Yogurt29
На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 8кл. 83 л.с. 2010 г.в.
Только 5 месяцев назад мне поставили кран новый и радиатор еще... 5 рублей отдал этож разориться можно так часто его менять((
Ps подскажите пожалуйста кран чей фирмы купить чтоб понадежней...
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Yogurt29 писал(а):Только 5 месяцев назад мне поставили кран новый и радиатор еще... 5 рублей отдал этож разориться можно так часто его менять((
у меня керамический Лузер за год потек,пластиковый штуцер стал яйцом.Возиться со втуливанием не стал,выкинул,поставил металлические штуцеры и шаровой кран под капот.Только перепутал,воткнул на обратку..вот патрубки буду менять,переделаю заодно.
Yogurt29 писал(а):поставили кран новый и радиатор еще... 5 рублей отдал
дофига..
Yogurt29
На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 8кл. 83 л.с. 2010 г.в.
Лысик писал(а):поставил металлические штуцеры и шаровой кран под капот.Только перепутал,воткнул на обратку..вот патрубки буду менять,переделаю заодно.
дофига..
Это разве удобно кран держать под капотом? Каждый раз придется вылезать и переключать))) Зачем патрубки менять? Что с ними будет то, они ведь резиновые.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21355
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yogurt29
А зачем его переключать? Открыл и забыл.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Yogurt29 писал(а):Это разве удобно кран держать под капотом? Каждый раз придется вылезать и переключать)
зачем постоянно?я открываю его примерно в сентябре и до середины мая он открыт,температуру заслонкой регулирую.На лето закрываю.Иногда конечно бывают ситуации,когда хочется потеплее,например в начале апреля,когда почти всегда холодает,открываю.Прошлым летом всего пару раз открывал.
Yogurt29 писал(а):Зачем патрубки менять? Что с ними будет то, они ведь резиновые.
ни что не вечно..я лучше раз в 3 года их поменяю,чем встану далеко от города
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21355
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Лысик
У закрытого крана под капотом есть один большой минус - если ты по той или иной причине закипишь летом, то тебя ждёт большой сюрприз
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
.kkursor писал(а):У закрытого крана под капотом есть один большой минус - если ты по той или иной причине закипишь летом, то тебя ждёт большой сюрприз
с этим не поспоришь..но от точки включения вентиля до красной зоны даже в жару есть запас по времени,можно встать на аварийке и открыть быстро.А если жижа убежала,то всё равно бестолку будет.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21355
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Лысик
У меня в последние полгода перед продажей ДТОЖ глюкнул, как раз кран закрыт. По БК 84, стрелка идёт вверх, идёт, идёт... а такое было уже, когда датчик на стрелку умер, я и сижу на попе ровно. А тут кааааааааак повалит пар отовсюду
я прям в пробке и вывалился из машины, открывая этот кран. А если бы его не было?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
.kkursor писал(а):По БК 84, стрелка идёт вверх, идёт, идёт... а такое было уже, когда датчик на стрелку умер, я и сижу на попе ровно. А если бы его не было?
плохо так,когда значимый трабл сразу не вылечил.
поскольку у меня БК нет,то верю приборке,а там по стрелке хорошо видна работа вентилятора.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21355
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Лысик
У меня был случай, стрелка в космос, я тоже паника, а по БК 84. Зимой. На обочину, печку, глушу. Через полчаса зажигание включаю, по БК 50, а стрелка всё так же шкалит. Это года за два до этого было. А тут было несколько холодных дней, стрелка была в красной зоне, но из-за холодного воздуха не кипела машина. По БК было 84. Я думал, что такая же песня, и не придал внимания ("надо бы при случае этот тм-106 купить"), а оказывается это ДТОЖ врал уже, а стрелка нормально. Причём, что странно - ДТОЖ остывший показывал верно (у постоявшей ночь машины была уличная температура по БК), а наверху упёрся в 84 (штатная температура, с этим термосом всегда так было) и всё. А вентиль-то по его сигналу включается. Ну я и думал, что всё нормально. В общем совпало.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yogurt29 писал(а): подскажите пожалуйста кран чей фирмы купить чтоб понадежней...
Лузар керамику только брать кран у которого завтулен пластиковый штуцера обратки.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45957
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):Лысик
У закрытого крана под капотом есть один большой минус - если ты по той или иной причине закипишь летом, то тебя ждёт большой сюрприз
Тоже пару раз спасала печка, когда отказывал вентилятор системы охлаждения.
У меня еще показометр глючит. Иногда ни с того ни с сего стрелка начинает дергаться.
Планирую поменять датчик, совместив это с заменой антифриза.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
нафиг этот кран совсем не нужен.
один хрен летом от торпеды жарит.
что открыт что закрыт.
но это если заслонки нормально прилегают.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45957
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
rg-45 писал(а):один хрен летом от торпеды жарит.
Летом еще и от центрального тоннеля жарит
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18533
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Народ, такая фигня ещё показывается. от 90 градусов движок обычно нагревается, на хх в пробке. и появляется звук как у лиаза старого
шо цэ это, помпа подходит?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45957
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Andrey163 писал(а):появляется звук как у лиаза старого
Пальчики звенят.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18533
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45957
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Andrey163
Клапана не звенят.
Может у тебя осевое биение распредвала?
Машина какая хоть? Девятка? Пятнашка?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18533
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Написано же, бюджетная полторашка.
чепырь 1.5
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45957
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Andrey163
Открой капот, послушай повнимательнее. Без локализации трудно гадать. У меня вон был одно время дребезг из-под днища. Всю голову сломал. Оказалось, штаны бились об стаб на оборотах в районе 1500. То ли резонанс возникал, то ли еще что-то.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18533
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
ну это до следующей пробки тогда
а там на обочину встать с авариечкой
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45957
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Andrey163
Кто запрещает приехать на какую-нибудь парковку и там несколько минут погонять машину на ХХ?
Хотя да, особо вредный барабашка может проявляться только в пробке, например как мой стартер, который в обычных условиях крутит как зверь, а если заглохнуть в пробке или в очереди на АЗС - теряет все силы.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):С того, что при работе двигателя на ХХ требуется богатая смесь. Вследствие чего электроды свечей начинают сравнительно интенсивно покрываться нагаром.
Ну, пока холодный, да, богатит чуток, а после прогрева как обычно. Ну и то это надо сильно постараться, чтоб свечи загадить.
Помнится у старых машин типа 21-й Волги, в РЭ было ограничение на счет работы двигателя на ХХ не более 10 или 15 минут, кажется. В самарах такого ограничения не припоминаю. Да и это не со свечами связано было скорее всего.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45957
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый
В принципе да, нагар скорее всего не принесет таких бед, как например залитие свечей бензином/маслом. У меня было дело: экспериментировал с тюнингованным карбюратором, от продолжительной работы на ХХ с богатой смесью электроды покрылись сильным нагаром, потом их еще и залило. Я тут фото выкладывал, народ изумлялся. В итоге я эти свечи отмыл ацетоном, по сей день они у меня в моторе трудятся. Но у меня на ХХ с подсосом мотор работает непродолжительное время.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47705
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Пальчики звенят.
Garik36 писал(а):Клапана не звенят.
А пальцы тем более - они запрессованы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы