т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mexanik82 писал(а): перед перекрестком сбросил газ накатом прошел поворот
Если не заглохла,значит ЭМК исправен и жиклер его чистый.
mexanik82 писал(а): отпускаю сцепление газу она не едет начинает глохнуть. Дошло до того, что прихлось выдернуть подсос на всю и ехать так метров 100
Оказалась слишком бедная смесь и обогатить ее удалось лишь вытащив подсос(прикрыв ВЗ).Мало топлива-много воздуха.Наиболее вероятное засор ТЖ-1,но ты это проверил.
Остается проверить уровень в поплавковой камере и не залипает ли игольчатый клапан.Ну и сетку-фильтр перед ним под пробкой.
После этого остается только грешить на бензонасос и его шток.
mexanik82 писал(а):На холостых работает отлично держит даже 500 об. А на регулировку качества количества как не реагировала так и не реагирует
Сними трубку с вакуумника трамблера,винтом количества поставь 900 оборотов,проверь как реагирует на винт качества при его закручивании.Если обороты уменьшаются,то хорошо.Выворачивай его пока не перестанут расти.Не важно на сколько оборотов.Вырастут больше 1000 - верни количеством на 900.
Если винт качества вывернул полностью(а это около 17 его оборотов),а обороты не снижаются,то оставь его так и медленно выворачивай ЭМК с надетой на него клеммой.Если обороты еще растут,а не падают,то это мал жиклер ЭМК.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):выкручиваю качетсво, вибрация конечно пропадает, но обороты то 1200 получаются, или около того
Так теперь их количеством снизить нужно и снова качеством максимум ловить.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
[M210®] писал(а):Ну так выкручиваю качетсво, вибрация конечно пропадает, но обороты то 1200 получаются,
Атрясучка пропадает...???
vasiliy-konchits
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в.
Всем привет. При движении в определенном положении дроссельной заслонки имеют место рывки. Такое ощущение будто прекращается подача топлива. Спасает либо отпускание педали газа, либо "тапка в пол".
У меня такое ощущение, что в карбе соринка такого размера, которая пропускает топливо только до определенного момента.
Какие мнения, колллеги?
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
vasiliy-konchits писал(а):Какие мнения, колллеги?
У меня так было когда распылитель ускорительного засорился. Бенз не брызгал струей, но просто сочился. Лечил тонким стальным волоском - прогнал по соплу и промыл клинером.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
vasiliy-konchits писал(а):У меня такое ощущение, что в карбе соринка такого размера, которая пропускает топливо только до определенного момента.
А у меня такое ощущение, что под ТЖ болтается соринка, которая присасывается при большом открытии ДЗ-1 к ТЖ-1, затыкая его очень прилично, тапку отпустил, она упала... Шприц в помощь, чтоб достать её, или она тебя достанет...
vasiliy-konchits
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в.
kazak1102 писал(а): под ТЖ болтается соринка, которая присасывается при большом открытии ДЗ-1 к ТЖ-1, затыкая его очень прилично
Да, очень похоже. Я так понимаю, для того, чтобы добраться до ТЖ, нужно снять кастрюлю и открутить верхнюю часть карба? Кстати, который там из них ТЖ-1? Хотя наверное лучше оба почистить, раз уж залез.
А что еще не помешает глянуть в нутрях? Что можно продуть-прочистить для профилактики?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
vasiliy-konchits писал(а):Да, очень похоже. Я так понимаю, для того, чтобы добраться до ТЖ, нужно снять кастрюлю и открутить верхнюю часть карба? Кстати, который там из них ТЖ-1? Хотя наверное лучше оба почистить, раз уж залез.
Снял крышку кастрюли, выверну Воздушный жик (справа), вывернул под ним топливный, достал его стержнем для авторучки подходящим (потренировавшись на суше с другим жиком)... Далее шприц с трукой , чтоб достать до дна, и качаем, и смотрим соринку)...
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Цитата:Сними трубку с вакуумника трамблера,винтом количества поставь 900 оборотов,проверь как реагирует на винт качества при его закручивании.Если обороты уменьшаются,то хорошо
Да при закручивании она глохнет.
Цитата:Выворачивай его пока не перестанут расти.
Они вообще не растут.
Цитата:Если винт качества вывернул полностью(а это около 17 его оборотов),а обороты не снижаются
Да при 16 оборотах винта обороты снижаются.
Если на холостых снять провод ЭМК то машинка глохнет. Это норма.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
vasiliy-konchits писал(а):Да, очень похоже. Я так понимаю, для того, чтобы добраться до ТЖ, нужно снять кастрюлю и открутить верхнюю часть карба? Кстати, который там из них ТЖ-1? Хотя наверное лучше оба почистить, раз уж залез.
Открутить кастрюлю, открутить верхнюю часть карба, снять.
ТЖ-1 находится справа(на фото прерывистая стрелка)под воздушным жиклером. Достать его можно (предварительно выкрутив) зубочисткой, вставляешь зубочистку в него, надавливаешь (иногда надо немного повернуть против часовой стрелки, потому что цепляется за резьбу) А дальше :
т808 писал(а):Потом берется одноразовый шприц без иголки,наращивается пластиковой трубочкой(кембриком) внешним диаметром около 5мм.Опускаем ее в колодец жиклера и вытягиваем поршень шприца.Не вынимая шприца из колодца смотрим в него,попалась ли соринка.Если нет,то впрыскиваем топливо обратно и повторяем всасывание,ловя соринку.Иногда она попадается аж на 10-ый раз.
1c-02.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
57.41 KB |
Просмотрено: |
244 раз(а) |
|
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
mexanik82 писал(а):Они вообще не растут.
Значит их нету...??? Если вкрутил, заглохла, то если с минимума выкручивать, то вообще не растут...??? Это как...???
mexanik82 писал(а):Да при 16 оборотах винта обороты снижаются.
Значит росли...??? Поставь жик ХХ на шаг больше... Какой у тебя стоит, знаешь...???
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Открутить кастрюлю, открутить верхнюю часть карба, снять.
ТЖ-1 находится справа(на фото прерывистая стрелка)под воздушным жиклером. Достать его можно (предварительно выкрутив) зубочисткой, вставляешь зубочистку в него, надавливаешь (иногда надо немного повернуть против часовой стрелки, потому что цепляется за резьбу) А дальше :
Спасибо, коллега... Нет времени так подробно...
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Цитата:Достать его можно (предварительно выкрутив) зубочисткой, вставляешь зубочистку в него, надавливаешь
Я брал мягкий проводок зачищал его скручивал вместе всего две волосинки провода и накрузивал жиклер на этот проводок как на резьбу
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Цитата:Значит росли...???
Нет. выставил 800 об. винтом количества и хоть куда крути винт количества будет 800 об. на 16 об. и 1 об. винта количества они ече будут падать.
vasiliy-konchits
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в.
vasiliy-konchits писал(а): У меня такое ощущение, что в карбе соринка такого размера, которая пропускает топливо только до определенного момента.
Всем спасибо
Буду сражаться.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):ARC писал(а):Открутить кастрюлю, открутить верхнюю часть карба, снять.
ТЖ-1 находится справа(на фото прерывистая стрелка)под воздушным жиклером. Достать его можно (предварительно выкрутив) зубочисткой, вставляешь зубочистку в него, надавливаешь (иногда надо немного повернуть против часовой стрелки, потому что цепляется за резьбу) А дальше :
Спасибо, коллега... Нет времени так подробно...
Стараюсь помогать, по мере возможности
, как мне помогают
Коллега
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
mexanik82 писал(а):Если на холостых снять провод ЭМК то машинка глохнет. Это норма.
Значит лишнее не льётся...
mexanik82 писал(а):на 16 об. и 1 об. винта количества они ече будут падать.
Когда и после чего это началось...???
Винт качества не менял...???
Резиновое колечко стоит на нём...???
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Цитата:Когда и после чего это началось...???
Винт качества не менял...???
Резиновое колечко стоит на нём...???
_________________
Да я его новый брал. И сразу такая хрень и была. Сначало был неопытный. мДумал может так и должно.
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Вот что нам производят любимые заводы для нашего автопрома:
1. Снял карбюратор и возник вопрос насчет карболитовой прокладки которая под ним. Моя была кривая. упить новую, или купить наждачку для ее притерания.
2. Пошел в магазин со штангелем искать новую ровную прокладку. Из кучи того что мне предложили я не нашел ни одной. купил проклодку за 30р. и наждачную бумагу.
3. Пришел домой начал притерать. На фотках видно качество производителя. Чтоб притереть ее с двух сторон ушло 2,5 часа.
4. Разборка нового карбюратора показала что топливные жиклеры стоят на 95 в обе камеры.
5. На верхней части карбюратора под прокладкой имелись мелкие капли аллюминия. такие бывают при сварке. На фото видно где я их счищал.
6. Поставил Нивовский гусак ускорительного насоса.
И после всего этого все хотят чтоб все брали нашего производителя. Вспоминается анекдот как наши Китайцам самолет продали
DSC00085.JPG |
Описание: |
Это новая |
Размер файла: |
30.46 KB |
Просмотрено: |
153 раз(а) |
|
DSC00087.JPG |
Описание: |
Начало притерания одной стороны |
Размер файла: |
30.23 KB |
Просмотрено: |
291 раз(а) |
|
DSC00092.JPG |
Описание: |
Вот с одной стороной закончил |
Размер файла: |
31.36 KB |
Просмотрено: |
265 раз(а) |
|
DSC00088.JPG |
Описание: |
Вот и другая сторона. |
Размер файла: |
29.37 KB |
Просмотрено: |
256 раз(а) |
|
DSC00089.JPG |
Описание: |
Вот и другая готова |
Размер файла: |
30.01 KB |
Просмотрено: |
146 раз(а) |
|
DSC00096.JPG |
Описание: |
Здесь были капли аллюминия про которые говорил |
Размер файла: |
31.53 KB |
Просмотрено: |
245 раз(а) |
|
DSC00094.JPG |
Описание: |
Гусак |
Размер файла: |
35.96 KB |
Просмотрено: |
168 раз(а) |
|
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
mexanik82 писал(а): И сразу такая хрень и была. Сначало был неопытный. мДумал может так и должно.
Старый карб где...? Достань качество и замени на старый, токо резинку не забудь... И лучше сфотай, что достанешь (Оба)... Ну, если они разные...
Блин... Вроде не дурак (это я о себе), но как такое может быть, не соображу...
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Старый вообще ни на что не реагировал. Я на нем винт количества до упора заворачивал а обороты даже ни падали. И расход на 100км. был 15 литров
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
mexanik82 писал(а):Я на нем винт количества до упора заворачивал а обороты даже ни падали.
Если количество заворачиваешь, обороты только растут...
Ты ранее в словах ничё не напутал...???
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Как можно произвести калибровку жиклеров, сделать проверку ВВ проводов?? А то мне тут чешут что есть один специалист который это делат берет 1000р.
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
kazak1102 писал(а):mexanik82 писал(а):Я на нем винт количества до упора заворачивал а обороты даже ни падали.
Если количество заворачиваешь, обороты только растут...
Ты ранее в словах ничё не напутал...???
Да перепутал. Винт качества. Я их постоянно путаю
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
mexanik82 писал(а):Как можно произвести калибровку жиклеров, сделать проверку ВВ проводов??
Жика проливать нужно... Сложно... Номер жика, есть мнение, проверял лично, равно диаметру жика...
ВВ провода мерять сопротивление... Ото 2 до 12 Ком - норма... Все 5 штук...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы