Страница 1 из 10
SETZ
Вопрос вот в чем. Знакомый собирается менять машину (старую ино на новую ино) и среди прочих вопросов возник, какую коробку предпочесть: автомат или механику? Сам он всегда ездил на механике и опять склоняется к ней, я же пытаюсь его убедить в выборе автомата. Все известные мне аргументы ему уже высказал. Кто что посоветует?
Egor_KA
да пофиг какая качерга, тут кому что нравится Very Happy
maxred
SETZ писал(а):

Все известные мне аргументы ему уже высказал.


Гы, а в чём тогда вопрос, если ты ему уже всё сказал.
Duche
Еще вопрос - где ездить будет. В Москве я бы от АКПП не отказался
Влад из Влада
SETZ писал(а):

Вопрос вот в чем. Знакомый собирается менять машину (старую ино на новую ино) и среди прочих вопросов возник, какую коробку предпочесть: автомат или механику? Сам он всегда ездил на механике и опять склоняется к ней, я же пытаюсь его убедить в выборе автомата. Все известные мне аргументы ему уже высказал. Кто что посоветует?


Забери у него пульт ДУ на две недели от телевизора и видака....
Ksandr
А зачем тебе убеждать его? Машина его, ему и ездить. Весомый аргумен в пользу того и другого - поездить на том и другом.
802
Я пока не встречал людей, которые поездили на автомате и захотели снова ворочать палкой-копалкой. Прыщавые сракеры идут лесом со своими доводами в пользу ручки.
Duche
802 писал(а):

Я пока не встречал людей, которые поездили на автомате и захотели снова ворочать палкой-копалкой.



+1. Все кто попробовал АКПП к механике уже не возвращаются (бывают исключения, как правило связанные с недостатком денег)
Johann Halter
автомат хорош в симбиозе с движком от 150 лс.... ездил на тойоте 1.6 с АКПП-- не катит совсем, грант чероки 4литра много лучше... Very Happy
SETZ
maxred писал(а):

Гы, а в чём тогда вопрос, если ты ему уже всё сказал


Ну, я сказал все что сам знал, вроде того что удобство передвижения в пробках, не надо выжимать сцепление, руки более свободные и т.п.
Может еще что знаете. Его аргументы против такие: дороже, ненадежней, плохо ведет себя на снегу, да и просто привычка.

Duche писал(а):

Еще вопрос - где ездить будет. В Москве я бы от АКПП не отказался


Как раз в Москве/Подмосковье и будет ездить.

Ksandr писал(а):

А зачем тебе убеждать его? Машина его, ему и ездить.


Ну, он вроде как хороший знакомый, вот и хочу дать дельный совет.
Ksandr
SETZ писал(а):

Ну, он вроде как хороший знакомый, вот и хочу дать дельный совет.



Он ездил сам на автомате?
VVVVVV
Тока афтомат. Особенно на новой машине. Тем более щас типтроники есть и типа того, если очень захочется самому перетыкать. Никакого сравнения с ручкой...
Egor_KA
да ещё смотря на каком авто автомат, если это как выше было сказано каролла или прочий хлам то нафиг такой автомат, а если ето бмв м54 с типтроником то это другой разговор Very Happy
Влад из Влада
Аргументов в пользу МКПП только два:
(1) ест меньше бензина. Несостоятелен по причине совершенства современных АКПП (мелких машин не касается);
(2) так называемый "котнроль над машиной", что есть понт босячий и попытка из себя строить что-то вроде оригинала.
АКПП удобнее. Надежнее. К сожалению дороже и привередливей к обслуживанию.
Спрашивать нужно людей, без юношеского соплежуйства и пИсания по стенкам и конечно же имеющих опыт эксплуатации тех и других девайсов. Это я.....
АКПП для Москвы -необходимость. МКПП-дешевый вариант для бедных.
Egor_KA
следует также огласить стоимость ремонта акпп 8-)
VVVVVV
не надо оглашать. Человек новую машину берет и у него 3 года гарантии будет.
Не знаю насчет Короллы, но например на Форде Фьюжн (не Бог весть какая машина)-4 ступенчатая с возможностью ручного переключения. Может на Акценте и голимая, не знаю.
SETZ
Ksandr писал(а):

Он ездил сам на автомате?


Нет, не ездил.
Также, он уж никак не относится к "прыщавым сракерам" и вообще собирается брать "семейный" авто.
802
Egor_KA писал(а):

следует также огласить стоимость ремонта акпп 8-)



~40 000 рублей. Видел прайс в CHEVROLET сервисе, специализирующемся на ремонте жыпов.
Egor_KA
802 писал(а):

Egor_KA писал(а):

следует также огласить стоимость ремонта акпп 8-)



~40 000 рублей. Видел прайс в CHEVROLET сервисе, специализирующемся на ремонте жыпов.


это ещё дёшево Very Happy
VVVVVV
Я-человек, у которого были машины и с АКПП и с МКПП.
Только автомат, ручку оставим в 20 веке.
Влад из Влада
Egor_KA писал(а):

следует также огласить стоимость ремонта акпп 8-)


Стоимость зависит от состояния первоначального АКПП.
Если полный ремонт, то может и до 3000-4000 уе доходить. Но обычно заменяют фрикционные диски (порядка 800-1500 уе).
Ремонт МКПП на сервисной станции не так уж и меньше стоит. Причем МКПП ломаются чаще.
Ресурс МКПП-порядка 100-200 тыс.
АКПП (говорю только за Японию) - 200-300
Johann Halter
Egor_KA писал(а):

следует также огласить стоимость ремонта акпп 8-)



2ка везно зеленых...
Ksandr
SETZ писал(а):

Также, он уж никак не относится к "прыщавым сракерам" и вообще собирается брать "семейный" авто.



Я бы брал автомат. Ибо аргументы типа: скорость разгона, рев мотора, кручу до скольки хочу для меня не актуальны.
Egor_KA
Ksandr писал(а):

SETZ писал(а):

Также, он уж никак не относится к "прыщавым сракерам" и вообще собирается брать "семейный" авто.



Я бы брал автомат. Ибо аргументы типа: скорость разгона, рев мотора, кручу до скольки хочу для меня не актуальны.


на тип тронике тоже в ручном режиме можно крутить до ограничителя и так же качергой переключать, и 6 катлов не меньше надо для автомата Very Happy
Ksandr
Egor_KA писал(а):

на тип тронике тоже в ручном режиме можно крутить до ограничителя и так же качергой переключать, и 6 катлов не меньше надо для автомата



Типичным прыщавым сракерам типтроник не по корману. В идеале, конечно, брал бы его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы