Страница 1 из 2
Serega iz Novomoskovska
На праздники перетряхнул торпеду. Никаких самоделок, переделок и шлангов. Просто проклеил все воздуховодные каналы и плоскости прилегания частей торпеды. В итоги вот что получилось:

1. При ВЫключенном вентиляторе на скорости 60 кмч из воздуховодов стало самотеком дуть как на максимальной скорости вентилятора ДО проклейки. Так что все эти шланги гофрированные или вентиляторы в воздуховоды - глупость + малоэффективная... проблему нужно решать а не пытаться компенсировать обходными вариантами.

2. Во время проведения работ обнаружил выскочивший штекер из контактной группы в одном из раъемов а также один подгоревший разъем. Все устранил. Так что еще раз убедился - не зря лез и протрахался.

3. В результате проведенных манипуляций с торпедой устранил недостаток отравлявший мне жизнь почти 300'000 километров. У меня, в одном из положений регулятора потоков из воздуховода доносилось небольшое дребезжание. Похарактеру напоминающий дребезг шайбочки на недовкрученном винтике или как будсто какая-то пластинка металическая обо, что-то дребезжит. Теперь устранил и все - пучком.

4. Разболтался корпус печки и воздухозаборника. Со стороны двигательного отсека их можно было покачать с амплитудой почти сантиметр. Т.к. винты под торпедой - просто так не подтянеш. Теперь все затянуто как надо, ничего не погромыхивает. Воообще впечатление как на абсолютно новой.

Но возник вопрос. Из моторного отсека в салон из печки воздух поступает через три отверстия. Одно основное по центру, к нему и подходит воздухоприемник печки и два отверстия трегугольного сечения слева и справа от основного. Это кстати видно и на самих картинках в мурзилке от машины. Так вот вопрос: для чего эти отверстия если к ним ничего не подходит и дуют они непосредственно в пространство под торпедой и более никуда, грея её, проводку и шумоизоляцию!!! ...расходуя при этом примерно 25% производимого печкой воздуха. Вообще, пока у меня был доступ к этому месту - я их заклеил нафиг!!! Но вот зачем эти отверстия??? ...так и не понял.

Есть варианты ответов?
Владислав
Может в ноги водителю и пассажиру слева от водителя.
yurich
Serega iz Novomoskovska писал(а):

2. Во время проведения работ обнаружил выскочивший штекер из контактной группы в одном из раъемов а также один подгоревший разъем. Все устранил.



Что это было и как устранил? Меня тоже давно достает.
Vlad B
Владислав писал(а):

Может в ноги водителю и пассажиру слева от водителя.



Это дренажные отверстия, чтоб машина сразу тонула, и чтоб когда её подымаешь из воды, то вода из салона могла беспрепятственно выйти, а так с водой это лишние 1.5 тонны воды.
SID2302
Vlad B писал(а):

Владислав писал(а):

Может в ноги водителю и пассажиру слева от водителя.



Это дренажные отверстия, чтоб машина сразу тонула, и чтоб когда её подымаешь из воды, то вода из салона могла беспрепятственно выйти, а так с водой это лишние 1.5 тонны воды.


ты это всерьез?
Canopus
Не понял про дополнительные треугольные дырки.
Вот фото
Serega iz Novomoskovska
Canopus писал(а):

Не понял про дополнительные треугольные дырки.
Вот фото



КУЯСЕ!!!
....а у меня как раз с лева и справа от него треугольные лверстия!!!!

Мля 3.14здец... сцуки!!!

Какого года выпуска изображен автомобиль на этой фотке?
Serega iz Novomoskovska
yurich писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

2. Во время проведения работ обнаружил выскочивший штекер из контактной группы в одном из раъемов а также один подгоревший разъем. Все устранил.



Что это было и как устранил? Меня тоже давно достает.



...чо это за группы контактов - не рабирался, лень было да и время поджимало. Просто заменил контакты на новые и снова все соединил.
yurich
Извини, не то спросил. Интересует следующее:

Serega iz Novomoskovska писал(а):

3. В результате проведенных манипуляций с торпедой устранил недостаток отравлявший мне жизнь почти 300'000 километров. У меня, в одном из положений регулятора потоков из воздуховода доносилось небольшое дребезжание. Похарактеру напоминающий дребезг шайбочки на недовкрученном винтике или как будсто какая-то пластинка металическая обо, что-то дребезжит. Теперь устранил и все - пучком.

Canopus
Фотка не моя. Но судя по цвету это Афалина, а их только в 2000 году выпускали.
Serega iz Novomoskovska
АААааааааа ......мля..... гениальное изобретение конструкторов. Узел распределения потоков состоит из нескольких взаимосвязанных между собой заслонок. Так вот, самая первая, которая ближе к двигателя - имеет аллюминиевый удлинитель... это такая полоска шириной примерно 5 сантиметров и длинной во весь край заслонки. В положении когда эта заслонка вниз смотрит она эти аллюминивым краем ложится в на нижний край дырки у печного отверстия что на фтото у Канопуса. А так как она сама аллюминиевая и перегородка между с печной дыркой железная - вот они и дребезжат от турбулентного потока воздуха. Причем в моем случае она касаласт своей левой и правой стороной железной дырки. Вылечил - проклейкой этого аллюминевого удлиннитетя вспененной полимерной самоклейкой + оклеклеил этим же материалом - весь периметр этой печной дырки. Теперони касаются др. друга через эти пеносамоклейки... тишина полнейшая...
Serega iz Novomoskovska
Canopus писал(а):

Фотка не моя. Но судя по цвету это Афалина, а их только в 2000 году выпускали.


...а я свою брал 1 апреля Smile ...1999 года...
Vlad B
SID2302 писал(а):

Vlad B писал(а):

Владислав писал(а):

Может в ноги водителю и пассажиру слева от водителя.



Это дренажные отверстия, чтоб машина сразу тонула, и чтоб когда её подымаешь из воды, то вода из салона могла беспрепятственно выйти, а так с водой это лишние 1.5 тонны воды.


ты это всерьез?



Конечно, это же байпасные каналы, и при пожаре улучшают поступление кислорода для улучшения горения и оттока дыма.
zlexx
Цитата:

Так что все эти шланги гофрированные или вентиляторы в воздуховоды - глупость + малоэффективная...


Не стоит уж так категорично, лично я зделал и не жалею ни на секунду, этой зимой с дикими морозами боковые стекла оттаивали в момент. Так что не надо ля ля....
Serega iz Novomoskovska
zlexx писал(а):

Цитата:

Так что все эти шланги гофрированные или вентиляторы в воздуховоды - глупость + малоэффективная...


Не стоит уж так категорично, лично я зделал и не жалею ни на секунду, этой зимой с дикими морозами боковые стекла оттаивали в момент. Так что не надо ля ля....


...нюню... полагаю что у меня теперь в треть Вашего момента все будет оттаивать ...так что ...продолжайте ля-ля. Smile
zlexx
А ля ля здесь не от меня....
Garry21122
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Никаких самоделок, переделок и шлангов. Просто проклеил все воздуховодные каналы и плоскости прилегания частей торпеды.


Скажи дорогой, а чем проклеевал?
Serega iz Novomoskovska
Garry21122 писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Никаких самоделок, переделок и шлангов. Просто проклеил все воздуховодные каналы и плоскости прилегания частей торпеды.


Скажи дорогой, а чем проклеевал?


В магазине стройматериалов купил такой вспененный не то полиэтилен, не то пенополиуретан... кароче херь такая, похожая на подкладку для ламината на пол белого цвета тока + с липким слоем для удобства закрепления... купил два погонных метра при 80см ширине толщиной 4 мм... резал полоски разной ширины для разных мест... и так наываемую Ёлочку проклеил... остался один погонный метр лишним Smile ...комунадо - задарю Smile ...весь буджет - чуть меньше сотни рублей...

Последний раз редактировалось: Serega iz Novomoskovska (14 Июня 2006 19:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Serega iz Novomoskovska
В целом - конструкция системы воздуховодов достаточно грамотная... только вот реализация подвела.... приходится слегка подправлять Smile
leon112
Serega iz Novomoskovska писал(а):

недостаток отравлявший мне жизнь почти 300'000 километров.



Слушай, Серега, а ты с машины не слезаешь что ли? Или живешь в ней.
Я тут грубо прикинул, за 7 лет-340 т.км, ты каждый день должен проезжать по 130 км.

Немало согласитесь.
Consigliori
leon112 писал(а):

Я тут грубо прикинул, за 7 лет-340 т.км, ты каждый день должен проезжать по 130 км.


Attention 133 км. :-D
Canopus
Тоже хочу разбирать панель и проклеивать. А вот насчет елочки сомнения, оставлять или делать осьминога из гофрошлангов. Главная претензия к елочке- подача воздуха с одной стороны когда правая нога перегревается а левая замерзает.
leon112
Consigliori писал(а):

leon112 писал(а):

Я тут грубо прикинул, за 7 лет-340 т.км, ты каждый день должен проезжать по 130 км.


Attention 133 км. :-D



Вах!!! Маладэц-"6"!!!
Я ж написал "грубо прикинул". :-D А так, может в один день-127, а в другой-133 Smile Smile Smile .
Автор!!!! Где правда???
Consigliori
leon112 писал(а):

Вах!!! Маладэц-"6"!!!
Я ж написал "грубо прикинул". А так, может в один день-127, а в другой-133 .
Автор!!!! Где правда???


Ты только представь, сколько денег потрачено на бензин только... :-D :-D :-D
leon112
Consigliori писал(а):

Ты только представь, сколько денег потрачено на бензин только... :-D :-D :-D


Даже боюсь представить.............
Ну автор-то где???? Правду в студию!!! Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы