Страница 394 из 732
A-lexx 099
kazak1102 писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Весь вопрос именно в вале. Они разные для карба и инжа.


У них назница вроде токо в том, что у карбового нет приблуды для датчика фаз...


совершенно верно
Vorotnik
Всем доброго дня, сегодня ехал на работу ну просто не мог не заметить провали при разгоне. причина я думаю в том что поменял распылитель ускорительного насоса но не регулировал струю, правильны ли мои предположения?
kazak1102
Vorotnik писал(а):

причина я думаю в том что поменял распылитель ускорительного насоса но не регулировал струю, правильны ли мои предположения?


Мыслишь в нужном направлении, если до замены не было такой траблы... Если была, то, как вариант, беднит смесь маловатый жик ЭМР, если карб с большими дырами (не помню твой конфиг)... Если сток, то скорее всего жики сток, значит трабла в писалках, или соринка бод ТЖ-1...
т808
Vorotnik писал(а):

мучал ЭМК, заворачивал его без уплотнительной резинки до упора и потом чуть дотягивал ключем. Завел, снял клему, а авто работает.


1.В ЭМК игла не откушена?
2.Не дырявая диафрагма ЭМР?
3.Очень сильно открыта ДЗ-2.
Vorotnik писал(а):

когда винт качества закручивать смесь обедняется или обогащается?


Обедняется.
Возможно при твоей неисправности,даже завернув винт качества до конца,двигатель будет работать.
Vorotnik писал(а):

ехал на работу ну просто не мог не заметить провали при разгоне. причина я думаю в том что поменял распылитель ускорительного насоса но не регулировал струю, правильны ли мои предположения?


Возможно.
Vorotnik
т808 игла не откушена, диафрагма целая, по п3. пока не че не знаю.

Завернув винт качества до упора двиг работает отлично лучше чем при открученном винте.


kazak1102 до замены такой траблы небыло
Sonauto99
Vorotnik
Цитата:

поменял распылитель ускорительного насоса


Что воткнул-то?
1х45?
Пристреляй и все должно быть нормально. И ЭМР не забудь проверить.
ARC
Vorotnik писал(а):

т808 игла не откушена, диафрагма целая, по п3. пока не че не знаю.

Завернув винт качества до упора двиг работает отлично лучше чем при открученном винте.


kazak1102 до замены такой траблы небыло



У меня тоже одно время не глохло, правда захлебывалась, при завернутом винте качества, поменял толстую прокладку под карбом (трещина там была) и тонкую. Стал глохнуть.
Карб целиком снимал?
т808
Vorotnik писал(а):

Завернув винт качества до упора двиг работает отлично лучше чем при открученном винте.


Очень богатая смесь на ХХ.
Vorotnik писал(а):

диафрагма целая,


На 100% уверен?Проверил?
Vorotnik писал(а):

до замены такой траблы небыло


Распылитель УН здесь ни при чем.Он,даже если не исправен,на ХХ не работает.Даже когда две трубки в одну камеру загнули.
Остается диафрагма(ну не верю что она цела) и ДЗ-2.
Vorotnik
т808, если это треугольная диафрагма то я ее поставил новую
Vorotnik
Sonauto99
поставил писалку ускорительного насоса с рем комплекта пом 40\35.


карб не снимал прокладку оставил старую, мо надо поменять. Завтра поеду в деревню и там займусь карбом
kazak1102
Vorotnik писал(а):

Sonauto99
поставил писалку ускорительного насоса с рем комплекта пом 40\35.


У меня НОВАЯ растворилась в хлам через 800 где-то км...
Новая, не значит хорошая...
Проверь ДЗ-2, должна быть закрыта...
т808 Не понимаю, как ДЗ-2 может влиять на ХХ...??? Pardon
mexanik82
Всем привет. Меня интересует такой вопрос:
Начинаю регулировку карбюратора на 99. выворачиваю винт качества на 8 оборотов, а винтом количества выстовляю самые минимальные обороты двигателя. Дальше вкручиванием или выкручиванием винта качества надо найти момент устойчивой работы двигателя?? Но у меня этого не происходит. При откручивании ничего не меняется, а при закручивании глохнет.
ARC
mexanik82 писал(а):

а винтом количества выстовляю самые минимальные обороты двигателя.



Винтом количества выставляются не самые минимальные обороты, а выкручивается до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке.
Читай здесь http://as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm
kazak1102
mexanik82
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s4_3.htm#reg_hh
Читай... Ты давно в форуме, и сюда вроде заглядывал, а пишешь ерунду... supercool
mexanik82
сейчас уже темно и пробовать уже не пойду но к примеру если при оборотах хх 1000 разрежния уже нет то можно приступать к регулировке
т808
kazak1102 писал(а):

Не понимаю, как ДЗ-2 может влиять на ХХ...?


А ты приоткрой ее побольше и убедишься.
Просто твой карб по уму настроен,поэтому тебе в голову не придет крутить упорный винт ДЗ-2 на несколько оборотов,открывая ее почти на миллиметр.А я с этим встречался.Переходная система 2 начинает работать как система ХХ в первой камере.
[M210®]




Вот типа конечный результат Smile
Хочется узнать, какие жиклеры ставить, жик ЭМР 40, поменять возможности нет Smile КУлачок поставил 4й, оставить или воткнуть обратно 7й?
kazak1102 писал(а):

Не понимаю, как ДЗ-2 может влиять на ХХ...???


Помню у меня зависала в открытом положении вторая камера, вот получаются ХХ 3000об, пока не поставишь ее наместо Smile
ARC
mexanik82 писал(а):

но к примеру если при оборотах хх 1000 разрежния уже нет то можно приступать к регулировке



По ссылке что я выложил выше, пошаговая инструкция. Читаем п.3
Если обороты двигателя больше 800 об/мин, то снижаем их до 800, вывёртывая винт "количества". Если обороты двигателя меньше 800, то винт "количества" пока не трогаем.( обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке "качества" )
Ultimateuse
[M210®], все-таки надрючил заслонки до блеска Smile. Не хочу тебя огорчать. Но вся зта полировка диффузоров станет снова матовой через пару месяцев. Короче пустое занятие. Вот довести до ума МД и оси заслонок это даст результат. Но только на высоких оборотах. Чем заняться вместо надрючивания карба я писал выше. Чтобы поднять мощность нужно чтобы в цилиндры попадало больше воздуха с меньшими потерями. Если у тебя под карбом все нетронутое - пустая трата сил. Эффект будет мизерным на уровне плацебо. Кстати, плоскости у МД можно было подточить малец, а ты их просто натер пастой до блеска да чуток неровности убрал. У меня именно этот маневр дал больше всего. Но опять же - только на оборотах за 5000.
http://fotki.yandex.ru/users/ultimateuse/view/378313/?page=0
[M210®]
Всмысле просто натер? я придавал им именно цилиндрическую форму без заусенцев и "аэродинамические" формы крыльев, потому там все норм.
А на счет заслонок - просто минуту потер их 2000 шкуркой, поэтому не считаю это тратой времени, да и красиво Smile А то что зашлифуются это конечно хренова)))

Но самое главное - эффект я ощутить должен, т.к. не просто отполировал карб(что само-собой не дало бы эффекта вообще, я так думаю) а расточил с 21х23 до 24х24, поэтому теперь я смогу использоваться мощность двига на максимум Smile
Вот только какие жиклеры ставить, пока не знаю, со стоковыми чувствую обедненка будет из-за бОльшего кол-ва воздуха

А дорабатывать коллектор, чтото нет желания Very Happy
т.к. обычно заниматься всеми доработками влом, а пока дорабаываю, машина будет просто стоять на месте с полуразобранным мотором, не хочу пешком ходить lol1 Да и сама мысль о том, что опять все разбирать, снимать - в дрожь бросает, сейчас холода начинаются, особо возиться с ней вообще не хочется, хорошо пока не требует, тока шрус хрустить при поворотах, менять пора cry Но думаю, до весны поживет еще
kazak1102
[M210®] писал(а):

Вот только какие жиклеры ставить, пока не знаю, со стоковыми чувствую обедненка будет из-за бОльшего кол-ва воздуха


А тему то ты и не читаешь.... Smile
Ultimateuse писал(а):

Но вся зта полировка диффузоров станет снова матовой через пару месяцев.


Однозначно, и гораздо раньше... 63
Ultimateuse писал(а):

Если у тебя под карбом все нетронутое - пустая трата сил.


Точно... Не поедет...
Ездил на НЕполированном 24/24, вроде нормально... Всё обточил, зализал, заполировал, воткнул всё, как было ДО, не едет... Звук красивый стал, но не едет... Долго ковырял, разбирался, шо по-чём... Разобрался, поехала... Кто виноват...???
Так шо, полировка даёт немало... Кому гимор, кому приход... supercool
Любые действия в карбе, отличные от прописанных в инструкциях, дают результат... А какой, это вопрос...
[M210®] писал(а):

а расточил с 21х23 до 24х24, поэтому теперь я смогу использоваться мощность двига на максимум


Если хлочешь получить эффект от каждого своего действия, делай поэтапно... Щас ты не поймёшь, откуда приход... supercool
kazak1102
[M210®] писал(а):

А дорабатывать коллектор, чтото нет желания


А тебе коллектор ничего и не даст... ГБЦ, впуск/выпуск... Выпуск после ГБЦ... Результат в комплексе мероприятий...
Ultimateuse Никто ж с тобой и не спорит... Но лично я допускаю, что всё можно делать поэтапно... Начал с карба... Потом впуск (коллектор, ГБЦ)... Дойдёт очередь до выпуска, получу результат, к которому долго шёл... Бывает, что важен не столько результат, сколько ПУТЬ к результату... supercool
[M210®]
kazak1102 писал(а):

А тему то ты и не читаешь....


Ну бывает влом, тем более не у каждого первого тут 24х24 используют Smile + у тебя 73 карб, там сами каналы другого диаметра, хотя может и такие подойдут, как у тя Smile

ЗЫ. Я щас больше Радиокота читаю, увлекся программированием микроконтроллеров lol1

kazak1102
[M210®] писал(а):

+ у тебя 73 карб, там сами каналы другого диаметра, хотя может и такие подойдут, как у тя


Какие каналы...? Если ты про ХХ, то различия незначительны и не критичны... А так, тот же 24/24...
ТЖ оба ставь 115, ВЖ - 155/125... Кулак УН №4... Отсюда начинай плясать... Меньше жики, даже и не думай... Не поедет... gpn
kazak1102
[M210®] писал(а):

ЗЫ. Я щас больше Радиокота читаю, увлекся программированием микроконтроллеров


Завидую молодсти... Я как пытаюсь вникнуть в программирование, так прямо чувствую, как тупею с каждым абзацем... cry pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 394 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы