Страница 397 из 732
т808
ARC писал(а):

Одна из основных причин чрезмерного потребления бензина не притертые клапана.


С чего это ты взял?Они сами притираются.Просто проверь компрессию.
ARC писал(а):

А экономайзер сложно подключить?


Ты что имеешь в виду?Блок ЭПХХ,который ЭМК управляет?Так он практически не дает экономии топлива.
bess969 писал(а):

все равно колличество сильно закрученным получается, из-за этого не могу убрать засасывание в трубку вакумного корректора зажигания,


Если на ХХ снимать и одевать эту трубку на вакуумник трамблера,обороты меняются?
bess969 писал(а):

мне недавно головку блока меняли,


Меняли на новую или отремонтированную?
bess969 писал(а):

через сколько на новой головке надо зазоры померить, также как обычно или раньше?

Первая регулировка через 4-5 тыс.км. последующие каждые 25тыс.км.
bess969
т808 писал(а):


Если на ХХ снимать и одевать эту трубку на вакуумник трамблера,обороты меняются?


Да.
т808 писал(а):

Меняли на новую или отремонтированную?


Отремонтированную.
[M210®]
т808 писал(а):

Нет таких знакомых?

Называются "Иглы корневые граненые".


Держал такую штуку в руках, но знакомых вроде нет Smile
а они разных диаметров бывают?
kazak1102
т808 писал(а):

Как раз в Яндексе все и пишут что при установке 073 на самару будет повышенный расход топлива.Тут тебе без kazak1102 не обойтись.


Есть такое мнение... Токо в нём ТЖ 107,5/115... А если 115/115, то вообще пипец... supercool Не говорю о 24/26... Smile
На самом деле, всё чуть не так, как пишут...
Не стоит стремиться к экономии... Нужно делать, чтоб карб готовил оптимальную смесь... Машина должна поехать достойно для начала, а потом уже можно уменьшать жиклёры с целью экономии, но только до первых признаков туповатости... Потом чуток назад...

ARC Напомни... Со старым карбом как было...??? Тож жрала...?
т808
[M210®] писал(а):

а они разных диаметров бывают?


Разных.Чаще 1мм используются.Как раз подходят.
[M210®] писал(а):

Держал такую штуку в руках, но знакомых вроде нет


В любой стоматологии дадут десяток.Заодно и пломбу поставишь. hehe
bess969 писал(а):


т808 писал(а):

Если на ХХ снимать и одевать эту трубку на вакуумник трамблера,обороты меняются?

Да.


УОЗ сколько?
[M210®]
т808 писал(а):

Заодно и пломбу поставишь.


было б куда ставить Wink С зубами проблем нет supercool
Чертофф зуб мудрости тока достал, в челюсть не влазит, болит и режется бывает раз в 2-3месяца
Ладно, посмотрю, может проще будет купить жик в магазе Smile
UBER
[M210®] писал(а):

т808 писал(а):

Заодно и пломбу поставишь.


было б куда ставить Wink С зубами проблем нет supercool
Чертофф зуб мудрости тока достал, в челюсть не влазит, болит и режется бывает раз в 2-3месяца
Ладно, посмотрю, может проще будет купить жик в магазе Smile



Если не влом ехать в ЮВАО, сделаем тебе машину за... бутылку Джемисона. Все остальное оборудование есть Drinks or Beer
У тебя наверное предпоследняя карбовая зубила в Москве... cry эх надо переквалифицироваться в управдомы... Razz
mexanik82
UBER писал(а):


Это хорошо что глохнет.

Момент зажигания в норме?


Да зажигание стоит на 4 градуса
mexanik82
ARC писал(а):


А ты это читал ? " Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель "держит" холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания "в общем и целом" порядок"
А вообще, напиши по пунктам чего делал.



Чего написать то??? Я же говорю:
1. на прогретом двигателе винтом количества выставляю 800 оборотов.
2. теперь надо винтом качества обороты поднять до устойчивой работы двигателя.

ДА НЕ ПОВЫШАЮТСЯ ОНИ [/quote]
ARC
[quote="kazak1102"]
т808 писал(а):


Не стоит стремиться к экономии... Нужно делать, чтоб карб готовил оптимальную смесь... Машина должна поехать достойно для начала, а потом уже можно уменьшать жиклёры с целью экономии, но только до первых признаков туповатости... Потом чуток назад...


К экономии особо не стремлюсь, хочу чтоб для начала кушала как сток.

kazak1102 писал(а):

ARC Напомни... Со старым карбом как было...??? Тож жрала...?



Да, тож жрала, примерные цифры - 33л. на 230 км. получается 14,3 л./100 км. в городском цикле.
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Одна из основных причин чрезмерного потребления бензина не притертые клапана.


С чего это ты взял?Они сами притираются.Просто проверь компрессию.


Это я для примера. Стандартные причины повышенного расхода топлива действуют на всех, но при этом некоторые автомобили потребляют еще больше топлива, процентов на 30-40. Значит имеются дополнительные причины. Вот я и прошу, чтоб мне подсказали какие причины могут быть.
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

А если 115/115, то вообще пипец... supercool Не говорю о 24/26... Smile


hehe gpn
Цитата:

Нужно делать, чтоб карб готовил оптимальную смесь...


+1 Без слов. supercool
ARC
Цитата:

жрет как КАМАзcry


Может и тянет также?
Проверяй! Чудес не бывает.
У меня в обоих камерах стоят 120 жиклеры и ЭМР=50. С прогревами сейчас 8,5 л. в смешаном режиме. Но, я медленнее 130 км/ч по трассе не езжу и в городе постоянно в 5000 кручу.
Блин...надо менять стиль езды... wwow
Sonauto99
ARC
Цитата:

Вот я и прошу, чтоб мне подсказали какие причины могут быть.


Да, они тебе давно известны.
Просто нужно все проверять еще и еще раз.
mexanik82
ARC писал(а):

Одна из основных причин чрезмерного потребления бензина не притертые клапана.


Я когда свою купил расход тоже был 15л. 100км. не на что не реагировал карбюратор, закручиваю винт качества до упора. а она как работала так и работает. потом собрал из 2-х карбов один, расход стал 10л. на 100км. Но проходил он не долго так-как в гнезде под жиклер ЭМК был заводской брак в литье царапина. Потом пошел и купил всетаки новый карбюратор сейчас 10литров хватает на 150км в смешанном режиме.
Vorotnik
Всем доброго дня, на выходных перебрал карб, отрегулировал писалку ускорительного насоса, зазоры в норму привел. Вторая камера была наглухо закрыта, на свет если посмотреть зазор отсутствует. Заменил на электроклапане жиклер поставил с рем комплекта и о чудо начала машина глохнуть при отсоединенном проводе. После всех регулировок провалы пропали но холостой ход както непонятно, выставлял обороты 800, а приехав в харьков тах показывает 1000. И вопрос знатакам! заменил пружинку в ЭМР, в рем копплекте была меньше и мягче, стояла в карбе на 1 см по высоте больше, так вот я думаю правельно ли я сделал что пружинку заменил?

Как узнать какую пружину ставиь?
mexanik82
Vorotnik писал(а):

заменил пружинку в ЭМР, в рем копплекте была меньше и мягче, стояла в карбе на 1 см по высоте больше, так вот я думаю правельно ли я сделал что пружинку заменил?
Как узнать какую пружину ставиь?



Поставь родную в рем комплектах тоже лажа попадается. У меня с рем комплекта мембрана ЭМР проходила ровно 1,5 месяца и превратилась в сито.
Vorotnik
mexanik82 оно моно и поставить а как узнать какая должна стоять пружинка?
[M210®]
UBER писал(а):

Если не влом ехать в ЮВАО, сделаем тебе машину за... бутылку Джемисона. Все остальное оборудование есть

У тебя наверное предпоследняя карбовая зубила в Москве...


Ну посмотрим, если настрою как надо, то прокачусь, заодно и расход померю Very Happy
Кстати у меня сосед тоже на карбовой 9ке ездит, помогаю ему иногда Smile


А во, еще хочу поделиться своим открытием - провалы при открытии первой камеры бывают не только из-за того что писалка не туда распыляет, но и потому что слабая или растянутая пружина самого насоса и если пальцем подергать за толкатель, то у него не должно быть свободного хода, а у меня как раз наблюдалась именно эта картина! При этом у меня таких пружин где-то 4-5 накопилось, все новые не юзанные, но ни одна кроме одной не смогла полностью задействовать весь рабочий ход толкателя, а та что сработала явно короче на один виток и более жесткая...
а то то я и смотрю, когда ездил на своем старом карбюраторе на прошлой неделе - провалов вроде нет но чтобы машину сдвинуть с места нужно хорошенько дать газу оборотов до 1500-2000, а до этого почти не ехала, оказывает просто не срабатывала писалка Smile
mexanik82
Vorotnik писал(а):

mexanik82 оно моно и поставить а как узнать какая должна стоять пружинка?



Посмотри здесь

SOLEX.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: SOLEX.rar
Размер файла: 5.02 MB
Скачано: 444 раз(а)
UBER
[M210®] писал(а):

UBER писал(а):

Если не влом ехать в ЮВАО, сделаем тебе машину за... бутылку Джемисона. Все остальное оборудование есть

У тебя наверное предпоследняя карбовая зубила в Москве...


Ну посмотрим, если настрою как надо, то прокачусь, заодно и расход померю Very Happy
Кстати у меня сосед тоже на карбовой 9ке ездит, помогаю ему иногда Smile



Ну я и говорю предпоследняя Smile

Ну я и хотел помочь типа газоанализатором померить, убрать косяки и настроить. Работы блин мало. Все карбюраторы в городе уже починил Wink
[M210®]
UBER писал(а):

Ну я и хотел помочь типа газоанализатором померить, убрать косяки и настроить. Работы блин мало. Все карбюраторы в городе уже починил


О, даже газоанализатор есть Smile Ладно, когда машина ездить нормально начнет, может и приеду Smile

Кстати неожиданная новость - обратный клапан ВУТ исправен Sad Шипит откуда-то из другого места видимо
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

Шипит откуда-то из другого места видимо


Шланг, соединения?
т808
[M210®] писал(а):

обратный клапан ВУТ исправен Шипит откуда-то из другого места видимо


Теперь суй башку к педали тормоза.Услышишь там шипение - ВУТ под замену. cry
kazak1102
т808 писал(а):

Теперь суй башку к педали тормоза.


Токо поосторожней и не на ходу... Smile
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Токо поосторожней и не на ходу... Smile


Бывали случаи? hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 397 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы