётся - меняй ДМРВ.
Пробовали. не помогает. Абсолютно никаких изменений не происходит
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
serg_42 писал(а):CaspeR_R, попробуй разъём из ДМРВ выдернуть. Если заведётся - меняй ДМРВ.
в тысячный раз... ДМРВ на пуске не учитывается... учитываться начинает после выхода на рабочие оброты. ВОт завелась и сразу заглохла - ДМРВ возможно.
Если даже схватить не может человечекски - то ДМРВ дело на дошло
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Glan писал(а):в тысячный раз... ДМРВ на пуске не учитывается...
Сам проверял ???
Тапко в пол и делаем пуск, смотрим на расход воздуха
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Кир-кук писал(а):Сам проверял ???
Тапко в пол и делаем пуск, смотрим на расход воздуха
Филипп, замеряется, и не учитывается в расчете топливоподачи - это разные вещи.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Glan писал(а):Кир-кук писал(а):Сам проверял ???
Тапко в пол и делаем пуск, смотрим на расход воздуха
Филипп, замеряется, и не учитывается в расчете топливоподачи - это разные вещи.
Учитываецца
Просто ту подтаблицу мало кто видел.
Она простая : обороты прокрута по ДПКВ/расход воздуха.
При несоответствии, кидает ошибку на ДПКВ
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Кир-кук писал(а):Учитываецца
Просто ту подтаблицу мало кто видел.
Она простая : обороты прокрута по ДПКВ/расход воздуха.
При несоответствии, кидает ошибку на ДПКВ
но на топливоподачу то не влияет!
CaspeR_R
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 73
По проблеме - что посоветуете?
На улице уже -5, машина всё равно не заводится.
ГРМ не смотрели, но думаю если бы перескочил или ремень порвало - схватываний бы вообще не было.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
CaspeR_R писал(а):По проблеме - что посоветуете?
CaspeR_R писал(а):Что может быть ещё, если искра есть и бензин до свечей доходит?
Компоненты пуска - бензин, искра и...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
воздух
Воздух на пуске : РХХ, жиклёр малой вентиляции в ДУ, воздушный фильтр, ДМРВ.
Ещё бы узнать, что там зашили в боша... этакое безДКашное
Удачи
Glan писал(а):но на топливоподачу то не влияет!
как знать, как знать...
Форсунки запросто может не включать, если нет минимальных оборотов пуска
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
CaspeR_R писал(а):По проблеме - что посоветуете?
Снимай гофру с ДМРВ и заводи на сухих свечах с продувки, медленно отпуская педаль.
Сим мэтодом ты обеспечишь стопудовое наличие ВОЗДУХА, к уже имеющимся у тебя БЕНЗУ и ИСКРЕ.
Ну, и крути до победного!
PiraTT
На форуме 14 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
А как проверить искру и форсунки на пуске?? В большинстве случаев заводится сразу, но бывает частенько что стартером маслаешь, маслаешь секунд 5 и даже ни вспышки (ДПКВ, судя по мясорубке, работает в это время). Со второго раза начинает слабо схватывать на второй - третьей секунде, заводится, так же слабо, медленно поднимая обороты до нормального ХХ. Двиг 2111, ошибок никаких
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы