Страница 38 из 74
andreyal553
ГенВик писал(а):

Или не прав?


Не прав.

С мая 2010 года запущена в производство серия термооптимизированных регуляторов напряжения (РЕНАТО). Эти регуляторы, как и ранее выпущенные трехуровневые регуляторы напряжения, призваны обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи. Однако, по сравнению с трехуровневыми, в регуляторах РЕНАТО регулировка напряжения осуществляется автоматически, благодаря специальному термодатчику, устанавливаемому непосредственно на клемме АКБ и меняющему значение напряжения в пределах от 13,6В до 14,7В в зависимости от температуры аккумуляторной батареи. (с) с сайта производителя.

Этот тепрмодатчик можно рассмотреть возле клеммы "колечко", которая крепится к АКБ.
Aндрей
технологичнее и удобнее в производстве, конечно же изделие, похожее на штатное - РЕНАТО использует штатную схему с выносным термистором.
но вся электронная начинка - осталась на штатном месте, а представляете сколько там температура на прогретом двигле? бывает и 100 градусов...

ИМХО - выносное устройство надежнее, стабильнее в работе, а в гене пусть только щетки работают.

РЕНАТО и ТОРН судя по описанию и по рассказу изобретателя ТОРНа (РЕНАТОвцы по телефону на контакт не пошли) - используют один и тот же принцип регуляции напряжения - зависимость от температуры аккума на +клемме.
так что суть - это однотипные устройства.
отличие в конструктивном исполнении и отсутствии-наличии дополнительных корректировок (у ТОРНа есть, у РЕНАТО - нет)
т808
ГенВик писал(а):

Так непонятно - о какой термонезависимости РН в случае, приведенном на фото можно говорить? Там же РН сидит аккурат на щеточном узле, а я так понял, что он долджен быть ближе к АКБ? (Ну во всяком случае чем дальше от гены-мотора тем лучше) Или не прав?

Безусловно был бы прав!Но РЕНАТО имеет выносной датчик и он как раз крепится на АКБ. http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
т808
Aндрей писал(а):

ИМХО - выносное устройство надежнее, стабильнее в работе, а в гене пусть только щетки работают.


Прав на 1000% Good Именно поэтому 30 с лишнем лет назад я сделал свой оптимизированный регулятор напряжения из ненужных и сгоревших запчастей.Он и просадку напряжения от включения мощных потребителей учитывает(а сейчас это Zver_042 с успехом повторил),и изменение температуры АКБ отслеживает.А стоимость в переводе на современную валюту около 150 руб.
Aндрей
ГенВик писал: Сначала хотел трехуровневик поставить, а тут пишут - угробит АКБ быстрее, чем без него. А ТОРН - полторы штуки.

при правильном использовании никто никого не угробит!

максимальная цена ТОРНА в максимальной комплектации с пересылкой на 1000 км почтой - 900 руб., не знаю, кто в Орле так наживается...
nihil
т808 писал(а):

Именно поэтому 30 с лишнем лет назад я сделал свой оптимизированный регулятор напряжения из ненужных и сгоревших запчастей.Он и просадку напряжения от включения мощных потребителей учитывает(а сейчас это Zver_042 с успехом повторил),и изменение температуры АКБ отслеживает.А стоимость в переводе на современную валюту около 150 руб.


Если не трудно поподробней о том что надо сделать (и то что сделал Zver_042) по шагам для тех кто в танке hlp
А то жду со дня на день РЕНАТО, но что-то надежи нет, если сгорит, ТОРН буду заказывать...
Да, у меня БАТЭ 90А. Хотел запчасти для него купить, а заехал в пару магазинов, ни РН ни подковы...
Баязет
Zver_042
Мне кажется его в продаже нет потому что официальные дилеры- ниочем. У нас, например, это магазин торгующий запчастями к грузовикам
Zver_042
Баязет
У нас это магазин который торгует автоэлектрикой,там я и брал свой трёхуровневик,и начальник там напрямую созванивается с энергомашем Pardon

nihil я на 35 или 34 странице писал. Суть в том,что нужно отрвать "вход" регулятора напряжения(+D) от допдиодов,и запитать его от +бортсети(я брал силовую шпильку генератора) через реле.Обмотку реле запитал через тот провод(D+),который раньше подводил напряжение возбуждения РН при пуске(то есть что с приборки идёт),откроешь схему соединения генератора и всё ясно станет.Другой конец обмотки на массу соответственно. Теперь РН знает о просадке напруги в сети автомобиля.До этого он питался от другого выпрямителя(допдиоды),и практически не подозревал,что на выходе силового выпрямительного блока напруга просела. Smile

Последний раз редактировалось: Zver_042 (21 Октября 2010 23:31), всего редактировалось 1 раз
т808
nihil писал(а):

Да, у меня БАТЭ 90А. Хотел запчасти для него купить, а заехал в пару магазинов, ни РН ни подковы..


Если руки есть и пластиковый каркас РН цел,то всегда можно щетки перепаять от любого РН,и таблетку поставить любую.Получишь новый РН на свой генератор.А вот Dranik не понравилось напряжение,так он таблетку от иномарки взял и на свой щеткодержатель присобачил.Теперь ездит и радуется.
nihil писал(а):

и то что сделал Zver_042)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=850
nihil писал(а):

по шагам для тех кто в танке

Как с знанием электрики?
т808
nihil писал(а):

Да, у меня БАТЭ 90А. Хотел запчасти для него купить, а заехал в пару магазинов, ни РН ни подковы..


А разве у него подкова и РН от КЗАТЭ отличаются?Разве не такие? http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-2041-18-3-3-023.jpg
Rover_61reg
т808 писал(а):

подкова и РН от КЗАТЭ отличаются?Разве не такие?


Такие, тока вместо дырок диоды. supercool
т808
Rover_61reg писал(а):

тока вместо дырок диоды.


С нулевой точки звезды запитали?Поэтому и 90А,а с подковой КЗАТЭ значит 80А останется.
Rover_61reg
т808 писал(а):

С нулевой точки звезды запитали?Поэтому и 90А,


Нее, там 4 статорных обмотки и 4 пары диодов.
Ну и шайб диэлектрических 4 Pardon
т808
Rover_61reg писал(а):

там 4 статорных обмотки и 4 пары диодов.


Да ты что? wwow Генераторы трехфазные ВСЕ.Скорее всего на ино. похоже.Например верхние две схемки - http://adam-ae.narod.ru/generator6.gif
Сохатый
Цитата:

Нее, там 4 статорных обмотки и 4 пары диодов


Это что, шутка?
Четвертая пара диодов выведена от средней точки звезды. Это позволяет пустить в дело третью гармонику тока фазных обмоток.
Rover_61reg


Ну да, на схему (б) скорее всего и похоже.
nihil
Zver_042 писал(а):

...Суть в том,что ...


Я пост на тридцать четвертой два раза прочитал, но некоторые моменты не понял.
Теперь всё встало на свои места.
т808
Я тоже, как этой темой стал интересоваться, где-то видел ссылку про ОКУ, как там для ТОРНа готовили щетки, и у меня сразу идея возникла, что проще всего взять родной РН и разделить на две части. Пусть щетки работают в гене, а таблетка на кузове, да хоть за бачком омывайки, там наверное градусы такие-же как и у АКБ.
Только руки не доходили, сейчас придет мой РЕНАТО, по-любому родную таблетку вынимать, я ее подготовлю к раздельной эксплуатации, а то не дело после 30 минут поездки в пробке около 13В... Кстати, заметил что как из пробки выезжаешь, напряжение поднимается до 13,6, но до очередной пробки. Думаю, связано с обдувом генератора потоком воздуха -> его охлаждением, ну и охлаждением РН, соответственно. Кстати, у меня из-за компрессора, генератор выше стоит, и наверное из-за этого больше греется, да еще капот я зашумил, а следовательно и теплообмен стал немного хуже.
ARC
Так я не совсем понял, что лучше, термооптимизированный регулятор напряжения (РЕНАТО) или трехуровневый регулятор напряжения?
т808
nihil писал(а):

проще всего взять родной РН и разделить на две части. Пусть щетки работают в гене, а таблетка на кузове, да хоть за бачком омывайки, там наверное градусы такие-же как и у АКБ.


Именно так.Абсолютно правильное решение.Но это всего лишь повысит напряжение из за меньшего нагрева таблетки,но не устранит проседания его при включении мощной нагрузки.Zver_042 например и его устранил,запитав таблетку через контакты добавочного реле от вывода В+ генератора.Всего 50 руб,а удовольствия на все 1000.
т808
ARC писал(а):

что лучше, термооптимизированный регулятор напряжения (РЕНАТО) или трехуровневый регулятор напряжения?


Или ТОРН или еще прибавь самоделку,которую сейчас обсуждаем???Запутался??? hehe Многия знания - рождают многия сомнения!!! hehe

Последний раз редактировалось: т808 (22 Октября 2010 14:02), всего редактировалось 1 раз
usv
ARC писал(а):

Так я не совсем понял, что лучше, термооптимизированный регулятор напряжения (РЕНАТО) или трехуровневый регулятор напряжения?


РЕНАТО - это фактически тот же 3-уровневик, только с автоматической регулировкой. Вот чтобы с ним сделать, чтобы напряжение измерялось не на доп диодах а в сети?
т808
usv писал(а):

Вот чтобы с ним сделать, чтобы напряжение измерялось не на доп диодах а в сети?


т808 писал(а):

.Zver_042 например и его устранил,запитав таблетку через контакты добавочного реле от вывода В+ генератора.

usv
т808
Можно по подробнее, как РЕНАТО запитать через реле? С электрикой дружил раньше. Smile

Как я понял, D+ откусываем от доп. диодов, через реле пускаем на B+? А катушку реле на зажигание?
т808
usv писал(а):

С электрикой дружил раньше.


Это не забывается.
usv писал(а):

Можно по подробнее, как РЕНАТО запитать через реле?

Вывод (папа)РЕНАТО,который идет на на доп.диоды подковы не подцеплять туда,а вывести отдельным проводом через крышку генератора и подключить к контакту 87 добавочного реле.Его контакт 30 соединить с клеммой В+ генератора.Контакт реле 85 подключить к клемме D генератора,а оставшийся контакт 86 соединить с массой.Откусывать ничего не надо.Всегда можно вернуть на место и поставить родной РН.
usv
т808 писал(а):

Вывод (папа)РЕНАТО,который идет на на доп.диоды подковы не подцеплять туда,а вывести отдельным проводом через крышку генератора и подключить к контакту 87 добавочного реле.Его контакт 30 соединить с клеммой В+ генератора.Контакт реле 85 подключить к клемме D генератора,а оставшийся контакт 86 соединить с массой.


Профессор, а не е@анет? hehe
Спасибо, все доходчиво объяснил, буду делать. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 74
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы