Страница 1 из 4
ZaSKaR
В чём может быть проблема?
Свечи?
"Мозги"?
Что-то другое?

P.S. В поиск пожалуйста не посылайте!Там ничего толкового я не нашёл!
Абырвалг
ФЛУДЁР писал(а):

P.S. В поиск пожалуйста не посылайте!Там ничего толкового я не нашёл!


К специалисту не пробывали обращаться?
ZaSKaR
Забыл написать в сервис центр тоже не посылайте-это крайний вариант!
Уже обращались,но они ничего не нашли,и пока не обратились в другой сервис,спрашиваю совета тут,на форуме!
-NVova-2111
ИММО активирован?
ZaSKaR
-NVova-2111 нет!
"Мозги" уже меняли год назад,стоял Российских бош,поставили "Январь"
Абырвалг
Прошивка серийная?
ZaSKaR
Абырвалг типа был чип-тюнинг или нет?
Если да,то контроллер не перепрограммировался!
Роман-НН
РХХ снимал, смотрел, чистил?
ZaSKaR
Роман-НН нет не снимал,РХХ меняли зимой,в морозы "сдох"!
ZaSKaR
Да,вот ещё:при первом старте компьтер показывает угол зажигания 1 градус,и двигатель не запускается!
При втором старте угол зажигания уже 13 градусов,может она из-за этого не заводится,из-за чего угол так меняется?

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (23 Июня 2006 16:22), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
У кого компьтеры определяющие угол зажигания,глянте,пожалуйста,сколько там у вас угол зажигания при старте,если машина не заводилась более 15 минут!?
Vlad B
ФЛУДЁР писал(а):

У кого компьтеры определяющие угол зажигания,глянте,пожалуйста,сколько там у вас угол зажигания при старте,если машина не заводилась более 15 минут!?



Хрен знает, вроде +5 в нормальном состоянии.

Похоже что ДПКВ засран или шкив коленвала смещен из-за дохлости резинового демпфера, надо короче смотреть что там.
ZaSKaR
Vlad B,если дело было бы в ДПКВ,то двигатель вообще бы не завелся!

Сегодня посетили второй автосервис и инжекторщик сказал,что типа в инжекторе из-за жаркой погоды бензин перегревается Shocked

Я неверю,утром когда прохладно тоже не заводится,заводится со второго раза.
И если двигатель горячий,и непродолжительное время не запускали,то заводится нормально!
Абырвалг
Эээээээ... У Вас случаем сигналка цепь постоянного питания ЭБУ не рвёт?
ZaSKaR
Абырвалг да вроде нет!?
А что может быть из-за этого?
Юзер-Анди
ФЛУДЁР писал(а):

Забыл написать в сервис центр тоже не посылайте-это крайний вариант!
Уже обращались,но они ничего не нашли,и пока не обратились в другой сервис,спрашиваю совета тут,на форуме!




Тогда тебе к шаману!
ZaSKaR
Юзверь-Анди "смешно"! Confused
Абырвалг,есть секретка,но она рвёт контроль зажигания на "мозги"!
Юзер-Анди
А если серьезно, похоже что ДПКВ мозги ипёт. или давление в топливной рампе недостаточно.
ZaSKaR
Сейчас почитал книжку по инжектору,и там в неисправноях ДПКВ ничего про затруднённый пуск не сказано,сказано только,что не заведётся вообще,да и на вид он чистинький.

Под неисправности ДТОЖ подходит,попробую заменить!

Также заинтересовало предложение проверить питание энергозависимой памяти,с чёго начать,откуда провода начать проверять?

В книжке написано,что в случае отключения аккумулятора,энергозавсимая память стирается,и после подключения аккума,двигатель может работать неустойчиво до 10 минут!

Да,началось это всё когда сцепление поменяли и стояла жаркая погода!
ZaSKaR
Если на контакте 18 ЭБУ (вход неотключаемого напряжения,подпитка оперативной/энергозависимой памяти) будет ПОСТОЯННО отсутствовать напряжение (даже когда включено зажигание) заведётся ли двигатель?????????????
ZaSKaR
Ещё вопрос,точнее даже просьба:посмотрите пожалуйста кто нибудь,при ВЫКЛюченном зажигании,есть напряжение на ВСЕХ 3-х ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ расположеных рядом с ЭБУ!!!!!!!!!!???????
999
ФЛУДЁР писал(а):

Сейчас почитал книжку по инжектору,и там в неисправноях ДПКВ ничего про затруднённый пуск не сказано,сказано только,что не заведётся вообще,да и на вид он чистинький.

Под неисправности ДТОЖ подходит,попробую заменить!

Также заинтересовало предложение проверить питание энергозависимой памяти,с чёго начать,откуда провода начать проверять?

В книжке написано,что в случае отключения аккумулятора,энергозавсимая память стирается,и после подключения аккума,двигатель может работать неустойчиво до 10 минут!

Да,началось это всё когда сцепление поменяли и стояла жаркая погода!



ОЖ не причем,проверял.
angir
Рвать питание на мозги не надо! начни с того, что восстанови постоянное питание ЭБУ!
ZaSKaR
angir,вот меня и терзают смутные сомнения по поводу этого питания!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня глянул,напряжение есть на 2-х предохранителях,а вроде как должно быть на всех трёх!?
Как я понимаю один предохранитель-предохраняет главное реле,второй электробензонасос и они судя по схеме всегда под напряжением!?
А вот третий обесточен,и напряжение на нём появляется при включении зажигания!?
А вроде как должен быть постоянно под напряжением,т.к. он и является предохранителем энергозависимой памяти!?Так?
Дык вот где берёт начало этот провод?

Цитата:

Рвать питание на мозги не надо!

Я не рвал!
Рвётся контроль зажигания,а не постоянная подпитка!
ZaSKaR
А гдеже специалисты АВТОВАЗА? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы